Обновление 2.62 Apex Legends для примечаний к патчу Shockwave, опубликованное 6 августа

Обновление 2.62 Apex Legends для примечаний к патчу Shockwave, опубликованное 6 августа

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, позвольте мне сказать вам, что это последнее обновление для Apex Legends просто впечатляет! Давненько я не видел такого масштабного пересмотра, который учитывал бы каждый аспект игры — от отключенных игроков в Mixtape до настроек способностей Legend и не забывая об оптимизации графики на консолях следующего поколения.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Разработчик игры Respawn выпустил значительное обновление для Apex Legends, которое они назвали «Shockwave». Для пользователей консолей это обновление 2.62, а геймеры PlayStation могут даже предварительно загрузить обновление, прежде чем оно станет активным сегодня (по восточному времени). Интересно, что нового? Вот полные примечания к патчу прямо из Respawn.

Примечания к обновлению Apex Legends 2.62 от 6 августа:

НОВАЯ ЭНЕРГИЯ, БОЛЬШЕ ДЕЙСТВИЙ

Соберите свою команду: Игры полны новых волнений! Снова окунитесь в бой с помощью «Возрождений», станьте свидетелем увеличения своей силы с помощью «Акимбо», используйте две инновационные особенности «Боевого чутья» во время ожесточенных стычек и множество других обновлений, которые укрепят репутацию Запределья. Отточите свои способности в Bot Royale и покорите новые высоты в E-District, вашем личном неоновом поле битвы. Настройте трекеры статистики в соответствии со своими предпочтениями или судами, и вы мгновенно разблокируете три новых для входа в систему в этом сезоне. Пришло время вступить в игру, Легенда.

Узнайте все интересные подробности о ключевых функциях Shockwave, таких как Revivals и Bot Royale, прочитав наш специализированный блог прямо здесь.

НОВАЯ КАРТА: Е-РАЙОН

Как давний геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что эта новая карта Apex — действительно нечто особенное. Несмотря на то, что он сохраняет классическую суть того, что делает карту Apex великолепной, он также расширяет границы так, как я раньше не видел. Объединение многочисленных зданий, сильный упор на вертикальность и разнообразные ландшафты создают уникальный и динамичный опыт, предлагающий одни из самых разнообразных боев и мест для финальных рингов, которые я когда-либо встречал в игре. Понятно, что дизайнеры потратили время на то, чтобы эта карта отличалась от своих предшественников, и мне не терпится увидеть, как она будет развиваться с течением времени по мере того, как сообщество продолжает ее исследовать и осваивать.

Полную информацию об этом последнем дополнении к карте можно прочитать в нашем блоге «Добро пожаловать в E-District» здесь.

ВРАЩЕНИЕ КАРТЫ УДАРНОЙ ВОЛНЫ

Следующие карты будут доступны в пабах и рейтинговых играх в первой половине этого сезона:

  • Сломанная луна
  • Е-район
  • Шторм-Пойнт

Привет, товарищи геймеры! Я очень рад представить нашу последнюю карту E-District, которая какое-то время будет в центре внимания. В первую неделю будьте готовы ощутить жужжание неоновых огней в каждом публичном матче, в котором вы участвуете. И первые три дня нового сезона вас ждут рейтинговые матчи, в которых вас ждет неоновая энергия! Так что пристегнитесь и давайте вместе доминировать в E-District!

ПРЕИМУЩЕСТВА КЛАССА КОНТРОЛЛЕРА И РАЗВЕДКИ

Как давний геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я очень рад видеть, что в этом сезоне разработчики более целенаправленно сосредоточились на сути классов в игре. Добавление новых пассивных тактических классов для классов Контроллер и Разведчик — долгожданное изменение, которое, я считаю, значительно увеличит стратегическую глубину игрового процесса.

КЛАСС КОНТРОЛЛЕРА

НОВЫЙ КЛАССОВЫЙ ПИК

  • Zone Overcharge: легенды-контролеры теперь имеют дополнительную емкость щита при игре в зоне.
    • Зона автоматически увеличивает мощность щита на 25 HP.
    • Эта способность остается постоянной, пока игрок остается в зоне (область белого кольца на карте)
    • Перезаряд теряется при выходе из зоны (после задержки в 5 секунд).
    • Перезарядку можно лечить с помощью элементов, батарей и способностей, находясь в зоне.
    • Если игрок входит в зону с полными щитами, пункт перезаряда заполнится автоматически.
    • Если игрок приобретает ядро ​​щита, перезарядка которого превышает вместимость этой дополнительной зоны, этот дополнительный перезаряд все равно будет истощаться обычным образом, но перезаряд зоны останется.
    • Zone Overcharge никогда не улучшит легендарную броню сверх максимальной (красной) емкости.

НОВОЕ КАЧЕСТВО ЖИЗНИ

  • Дистанционное получение: легенды-контроллеры теперь могут удаленно забрать свои неповрежденные тактические средства, оглянувшись на них и нажав кнопку.
    • Кроме того, если игрок покинет область, ему будет предложено вернуть ВСЕ возможные объекты.
    • Удаленное восстановление этих объектов восстановит Тактический заряд.

Примечание разработчика игры: мастера-контролёры превосходно защищают стратегические позиции в игровой зоне. В новом сезоне мы предлагаем награды игрокам, предпочитающим этот стиль, а не тем, кто постоянно ищет EVO на окраине боя. Таким образом, эти игроки могут сохранить баланс своей брони, одновременно используя свои сильные стороны. Предвидение следующего ринга и поддержание хорошей позиции будут иметь решающее значение для сохранения этого преимущества.

Помимо наблюдения за тем, что начинающим пользователям класса «Контроллер» часто бывает сложно управлять своей тактикой, мы стремимся улучшить их опыт, сделав его привлекательным для изучения вариантов ловушек и уверенности в себе, даже когда они сталкиваются с потенциальными изменениями в зданиях. Наша цель — побудить игроков-контроллеров более плавно использовать свое оборудование, не чувствуя себя вынужденными тратить время на переработку или быть скованными его настройкой, если им нужно двигаться.

КЛАСС РАЗВЕДКИ

НОВЫЙ КЛАССОВЫЙ ПИК

  • Видение угроз: легенды разведки теперь получают видение угроз при наведении прицела.
    • Видение угроз будет выделять врагов, на которых персонаж находится в зоне прямой видимости, при использовании ADS (наведение прицела вниз).
    • Эта способность не будет работать сквозь стены или дым, а ее дальность ограничена типом прицела или диапазоном масштабирования способности.

ОБЗОРНЫЕ МАЯКИ

  • Быстрее использовать ~3 с (было ~7,5 с)
  • Уменьшена дальность действия до ~500 м (сканировалась вся карта)
  • Больше не распределяется случайным образом, и теперь все будет включено на каждой карте.
  • Сканирование теперь дает 75 EVO (было 200 EVO).
  • Теперь пульсирует 3 раза за 15 секунд, при этом каждый импульс делает снимок врагов в радиусе действия на 5 секунд.
  • Теперь выпустите большую волну сканирования в мире, которую игроки смогут обнаружить, чтобы идентифицировать активированный маяк (враги больше не получают сообщение сканирования).
  • Отсканированные враги будут отображаться по краям мини-карты, даже если они не на ней.

Примечание разработчика: в этом сезоне мы повышаем роль легенд-разведчиков, которые специализируются на разведке и отслеживании противника. Исторически сложилось так, что их уникальное преимущество заключалось в том, что игроки должны были найти их с помощью Survey Beacons. Однако, начиная с этого сезона, мы даем прямые классовые преимущества Recon Legends. Благодаря новой функции под названием ADS Threat Vision они теперь могут легко идентифицировать удаленных врагов своей команды — возможность, которой в настоящее время не обладает ни один другой класс.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я твердо верю, что недавние обновления Survey Beacons изменили правила игры для меня и многих других членов игрового сообщества. В прошлом эти маяки в основном использовались в качестве стратегического инструмента, но они никогда не ощущались как тактическое средство в пылу битвы.

ОБНОВЛЕНИЕ: СТАТИСТИКА

Как давний геймер, страстно увлеченный настройкой своих персонажей и их снаряжения, я в восторге от недавнего обновления системы отслеживания статистики в игре. Возможность разделить статистику и изображение на легендарных баннерных картах меняет правила игры. Раньше я часто застревал в выборе определенного рисунка, потому что мне нужна была конкретная статистика, но теперь я могу иметь и то, и другое.

Как энтузиаст, я всегда могу перейти в Shockwave, когда мне будет удобно, после чего я буду вознагражден немедленным добавлением трех уникальных трекеров статистики в мою персональную коллекцию. Эти трекеры универсальны, и их можно комбинировать по своему вкусу!

БОЕВОЙ ПРОПУСК SHOCKWAVE

Чтобы узнать о недавних изменениях в наших предложениях Battle Pass, обязательно посетите наш специализированный блог и сопроводительную инфографику. Вкратце, вот краткое изложение: [Предоставьте краткий обзор обновленных предложений Battle Pass]

  • С запуском 22-го сезона 6 августа в рамках первого этапа мы хотим дать вам возможность получить премиум-боевой пропуск. Вы можете разблокировать его, выполнив ряд простых внутриигровых заданий до окончания первого этапа 17 сентября в 10:00 по тихоокеанскому времени:
    • Сыграйте 2 матча в режиме «Трио» на определенной карте.
    • Нанесите 1000 единиц урона, играя за легенду разведки или контролера в БР.
    • Открыть 15 ящиков с припасами в любом режиме
    • Нанести 500 единиц урона в БР определенным оружием.
    • Пройдите 10 уровней боевого пропуска.
  • Начиная с Split 2 17 сентября, вы сможете получить боевые пропуска премиум-класса так же, как и раньше: за 950 монет Apex. С помощью боевого пропуска вы сможете заработать достаточно монет Apex, чтобы получать пропуски в будущем.
  • Варианты боевого пропуска теперь включают лучшие награды, а благодаря перенастроенным испытаниям боевого пропуска его можно будет пройти быстрее всего на 60 уровнях.

Обновление 2.62 Apex Legends для примечаний к патчу Shockwave, опубликованное 6 августа

ПРИМЕЧАНИЯ ПО ОБНОВЛЕНИЮ

ОБНОВЛЕНИЯ БАЛАНСА

Пакет услуг

  • Ева-8 возвращается на пол
    • Размер рисунка взрыва немного увеличился.
    • Урон увеличен до 7 (было 6)
    • Скорость стрельбы снизилась.
    • Теперь требуется Boosted Loader Hop-Up
      • Осталось 4 выстрела.
      • Быстрая перезагрузка переполняет журнал на 2
    • Небольшое увеличение отдачи.
  • R-99 входит в пакет Care Package
    • Скорость ADS увеличена.
    • Улучшенная отдача
    • Новая функция: уменьшение урона.
      • Урон увеличен до 14 на близком расстоянии.
      • Урон падает до 10 на расстоянии 11+ метров.
    • Нет штрафа за передвижение при экипировке.
  • Частота появления кэша EVO в первой волне увеличена до 100% (было 50%).

Ротация золотого оружия

Мозамбик Акимбо, P2020 Акимбо, R-301, Rampage, Sentinel

ОБНОВЛЕНИЯ ИГРЫ

Помощь в прицеливании

  • Кросс-игра с консолей в лобби ПК: сила Aim Assist уменьшена на 18%.
  • Кроссплей в режиме производительности консоли с лобби ПК: сила помощи при прицеливании уменьшена на 22%.
  • Контроллер на ПК: сила помощи при прицеливании уменьшена на 25%.

Примечание разработчика: наша игра спроектирована так, чтобы ее можно было использовать на нескольких платформах, и мы относимся к этому серьезно. Мы следим за нашей экосистемой, анализируя отзывы игроков и данные о проценте побед в столкновениях с различными периферийными устройствами. В случае с Apex Legends, соревновательным шутером, помощь при прицеливании в настоящее время слишком эффективна. Хотя помощь при прицеливании не будет отменена, поскольку она является важной функцией доступности, мы настроим ее для игроков на контроллерах в лобби ПК (наша самая конкурентная среда). Это изменение не затрагивает все аспекты проблем с прицеливанием, но оно должно помочь создать более сбалансированный игровой процесс.

Прицелиться в Флинч

  • Aim Flinch удален из всего оружия и большинства способностей.
  • Урон от кольца по-прежнему наносится Аим Флинч.

Примечание разработчика: по правде говоря, Aim Flinch не пользовалась особой популярностью среди игроков. Мы решили удалить его из всего оружия и большинства способностей легенд. Тем не менее, некоторые легендарные способности получают пользу от дополнительной обратной связи, например, использование ультимейта Ньюкасла на противнике. Мы будем внимательно следить за способностями, которые могут потребовать дополнительной обратной связи для поддержания баланса, и оценивать, как это изменение повлияет на игру.

Сброс контейнера с лутом

Начиная с Shockwave, все контейнеры с добычей будут закрываться и открываться снова, что значительно повышает вероятность получения предметов высшего уровня и необычных предметов примерно в середине игры.

  • Ящики, которые были переброшены, будут выглядеть немного иначе, чем те, которые никогда не открывались.
  • После сброса несколько контейнеров превратятся в контейнеры с легендарной добычей, которые обеспечивают умную добычу, гарантируя, что содержимое будет соответствовать улучшениям для отряда.

Мифический контейнер

  • В матче появится одна эпохальная корзина со следующими предметами:
    • Одно случайное оружие из пакета ухода.
    • Золотая версия оружия из того, что есть в отряде на момент открытия корзины.
    • Медицинские принадлежности и гранаты.
    • Большой бонус опыта для отряда.
  • Мифические контейнеры заблокированы, и игрокам необходимо удерживать взаимодействие с ними в течение значительного времени, чтобы открыть их для своей команды.
  • Отображается на карте и миникарте

Пул добычи

  • Уменьшите скорость появления фиолетовых и золотых модулей примерно на 50%.

Примечание разработчика: чрезмерная доступность снаряжения высшего уровня в начале игры приводит к быстрому росту силы, замедляя прогресс в ходе матчей. Чтобы сделать бой более справедливым, мы собираемся сначала уменьшить количество добычи высокого уровня. В качестве противовеса мы реализовали функцию «Сброс корзины с добычей», которая повышает общее качество добычи в игровом мире, обеспечивая более постепенный и плавный переход к финальным уровням мощности.

Реорганизация: ящики смерти и черный рынок Лобы

  • Лечебные предметы теперь имеют отдельную строку и были удалены из категории расходных материалов.
  • Щитовые ядра были перемещены в верхнюю часть категории «Снаряжение».

Как геймер, я не могу не подчеркнуть, насколько важны эти игровые предметы для процветания в Запределье. Имея их в своем распоряжении, я поддерживаю высокие позиции в рейтинге, делая процесс добычи более плавным и уменьшая ненужную прокрутку, которая часто замедляет игровой процесс.

Обновление 2.62 Apex Legends для примечаний к патчу Shockwave, опубликованное 6 августа

Обход

  • Одновременное появление в одном месте с товарищем по команде больше не заставляет обоих игроков падать.

БОЕВОЕ ЧУВСТВО

Повышение осведомленности и обратной связи о боеприпасах

  • Состояние «Критический боезапас» теперь активируется, когда в инвентаре игрока нет соответствующих боеприпасов.
  • Индикаторы низкого уровня боеприпасов на экране загораются раньше, предоставляя игрокам больше возможностей для поиска боеприпасов.
    • В индикаторе теперь также отображается значок типа боеприпасов.
  • При запросе боеприпасов теперь в ленте убийств отображается значок боеприпасов.
  • При освобождении оружия от всех запасных боеприпасов теперь автоматически сообщается, что игроку нужны боеприпасы.
  • При взгляде на боеприпасы на земле всплывающая подсказка теперь отображает совместимость с любым из имеющихся у вас в данный момент вооружений.

Примечание разработчика: нехватка боеприпасов может расстраивать, а текущие состояния с низким уровнем боеприпасов не дают игрокам достаточно времени или деталей, чтобы отреагировать соответствующим образом. Предстоящие изменения направлены на улучшение ситуации, упрощая игрокам эффективное управление запасами боеприпасов.

Полоски здоровья врагов

Теперь при нанесении урона противникам на мгновение будет отображаться их статус брони и здоровья. Этот индикатор здоровья появляется после получения урона и вскоре после этого исчезает. Чтобы увидеть индикаторы здоровья, вам нужно четко видеть свою цель, как и в случае с выделением врагов.

Выделение врага

Противники теперь будут выделены жирной красной рамкой, подобно тому, как друзья имеют яркую синюю рамку. Эта маркировка более заметна на коротких дистанциях и постепенно ослабевает по мере удаления цели. Чтобы увидеть подсветку врага, вы должны иметь четкое представление о нем (так что расслабьтесь, игроки из Бангалора).

Как полоски здоровья врагов, так и подсветку врагов можно включать и выключать в настройках.

Примечание для разработчиков: четкое изображение и достоверная информация имеют решающее значение для победы игрока. Будущие функции «Подсветка» и «Полосы здоровья» призваны сбалансировать игровой процесс и уменьшить путаницу во время напряженных сражений. Никто не любит стрелять в своих товарищей по команде, ошибочно полагая, что они враги, особенно Lifeline.

Опытные геймеры часто осваивают способность оценивать здоровье противника, анализируя нанесенный урон и уровень щита, но для новичков это может оказаться сложной задачей. Предоставление визуальных подсказок для важнейших данных может помочь уравнять правила игры, предоставляя точную и полезную информацию, которой можно поделиться со всей командой. Вы можете даже крикнуть: «Они почти побеждены!» в таких ситуациях.

БОЕПРИПАСЫ И НАСТРОЙКИ

Скорость появления боеприпасов

  • Энергетические боеприпасы: уменьшена скорость появления отдельных персонажей.
  • Легкие и тяжелые боеприпасы: небольшое увеличение индивидуальной скорости появления.
  • Боеприпасы для дробовика и снайпера: увеличена частота появления отдельных персонажей.

Изменения в наборе боеприпасов

  • Размер стопки легких боеприпасов увеличен до 72 (было 60).
    • Размер отдельных кубиков увеличен до 24 (было 20)
  • Размер стопки энергетических боеприпасов уменьшен до 54 (было 60).
    • Размер отдельных кирпичей уменьшен до 18 (было 20)
  • Размер стопки боеприпасов для дробовика увеличен до 20 (было 16).
    • Размер отдельных кубиков увеличен до 10 (было 8)

Как энтузиаст игр, я заметил, что за последние несколько сезонов легкие боеприпасы отошли на второй план по сравнению с тяжелым и энергетическим вооружением. Эти предстоящие изменения призваны повысить экономию боеприпасов для легкого оружия и вновь вернуть его актуальность в нашем снаряжении.

Хоп-апы

  • Разрушительные патроны удалены из добычи на этажах.
  • Новый хоп-ап: генератор орудийного щита
    • Используется всеми ручными пулеметами (Spitfire, Rampage, L-STAR, Devotion).
    • При наведении прицела автоматически развертывается фронтальный щиток.
    • Оружейный щит поглощает 40 единиц урона.
    • Gun Shield перезаряжается через 12 секунд после получения урона или разрушения.
    • Улучшает огневой щит Гибралтара
      • Здоровье Gun Shield увеличено до 75.
      • Время перезарядки Gun Shield остается таким же, как и его пассивный эффект.

ОРУЖИЕ

Подбоченясь

Как опытный игрок в королевской битве, я обнаружил, что использование двух P2020 или Мозамбика в двух руках может быть невероятно эффективным, особенно когда вы находитесь в затруднительном положении. Вот как это сделать: сначала найдите и возьмите второй P2020 или Мозамбик. Как только вы экипируете оба оружия, игра автоматически перейдет в режим Акимбо, что позволит вам использовать их одновременно для увеличения огневой мощи. Этот трюк спас меня в бесчисленных ситуациях, так что попробуйте и посмотрите, сработает ли он и у вас!

  • Прицеливание увеличивает разброс огня от бедра вместо того, чтобы смотреть вниз.
  • Вложения зеркально отображены на втором оружии.
  • И P2020, и Мозамбик работают автоматически в Акимбо.
  • Увеличена скорострельность
  • Более длительное время перезарядки
  • Размер журнала увеличен в два раза.
  • Оптика отключена в режиме Акимбо.
  • Переключите режим выбора огня, чтобы положить второе оружие в кобуру и снова включить оптику.

LMG

  • Все LMG теперь получают выгоду от механики Reverse Hipfire, которую можно найти в Care Package Devotion.
  • Новый хоп-ап: генератор орудийного щита (см. раздел «Хоп-апы» выше).

Примечание для разработчиков: ручные пулеметы превосходно справляются с подавлением врагов и нанесением большого количества надежного урона, но они уступают нашим более мощным типам оружия с точки зрения чистого урона. Чтобы дать им преимущество, мы исследуем различные сильные стороны – защиту и последовательность. Генератор Gun Shield создан для того, чтобы позволить игрокам противостоять оружию с высоким уроном в секунду (DPS) уникальным способом, который лучше соответствует их роли, чем просто увеличение урона. С другой стороны, механика Reverse Hipfire предлагает более надежную альтернативу для ближнего боя.

Генератор

  • Изменение размера журнала
    • База: 19 (без изменений).
    • Белые: 23 (было 22)
    • Синий: 26 (было 25)
    • Фиолетовый/золотой: 28 (было 27)

АВТОМОБИЛЬ

  • Изменение размера журнала
    • База: 19 (без изменений).
    • Белые: 22 (было 21)
    • Синий: 24 (было 23)
    • Фиолетовый/золотой: 27 (было 26)

Преданность (пакет услуг)

  • Скорость перезарядки пустого оружия уменьшена.
  • Добавлен генератор орудийного щита.
  • Улучшен огонь назад от бедра; необходимое количество выстрелов для максимального огня от бедра уменьшено до 14 (было 21)

Плоская линия

  • Изменение размера журнала
    • База: 19 (было 20)
    • Белые: 23 (было 25)
    • Синий: 27 (было 28)
    • Фиолетовый/золотой: 29 (было 30)

Разрушение

  • Точность стрельбы от бедра значительно снижена

Хемлок

  • Задержка пакета немного увеличена.
  • Урон уменьшен до 19 (было 20).
  • Уменьшение размера журнала
    • База: 18 (без изменений).
    • Белые: 21 (было 24)
    • Синий: 24 (было 27)
    • Фиолетовый/Золотой: 30 (без изменений).

Комментарий разработчика: «Биголов» и «Хавок» показали себя чрезвычайно хорошо по сравнению с другим оружием. Эти изменения направлены на то, чтобы сбалансировать уровень их мощности с остальной частью коллекции оружия.

P2020 (одиночный)

  • Урон увеличен до 21 (было 18).
  • Урон от Hammer Point уменьшен до 23 (было 27).
  • Изменение размера журнала
    • База: 10 (было 14)
    • Белых: 11 (было 16)
    • Синий: 12 (было 18)
    • Фиолетовый/золотой: 14 (было 21)

Мозамбик (Single)

  • Урон от Hammer Point при полном заряде уменьшен до 54 (было 60).
  • Значительно увеличена скорострельность
  • Множитель скорострельности Shotgun Bolt уменьшен на всех уровнях.

Мастиф

  • Урон увеличен до 15 (было 11).
  • Количество пеллет уменьшено до 6 (было 8)

Комментарий разработчика: в последнее время дробовики стали работать нестабильно. Чтобы решить эту проблему, не просто увеличивая общий урон, мы планируем уменьшить количество дробинок и увеличить урон от каждой дроби. Эта корректировка должна привести к более стабильному среднему урону.

Миротворец

  • Урон за каждую дробинку увеличен до 11 (было 9).
  • Количество пеллет уменьшено до 9 (было 11)
  • Изменена форма рисунка взрыва.

Р-301

  • Изменение размера журнала
    • База: 21 (было 18)
    • Белые: 23 (было 20)
    • Синий 28: (было 25)
    • Фиолетовый/золотой: 31 (было 28)

РЕ-45

  • Изменение размера журнала
    • База: 18 (было 16)
    • Белые: 20 (было 19)
    • Синий: 23 (было 22)
    • Фиолетовый/золотой: 26 (было 25)

Буйство

  • Увеличивает размер снаряда при повышении скорости.

ЛЕГЕНДЫ

Новые классовые преимущества + изменения

  • Легенды контроллера
    • Классовый перк — Zone Overcharge: дополнительная емкость щита при игре в зоне (см. выше)
    • QoL – Удаленный подбор: удаленно заберите неповрежденные тактические предметы, оглянувшись на них и нажав кнопку (см. выше)
  • Легенды разведки
    • Классовый перк — Видение угроз: дает возможность видеть угрозу при наведении на прицел (см. выше)
    • Маяки опросов: несколько обновлений (см. выше)

Изменить

  • Нексус Пустоты
    • Время произнесения сообщения при ударе уменьшено до 2 с (было 3 с)
    • Длительность портала погони уменьшена на 8 секунд (было 10 секунд)
    • Задержка открытия портала погони увеличена до 8 секунд (было 6 секунд)
    • Скорость перемещения до пустоты нексуса увеличена примерно на 40 % (было 1800 года).
    • Время восстановления ультимейта уменьшено до 3 минут (было 3,5 минуты)
    • После удара вы можете отправиться в дружественный Нексус Бездны, не глядя на него, нажав действие персонажа (клавиша H/D-клавиша вниз)

Примечание разработчика: когда персонажи падают (сбиваются с ног), они становятся уязвимыми. Найти предмет в игровом мире и некоторое время рассматривать его без каких-либо средств защиты – сложно и рискованно. Эти модификации направлены на то, чтобы сбитому товарищу по команде было безопаснее использовать Нексус Бездны, что позволяет отряду быстрее и безопаснее перезагружаться.

  • Удалена возможность нажать действие персонажа, чтобы уничтожить собственный Нексус Бездны (клавиша H/D-клавиша вниз).

Примечание разработчика: вопреки распространенному мнению, разрушение собственного Нексуса Бездны не помешало другим отслеживать вас. Вместо этого он не позволял товарищам по команде использовать его. Эта функция была разработана для использования в ситуациях, когда Альтер считал размещение Нексуса Бездны небезопасным. Однако его редко использовали по назначению, и чаще всего это приводило к тому, что Альтер уничтожала свой собственный Нексус Бездны в знак благодарности своим товарищам по команде.

  • Улучшения: Уровень 2
    • Перезарядка ультимейта: удалена (уровень 2).
    • НОВЫЙ Ringmaster: получите доступ к Ring Consoles.

Баллистический

  • Уистлер: время захвата уменьшено до 0,1 с (было 0,3 с).

Криптовалюта

  • Наблюдательный дрон: время восстановления уменьшено до 30 с (было 40 с).
  • Обновления
    • НОВИНКА: это называется Off the Grid: криптовалюта становится невидимой, когда она находится в режиме дрона.
      • Когда Крипто скрыт от глаз, маскировка все равно будет издавать маскировочный звук с близкого расстояния, чтобы определить его местоположение, а сканирование способностей все равно покажет его местоположение.
      • Навыки, связанные с Threat Vision, не позволят выявить криптовалюту
    • Улучшенные спутниковые снимки: Ульт теперь сканирует всех, кого он поражает, в течение 4 секунд и отслеживает сквозь стены.
    • Быстрый пинг: удалено, улучшенная обработка теперь интегрирована в базовый комплект.

Примечание разработчика: чтобы сбалансировать обновления Crypto и предложить более разнообразные варианты игрового процесса, мы ввели изменения на обоих уровнях, которые призваны бросить вызов нынешним доминирующим вариантам. Теперь Crypto может выйти за пределы сети, обеспечивая чувство безопасности во время игры с дроном, а улучшения спутниковых изображений позволят добиться длительного успеха после взрывов ЭМИ. Кроме того, мы улучшили скорость реагирования дрона, чтобы сделать его более приятным для всех игроков.

Мост жизни

  • Обновление — позолоченное: заменен золотой кэш EVO на батарею.

Как геймер, я заметил, что Lifeline в последнее время набирает обороты, отчасти благодаря ее недавнему возрождению. Однако кажется, что она стала слишком мощной из-за какой-то хитрой механики. Тот факт, что вы получаете бесплатный уровень из тайников Gold EVO и золотой нокдаун-щит из ее улучшенного Ultimate, сделал ее невероятно сильной, почти минуя гринд, чтобы достичь финального уровня брони. Я считаю, что важно сохранять ее силу, но не настолько, чтобы мы отказывались от возможности без каких-либо усилий повысить ее уровень. Итак, давайте сохраним ее золотой щит, но убедитесь, что он заработан честно.

Бастион

  • Шейла
    • Боеприпасы расходуются по мере использования.
    • Максимально допустимое количество турелей теперь составляет 1.
    • Чтобы нарисовать или разместить Шейлу, необходимо 1 PIP изменения Ultimate.
    • Для экипировки больше не требуется полная зарядка.
    • Теперь используется модель Ammo-Style Ultimate.

Примечание по разработке: раньше некоторым игрокам было сложно управлять временем восстановления Шейлы из-за необходимости расходовать боеприпасы или устанавливать их. Это часто приводило к тому, что Шейлу использовали только с несколькими непреднамеренно оставшимися пулями. Чтобы решить эту проблему, мы запустили функцию Шейлы на модели боеприпасов, аналогичной Vantage, где она будет автоматически перезаряжать боеприпасы, когда они не используются. Это изменение направлено на то, чтобы игрокам не приходилось внимательно следить за оставшимися боеприпасами Шейлы, обеспечить более последовательное использование оружия и позволить Rampart размещать дополнительные турели для своей команды, не беспокоясь об истощении боеприпасов Шейлы во время процесса.

Провидец

  • Фокус внимания: полоски здоровья сохраняются на время молчания.
  • Датчик сердцебиения
    • Скорость пассивного движения увеличена до скорости спринта с оружием.
    • В активном пассивном режиме теперь тише.
  • Обновления
    • Фокусное сканирование: удалено.
    • НОВОЕ Разделение фокуса: получаете дополнительный заряд тактики.

В этом сезоне, посвященном разведке, мы вносим некоторые изменения в способности Провидца. Мы решаем некоторые проблемы, связанные с его пассивным использованием, и модифицируем его Тактику, чтобы сохранить ее явное преимущество теперь, когда в этом сезоне включены шкалы здоровья игроков. Кроме того, мы тестируем идею предоставления Сиру дополнительных возможностей благодаря его тактической способности «Разделение фокуса». Это означает, что у игроков будет возможность выбрать более длинную дистанцию, но с одним определенным результатом, или выбрать получение дополнительного заряда для большего количества возможностей для попадания за счет общей продолжительности молчания.

Обновление 2.62 Apex Legends для примечаний к патчу Shockwave, опубликованное 6 августа

Вантедж

  • Echo Relocation: для запуска больше не требуется LOS для Echo.
    • Может запускаться, когда LOS заблокирован.
    • Теперь можно отменить промежуточный заряд
    • Прицельная сетка Tac станет красной, когда эхо будет позади вас и вы начнете запуск.
    • Будет перемещать коробки и геометрию, насколько это возможно, чтобы добраться до Echo.
  • Знак снайпера
    • Множитель второго выстрела теперь равен 2,5x (было 2x)
    • Можно нажать «Перезарядить», когда в режиме ульты используется ульт-ускорение.
  • Объектив корректировщика
    • НОВОЕ отслеживание дальнего боя
      • Путевая точка при PING в пределах пассивного диапазона будет отслеживать врага в течение 10 секунд.
      • Не будет отображаться в радиусе 100 м (для каждого союзника индивидуально)
    • Информация о разведке
      • Добавлено во всю оптику.
      • Расширена область экрана пассивного сканирования для большей согласованности.
  • Улучшение — Ultimate Reload: теперь также удваивает скорость использования Ultimate Accel в дополнение к предоставлению 2 дополнительных пуль.

Примечание разработчика: в этом сезоне способности Вантедж были улучшены, чтобы улучшить ее характеристики, как и предполагалось. Ее ульта теперь наносит увеличенный урон уязвимым целям при последующих ударах. Ее тактические способности стали более надежными, что облегчило доступ к Эхо в сложных локациях. Более того, ее пассивка теперь действует на всю оптику, что делает ее ценным активом для всего ее комплекта независимо от используемого прицела и без обезвреживания. Кроме того, ее пассивка теперь включает функцию отслеживания при маркировке целей издалека — это позволяет Вантедж и ее товарищам по команде более эффективно отслеживать цель на расстоянии.

Уотсон

  • Обновления
  • Силовой пилон: теперь восстанавливает заряд щита.
  • Разделение тока: удалено
  • Аварийное питание – добавлено
  • Увеличивает скорость регенерации щита перехватывающего пилона.

Примечание разработчика: модернизация «Разделенная цепь», напоминающая прошлые эпохи с интригующими возможностями, была подавлена ​​большинством игроков, которые предпочли укрепиться возле более мощного пилона вместо того, чтобы управлять двумя, и сочли это улучшение неэффективным. Это обновление направлено на улучшение Wattson’s Ultimate, изучая способы ускорить его перезарядку или сделать его более надежным.

Обновление 2.62 Apex Legends для примечаний к патчу Shockwave, опубликованное 6 августа

КАРТЫ

  • Пабы и ротация рейтингов
    • Разбитая луна
    • Электронный район
    • Грозовая точка
  • НОВЫЙ Е-Район
    • Городской островной район города Суотамо на Гее
    • Имеет 17 POI.
    • Предназначен для вертикального расположения с областями, идеально подходящими для CQC.
    • Эксклюзивная карта при запуске
      • Пабы: в течение первой недели после запуска, 6–12 августа.
      • Рейтинг: в течение первых 72 часов после запуска, 6–9 августа.

РЕЖИМЫ

Королевский бот

  • Новый режим для новых и обучающихся игроков Apex.
  • Сражайтесь в составе отряда против небольшого лобби отрядов вражеских ботов в более быстрой версии стандартного матча в королевской битве.
  • Правила игры такие же, как и в стандартных режимах королевской битвы.
  • Играйте с ботами в своем отряде или приглашайте своих друзей-людей.
  • Bot Legends: обновлены в рамках Bot Royale
    • Улучшения в поиске пути, стрельбе, использовании способностей и взаимодействии с игровыми объектами.
    • Несколько легенд были добавлены в качестве ботов в Bot Royale, в том числе: Bangalore, Bloodhound, Conduit, Fuse, Gibraltar, Lifeline, Octane, Seer, Vantage и Wraith.

Возрождение: временный режим с новой механикой возрождения

  • Возродитесь в прыжке с парашютом рядом с товарищами по команде, пока один из товарищей по команде еще жив.
  • Если все игроки умирают, команда выбывает.
  • Таймеры возрождения:
    • Таймеры возрождения увеличиваются с каждым раундом.
    • Таймеры возрождения вашего отряда увеличиваются каждый раз, когда умирает товарищ по отряду.
    • Таймеры возрождения уменьшаются, когда члены отряда:
      • Нанести урон
      • Зарабатывайте нокдауны
      • Зарабатывайте убийства
      • Казнить врагов
  • Убийство врага на короткое время покажет его товарищей по отряду.
  • Игроки начинают с синими нокдаун-щитами (нокдаун-щиты удалены из пула добычи)
  • Возрождение заканчивается, и все смерти становятся окончательными по достижении определенного раунда.
    • Возрождение трио: возрождение заканчивается в 5-м раунде.
    • Возрождение Straight Shot: возрождение заканчивается в 4-м раунде.

Возрождение Straight Shot (начинается 20 августа 2024 г.)

  • Straight Shot возвращается как Straight Shot Revival
  • Особенности новой механики возрождения, найденной в Trios Revival.
  • Akimbo P2020 и Mozambique заменяют одиночные версии в добыче.
  • Подсветка врага и полоса здоровья врага включены.
  • Ручные пулеметы фиолетового и золотого уровней будут включать в себя новый генератор Gun Shield Generator.

МИКСТЕП

  • Оружие Акимбо добавлено во все комплекты Mixtape и Gun Run.
    • R99 убирается из всех комплектов снаряжения и заменяется вариантами оружия подбочененного.
  • Ротация карт микстейпов
    • 6–12 августа 2024 г.
      • TDM: Город Черепа, Хабитат
      • Контроль: Громовой купол, Производственный двор.
      • Gun Run: The Core, Monument
    • 13–19 августа 2024 г.
      • Управление: барометр, сифон лавы.
      • Gun Run: Фрагмент, Город Черепа
      • Изоляция: станция «Зевс», Громовой купол.
    • 20–26 августа 2024 г.
      • TDM: среда обитания, ядро
      • Управление: барометр, сифон лавы.
      • Gun Run: Фрагмент, Город Черепа
    • 27 августа – 2 сентября 2024 г.
      • TDM: Хабитат, Город Черепа
      • Контроль: производственная площадка, Громовой купол.
      • Gun Run: The Core, Уотсон
    • 3–9 сентября 2024 г.
      • TDM: среда обитания, ядро
      • Управление: барометр, сифон лавы.
      • Gun Run: Фрагмент, Город Черепа
    • 10–16 сентября 2024 г.
      • TDM: Город Черепа, станция Зевс
      • Контроль: производственная площадка, Громовой купол.
      • Gun Run: The Core, Уотсон
  • Временной режим: комплекты только для Акимбо и LMG
    • 13–19 августа 2024 г.
      • TDM: Хабитат, Город Черепа, Ядро, Станция Зевс
    • 30 августа – 3 сентября 2024 г.
      • Выходные в режиме самоизоляции
      • Правила игрового процесса: уменьшен заряд ульты при захвате очков.
      • Станция «Зевс», Монумент, Город Черепа, Ядро, Громовой купол
    • 3–9 сентября 2024 г.
      • Большой TDM
      • Правила игры
      • Грозовой купол, Хабитат, Станция Зевс, Город Черепа, Фрагмент, Ядро

ОПЫТ НОВОГО ИГРОКА

Приветственный пропуск и испытания

  • Для новых аккаунтов, созданных после запуска Shockwave
  • Выполняйте приветственные испытания, чтобы пройти приветственный пропуск.
    • Испытания можно выполнять в любом режиме БР и в режиме «Рояль ботов».
    • Уникальный набор задач, основанных на базовых навыках.
    • Приветственные испытания не обновляются
  • Получайте награды за достижение каждого уровня Welcome Pass.
    • Если у игрока уже есть награда в инвентаре, вместо этого он получит ценность Craft Metals.
  • Начните с трех легенд: Призрак, Бладхаунд и Линия жизни.
    • Разблокируйте Bloodhound, Pathfinder, Гибралтар и легенду по своему выбору по мере прогресса.

РЕЙТИНГ

В начале нового сезона мы введем совершенно новое правило сброса.

  • Правила сброса нового сезона
    • Нет сброса RP для Новичка IV на Новичка I, игроки сохранят RP, которые они получили от последнего разделения.
    • С уровня Bronze IV до Platinum IV вы получите 1000 RP из Bronze IV.
    • Сброс с Platinum III на Bronze III: 1500 RP.
    • Платина II сбрасывается на Бронзу II, 2000 RP.
    • Сброс с Платины I на Бронзу I — 2500 RP.
    • Бриллиант IV сброшен на Серебро IV: 3250 RP (с +250 защитой от понижения в должности).
    • Бриллиант III сброшен на Серебро III: 3600 RP.
    • Бриллиант II сброшен на Серебро II: 4200 RP.
    • Бриллиант I сбрасывается на серебро I — 4800 RP.
    • Мастер и выше сбрасываются до Gold IV 5650 RP (с +250 защитой от понижения в должности)
  • Особые случаи
    • Новые игроки (завершенная регистрация и уровень выше 20): стартовый новичок IV: 1 RP.
    • Вернувшиеся игроки, которые не играли в прошлом сезоне (за исключением уровня «Новичок», который не сбрасывается): Начальный порог RP для Бронзы IV: 1000 RP.

Примечание разработчика: в начале каждого нового рейтингового сезона игроки будут перезагружены на уровень, соответствующий их результатам в предыдущем сезоне. Эта корректировка гарантирует, что они будут участвовать в бою на уровне, соответствующем их набору навыков, одновременно защищая новичков и игроков более низкого ранга. Кроме того, часть достижений высокоэффективных игроков прошлого сезона будет перенесена. Следовательно, эти опытные игроки смогут сразу встретиться с противниками с сопоставимыми способностями, как только начнется новый сезон.

РЕЙТИНГОВАЯ ГРохот

Ранговая битва возвращается 13–17 сентября 2024 г. с новым форматом до лучших из 10 матчей и бесплатными наградами.

  • Игроки могут участвовать в матчах без ограничения на 10 матчей.
  • Механики повторного входа нет; играй сколько хочешь
  • Только результаты ваших 10 лучших матчей учитываются в итоговой таблице.
    • Если вы получите более высокий балл соответствия, он заменит ваш текущий самый низкий балл.

МИРОВЫЕ СИСТЕМЫ

  • Улучшенная система создания концевых колец.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

  • Больше нельзя использовать ящики смерти через стены.
  • Очистка отключенных плееров в Mixtape
  • Дальность стрельбы: Мифическое оружие больше не пропадает после возрождения.
  • Исправлен зиплайн в точке шторма, из-за которого игроки могли вылететь слишком рано.
  • Исправлены сбои в работе пинга плохого актера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой корпус появлялся в месте появления бродяги при столкновении с пулями.

Адаптивная суперсэмплинг

  • Исправлена ​​проблема, приводившая к разрыву экрана.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой позы баннеров легенды отображались искаженными.

Ящики смерти

  • Улучшения, которые помогут предотвратить застревание ящиков смерти в дверных проемах и блокирование выходов.
  • Теперь можно найти в сломанных дверных проемах.
  • Теперь будет содержать ядро ​​щита, если враг отключился перед смертью.

ЛЕГЕНДЫ

  • Ульт Альтера больше нельзя использовать бесплатно, если вы поместите его на движущийся объект и сразу же примените.
  • Освещение дыма в Бангалоре больше не должно блокироваться другими игроками.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки, на которых действует ультимейт Catalyst, могли видеть сквозь дым Бангалора.
  • Задержка движения при использовании пассивного умения Провидца без оружия больше не должна возникать.
  • Больше никаких краж из взрывоопасного отсека без предупреждения, уничтожающих Черный рынок Лобы.

КАЧЕСТВО ЖИЗНИ

  • Нахождение в том же месте, что и ваш товарищ по команде, не сбивает вас с ног.
  • Микстейп Геймплей
    • Добавлена ​​дополнительная стартовая граната для Control & Lockdown.
    • EVA 8 возвращается в режим ближнего боя
    • Ускоренная регенерация здоровья для всех режимов микстейпа.
    • Лимит очков блокировки уменьшен до 400 (было 500)
    • Таймер повторного подключения уменьшен до 2 минут (было 5 минут)
    • Лимит очков в командном бою насмерть уменьшен до 40 (было 50)
  • Микстейпы Skull Town получили аудит спавна (корректировка позиций и углов)
  • Несси снова могут подпрыгивать в свое удовольствие на стрельбище (но больше нигде)
  • Кстати, на полигоне появилась новая Несси (с ценителем кино).

ГРАФИКА

  • Значительно оптимизированный режим производительности на Xbox Series X/S и PlayStation 5 для более стабильной частоты кадров и меньшего падения разрешения.
  • Xbox Series X и PS5 могут ожидать улучшения на 10 кадров в секунду или выше в сценариях с интенсивным использованием графического процессора.

DX12 (ПК)

  • Исправлено несколько причин проблем с графическим повреждением.
  • Значительная оптимизация производительности процессора и графического процессора. Мы ожидаем, что благодаря этим изменениям бета-версия DirectX 12 теперь будет работать лучше, чем DirectX 11, для большинства игроков.
  • ПК: удалена опция настроек видео Adaptive Supersampling. Небольшой процент игроков использовал эту опцию, а те, кто это сделал, не получили от нее никакой пользы, если у них не было мощного графического процессора и монитора с низким разрешением.
  • Снижено влияние на производительность просмотра ящиков смерти и периодические скачки производительности от баннеров чемпионов.

Насколько я могу судить, это последнее обновление для Apex, возможно, будет самым большим из них! Примечательно, что он включает в себя изменения в системе Battle Pass, изменение, которое более удобно для нас, геймеров.

Смотрите также

2024-08-06 13:34