После длительных периодов тишины, сомнений и множества отложенных планов, которые было сложно отследить, захватывающий проект Прагмата снова возник — причем весьма неожиданно, представляя собой одну из самых смелых ставок от Capcom за долгое время.
Твой персонаж в GTA Online уже пенсионер, а GTA 6 всё нет?
Клуб вечного ожидания открыт. Пересматриваем трейлеры, строим теории и вспоминаем, как раньше было лучше.
Проверить слухи (снова)После того как проект был признан мертвым из-за его отсутствия после анонса в 2020 году, Прагмата неожиданно появилась с большим успехом на летнем фестивале игр 2025 года.
На первый взгляд, это казалось еще одним научно-фантастическим боевиком, но при ближайшем рассмотрении оно предлагает уникальное сочетание решения головоломок, тактического боя и совместной игры между двумя персонажами, оживляя жанр, который зачастую страдает от повторения.
На что похожа играбельность Прагматы?
В пылу битвы нет времени на перерыв во время взлома. Это означает, что игрокам необходимо умело сочетать уклонение от атак, корректировку прицеливания и решение сложных головоломок.
Уникальное сочетание задач или динамика в Prahmate — это то, что вдохновляет как геймеров, так и критиков называть ее одной из самых изобретательных игр на SGF. На первый взгляд, Prahmata может не сильно отличаться от обычных шаблонов шутеров от третьего лица.
Я фанат и меня поражает дуэт: Хью — космический путешественник в продвинутом бронежилете, и Диана — андроид с невинным внешним видом, но обладающий гораздо большей глубиной, чем просто персонаж для повествования. Интересная особенность их сотрудничества заключается в том, что Хью не может пробиться через противников грубой силой – многие из них защищены щитами, отклоняющими пули.
1. Диана доминирует в сражении и буквально садится верхом на Хью, используя это как способ атаки. Между тем её головоломки включают динамические лабиринты из блоков, которые требуют от игроков быстрого мышления. 2. Во время боя Диана берет командование, прыгая на спину Хью для наступления. Её дизайн головоломок включает сложные реальные лабиринты с блоками, требующие принятия быстрых решений от игроков. 3. В разгаре битвы Диана захватывает контроль, взбираясь на спину Хью и проводя неожиданную атаку. Что касается её головоломок, они предоставляют игрокам быстро меняющиеся лабиринт из блоков, требующие мгновенного решения проблем. 4. На поле боя Диана берет командование, прыгая на Хью и начиная нападение. Её задания представляют собой сложные лабиринты с блоками, которые требуют от игроков ловких навыков принятия решений в режиме реального времени.
Лично я считаю, что ‘Prajmata’ отличается от недавних проектов Capcom, поскольку в нем слышны эмоциональные динамики таких игр, как ‘The Last of Us’ или ‘God of War’, благодаря глубоко вовлекающему взаимодействию между взрослым и ребенком. Однако, в отличие от этих тайтлов, которые преимущественно сконцентрированы на кинематографическом повествовании, ‘Prajmata’ делает акцент на захватывающем геймплее и инновационных механиках, предлагая уникальное сочетание нарратива и интерактивного опыта.
В каком мире находится Прагма?
За пределами игрового опыта окружение за пределами геймплея излучает зловещую атмосферу. Пустынная лунная станция кажется одновременно сурово реальной и жуткой, вызывая чувства, напоминающие Death Stranding или Dead Space, хотя с меньшим акцентом на элементы ужаса.

Хью использует оба реактивных ранца и высокотехнологичные устройства для вертикального перемещения и стратегического расположения во время боев. С другой стороны, силы Дианы позволяют ей обходить запертые двери и отключать системы безопасности.
Тонкие детали обеспечивают плавный и естественный геймплей, показывая, что каждый инструмент служит целям, выходящим за рамки простого сражения. Игровой стиль напоминает ‘The World Ends With You’ благодаря своей системе двойного управления.
Некоторые игроки считают это духовным наследником Dead Rising от Capcom, и я понимаю почему. Игра представляет собой сбалансированную смесь хаоса и стратегии: каждый бой требует быстроты ума, предусмотрительности и точного мастерства. Вероятно, именно эта гармония сделала ее главной изюминкой для многих участников SGF.
Может ли научно-фантастический шутер действительно соперничать с GTA 6?
С точки зрения прямолинейности, вступление в жанр схожий с Grand Theft Auto может показаться смелым шагом, однако Capcom не стремится к такому же шуму или масштабу. Вместо этого она предлагает то, чего не хватает в Grand Theft Auto: акцент на инновации и эксперименты.

Из-за переноса выхода Grand Theft Auto 6 компанией Rockstar на конец 2025 или 2026 год, теперь ожидается, что Pragmata дебютирует в тот же временной промежуток. Pragmata полностью привержена своему необычному стилю, принимает риски и остается неподдельно верной самой себе.
Посреди года, полного типичных блокбастеров, эта игра может привлечь внимание своей непохожестью. Однако мы пока не можем утверждать точно, что весь игровой процесс останется увлекательным до конца игры.
Демонстрация представила относительно небольшой набор типов врагов и ситуаций, что может привести к проблеме повторения. Тем не менее, учитывая недавнюю историю Capcom (например, Dragon’s Dogma 2, Monster Hunter World и даже ремейк Resident Evil 4), кажется, что они хорошо справляются с расширением сильной базы.
Не будучи излишне сложным или безупречным, Прагма может завоевать сердца. Она просто должна сосредоточиться на своих ключевых характеристиках и продолжать принимать творческие риски. В действительности, Прагма служит доказательством того, что Capcom всё ещё способен доставлять неожиданные радости.
Независимо от того, станет ли он культовым фаворитом или сенсацией блокбастера, его текущее влияние достаточно сильно для предположения, что это может оказаться неожиданной историей успеха 2026 года. Любопытно, что в год, когда большинство студий предпочитает делать безопасные ставки, этот потенциальный андердог может даже оспорить доминирование Rockstar.
Придерживайтесь нас на сайте Gfinityesports.com — лучший ресурс по обзору научно-фантастических шутеров.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты HYPER: прогноз движения цен HYPER
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен PENGU
- Аналитика криптовалюты HFT: прогноз движения цен HFT
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты SPK: прогноз движения цен SPK
- Аналитика криптовалюты ZKJ: прогноз движения цен ZKJ
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
2025-06-13 06:42