Новое обновление Apex Legends вышло сегодня для версии 1.000.101: изменения баланса и новый ивент

Последнее обновление Apex Legends версии 1.000.101 доступно для скачивания на PlayStation 5 и Xbox Series X|S. В этом обновлении включено событие Будущие Иконы и внесены корректировки в баланс игры.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Кроме того, игроки найдут увлекательные обновления, такие как новая система вознаграждений, новые визуальные элементы и многочисленные изменения игровых механик, связанных с оружием, персонажами и другими аспектами.

Для получения полной информации перейдите ниже к официальным патч-нотам.

Официальный патч Apex Legends (Future Icons Event) Версия 1.000.101

Арены: Дуэли

Попробуйте свои силы в новой версии режима Арены под названием Дуэли, доступной ограниченное время. В этой игре вы будете сражаться один на один в течение 5-минутного матча на сервере с 30 игроками. Табло будет отслеживать ваш прогресс во время игры. Легендарная карта, снаряжение и места появления персонажей будут рандомизированы, однако вы и ваш противник будете зеркальными отражениями друг друга, что требует от вас одинаково эффективной работы в каждой ситуации. Поскольку способности станут доступны только 15 июля, это проверка ваших базовых навыков стрельбы из оружия и передвижения. Это Аренас: Дуэли в их чистом виде. Также это отличный способ для игроков подготовиться перед погружением в основные игровые режимы.

Вскоре мы собираемся улучшить ваш геймплей путем активации легендарных навыков, представляющих стратегическое измерение. Это покажет истинных чемпионов на лидерской доске; однако если вы предпочитаете более расслабленную атмосферу, можете скрыть эту функцию.

ПОПРАВКА ЗАМЕТКИ

ОБНОВЛЕНИЕ БАЛАНСА

Вращение золотого оружия

  • Спитфайр, Р-301, Р-99, Флетлайн, Акибо Мозамбик

ЛЕГЕНДЫ

Ватсон

  • Пассивное умение: Гений искры

    50% более быстрое потребление заряда способности Ultimate
    Увеличение регенерации пассивного щита до 2 секунд (было 1 секунда)

  • Тактический: Охрана периметра
    Увеличение HP узла забора до 50 (было 25)
    Bec замедления снижено до 4 секунд (было 15)
    Заборы теперь замедляют скольжение и прыжки врагов, а также потребляют время перезарядки даша Эша и двойного прыжка Спароу
    Заборы, размещённые на дверях, электризуют двери
    Оглушает врагов при открывании электрической двери или выбивает её
    Bec электричества заканчивается, если забор заблокирован или убран, и возобновляется после повторного включения забора
    Удалено: возможность взлома дверей электрозабором при открытии
  • Обновления: Уровень 2
    Падающие звезды: интегрированы в базовый комплект
    НОВАЯ Помощь рядом: получаете все бонусы поддержки (доступ к корзинам поддержки, более быстрое восстановление здоровья при возрождении, получение MRB с флагами)
    НОВАЯ Абсолютный проводник: урон врагам конвертируется в заряд Ульт и удары дают 30% заряда Ульт
  • Улучшения: Уровень 3
    НОВЫЙ Энергизированный Целитель: получает двойное малое среднее исцеление
    Batterypylon: удваивает Ультимативное HP, скорость исцеления и емкость

Разработчик игр отмечает: мы рады включить функцию электрифицированных дверей в игру. Теперь враги будут уделять больше внимания заборам, повышая общую безопасность. Кроме того, быстрое перезаряжаемое время периметральной безопасности Уотсона должно облегчить и сделать менее затратным перемещение.

Вангтадж

  • Верхнее тело Шаран Вэнтэдж уменьшено, чтобы лучше соответствовать ее модели персонажа.
  • Пассивное: Зрительная оптика

    Теперь можно отмечать до 3-х врагов одновременно.
    Можно видеть шкалы здоровья отмеченных противников.
    Отмечение врага покажет его позицию, если он находится дальше чем на 50 метров (было 100 метров).

  • Тактический: Перемещение Эхо
    Эхо будет автоматически отзываться после прыжка
    Ускоренное время активации прыжка
    Увеличение базовой и максимальной дальности полета Эхо на 10 метров
    Bключение функции отскока от стены (Bat Bounce) в базовый комплект
    Сокращение времени повторного развертывания оружия после прыжка до 0,2 с (было 0,5с)
    Pamir поля зрения для прыжков увеличены
  • Конечная метка снайпера
    Интегрированное обновление Конечной перезарядки в базовый комплект
    Коначные ускорители используются на 50% быстрее и дают 2 дополнительных пули

    Лазер теперь скрыт до выстрела Вантажем
    Время действия лазера составляет 15 секунд, таймер обновляется с каждым выстрелом

    Лазер теперь более точно отражает прицел

  • Обновления: Уровень 2

    Новые функции:
    1. Контроль над добычей: получите доступ к консолям Кольца и возможность перегрузки зон.
    2. Улучшенный маркер: отмеченная иконка врага видна через стены, кратко подсвечивает врагов и показывает их полоску здоровья для вашего отряда после отметки.

  • Обновления: Уровень 3

    НОВАЯ Тактическая задержка: сокращает задержку тактического действия на 5 секунд
    НОВОЙ Защитный покров для снайпера: добавляет щит оружия к отметке снайпера

Заметки разработчика: улучшения эха Вантаж (Vantage) сделаны с целью значительного повышения её отзывчивости. Мы наслаждались тестированием обновлённого эха внутри компании. Выравнивание выстрелов в критических ситуациях поздней игры благодаря Sniper’s Mark должно стать более плавным из-за корректировки лазера, и добавление пути апгрейда в Gun Shield предлагает больше вариативности.

Пепел

  • Пассивное умение: сокращение перезарядки рывка до 8 секунд (было 10 секунд)
  • Тактический эффект: немного снижена сила натяжения при сильном натяжении (как при использовании способностей передвижения)
  • Улучшения: Уровень 2
    Двойной Разрыв (Dual Breach): перемещён на уровень 2
    НОВЫЙ Заряженный Удар (Charge d Knock): получение восстановления здоровья при нокдауне
  • Уровни улучшения: Уровень 3
    Призраки в машине: удалены
    Жадность ловушки и двойные ловушки: перемещены на уровень 3

Заметки по разработке игр: В этом сезоне мы стремимся перенастроить способности Аш, уменьшив некоторые аспекты, которые делают ее сложной в противостоянии, при сохранении захватывающего ощущения перемещений по полю боя. Сокращение базового времени восстановления после рывка должно помочь компенсировать потерю возможности сделать двойной рывок. Кроме того, переключение уровней 2 и 3 улучшений позволит быстрее получить способность удваивать заряд Ultimate Аш, что сохранит ловкость вас и вашей команды на протяжении всего матча.

Изменённый

  • Ultimate: Void Nexus
    Chase портал использование предупреждение задержка сокращена до 3.5 секунды (была 5 секунд)
    Chase портал активация задержка снижена до 6 секунд (было 8 секунд, предыдущий хотфикс)
    Кул-даун после использования увеличен до 60 секунд (был 30 секунд, предыдущий хотфикс)

Заметки команды: Мы обнаружили, что несколько сложно наказывать отряды Alter при их попытках репозиционирования с помощью Void Nexus.

Баллистический

  • Тактический: Шептун
    Урон при активации снижен до 15 (был 20)
    Урон от перегрева снижен до 15 (был 30, предыдущий горячий фиксы)
  • Ультимейт: Буря, удаление временного расширения от ударов (предыдущий хотфикс)
  • Апгрейды
    Дополнительные пули: перемещены на Уровень 2
    Becтпулемет: перемещен на Уровень 3

Замечания разработчика: мы обнаружили, что урон, наносимый устройством Баллистика (Whistler), был чрезмерно высоким, учитывая его постоянную точность попадания по целям.

Проводник

  • Тактический: Радиационный перенос
    Уменьшить время перезарядки до 21 секунды (было 31с, предыдущее исправление)
    Уменьшить задержку повторного заряда после урона до 1 секунды (было 2с)

Мираж

  • Так и ультра-способности теперь меняют оружие при активации, а также корректно убирают в ножны холодное оружие.

Боевые припасы и аксессуары

Гранаты

Звёздная Арка

  • Взрыв уменьшает импульс при попадании в воздухе или во время скольжения
  • Взрыв поглощает время перезарядки рывка Эша и двойного прыжка Спароу

Дополнительные приспособления

Генератор щита оружия

  • Теперь может быть использован R-301

Ускоритель

  • Удалено из: Посвящение, Мастиф, Бочек и Страж.
  • Добавлено в: Havoc, Плоская линия и Мозамбик.

ОРУЖИЕ

Дополненная реальность

Хавок АР (Предусмотренный хотфикс)

  • Улучшенная отдача
  • Увеличение урона до 20 (было 19)

Хемлок Бёрст АР

  • Уменьшена задержка стрельбы очередями

МАРКСМЭН

30-30 Репитер

  • Уменьшение урона от выстрела в голову для Облегченной Пробивной Головы:

    Без заряда: 80 (было 86)
    С зарядом: 120 (было 130)

Лук Босека Составной (Предыдущие исправления)

  • Взрывная стрела на урон от попадания увеличена до 55 (была 40)
  • Увеличение скорострельности
  • Увеличен максимальный урон от заряженных выстрелов до 65 единиц (был 55)

дробовик

Мастиф

  • Новая анимация стрельбы ADS: оружие возвращается к центру экрана быстрее.

Замечание разработчика: При стрельбе на максимальной скорости оптика Mastiff не всегда сразу возвращалась к центру экрана после каждого выстрела, что немного усложняло точное прицеливание следующего выстрела. Тем не менее, обновленная анимация быстрее возвращает оружие в центр экрана, улучшая вашу способность точно выстраивать выстрелы.

SSW

Prowler Burst PDW
  • Улучшенная горизонтальная отдача при стрельбе очередями и автоматической стрельбой
  • Уменшенная задержка при стрельбе очередями

СНАЙПЕР

Страж

  • Увеличенная скорость зарядки при активации

Карты

Пабы и рангированные матчи

  • Кингс Каньон
  • Край Света
  • Сломанная Луна

Микстейп (24 июня — 5 августа 2025 года)

  • Tactical Deathmatch: Фрагмент, Разрушитель вечеринок, Город Черепов
  • Контроль: ядовитый газ, производственный двор, лава-сифон
  • Бег с оружием: Город Черепов, Монумент, Ядро

МОДНЫЕ

LTM Аренас: дуэли без способностей (24 июня — 15 июля 2025)

  • Сразитесь в режиме 1 на 1: выигрывайте как можно больше дуэлей 1 на 1 за отведенное время
  • Даже дуэли: сражающиеся игроки получают подходящих Легенд и оружие, чтобы обеспечить равные шансы на успех.
  • Табличка лидеров: отслеживает производительность игроков в течение матча
  • Без способностей: способности будут отключены на первую часть события, позволяя игрокам сосредоточиться на навыках стрельбы из оружия и движения.
  • Три карты: Enconre, Habitation и Party Crashers доступны при запуске с различными точками появления.

ЛТМ: Арены: Дуэли с умениями (15 июля — 5 августа 2025)

  • Способности: Легендарные способности активированы для нового захватывающего стратегического слоя.

Ранжированный

  • Рейтинг уровня: теперь отображает распределение уровней по команде вместо индивидуальных игроков. Ранговое сопоставление для готовых команд происходит на основе наивысшего значения RP в команде. Это изменение группирует всех членов команды, будь они заранее сформированы или нет, чтобы показать всю команду исходя из самого высокого ранга в этой группе.
  • Дорога Победителя: Лэддер Чемпион Див Тэйл предоставлена всем игрокам, которые завершили размещение на чемпионате Ladder Champion в Сплите 1 и будет доступна для всех в Сплите 2. Если вы хотите сохранить доступ к этой дороге, вам необходимо завершить ту же задачу (Challeng) в текущем сплите.

Исправления ошибок

  • Аудио: при ходьбе с бокеком в руках вновь будет воспроизводиться звук шагов от третьего лица.
  • Стрелы должны снова правильно исчезать после выстрела в барьерную стену арены, когда начинается раунд
  • Арсеналы больше не будут воровать боеприпасы из вашего инвентаря.
  • Стрелковый полигон
    Артемида больше не должна спавнить «мяу»
    Стрелы теперь нельзя подбирать в разных экземплярах Стрелкового полигона
  • ПК: Полноценная компиляция шейдеров больше не должна происходить каждый раз при загрузке игры, особенно после обновления Windows.
  • Так больше не используется с некоторыми Легендами при использовании оружия Akimbō и активации Ultimate.
  • Вкладка «Отслеживаемые и рекомендованные» снова показывает отслеживаемые испытания в сводке матча.
  • Теперь в лобби виджета с треками вызовов отображается более продвинутая задача из двух.

Легенды

  • Исправили проблему, при которой любая легенда отменяла активацию пустотного нексуса, если вы пытались перейти к ней с ультимейтом в руках.

    Исправили проблему, при которой Лайфлайн (LifeLine) отменяла активацию пустотного нексуса при выполнении жесткого падения.

    Исправили проблемы с выделением врагов и манекенов в пустоте и тактических действиях Альтера, когда дружественный огонь был включен на стрельбище.

    Исправили проблему, из-за которой товарищ по команде Альтера не получал MRB (Material Re-Bonding) при создании знамен, если Альтер выбрал улучшение ‘Друзья’, но сам умер.

  • Эш: Теперь Жадная Уловка срабатывает корректно после первого попадания
  • Мираж: теперь будет последовательно выходить из маскировки при получении урона во время исцеления
  • Спарроу: Болт Жала больше не мгновенно ломает теневой покров Ревенанта.

Качество жизни

  • Арсенал увеличил размер взаимодействия консолей, снижая вероятность непреднамеренного захвата нового оружия при улучшении текущего.
  • Возвращение подарочных Battle Pass
  • Исправлены прерывания предсказания при получении урона от кольца или прекращении исцеления.
  • Щиты оружия Гибралтара и Генераторы щитов теперь учитываются в отчете о смерти
  • Бастион теперь может взаимодействовать с большим количеством объектов, держа в руках Шейлу.
  • Переписал систему ‘удерживай, чтобы использовать’, чтобы сделать её более точной, и теперь игроки реже случайно меняют оружие.
  • Визуальные обновления термодинамической гранаты Добавлен эффект детонации Добавлено новые элементы для обновления визуальных эффектов: обновленные материалы искры, горячее дно для лучшего отображения области поражения термодинамической гранатой, все активы быстрее растворяются Сокращено количество частиц Уменьшено переполнение

АУДИО

  • Приоритетность дружелюбных зиплайнов была снижена, чтобы враги всегда оставались активными.
  • Приоритеты снижены по шагам не угрожающих врагов (падение тела и поражение), чтобы всегда воспроизводить потенциальные угрозы
  • Уменьшен объем ховертанков в Кингс-Каньоне

Заметка разработчикам: Благодарим тех, кто предоставил аудиозаписи после обнаружения необычного количества нарушений. Наша команда внимательно изучает все текущие отчеты в поисках возможных действий. Если вы столкнетесь с этим запросом, пожалуйста, продолжайте отправлять свои сообщения, так как дополнительные данные помогут нам в расследовании.

Графика

ПК

  • Улучшена производительность загрузки графических процессоров (GPU), что может повысить стабильность работы и уменьшить пропуски моделей или текстур у некоторых игроков.
  • Аргумент запуска -no_render_on_input_thread стал по умолчанию для игроков с 8 или более ядрами на их процессоре. Это улучшает стабильность производительности и задержку ввода, особенно в паре с высокочастотными мышками или контроллерами. Можно вручную включить его для игроков с меньшим количеством ядер процессора, а также можно отключить с помощью -render_on_input_thread.
  • Снижена нагрузка на процессор многопоточных вычислений на машинах с большим количеством ядер процессора.

Если Respawn выпустит свежее обновление, мы обязательно проинформируем нашу аудиторию об этом. Для изучения последних косметических предметов и других обновлений по системе наград, пожалуйста, посетите официальный сайт ЕА.

Смотрите также

2025-06-24 20:37

Рекомендуем: