Когда вышел ремастер Elder Scrolls IV: Oblivion без лишнего шума, геймеры не могли дождаться узнать, что было обновлено и что осталось неизменным. Многие по-прежнему хранят в сердце тёплые воспоминания об этой игре; некоторые её милые особенности вызывают ностальгию, а также (и это стоит признать) могут быть очень забавными.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексКак геймер могу сказать, что этот ремейк превратился в настоящий реммастер и точно попал в точку. Он наполнен продуманными улучшениями качества жизни, которые сглаживают прошлые проблемы, но при этом не теряет сути оригинальной игры. Как будто взяли все то, что мы любили, и довели до совершенства.
Несмотря на трудности, похоже, что риск окупился щедро. Давайте рассмотрим некоторые заметные улучшения в ремастере ‘The Elder Scrolls IV: Oblivion’ и обсудим, как эти обновления способствуют более плавному и удовлетворительному игровому процессу.
Улучшения для нового игрока
Нам всем надо где-то начинать
Разумеется, ожидалась, что обновленная версия привлечет широкий круг игроков. Среди них были и ветераны оригинальной игры, и те, кто уже играл в Skyrim ранее, а также множество новичков, которые вообще только начали знакомиться с ролевыми играми.
Как преданных поклонник, я могу оценить внимательный подход разработчиков к обновлению некоторых аспектов в новой версии. Это должно сделать её менее запутанной и более приятной для игроков, которые начинают это эпическое путешествие без предварительного опыта игры в Oblivion.
Как геймер, я был бы рад увидеть небольшие улучшения, например, оптимизацию квестов, чтобы снизить вероятность глюков (Почему всё не может работать без сбоев прямо с начала?). Кроме того, было бы невероятно полезно добавить заклинание ‘Предвидение’ из Skyrim. Оно определенно пригодится, когда я иногда теряюсь в этом игровом мире!
Как геймер, я обнаружил, что пользовательский интерфейс значительно оптимизирован без утраты старинного очарования игры для старых консолей или планшетов.
Система сложности
Мы можем сделать это легким способом…

Вместо использования необычного слайдера для настройки уровня сложности, Oblivion Remastered выбрал более упрощённый подход, предоставив пять ясно определённых уровней сложности.
Важно отметить, что данные выборы не идеальны: термин «адепт» кажется подходящим в качестве отправной точки, что является стандартным. Однако немного повысив уровень сложности, вы обнаружите себя пьющими зелья и пробирающимися через подземелья так, будто ваша жизнь на кону.
Похоже на довольно большой скачок без сомнений; это почти как будто они забыли включить регулируемый уровень сложности.
Абсолютно точно, хотя могут потребоваться некоторые незначительные корректировки, доступные вам опции сейчас безусловно понятны. Если вы захотите внести изменения, у вас определенно есть такая возможность.
8. Новые звуковые эффекты и голосовые актеры.
Максимальное погружение

Добавление свежих голосовых актеров значительно обогатило атмосферу игры, сделав её еще более погружающей.
В оригинальной игре Oblivion встречались случаи, когда один и тот же голос актера повторялся у разных NPC. Несмотря на то что это было характерно для того времени, это в некоторой степени нарушало погружение в игру, а поддержание погружения критически важно при длительном прохождении RPG.
Усиление разнообразия личностей действительно добавляет живости в обстановку, делая Циродиил более аутентичным и погружающим по сравнению с предыдущим. В довершение всего, они сохранили несколько забавных ошибок в диалогах, которые неизменно вызывают улыбку на моем лице.
Кроме того, вы заметите, что все формы боя теперь сопровождаются отличительными звуковыми эффектами, которые создают ощущение использования более тяжелого меча и ношения более прочной брони во время напряженных битв.
7. Stagger больше не является случайным
Больше не сплю в бою

В рукопашных боях возникала частая проблема — вы могли внезапно упасть в любой момент.
Когда вы лежали на земле ничком, любой противник, стремившийся вас победить, атаковал бы без остановки. Вы оставались бы беззащитными, способными лишь терпеть натиск. Это не приносило удовольствия или вовлеченности и делало ближний бой неудовлетворительным.
Большинство людей в исходной группе обычно выбирали магию или способности дальнего боя, чтобы держать безопасную дистанцию от неигровых персонажей (NPC).
В обновлённой системе игровой процесс будет больше напоминать Skyrim, так как при истощении показателя выносливости вы не будете сбиты с ног, а просто станете ошеломлены. Это изменение обеспечивает более ясный и предсказуемый опыт игры, одновременно предотвращая излишнюю зависимость от щитов. Похоже на взаимовыгодное решение!
Прогресс навыков и уровней
Плавная кривая

В игре Обливион путь развития среди разнообразных навыков ранее казался несколько загадочным. К счастью, теперь это не так и даже улучшилось.
В обновлённой версии некоторые навыки дают большее количество очков опыта (XP) при определённых условиях, нежели в оригинале. Например, навык Mercanti теперь предоставляет больше XP на основе стоимости товара, который вы продаете. Это улучшение делает более выгодным развитие этого навыка и позволяет наслаждаться преимуществами достижения каждого уровня.
Также, как и с магией, теперь вы будете получать больше опыта (XP), пропорционально количеству магической энергии (магика), необходимой для произнесения определенного заклинания. Это изменение делает более стратегическим использование мощных заклинаний вместо постоянного применения слабых в попытке достичь уровня 100.
Эти изменения кажутся невероятно логичными, и возникает вопрос, почему они не были внедрены изначально.
Параметры лица и настройки (кустомизация)
Так много вариантов, я просто не могу выбрать.

Действительно, я высоко ценю разнообразие доступных вариантов настройки персонажей, особенно в такой обширной и богатой RPG. Создание уникального персонажа для ролевой игры становится критически важным и значимым в моем опыте.
Не только ты теперь можешь отрастить бороду, но и носить усы! Действительно, потрясающие новости!
Кроме того, теперь вы располагаете обширным разнообразием дизайнов глаз, подходящих для любого персонажа, которого только можете себе представить, позволяя вам персонализировать их согласно вашим творческим желаниям. Действительно, эта вариативность является не чем иным, как восхитительным преимуществом.
Дополнительно, теперь у вас есть возможность настроить происхождение вашего персонажа и создать историю его развития, усиливая конкретные способности. Это изменение больше не ограничено полом персонажа, что устраняет возможные недоразумения в прошлом.
Новые изменения в режиме скрытности.
Они никогда не увидят, что ты подкрадываешься.

Скрытые лучники вернулись! После недавних улучшений их способностей к скрытности, кажется, сегодня нас ждет аппетитное пиршество для всех.
Проще говоря, символ «укрыться», расположенный по центру экрана, меняется на открытый вид, когда вас замечают, и остается закрытым, если вам удалось остаться незамеченным.
Разработчики явно обратили внимание на структуру Скайрима и подумали, что это будет отличным дополнением, поэтому они включили такую функцию. В конце концов, логика подсказывает, что так оно и есть. Теперь иконка глаза будет постепенно мигать в зависимости от уровня бдительности ближайших неигровых персонажей (NPC).
Кроме того, стоит отметить, что теперь вы можете получать попадания в голову, которые не только ошеломляют противника, но и наносят дополнительный урон. Таким образом, появляется стратегическая цель при прицеливании именно в определенные места, а не просто стрелять стрелами в любом направлении и надеяться на удачный результат.
Переработка Движения
Гони Быстро

В прошлой версии Обливиона вы иногда замечали, что передвигаетесь довольно медленно и чувствовали необходимость путешествовать верхом на лошади для быстрого достижения мест? Теперь это в прошлом! Вы можете бегать с высокой скоростью вместо этого.
Теперь совершенно ясно, что спринтинг встречается во множестве игр на различных платформах. Однако это не просто обычное обновление; оно значительно улучшает пользовательский опыт без чрезмерного изменения основных элементов геймплея. По сути, оно совершенствует игру, что является идеальным видом изменений для игры, которая сильно полагается на ностальгию.
Действительно, я не могу не заметить поразительное сходство с миром Скайрима в этой игре, что без сомнений стало излюбленным фанатами. Это словно два обожаемых вселенной объединились в одно фантастическое приключение.
Кроме того, они позаимствовали идею из Skyrim и улучшили перспективу от третьего лица, сделав так, чтобы было проще понять ориентацию персонажа. Это дает возможность менять стиль игры по своему усмотрению.
Обновлённый процесс прокачки уровня
Разбери этот спагетти-код

В начальной версии Обливиона процесс прокачки был печально хаотичным. Однако в этой обновленной версии он значительно упрощен.
Для эффективного продвижения в игре было важно развивать определенные способности и достигать максимального потенциала в конкретных областях перед тем, как переходить к другим навыкам. Если не следовать этому подходу и пытаться улучшать все основные навыки одновременно, вы быстро окажетесь превосходящим силами врагов вокруг вас, что может привести к катастрофическому поражению при попытке выполнить задачи вроде осады Квача.
В обновленной версии прогресс сложности немного смягчен, и теперь вы получаете очки опыта даже за незначительные способности. Кроме того, у вас есть свобода распределять очки атрибутов по своему усмотрению с ограничением в 12 очков за новый уровень.
По сути, стало гораздо проще понимать и играть за своего персонажа, устраняя необходимость в сложных рассуждениях или продвинутых умственных навыках. Так что отложите свои инструменты для письма — они больше не нужны.
Серьезно улучшенная графика
Весь Новый Мир

Наконец-то мы здесь! Невозможно обсудить Oblivion Remastered без упоминания его потрясающих визуальных эффектов. Трансформация просто поразительна, сохраняется великолепие мира и его обитателей.
Раньше мне казалось, что некоторые аспекты этой игры немного странные, но очаровательно, как в Oblivion — гуфишность, которую так любят давние фанаты. Это добавляет игре уникальный шарм, и я должен признать, подход разработчиков к ремастеру является просто блестящим.
Игра продолжает работать на своем первоначальном программном обеспечении, но визуальные эффекты управляются Unreal Engine 5, что существенно улучшает оригинальный продукт. Должен признаться, я не совсем понимаю механизмы этого, но поверьте мне, это просто поразительно. Теперь вы получите потрясающую детализацию в сочетании со всеми привычными особенностями под поверхностью.
Хорошо, давайте смотреть правде в глаза. Хотя есть несколько аспектов, которые не нравятся игрокам, можете быть уверены: обновления или ‘моды’, как вы их называете, уже на подходе.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты HYPER: прогноз движения цен HYPER
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен PENGU
- Аналитика криптовалюты HFT: прогноз движения цен HFT
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты SPK: прогноз движения цен SPK
- Аналитика криптовалюты ZKJ: прогноз движения цен ZKJ
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
2025-05-01 17:40