Новое обновление Valve запрещает SnapTap и ошибочно кикает невиновных игроков

Новое обновление Valve запрещает SnapTap и ошибочно кикает невиновных игроков

Основные моменты

  • Valve пинает игроков CSGO, используя функции SnapTap и Jump Bind.
  • Игроков несправедливо выгнали, поскольку система неточно определяет навыки.
  • Соблюдение этих новых правил со стороны Valve жесткое, контрастирующее с относительной снисходительностью к мошенникам.

Как опытный игрок в CSGO с более чем десятилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что последний шаг Valve, направленный на то, чтобы выгнать игроков за использование SnapTap, заставил меня почесать затылок. Кажется, что система более искусна в обнаружении законных навыков, чем в читах, которые она должна искоренить.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


После нескольких дней наблюдения за подозрением на использование SnapTap, Valve начала удалять игроков, предположительно использующих запрещенную функцию, из матчей Counter-Strike: Global Offensive.

На прошлой неделе Valve начала выявлять пользователей, предположительно использующих SnapTap, однако до сих пор они не удаляли и не отключали этих пользователей от официальных серверов.

Похоже, что некоторые игроки могли быть несправедливо удалены из игр из-за слишком поспешности, поскольку некоторые из них, которые были оштрафованы, на самом деле не использовали запрещенную функцию, а скорее были исключительно опытными в игре. В популярной игре CSGO талантливых игроков неожиданно выгоняли из матчей из-за контробстрела — действия, которое они совершали годами, — которое было неправильно отмечено системой Valve.

Для людей, не знакомых с CSGO, контробстрел — это техника, используемая в игровом процессе, часто при движении вблизи углов, которая повышает точность стрельбы. По сути, контрстрейфинг — это маневр, направленный на минимизацию движения персонажа во время стрельбы и тем самым повышение точности выстрела.

Здесь в игру вступает SnapTap! Это встроенная функция в некоторых клавиатурах Razer, а также, предположительно, в клавиатурах Wooting, которая устраняет необходимость в навыках контрстрейфа. Благодаря этой инновационной технологии клавиатура автоматически отменяет предпоследнее нажатие клавиши, эффективно выполняя контрстрейф от вашего имени.

С тех пор как спорное дополнение было введено ранее в этом году, как серьезные, так и развлекательные игроки CSGO были вовлечены в дискуссии о том, подпадает ли оно под категорию запрещенной «посторонней помощи». В то время как некоторые, например, турниры, предпочитают терпеть это, другие рассматривают его использование как форму мошенничества.

Помимо SnapTap, Valve не ограничилась только им. Они также прекратили поддержку функции привязки прыжка, а это означает, что вы больше не можете объединять несколько движений или атак в одно нажатие клавиши в игре.

«Привязка в прыжке» используется для достижения точных бросков гранат, прыжков «банни-хоп» и различных других трюков.

Как преданный игрок в CSGO, такой как Джонатан Яблоновски, я присоединился ко многим другим, выразившим на платформе X нашу обеспокоенность по поводу этого недавнего решения, которое вызвало немало споров в соревновательном сообществе.

К счастью, тех, кто не виновен в обнаружении SnapTap, только выгнали, но не забанили.

Как геймер, я могу только предполагать, прислушается ли Valve к критике и полностью внедрит SnapTap, или они будут работать над улучшением своей системы обнаружения. Что касается прыжковых привязок, то об их потенциальном возвращении, будь оно полным или частичным, пока не было ни слова.

Valve быстро отреагировала на SnapTap, но мошенники все еще на свободеНовое обновление Valve запрещает SnapTap и ошибочно кикает невиновных игроков

В ходе этого продолжающегося спора многие геймеры критиковали Valve, заявляя, что они чрезмерно усердствуют в обеспечении соблюдения запрета SnapTap, но при этом снисходительно относятся к случаям мошенничества.

Несмотря на рост числа читеров, будущая античит-система Valve VACNET 3 успешно выгнала многих из них из игры.

В Counter-Strike: Global Offensive (CSGO) история читеров существует уже довольно давно и возникает даже в обычных и соревновательных играх. К сожалению, это повествование стало утомительным. Несмотря на постоянные попытки Valve бороться с этой проблемой, мошенничество не только сохраняется, но и, похоже, растет. Что еще хуже, с тех пор, как CSGO перешла на бесплатную игру в 2018 году, угроза бана за мошенничество потеряла свою остроту и стала больше напоминать легкое постукивание по запястью, чем серьезное наказание.

В настоящее время, благодаря функции обнаружения SnapTap, игроки CSGO, такие как пользователь Reddit TraiboWest06, задали серьезный вопрос: учитывая, что Valve может идентифицировать мельчайшие изменения скорости в течение миллисекунды, почему их серверы до сих пор страдают от, казалось бы, законных инцидентов с автоматическими выстрелами в голову?

Смотрите также

2024-08-20 22:39