
Как фанат Overwatch 2 с большим опытом работы в соревновательной среде игры, я в восторге от новой системы узких и широких групп от Blizzard. Раньше многих игроков, в том числе и меня, расстраивала невозможность объединиться с друзьями для участия в рейтинговых матчах. Похоже, что Blizzard сразу же решила эту проблему, и я благодарю их за отзывчивость.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыВ обновленной версии Overwatch 2 подход к объединению в команду для рейтинговых игр претерпел существенные изменения. Вместо использования диапазонов рейтинга навыков была реализована новая система под названием «Узкие и широкие группы».
Во время игры несколько игроков выразили разочарование по поводу своей неспособности формировать команды с друзьями для соревновательной игры. Похоже, что Blizzard внимательно прислушалась к этому отзыву. В следующих параграфах я объясню тонкости узких и широких групп.
Что такое узкие и широкие группы?
Как поклонник новой системы, я бы описал ее так: в этой схеме широкие группы состоят из игроков, имеющих более высокие конкурентоспособные ранги. Следовательно, на их рейтинги меньше влияют победы и поражения. Примечательно, что в эти группы имеют право формировать только дуэты, тройки и команды из пяти человек. Важно отметить, что во время соревнований они могут противостоять только другим широким группам.
Организация этой группы зависит от рейтинга вашей команды по уровню навыков. На уровне от бронзы до бриллианта широкие группы разделены более чем пятью дивизиями; внутри Мастера они разделены более чем на три подразделения; в то время как на уровнях «Грандмастер» и выше все группы классифицируются как «Широкие».

Проще говоря, узкие группы состоят из отдельных лиц или небольших команд, которые в основном сталкиваются с конкуренцией со стороны других организаций с аналогичным рейтингом.
Эта система призвана обеспечить равные условия игры, позволяя командам с разными уровнями навыков соревноваться друг с другом на более справедливой основе. Вместо того, чтобы сталкивать большие группы с меньшими командами одиночных игроков с совершенно разными способностями, такое расположение гарантирует, что сопоставимые группы сразятся друг с другом.
Одним из важных наблюдений является то, что из-за такой настройки широкие группы приводят к увеличению времени ожидания поиска совпадений во время стоянки в очереди, поскольку существуют дополнительные факторы, которые следует учитывать при выявлении совместимых противников. Однако этот компромисс позволяет друзьям со значительными различиями в навыках снова играть вместе.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты SAROS: прогноз движения цен SAROS
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
- Легенды возвращаются на поле: EA SPORTS FC 26 добавляет классические команды XI и запускает бесплатный Showcase.
- Аналитика криптовалюты QKC: прогноз движения цен QKC
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Аналитика криптовалюты ETH: прогноз движения цен эфириума
- Раскройте секреты «Сталкера 2»: спасите Тимченко и найдите скрытые туннели!
- Аналитика криптовалюты TON: прогноз движения цен TON
2024-04-30 12:53