О-хо-хо-хо, все сражались с SPINE – появился новый трейлер!

О-хо-хо-хо, все сражались с SPINE – появился новый трейлер!

О-хо-хо-хо, все сражались с SPINE – появился новый трейлер!
Обновленная статья – 22 августа 2024 г.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я видел все — от пиксельных начинаний до фотореалистичных шедевров сегодняшнего дня. Когда я впервые увидел SPINE, меня сразу привлекла его потрясающая графика и обещание кинематографического действия, выходящего за рамки простых роликов.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В сети появился новый впечатляющий трейлер SPINE – и вы можете посмотреть его ниже. 

На выставке Future Games Show мы представили захватывающий внутриигровой кинематографический видеоролик, демонстрирующий битву с боссом паркура, сопровождаемый оригинальной музыкой продюсера и музыканта Ле Касла Ваниа (известного по работе над «Джоном Уиком» и «Payday»). Это видео предлагает взглянуть на кинематографический бой, происходящий в футуристической киберпанк-вселенной SPINE. Когда SPINE выйдет на ПК и консолях ближе к концу 2025 года, он изменит жанр игр с оружием в руках.

В тизере представлены захватывающие паркурные погони, новые завершающие приемы и эпические сражения с противниками, облаченными в массивные боевые экзоскелеты, и ниндзя, использующими собственные позвоночники в качестве мин и захватывающими контроль над полем боя. Любители кино могут заметить отсылки к известным боевикам, например, напряженные рукопашные бои в узких коридорах и пролетающий рой белых голубей.

В этом свежем трейлере мы узнаем о премьере уникального саундтрека к игре, созданного музыкальным маэстро Ле Касл Ваниа, известным своими мелодиями, которые перекликаются со всей серией фильмов о Джоне Уике. Послушайте последний трек SPINE, который теперь доступен на Spotify, Soundcloud и YouTube на каналах Le Castle Vania.

По мнению Дмитрия Пименова, продюсера SPINE, аутентичный кинематографический игровой процесс должен привлекать игроков, погружая их в мир игры и повествование посредством динамичных действий, а не просто кат-сцен. Основное внимание в SPINE уделяется плавности движений и плавности боя. Недавно выпущенный трейлер, демонстрирующий ранний игровой процесс, дает представление о нашей приверженности этому видению, показывая реальные трюки от профессионалов боевиков, ракурс камеры, который помещает игроков прямо в гущу событий, непрерывные боевые сцены, тейкдауны, позволяющие игрокам создавайте свои собственные боевые сцены и насыщенный саундтрек, созданный такими артистами, как Le Castle Vania.

Оригинальная статья – 22 марта 2024 г.

Независимо от того, используете ли вы их для нападения или защиты, SPINE гарантирует захватывающий опыт для всех, кто участвует в боевых искусствах, как следует из последнего обзора игрового процесса.

Команда разработчиков игр Nekki представляет SPINE, динамичный файтинг, который выйдет на ПК и новейших консольных платформах, таких как Xbox Series X|S и PlayStation 5, в 2025 году.

Новое определение жанра

SPINE — это динамичная однопользовательская игра с повествовательным сюжетом, созданная в новом подходе, который перекликается с предыдущими разработками Sleeping Dogs. Вы возьмете на себя роль Редлайн, мятежной уличной художницы, и ее разумный боевой имплантат Спайн будет рядом с вами. Причина? Вместе вы восстанете против репрессивного режима искусственного интеллекта корпорации Tensor, научившись по пути полагаться друг на друга.

В представленном трейлере SPINE демонстрирует кинематографию и боевые сцены, созданные экспертами в области боевиков. Тот факт, что он использует Unreal Engine 5 и собственный анимационный движок Nekki, Cascadeur, обеспечивает игрокам уникальные впечатления, поскольку они становятся ведущими актерами в постоянно меняющемся боевике, где нет двух одинаковых боев.

«Сегодняшний обзор пре-Alpha Market трейлера Gun Fu демонстрирует некоторые динамичные боевые сцены в SPINE, представленные на ранней стадии, когда Redline разблокировала лишь некоторые способности SPINE, как объяснил Дмитрий Пименов, продюсер SPINE. Нам не терпится поделиться подробностями игрового процесса и сюжета, включая информацию о построении мира, персонажах, роликах и кинематографическом производстве, позже в этом году. Следите за обновлениями на SPINE, присоединившись к нашему сообществу Discord, где мы часто публикуем свежий контент. из игры».

Функции SPINE включают в себя

  • Close-quarter Gun Combat: SPINE  представляет собой уникальное сочетание кинематографической перестрелки и рукопашного боя, подчеркнутое тщательно продуманной операторской работой и предоставляющее игрокам динамичный и захватывающий игровой процесс с применением огнестрельного оружия.
  • Кинематографическое действие: Сотрудничая со специалистами по боевикам и отдавая дань уважения культовым боевикам, Nekki обещает по-настоящему кинематографическое приключение, в котором каждый момент ощущается как сцена из эпического блокбастера.
  • Захватывающее повествование: Исследуйте захватывающий мир киберпанка, пока Redline и Spine бросают вызов автократическому режиму Тензора. Откройте для себя историю восстания, доверия и выживания, изучая риски и преимущества ИИ. 
  • Передовые технологии и графика. Созданная на базе Unreal Engine 5 и фирменного анимационного движка Nekki, Cascadeur, SPINE может похвастаться плавной, реалистичной боевой анимацией в детализированной среде киберпанка, расширяя границы игровой графики.

Посмотрите тизер SPINE и поделитесь с нами своими мыслями. 

SPINE выйдет на Xbox Series X|S, PlayStation 5 и ПК в 2025 году. 

Смотрите также

2024-08-22 12:06