Обновление 2.59 Apex Legends вылетает из-за события Double Take Collection

Обновление 2.59 Apex Legends вылетает из-за события Double Take Collection

Похоже, этот текст представляет собой примечания к патчу 22-го сезона видеоигры Apex Legends. Документ включает информацию об изменениях в системе рангов, исправлениях ошибок, улучшениях графики и обновлениях различных легенд. Вот некоторые основные моменты:


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как заядлый игрок Apex Legends, я рад сообщить, что долгожданное обновление 2.59 наконец-то сегодня доступно на всех игровых платформах. Тем, кто играет на PlayStation, повезло: вы можете предварительно загрузить обновление за несколько часов до начала события Double Take Collection, что даст вам преимущество!

Примечания к обновлению Apex Legends 2.59:

Размер загрузки: 7 ГБ (PS4)

Основные моменты:

  • Как геймер, я рад поделиться с вами инновационным игровым режимом, который мы недавно представили: Quads Takeover. В этом захватывающем новом опыте нам пора формировать отряды из четырех легендарных персонажей вместо обычных командных составов. Возможности стратегий и синергии практически безграничны, что приводит к хаосу, который становится не в два, а в четыре раза веселее!

  • Прохождение испытаний Quads открывает доступ к элементам шкалы наград. Те, кому удастся приобрести все 24 косметических предмета до завершения мероприятия, будут вознаграждены престижным скином Lifeline под названием «Apex Corruptor». Кроме того, на протяжении всего мероприятия игроки могут получать бонусный прогресс в получении престижных скинов в 1,5 раза.

ОБНОВЛЕНИЕ БАЛАНСА

Пакет услуг

  • Добавлен фиолетовый световой журнал

Ротация золотого оружия

  • Nemesis Burst AR, Triple-Take, Peacekeeper, Prowler PDW, Longbow DMR

Концевые кольца

  • Концевые кольца теперь распределены по карте более равномерно.
  • Каждый квадрант карты теперь имеет примерно 25% шанс быть выбранным.

Предметы для ячеек выживания

  • Предметы слотов выживания были перераспределены в зоны добычи низкого уровня.

В наших заметках о разработке мы обнаружили проблему, из-за которой предметы из слотов выживания не появлялись во всех областях добычи в нашей игре. Чтобы решить эту проблему, мы внесли корректировку, которая обеспечивает сопоставимое количество предметов выживания за матч, но распределяет их более равномерно по игровой карте.

ОРУЖИЕ и ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Разведчик G7 

  • Урон увеличен до 33 (было 32).
  • Скорострельность увеличена
  • Скорректирована отдача, чтобы она была более стабильной при стрельбе с максимальной скорострельностью.

Примечание разработчика: G7 выглядит немного разочаровывающим, и наши данные подтверждают это. Когда мы оценивали его скорострельность, мы поняли, что его отдача тоже может потребовать прохода, поэтому мы сгладили самые трудные места и придали ему немного больше урона. Это должно помочь G7 быть конкурентоспособными по сравнению с остальными стрелками и снайперами.

Винтовка «Хаос»

  • Все размеры магазинов уменьшены.
    • Без мага: 20 (было 24)
    • Белый маг: 24 (было 28)
    • Синий Маг: 28 (было 32)
    • Purple Mag: 32 (было 36)

Примечание от разработчика: Havoc сам по себе эффективен, без дополнительных модификаций, таких как магниты или турбокомпрессоры. Хотя он, возможно, и не обладает такой же огневой мощью, как его модернизированные аналоги, 36 снарядов, загруженных в полностью оборудованный Havoc, могут нанести значительный урон и предоставить достаточную свободу действий для промахов. Воздерживаясь от перезарядки магазинов, вы сохраняете его разрушительный потенциал, но вам необходимо быть более точным в прицеливании.

Длинный лук DMR

  • Множитель выстрела в голову увеличен до 2,25 (было 2,15).

Пистолет-пулемёт Р-99

  • Уменьшена случайность стрельбы от бедра.

В наших последних обновлениях мы снизили мощность Р-99, так как она чрезмерно выделялась, превосходя по характеристикам другое оружие. Внесенные изменения были значительными, но теперь Р-99 кажется нам недостаточно производительной и непоследовательной. Наша цель — восстановить его надежность, не увеличивая при этом значительно его поражающую способность.

Буйство LMG

  • Анимация стрельбы имеет меньшее вертикальное движение в режиме ADS.

Наборы редкости оружия

  • Миротворец (синий и фиолетовый)
    • Оптика обновлена ​​до 1x Hcog (было 2x Bruiser)
  • Зарядная винтовка и Страж (фиолетовый)
    • Оптика обновлена ​​до 4–8x (было 2–4x)
    • Gunrun сохранит рост в 2–4 раза.

Объем цифровых угроз в 4–10 раз

  • Больше не обеспечивает видение угрозы через дым или газ.

ЛЕГЕНДЫ

Изменить

  • Проход через Бездну: Крипто-ЭМИ теперь будет влиять на всех игроков, прошедших через Проход через Бездну.

Бангалор

  • Дымовая установка: все игроки в дыму теперь будут иметь белую подсветку, видимую другим игрокам в дыму в радиусе 20 метров.

Как опытный геймер, я могу вам сказать, что сражения в смоге Бангалора никогда не доставляли удовольствия ни мне, ни зрителям, за исключением этих ищейок. Чтобы создать более справедливое игровое поле, мы повышаем видимость игроков друг для друга, пока они в дыму. Это улучшение обозначается белым отблеском, который не заметен снаружи смога. Будьте уверены, все вращающиеся и мешающие обзору элементы игрового процесса остались неизменными. Однако ясность в смоге сопряжена с повышенным риском — возрождение будет значительно сложнее, если вы попали под перекрестный огонь, находясь в смоге.

Бладхаунд

  • Охотничий зверь: угроза больше не видна сквозь дым или газ.
  • Улучшение: Уровень 2
    • Благословение ворона: заряд абсолютного умения уменьшен до 20% (было 25%).
  • Улучшения: Уровень 3
    • НОВАЯ Sighthound: время восстановления Tac уменьшено на 50 %, пока действует Ultimate.
    • НОВАЯ стая: удалено требование к дальности действия противника для появления Белого Ворона.

Динамика команды иногда может быть непредсказуемой, даже для самых сильных подразделений. Скоординированное использование Ultimate Bloodhound и дыма Бангалора уже давно эффективно, но в последнее время оно стало непреодолимым и незаменимым решением для решения проблем с видимостью в многопользовательских играх. С устранением угрозы видения через дым, Bloodhound теперь придется полагаться исключительно на свою способность тактического сканирования, как это делают другие легенды разведки. Это изменение должно устранить необходимость постоянного объединения этих двух персонажей и открыть возможности для появления новых комбинаций в составе.

На более поздних стадиях игры эффективность пассивного умения Белого Ворона, уменьшающего время восстановления по мере удаления врагов, снижается, поскольку враги имеют тенденцию группироваться вместе. Следовательно, ценность улучшения «Благословение Ворона» уменьшается после приобретения первого кольца. Однако предлагаемое обновление уровня 3 позволит игрокам использовать Белых Воронов на протяжении всей игры и более эффективно заряжать свой Ultimate.

В рамках своей Ultimate способности у игроков теперь есть дополнительная возможность возродить прежние возможности сканирования Bloodhound. Цель этих модификаций — перераспределить силу за счет накопления преимуществ в поздней игре за счет успешных ударов и вместо этого предоставить больше шансов использовать ультимативные или тактические способности, используя новые возможности улучшения.

Запуск Upheaval: уровень 2Переворот в середине сезона: уровень 2
Яркий взгляд ОдинаДвойная продолжительность тактического сканирования всего телаЯркий взгляд ОдинаДвойная продолжительность тактического сканирования всего тела
Благословение ВоронаБелые Вороны заряжают Ультимейт на 25%.Благословение ВоронаБелые Вороны заряжают Ultimate на 20 %.
Запуск Upheaval: уровень 3Переворот в середине сезона: уровень 3
Долгая охотаУдары продлевают продолжительность действия «Зверя охоты».борзаяУменьшите время восстановления «Тактики» на 50%, пока активен «Ультимейт».
Вкус кровиПолучите 50 единиц здоровья при ударах, пока действует Ultimate.СтадоУбрано требование к дальности действия противника для появления Белого Ворона.

Следопыт

  • Улучшение: Уровень 3
    • Вниз и в сторону: Tac теперь будет обновлять ОБЕИ удары и удары с помощью в течение 3 секунд.

Ревенант

  • Улучшение: Уровень 3
    • Grim Leaper: Tac теперь обновляет данные об ОБОИХ ударах и ударах с помощью в течение 3 секунд.

КАРТЫ

ПАБЫ

  • Сломанная луна
  • Кингс-Каньон
  • Олимп

РЕЙТИНГ

  • Сломанная луна
  • Олимп
  • Край света

РЕЖИМЫ

Квадроциклы

  • Замена плейлиста Duos для S21.1
  • 15 команд по 4 игрока
  • Улучшения добычи
    • Шанс найти синее/фиолетовое оружие в комплекте.
    • Увеличено количество боеприпасов в ящиках с легкими, тяжелыми и энергетическими боеприпасами.
    • Повышенный шанс найти боеприпасы, здоровье, щит, прицелы и развертываемые предметы.
    • Увеличено количество запусков репликаторов с 12 до 15.
  • В лобби поддерживается 4-й игрок для приглашения и «участники команды предыдущего матча».
  • Обновления легендарных способностей для поддержки четвертого члена отряда.
    • При высадке из десантного корабля Mirage Decoy отображается 4 члена отряда.
    • Ульта Валькирии позволяет присоединить до 3 дополнительных членов отряда.
    • Vantage Passive позволяет обнаружить броню всех товарищей по команде противника в режиме ADS.
    • В Loba’s Ultimate есть пользовательский интерфейс для поддержки четвертого игрока.

ПРИМЕЧАНИЕ. Quads — единственный режим, поддерживающий очередь из 4 игроков. Все остальные режимы будут заблокированы.

Соло

  • Временный период – 07.09-22.07.

Микстейп

  • Lockdown: добавлены The Core, Estates.
  • Ротация карт микстейпов
    • 25.06–8.07.
      • Контроль: Каустик, Лаборатории, Громовой купол.
      • Gun Run: Поместья, Фрагмент, Станция Зевс
      • TDM: среда обитания, ядро, поместья
    • 9 июля–22 июля
      • Контроль: Лаборатории, Каустик
      • Gun Run: Estates, Fragment
      • Изоляция: ядро, поместья.
      • TDM: среда обитания, бегущий по фазе
    • 23 июля–29 июля
      • Контроль: лаборатории, каустик, производственная площадка.
      • Gun Run: Поместья, Фрагмент, Станция Зевс
      • Изоляция: Ядро, Громовой купол, поместья.
      • TDM (удалено в течение 1-й недели LTM)
    • 30 июля–5 августа
      • Контроль: Лаборатории, Каустик
      • Gun Run: Estates, Fragment
      • Изоляция: ядро, поместья.
      • TDM: среда обитания, бегущий по фазе

РЕЙТИНГ

В конце каждого сезона традиционная рейтинговая лига заменяется рейтинговой битвой как единственным рейтинговым режимом с корректировками вступительных взносов, мест и значений KP.

  • Более низкая стоимость входа выше бронзового уровня
    • Золото: 35 (было 40)
    • Платина: 55 (было 60)
    • Алмаз: 75 (было 80)
  • Настройка RP при размещении теперь соответствует правилам ALGS, согласно которым все топ-15 получают очки.
    • 15-е: 5 (было 0)
    • 14-е: 5 (было 0)
  • Настройка точки уничтожения
    • 8 место: 14 (было 12)
    • 7 место: 14 (было 12)
    • 6 место: 16 (было 12)

Основываясь на данных прошлого сезона и отзывах сообщества, мы внесли некоторые незначительные изменения. Плата за вход выше бронзового уровня была немного снижена. Теперь 15 лучших игроков будут получать очки за места в соответствии со своим рейтингом. Кроме того, мы увеличили количество очков убийства (KP) для игроков, занявших места между 6 и 8 местами. Дальнейшие корректировки могут быть внесены по мере сбора дополнительной информации.

В разделе «Убийства» мы отмечаем и чтим игроков за их впечатляющие стратегические решения относительно расположения юнитов и исключительные боевые навыки, продемонстрированные посредством убийств. Попасть в пятерку лучших в различных матчах — действительно стратегический выбор, но он не принесет вам дополнительных очков; вместо этого вам нужно подкрепить свой высокий рейтинг исключениями.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

Если вы ищете дополнительную информацию, посетите нашу открытую доску Trello. Мы регулярно обновляем его, указывая текущий статус выявленных ошибок перед выпуском примечаний к патчу. Для тех, кто не использует другие каналы социальных сетей, мы также публикуем здесь обновления о статусе нашей игры.

  • 3030-Повторитель больше не переключается на другую прицельную сетку при перезарядке.
  • Значки Evo Harvester больше не будут отображаться неправильно для тех, кто повторно или поздно подключается к матчу.
  • Дальность стрельбы: динамическая статистика теперь правильно записывает некоторые виды оружия.
  • Исправлен эксплойт, позволявший игрокам двигаться быстрее, чем обычно.
  • Мифические предметы ближнего боя теперь будут отображать соответствующие имена в описаниях смерти.
  • Несси больше не будут иногда очень прыгучими.
  • Игроки больше не смогут стрелять во врагов, находясь в безопасности за укрытием.
  • Устранены случаи, когда в некотором тексте отображался старый значок Репликатора.

ГРАФИКА

  • DX12 ПК: исправлено множество ошибок, помогающих устранить сбои.
  • Исправлена ​​проблема с мерцающими эффектами на Xbox One, особенно бликами и свечением линз.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мыши с высокой частотой опроса иногда сталкивались с сильными заиканиями кадров. Пользователи мышей с высокой частотой опроса теперь практически не будут видеть задержек кадров при вводе с мыши.
    • Обработка ввода и окон теперь происходит в отдельном потоке, а не в потоке рендеринга.

ЛЕГЕНДЫ

  • Изменить
    • Игроки больше не должны редко застревать в потолке/поле при использовании прохода в пустоту.
    • Застрявшие снаряды (например, дуговые звезды) теперь корректно падают при прохождении через проход в Пустоту.
    • Вытягивание Бездны Така (интерактивная часть) больше не пропускает время восстановления после выхода из прохода в Бездну (так же, как время восстановления при повторном входе в настоящий портал)
  • Альтер/Призрак/Эш: подсветка в пустоте (и улучшение «Видение Бездны» Альтера) больше не показывает настоящий Мираж.
  • Катализатор
    • Пронзающие шипы больше не активируются MRVN.
    • Активация «Пронзающих шипов» больше не блокируется орудийным щитом Гибралтара.
  • Octane: исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки получали дополнительную скорость от улучшенной прыжковой площадки при использовании определенных входных данных.
  • Ревенант: дуговая ловушка Эша больше не будет иногда отскакивать от кованых теней.

КАЧЕСТВО ЖИЗНИ

  • Добавлен параметр настроек, который регулирует громкость игрового процесса при просмотре.
  • Изменить
    • Добавлены разные голосовые реплики для Nexus Void, уничтожающего кольцо, а не игрока.
    • Добавлена ​​логика, предотвращающая в большинстве случаев размещение Прохода Бездны, которое может привести к падению насмерть после путешествия. Олимп должен быть в безопасности… почти
    • Добавлен грохот в Ult and Tac Alter.
  • Звуковые эффекты эмоций теперь воспроизводятся при предварительном просмотре в лобби (добавлена ​​настройка, позволяющая отключить эту функцию).
  • Колесо здоровья теперь можно закрыть на контроллере с помощью LT, а также:
    • Круг на PlayStation
    • Б на Xbox
  • Предметы колеса здоровья теперь можно использовать на контроллере с RT в дополнение к:
    • Квадрат на PlayStation
    • А на Xbox

Микстейп

  • Геймплей
    • 10-минутное время матча для всех режимов Mixtape, кроме Control.
    • Логика появления: Gun Run, Lockdown, TDM
      • Уменьшение появления в поле зрения врагов.
      • Появляется ближе, но не в той же точке появления, что и товарищи по команде.
    • Изоляция
      • Границы захвата изменяются, чтобы показать цвет команды, которая в данный момент находится в зоне.
      • Теперь изоляция всегда дает 5 очков за убийство и 5 очков за интервал захвата.
      • Больше не существует специального подсчета очков, основанного на позиционировании убийства или дополнительных очков, начисляемых за окончательный/первоначальный захват зон.
  • Аудит появления карты: корректировка положений и углов
    • Ядро, Поместья, Хабитат, Незваный гость, Фазовый бегун.

ГРАФИКА

  • ПК с DX12 дополнительная оптимизация производительности процессора: до 10 % быстрее, чем в 21 сезоне.
    • Обновленные инструкции по бета-тестированию DX12 можно найти в нашей публикации на Reddit.
  • Добавлен новый вариант «Очень высокий» для параметра «Детализация модели» в настройках видео, чтобы уменьшить появление бликов LOD.
  • Переключить
    • Перенесен на аппаратный интерфейс рендеринга (RHI), используемый PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК с DirectX 12.
    • Добавлен ползунок поля зрения: может повлиять на производительность игроков, решивших увеличить его выше 70.

Чтобы увидеть различные косметические предметы и награды, зайдите сюда.

Смотрите также

2024-06-25 09:02