
Ажиотаж вокруг выхода Resident Evil Requiem в феврале 2026 года достиг своего пика, и Capcom подогревает это ожидание, постепенно раскрывая детали игрового процесса и сюжета. По мере продолжения Gamescom 2025 различные игровые платформы предлагают предварительный просмотр того, чего игроки могут ожидать от игрового процесса Requiem, например, новейшего монстра ‘Преследователь’, который превосходит Alien: Isolation по степени вызываемого страха.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыОграничения на доступ прессы к игре ‘Resident Evil Requiem’ были сняты, что позволило опубликовать предварительные игровые обзоры. Эти обзоры демонстрируют возможность плавной смены между видами от третьего и первого лица во время игры. Один из обзоров показал игроков, спасающихся от монстра, прозванного ‘Гигантская Мама’, существо, которое вызвало много обсуждений в игровом сообществе с момента первоначального анонса игры.
Новый сталкер из Requiem ужасающий.

Что касается сюжетной линии, персонаж, известный как Гигантская Мама, связан с Грейс Эшкрофт, нашей первоначальной главной героиней, а другой ключевой персонаж дебютирует позже. Этот монстр часто преследует Грейс в начале игры, когда у нее изначально нет огнестрельного оружия. Однако игроки все же могут находить и собирать разбросанные патроны для пистолетов и лечебные предметы, такие как Зеленые Травы, по всему окружению во время этих уровней.
Персонажи, которые преследуют или домогаются других, давно стали распространенным тропом в играх ужасов. Персонажи мистер Икс из ремейка Resident Evil 2 и Немезис из ремейка Resident Evil 3, созданные компанией Capcom, значительно повлияли на формирование этого архетипа. Игрокам особенно нравилось такое взаимодействие, что побудило Capcom развивать этот стиль в последующих играх, таких как леди Димитреску в Village и Джек Бейкер в Resident Evil 7.
Как опытный геймер, погрузившись в мир Requiem, я столкнулся с новейшим дополнением к списку противников — грозным антагонистом, который перевернул традиционный архетип с ног на голову. Этот новичок беспощаден, как Немезида, но также обладает методичностью Мистера Икс, двигаясь с расчетливой медленностью и целеустремленностью. Она может выслеживать даже самых скрытных игроков, как Грейс, сквозь стены, и не успокоится, пока мы не столкнемся в нашей неизбежной схватке в качестве боссов.
Как это заставляет Alien: Isolation казаться безобидным

Сравнение монстра «Гигантская Мама» с Чужим из игры «Alien: Isolation» вполне обосновано, поскольку оба персонажа в своих играх демонстрируют беспощадного хищника, который постоянно давит на игрока, не давая передышки. Изначально ИИ Чужого был революционным, но со временем игроки нашли способы манипулировать им, используя уязвимости и сильно полагаясь на огнемет как на средство противодействия.
На ранних этапах чудовище из Requiem не дарит ни утешения, ни уверенности. Персонаж, Грейс Эшкрофт, оказывается в опасной ситуации с небольшими шансами на выживание, тем самым создавая напряженную и мучительную атмосферу survival horror, которую Capcom создает для своей девятой основной части.
Ситуация ухудшается, поскольку Центр заботы представляет собой ужасающий лабиринт с минимальными путями эвакуации и скудными запасами для сбора.
Свет играет важную роль в Requiem.

Гигантская Мать весьма грозна, но у нее есть одна слабость: яркий свет. После долгого пребывания в темноте ее кожа начинает разрушаться при воздействии интенсивного света, заставляя ее отступать. Это означает, что безопасные комнаты становятся еще более надежными, но и сложнее в обнаружении без какого-либо освещения. Слабые источники света, такие как зажигалка Грейс, также не отпугивают ее.
В ходе предварительного ознакомления игроки пытались уклониться от преследователя, одновременно работая над восстановлением электроснабжения и освещением Центра хронического ухода за больными Роуд-Хилл. Эта инновационная механика, где свет выполняет двойную функцию, будучи одновременно инструментом и защитным средством, предлагает новый взгляд на привычный геймплей в жанре ‘преследователь’. По мере того, как Грейс получает оружие в дальнейшем ходе игры, у неё появится возможность вступить в более прямое противостояние с преследователем.
На предстоящих этапах ‘Реквиема’ пока неясно, как развернется это столкновение с жутким, похожим на сталкера существом; однако, на данный момент это оказалось захватывающим и ужасающим новым элементом, и при умелом исполнении может стать одной из самых ярких сцен в серии. Удивительно, но это только начало ‘Реквиема’; можно только представить, что ждет нас на более поздних этапах.
По сути, я с нетерпением жду возможности исследовать все, что она предложит, когда Resident Evil Requiem выйдет 27 февраля 2026 года.
Чтобы узнать больше подобного, оставайтесь с нами на сайте Gfinityesports.com, лучшем веб-сайте с игровыми материалами.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты ORDI: прогноз движения цен ORDI
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
- Раскройте секреты «Сталкера 2»: спасите Тимченко и найдите скрытые туннели!
- Аналитика криптовалюты BTC: прогноз движения цен биткоина
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты DOT: прогноз движения цен DOT
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Акции CBOM. МКБ: прогноз акций.
2025-08-20 17:44