Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что это обновление для Apex Legends просто впечатляет! От мельчайших изменений до общих изменений игрового процесса ясно, что разработчики прислушиваются к мнению сообщества и неустанно работают над улучшением игры.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В рамках недавней разработки Respawn Entertainment выпустила обновление Apex Legends версии 1.000.076, ознаменовавшее начало сезона Shockwave или 22-го сезона. Вопреки ожиданиям, это обновление не вводит нового персонажа, а скорее предлагает новые игровые режимы. , награды и многочисленные изменения игрового процесса, подробно описанные в официальных примечаниях к патчу, доступных ниже.
Примечания к обновлению Apex Legends 1.000.076 | Примечания к обновлению 22-го сезона Apex Legends:
НОВАЯ ЭНЕРГИЯ, БОЛЬШЕ ДЕЙСТВИЙ
Соберите свою команду, ведь Игры полны новых волнений! Снова погрузитесь в бой с помощью «Возрождений», почувствуйте прилив сил с помощью «Акимбо», используйте два совершенно новых инструмента «Боевое чутье», чтобы сосредоточиться на противниках во время напряженных сражений, а также многочисленные обновления, которые возводят Запределье в легендарный статус. Оттачивайте свои навыки в Bot Royale и взлетайте выше в E-District, ярком неоновом поле битвы. Настройте трекеры статистики в соответствии со своими предпочтениями или судами, и вы мгновенно разблокируете три новых для входа в систему в этом сезоне. Пришло время действовать, Чемпион!
Полный обзор Revivals и Bot Royale от Shockwave, а также другие интересные подробности можно найти в нашем специальном сообщении в блоге здесь.
НОВАЯ КАРТА: Е-РАЙОН
Как давний геймер с многолетним опытом за плечами, я должен признать, что эта новая карта для Apex Legends действительно произвела на меня впечатление. Ей удается сохранить суть превосходной карты Apex, одновременно расширяя границы и предлагая что-то свежее и инновационное. Многочисленные здания, упор на вертикальность и разнообразные ландшафты создают динамичное поле битвы, предлагающее одни из самых разнообразных боев и локаций для финальных рингов, которые я когда-либо встречал в этой игре. Спасибо создателям за такую увлекательную игру!
Полную информацию об этом последнем дополнении к карте можно прочитать в нашем блоге «Добро пожаловать в E-District» здесь.
ВРАЩЕНИЕ КАРТЫ УДАРНОЙ ВОЛНЫ
Следующие карты будут доступны в пабах и рейтинговых играх в первой половине этого сезона:
- Сломанная луна
- Е-район
- Шторм-Пойнт
Привет, товарищи геймеры! Рад поделиться со всеми вами новой игровой территорией — добро пожаловать в E-District, нашу новейшую карту! В течение первой недели этот яркий городской пейзаж будет нашей картой в каждом публичном матче. А в первые три дня нового рейтингового сезона давайте прибавим интенсивности под неоновым светом — E-District также станет эксклюзивным выбором для рейтинговых матчей! Давайте вместе оставим незабываемые воспоминания на этом захватывающем поле битвы. Не могу дождаться, чтобы увидеть вас там!
ПРЕИМУЩЕСТВА КЛАССА КОНТРОЛЛЕРА И РАЗВЕДКИ
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я всегда ценил стратегическую глубину, которую предлагают классовые игры. В предстоящем сезоне меня особенно радует более целенаправленное внимание к тому, какое значение классы действительно имеют для основного игрового процесса. Разработчики вводят новые пассивные умения тактического класса как для классов Контроллеров, так и для Разведчиков, что, несомненно, повысит общую стратегическую глубину этих ролей.
КЛАСС КОНТРОЛЛЕРА
НОВЫЙ КЛАССОВЫЙ ПИК
- Zone Overcharge: легенды-контролеры теперь имеют дополнительную емкость щита при игре в зоне.
- Зона автоматически увеличивает мощность щита на 25 HP.
- Эта способность остается постоянной, пока игрок остается в зоне (область белого кольца на карте)
- Перезаряд теряется при выходе из зоны (после задержки в 5 секунд).
- Перезарядку можно лечить с помощью элементов, батарей и способностей, находясь в зоне.
- Если игрок входит в зону с полными щитами, пункт перезаряда заполнится автоматически.
- Если игрок приобретает ядро щита, перезарядка которого превышает вместимость этой дополнительной зоны, этот дополнительный перезаряд все равно будет истощаться обычным образом, но перезаряд зоны останется.
- Zone Overcharge никогда не улучшит легендарную броню сверх максимальной (красной) емкости.
НОВОЕ КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
- Дистанционное получение: легенды-контроллеры теперь могут удаленно забрать свои неповрежденные тактические средства, оглянувшись на них и нажав кнопку.
- Кроме того, если игрок покинет область, ему будет предложено вернуть ВСЕ возможные объекты.
- Удаленное восстановление этих объектов восстановит Тактический заряд.
Примечание разработчика игры: в этом сезоне «Легенды-контроллеры» лучше всего справляются с захватом стратегических позиций в игровой зоне. Теперь мы предлагаем стимулы для игроков, которые предпочитают этот подход, а не полагаются на поиск EVO на краю битвы. Освоив знание предстоящих колец и удерживая сильную позицию, игроки могут сохранить преимущество, используя свои сильные стороны, гарантируя, что их броня будет на номинале.
Как опытный геймер с многолетним опытом игрового процесса класса «Контроллер» за плечами, я могу засвидетельствовать трудности, с которыми часто сталкиваются новые игроки, когда дело доходит до управления своей тактикой. Они нередко чувствуют себя подавленными и неуверенными в том, как лучше всего эффективно использовать свои способности. Это затруднительное положение часто приводит к нерешительности при экспериментировании с ловушками или их удобной установке, не беспокоясь об отказе от всей установки из-за необходимости переехать в лучшее место.
КЛАСС РАЗВЕДКИ
НОВЫЙ КЛАССОВЫЙ ПИК
- Видение угроз: легенды разведки теперь получают видение угроз при наведении прицела.
- Видение угроз будет выделять врагов, на которых персонаж находится в зоне прямой видимости, при использовании ADS (наведение прицела вниз).
- Эта способность не будет работать сквозь стены или дым, а ее дальность ограничена типом прицела или диапазоном масштабирования способности.
ОБЗОРНЫЕ МАЯКИ
- Быстрее использовать ~3 с (было ~7,5 с)
- Уменьшена дальность действия до ~500 м (сканировалась вся карта)
- Больше не распределяется случайным образом, и теперь все будет включено на каждой карте.
- Сканирование теперь дает 75 EVO (было 200 EVO).
- Теперь пульсирует 3 раза за 15 секунд, при этом каждый импульс делает снимок врагов в радиусе действия на 5 секунд.
- Теперь выпустите большую волну сканирования в мире, которую игроки смогут обнаружить, чтобы идентифицировать активированный маяк (враги больше не получают сообщение сканирования).
- Отсканированные враги будут отображаться по краям мини-карты, даже если они не на ней.
Примечание разработчика: в прошлом роль Recon Legends заключалась в сборе вражеской информации и отслеживании. Хотя это всегда было важным аспектом каждого персонажа, единственное преимущество, которое они имели, заключалось в использовании обзорных маяков. Однако в этом сезоне мы расширяем разведывательные возможности Recon Legends, предоставляя им прямые классовые преимущества. Благодаря новой функции под названием ADS Threat Vision эти персонажи теперь смогут превосходно определять удаленные цели для своей команды, и, что уникально, они могут делать то, что в настоящее время не может ни один другой класс.
Обновления Survey Beacons направлены на то, чтобы превратить их из просто стратегических инструментов в тактические активы, которые игроки смогут эффективно использовать во время игры. Раньше полное сканирование карты было полезно в первую очередь опытным игрокам высокого уровня, часто притягивая к себе другие команды, как магнит. Однако благодаря более частому использованию, более быстрой активации и предоставлению большего количества информации в течение длительных периодов времени теперь стало проще уверенно использовать маяки, что позволяет вам охотиться в близлежащих районах или определять безопасные пути отхода из точек интереса для стратегического ротации.
ОБНОВЛЕНИЕ: СТАТИСТИКА
Мы значительно улучшили качество трекеров статистики, отделив их от художественных элементов. Это изменение позволяет независимо размещать карты на легендарных баннерах. Изображение на ваших трекерах теперь универсально, то есть его можно применить к любой баннерной карте легенды. Наша цель — предоставить игрокам дополнительные возможности настройки их баннерных карточек и позволить вам отображать несколько легенд, а не одну. Это также отличный способ продемонстрировать свои уникальные легендарные корабли!
Зайдите в Shockwave в любое время и получите автоматический доступ к трем новым трекерам статистики, которые вы можете настроить в своей личной коллекции.
БОЕВОЙ ПРОПУСК SHOCKWAVE
Чтобы узнать о новых функциях обновленного боевого пропуска, посетите наш специализированный блог и прилагаемую к нему иллюстрацию для краткого обзора. Суммируя:
- С запуском 22-го сезона 6 августа в рамках первого этапа мы хотим дать вам возможность получить премиум-боевой пропуск. Вы можете разблокировать его, выполнив ряд простых внутриигровых заданий до окончания первого этапа 17 сентября в 10:00 по тихоокеанскому времени:
- Сыграйте 2 матча в режиме «Трио» на определенной карте.
- Нанесите 1000 единиц урона, играя за легенду разведки или контролера в БР.
- Открыть 15 ящиков с припасами в любом режиме
- Нанести 500 единиц урона в БР определенным оружием.
- Пройдите 10 уровней боевого пропуска.
- Начиная с Split 2 17 сентября, вы сможете получить боевые пропуска премиум-класса так же, как и раньше: за 950 монет Apex. С помощью боевого пропуска вы сможете заработать достаточно монет Apex, чтобы получать пропуски в будущем.
- Варианты боевого пропуска теперь включают лучшие награды, а благодаря перенастроенным испытаниям боевого пропуска его можно будет пройти быстрее всего на 60 уровнях.
ПРИМЕЧАНИЯ ПО ОБНОВЛЕНИЮ
ОБНОВЛЕНИЯ БАЛАНСА
Пакет услуг
- Ева-8 возвращается на пол
- Размер рисунка взрыва немного увеличился.
- Урон увеличен до 7 (было 6)
- Скорость стрельбы снизилась.
- Теперь требуется Boosted Loader Hop-Up
- Осталось 4 выстрела.
- Быстрая перезагрузка переполняет журнал на 2
- Небольшое увеличение отдачи.
- R-99 входит в пакет Care Package
- Скорость ADS увеличена.
- Улучшенная отдача
- Новая функция: уменьшение урона.
- Урон увеличен до 14 на близком расстоянии.
- Урон падает до 10 на расстоянии 11+ метров.
- Нет штрафа за передвижение при экипировке.
- Частота появления кэша EVO в первой волне увеличена до 100% (было 50%).
Ротация золотого оружия
Мозамбик Акимбо, P2020 Акимбо, R-301, Rampage, Sentinel
ОБНОВЛЕНИЯ ИГРЫ
Помощь в прицеливании
- Кросс-игра с консолей в лобби ПК: сила Aim Assist уменьшена на 18%.
- Кроссплей в режиме производительности консоли с лобби ПК: сила помощи при прицеливании уменьшена на 22%.
- Контроллер на ПК: сила помощи при прицеливании уменьшена на 25%.
Примечание разработчика: наша игра спроектирована так, чтобы быть доступной для различных платформ, и мы относимся к этому серьезно. Однако нам также необходимо следить за нашей игровой средой. Отзывы игроков, использующих разные контроллеры, совпадают с собранными нами данными о проценте побед в столкновениях. Проще говоря, Apex Legends — это соревновательный шутер, и на данный момент помощь в прицеливании слишком эффективна. Хотя помощь при прицеливании не будет отменена, поскольку она важна для доступности, это изменение затронет только игроков, использующих контроллеры в лобби ПК (наша самая конкурентная игровая среда). Эта настройка не решает всех проблем, связанных с прицеливанием, но должна помочь создать более сбалансированное игровое поле.
Прицелиться в Флинч
- Aim Flinch удален из всего оружия и большинства способностей.
- Урон от кольца по-прежнему наносится Аим Флинч.
Примечание разработчика: честно говоря, Aim Flinch не пользовалась популярностью среди игроков. Мы решили удалить его из всего оружия и большинства легендарных способностей в игре. Однако есть определенные легендарные способности, которые могут потребовать дополнительной обратной связи при их эффективном использовании, например, последний ход Ньюкасла. Мы будем следить за этими способностями, чтобы увидеть, потребуют ли они дополнительной обратной связи после реализации этого изменения, и наблюдать, как оно повлияет на общий игровой процесс.
Сброс контейнера с лутом
В середине каждой игры Shockwave заставит все контейнеры с добычей закрыться и перевернуть их содержимое, повышая вероятность получения премиальных и редких предметов.
- Ящики, которые были переброшены, будут выглядеть немного иначе, чем те, которые никогда не открывались.
- После сброса несколько контейнеров превратятся в контейнеры с легендарной добычей, которые обеспечивают умную добычу, гарантируя, что содержимое будет соответствовать улучшениям для отряда.
Мифический контейнер
- В матче появится одна эпохальная корзина со следующими предметами:
- Одно случайное оружие из пакета ухода.
- Золотая версия оружия из того, что есть в отряде на момент открытия корзины.
- Медицинские принадлежности и гранаты.
- Большой бонус опыта для отряда.
- Мифические контейнеры заблокированы, и игрокам необходимо удерживать взаимодействие с ними в течение значительного времени, чтобы открыть их для своей команды.
- Отображается на карте и миникарте
Пул добычи
- Уменьшите скорость появления фиолетовых и золотых модулей примерно на 50%.
Примечание разработчика: из-за чрезмерной доступности модификаций высшего уровня в начале игры прогресс силы в матчах кажется менее выраженным. Чтобы обеспечить более честную конкуренцию, мы уменьшаем количество высокоуровневой добычи в начале игры. В качестве противовеса мы реализуем функцию «Сброс корзины с добычей», которая повышает общее качество добычи в мире, что должно привести к более плавному переходу к финальным уровням мощности.
Реорганизация: ящики смерти и черный рынок Лобы
- Лечебные предметы теперь имеют отдельную строку и были удалены из категории расходных материалов.
- Щитовые ядра были перемещены в верхнюю часть категории «Снаряжение».
Напоминание разработчика: предметы первой необходимости значительно повышают эффективность игрока в дикой природе. Регулярное использование этих предметов может помочь игрокам поддерживать высокие ранги, тем самым упрощая процесс сбора и сокращая ненужную прокрутку для игроков.
Обход
- Одновременное появление в одном месте с товарищем по команде больше не заставляет обоих игроков падать.
БОЕВОЕ ЧУВСТВО
Повышение осведомленности и обратной связи о боеприпасах
- Состояние «Критический боезапас» теперь активируется, когда в инвентаре игрока нет соответствующих боеприпасов.
- Индикаторы низкого уровня боеприпасов на экране загораются раньше, предоставляя игрокам больше возможностей для поиска боеприпасов.
- В индикаторе теперь также отображается значок типа боеприпасов.
- При запросе боеприпасов теперь в ленте убийств отображается значок боеприпасов.
- При освобождении оружия от всех запасных боеприпасов теперь автоматически сообщается, что игроку нужны боеприпасы.
- При взгляде на боеприпасы на земле всплывающая подсказка теперь отображает совместимость с любым из имеющихся у вас в данный момент вооружений.
Примечание разработчика: нехватка боеприпасов может расстраивать, и в настоящее время наша игра не дает игрокам достаточно времени или деталей, чтобы среагировать, когда боеприпасы заканчиваются. Эти обновления призваны повысить шансы игрока эффективно управлять запасами боеприпасов, обеспечивая более плавный игровой процесс.
Полоски здоровья врагов
Теперь, причиняя вред противнику, игрок может на мгновение увидеть броню и состояние здоровья противника, отображаемые в виде индикатора здоровья. Этот индикатор здоровья временно появляется после повреждения и постепенно исчезает. Как и в случае с яркими моментами противника, видимость этого индикатора здоровья зависит от прямой видимости цели.
Выделение врага
Противники теперь будут четко обозначены жирной красной рамкой, как и союзники, у которых есть четкий синий контур. Эта маркировка наиболее заметна на коротких дистанциях и становится менее яркой по мере удаления цели. Имейте в виду, что для того, чтобы враг был выделен, между вами должна быть прямая видимость (так что расслабьтесь, главный Бангалор).
Как полоски здоровья врагов, так и подсветку врагов можно включать и выключать в настройках.
Как геймер, я не могу переоценить важность четкого изображения и надежных данных для моего успеха в игре. Новые функции «Подсветка» и «Полосы здоровья» призваны выровнять игровое поле и минимизировать хаос во время напряженных сражений. Никто не любит случайно стрелять пулями в своих товарищей по команде, думая, что они враги, особенно когда дело касается Лайфлайна, целителя нашего отряда. Эти функции призваны предотвратить подобные недоразумения и улучшить общий игровой процесс.
Опытные геймеры часто быстро учатся оценивать здоровье врагов, оценивая наносимый ими урон и состояние щита, но для новичков это может оказаться сложной задачей. Предоставление визуальной подсказки для таких важных данных потенциально может уравнять правила игры, предлагая точную и тактическую информацию, которая может быть передана всей команде. Попрактиковавшись, вы даже начнете кричать: «Они почти упали!»
БОЕПРИПАСЫ И НАСТРОЙКИ
Скорость появления боеприпасов
- Энергетические боеприпасы: уменьшена скорость появления отдельных персонажей.
- Легкие и тяжелые боеприпасы: небольшое увеличение индивидуальной скорости появления.
- Боеприпасы для дробовика и снайпера: увеличена частота появления отдельных персонажей.
Изменения в наборе боеприпасов
- Размер стопки легких боеприпасов увеличен до 72 (было 60).
- Размер отдельных кубиков увеличен до 24 (было 20)
- Размер стопки энергетических боеприпасов уменьшен до 54 (было 60).
- Размер отдельных кирпичей уменьшен до 18 (было 20)
- Размер стопки боеприпасов для дробовика увеличен до 20 (было 16).
- Размер отдельных кубиков увеличен до 10 (было 8)
Примечание разработчика: в последние сезоны использование легких боеприпасов уступает тяжелому и энергетическому оружию. С помощью этих изменений мы стремимся увеличить запас боеприпасов для легкого оружия, надеясь восстановить его эффективность и побудить игроков снова включить их в свой выбор снаряжения.
Хоп-апы
- Разрушительные патроны удалены из добычи на этажах.
- Новый хоп-ап: генератор орудийного щита
- Используется всеми ручными пулеметами (Spitfire, Rampage, L-STAR, Devotion).
- При наведении прицела автоматически развертывается фронтальный щиток.
- Оружейный щит поглощает 40 единиц урона.
- Gun Shield перезаряжается через 12 секунд после получения урона или разрушения.
- Улучшает огневой щит Гибралтара
- Здоровье Gun Shield увеличено до 75.
- Время перезарядки Gun Shield остается таким же, как и его пассивный эффект.
ОРУЖИЕ
Подбоченясь
Как опытный геймер, за свою игровую карьеру я провел бесчисленное количество часов, осваивая различное оружие и стратегии. В этом сезоне я планирую повысить уровень своей игры, используя два P2020 или Мозамбик. Для этого мне нужно будет найти второй P2020 или Мозамбик и взаимодействовать с ним, чтобы автоматически перейти в режим Акимбо. Это может потребовать некоторого времени и терпения, но я уверен, что мой многолетний опыт поможет мне добиться успеха. Да начнется игра!
- Прицеливание увеличивает разброс огня от бедра вместо того, чтобы смотреть вниз.
- Вложения зеркально отображены на втором оружии.
- И P2020, и Мозамбик работают автоматически в Акимбо.
- Увеличена скорострельность
- Более длительное время перезарядки
- Размер журнала увеличен в два раза.
- Оптика отключена в режиме Акимбо.
- Переключите режим выбора огня, чтобы положить второе оружие в кобуру и снова включить оптику.
LMG
- Все LMG теперь получают выгоду от механики Reverse Hipfire, которую можно найти в Care Package Devotion.
- Новый хоп-ап: генератор орудийного щита (см. раздел «Хоп-апы» выше).
Примечание разработчика: ручные пулеметы (LMG) превосходно справляются с подавлением врагов и нанесением большого количества надежного урона, но они уступают другим нашим видам оружия с точки зрения чистого урона. Чтобы компенсировать это, мы изучаем альтернативные преимущества — долговечность и последовательность. Генератор Gun Shield создан для того, чтобы дать игрокам возможность противостоять оружию с высоким уроном в секунду (DPS) уникальным способом, который соответствует их игровым фантазиям, а не просто увеличивает урон. С другой стороны, функция Reverse Hipfire предлагает более стабильный вариант стрельбы на близком расстоянии.
Генератор
- Изменение размера журнала
- База: 19 (без изменений).
- Белые: 23 (было 22)
- Синий: 26 (было 25)
- Фиолетовый/золотой: 28 (было 27)
АВТОМОБИЛЬ
- Изменение размера журнала
- База: 19 (без изменений).
- Белые: 22 (было 21)
- Синий: 24 (было 23)
- Фиолетовый/золотой: 27 (было 26)
Преданность (пакет услуг)
- Скорость перезарядки пустого оружия уменьшена.
- Добавлен генератор орудийного щита.
- Улучшен огонь назад от бедра; необходимое количество выстрелов для максимального огня от бедра уменьшено до 14 (было 21)
Плоская линия
- Изменение размера журнала
- База: 19 (было 20)
- Белые: 23 (было 25)
- Синий: 27 (было 28)
- Фиолетовый/золотой: 29 (было 30)
Разрушение
- Точность стрельбы от бедра значительно снижена
Хемлок
- Задержка пакета немного увеличена.
- Урон уменьшен до 19 (было 20).
- Уменьшение размера журнала
- База: 18 (без изменений).
- Белые: 21 (было 24)
- Синий: 24 (было 27)
- Фиолетовый/Золотой: 30 (без изменений).
Памятка для разработчиков: Hemlock и Havoc превосходят своих конкурентов. Эти модификации призваны улучшить их характеристики, чтобы они лучше соответствовали другому оружию в нашем арсенале.
P2020 (одиночный)
- Урон увеличен до 21 (было 18).
- Урон от Hammer Point уменьшен до 23 (было 27).
- Изменение размера журнала
- База: 10 (было 14)
- Белых: 11 (было 16)
- Синий: 12 (было 18)
- Фиолетовый/золотой: 14 (было 21)
Мозамбик (Single)
- Урон от Hammer Point при полном заряде уменьшен до 54 (было 60).
- Значительно увеличена скорострельность
- Множитель скорострельности Shotgun Bolt уменьшен на всех уровнях.
Мастиф
- Урон увеличен до 15 (было 11).
- Количество пеллет уменьшено до 6 (было 8)
Комментарий разработчика: в последнее время дробовики демонстрируют нестабильную производительность, поэтому мы стремимся улучшить эту стабильность, не просто увеличивая их общий урон. Уменьшая количество дробинок и увеличивая урон от каждой дроби, мы ожидаем, что средний наносимый урон увеличится.
Миротворец
- Урон за каждую дробинку увеличен до 11 (было 9).
- Количество пеллет уменьшено до 9 (было 11)
- Изменена форма рисунка взрыва.
Р-301
- Изменение размера журнала
- База: 21 (было 18)
- Белые: 23 (было 20)
- Синий 28: (было 25)
- Фиолетовый/золотой: 31 (было 28)
РЕ-45
- Изменение размера журнала
- База: 18 (было 16)
- Белые: 20 (было 19)
- Синий: 23 (было 22)
- Фиолетовый/золотой: 26 (было 25)
Буйство
- Увеличивает размер снаряда при повышении скорости.
ЛЕГЕНДЫ
Новые классовые преимущества + изменения
- Легенды контроллера
- Классовый перк — Zone Overcharge: дополнительная емкость щита при игре в зоне (см. выше)
- QoL – Удаленный подбор: удаленно заберите неповрежденные тактические предметы, оглянувшись на них и нажав кнопку (см. выше)
- Легенды разведки
- Классовый перк — Видение угроз: дает возможность видеть угрозу при наведении на прицел (см. выше)
- Маяки опросов: несколько обновлений (см. выше)
Изменить
- Нексус Пустоты
- Время произнесения сообщения при ударе уменьшено до 2 с (было 3 с)
- Длительность портала погони уменьшена на 8 секунд (было 10 секунд)
- Задержка открытия портала погони увеличена до 8 секунд (было 6 секунд)
- Скорость перемещения до пустоты нексуса увеличена примерно на 40 % (было 1800 года).
- Время восстановления ультимейта уменьшено до 3 минут (было 3,5 минуты)
- После удара вы можете отправиться в дружественный Нексус Бездны, не глядя на него, нажав действие персонажа (клавиша H/D-клавиша вниз)
Примечание разработчика: удар делает вас уязвимым, поскольку вы не можете защитить себя, пытаясь найти объект, изучить его и потратить на него время. Это действие жесткое и рискованное. Предлагаемые изменения направлены на то, чтобы товарищу по команде, которого выбили из игры, было безопаснее эффективно использовать Нексус Бездны, что позволит быстрее и безопаснее перезагружать состав.
- Удалена возможность нажать действие персонажа, чтобы уничтожить собственный Нексус Бездны (клавиша H/D-клавиша вниз).
Напоминание разработчика: вопреки распространенному мнению, уничтожение вашего Нексуса Бездны не помешало другим отслеживать вас. Вместо этого он не позволял товарищам по команде использовать его. Созданная для использования, когда Альтер считал размещение рискованным, эта функция редко использовалась по назначению и часто приводила к тому, что Альтер непреднамеренно уничтожала свой собственный Нексус Бездны, чтобы выразить признательность своим товарищам по команде.
- Улучшения: Уровень 2
- Перезарядка ультимейта: удалена (уровень 2).
- НОВЫЙ Ringmaster: получите доступ к Ring Consoles.
Баллистический
- Уистлер: время захвата уменьшено до 0,1 с (было 0,3 с).
Криптовалюта
- Наблюдательный дрон: время восстановления уменьшено до 30 с (было 40 с).
- Обновления
- НОВИНКА: это называется Off the Grid: криптовалюта становится невидимой, когда она находится в режиме дрона.
- Когда Крипто скрыт от глаз, маскировка все равно будет издавать маскировочный звук с близкого расстояния, чтобы определить его местоположение, а сканирование способностей все равно покажет его местоположение.
- Навыки, связанные с Threat Vision, не позволят выявить криптовалюту
- Улучшенные спутниковые снимки: Ульт теперь сканирует всех, кого он поражает, в течение 4 секунд и отслеживает сквозь стены.
- Быстрый пинг: удалено, улучшенная обработка теперь интегрирована в базовый комплект.
- НОВИНКА: это называется Off the Grid: криптовалюта становится невидимой, когда она находится в режиме дрона.
Примечание разработчика: чтобы сбалансировать обновления Crypto и предоставить более разнообразные варианты игрового процесса, мы внесли изменения на обоих уровнях. Теперь у игроков появятся новые альтернативы, позволяющие конкурировать с популярными вариантами, что улучшит общий опыт. Crypto теперь выходит из сети, предлагая более безопасную игровую среду для пользователей дронов. Кроме того, мы улучшили спутниковые снимки, что позволяет добиться более продолжительного эффекта после успешных ЭМИ-взрывов. Более того, мы сделали дрон более отзывчивым, чтобы каждый мог насладиться веселым и увлекательным игровым процессом.
Мост жизни
- Обновление — позолоченное: заменен золотой кэш EVO на батарею.
Примечание разработчика: в последнее время Lifeline демонстрирует замечательные результаты, но ее недавний всплеск забавно усиливается; она получает бесплатный уровень брони из ящиков Gold EVO и золотой нокдаун-щит из своего улучшенного Ultimate. Это позволяет избежать необходимости работать над получением последнего уровня брони. Мы считаем, что уместно поддерживать силу Лайфлайн, не предоставляя ей прямой путь к максимальному уровню через золотой нокдаун-щит.
Бастион
- Шейла
- Боеприпасы расходуются по мере использования.
- Максимально допустимое количество турелей теперь составляет 1.
- Чтобы нарисовать или разместить Шейлу, необходимо 1 PIP изменения Ultimate.
- Для экипировки больше не требуется полная зарядка.
- Теперь используется модель Ammo-Style Ultimate.
Примечание для разработчиков: раньше некоторым игрокам было сложно управлять временем восстановления Шейлы, поскольку приходилось либо истощать боеприпасы, либо устанавливать их, чтобы случайно не развернуть ее, когда осталось всего несколько пуль. Теперь Шейла будет работать на основе модели боеприпасов, такой как Vantage, автоматически перезаряжая боеприпасы, когда они не используются. Это изменение должно уменьшить беспокойство игроков по поводу отслеживания оставшихся боеприпасов Шейлы, повысить ее надежность в бою и позволить Rampart размещать дополнительные турели для товарищей по команде, не беспокоясь о преждевременном истощении ее Ultimate.
Провидец
- Фокус внимания: полоски здоровья сохраняются на время молчания.
- Датчик сердцебиения
- Скорость пассивного движения увеличена до скорости спринта с оружием.
- В активном пассивном режиме теперь тише.
- Обновления
- Фокусное сканирование: удалено.
- НОВОЕ Разделение фокуса: получаете дополнительный заряд тактики.
Примечание разработчика: в этом сезоне, посвященном разведке, мы дорабатываем Провидца, чтобы устранить некоторые проблемы, связанные с его пассивным использованием, и модифицируем его Тактику, чтобы она давала ему особое преимущество в сочетании с введением в этом сезоне полос здоровья игрока. Кроме того, мы изучаем возможность предоставления Провидцу большей универсальности с помощью его Тактики, предлагая игрокам возможность выбрать более длинную дистанцию с одним решающим результатом или выбрать второй заряд за счет общей продолжительности молчания.
Вантедж
- Echo Relocation: для запуска больше не требуется LOS для Echo.
- Может запускаться, когда LOS заблокирован.
- Теперь можно отменить промежуточный заряд
- Прицельная сетка Tac станет красной, когда эхо будет позади вас и вы начнете запуск.
- Будет перемещать коробки и геометрию, насколько это возможно, чтобы добраться до Echo.
- Знак снайпера
- Множитель второго выстрела теперь равен 2,5x (было 2x)
- Можно нажать «Перезарядить», когда в режиме ульты используется ульт-ускорение.
- Объектив корректировщика
- НОВОЕ отслеживание дальнего боя
- Путевая точка при PING в пределах пассивного диапазона будет отслеживать врага в течение 10 секунд.
- Не будет отображаться в радиусе 100 м (для каждого союзника индивидуально)
- Информация о разведке
- Добавлено во всю оптику.
- Расширена область экрана пассивного сканирования для большей согласованности.
- НОВОЕ отслеживание дальнего боя
- Улучшение — Ultimate Reload: теперь также удваивает скорость использования Ultimate Accel в дополнение к предоставлению 2 дополнительных пуль.
Примечание разработчика: в этом сезоне способности Вантедж были улучшены, чтобы повысить ее эффективность в выполнении намеченной роли. Ее ульта теперь наносит увеличенный урон ослабленным врагам при последующих выстрелах. Ее тактические способности стали более надежными, что облегчило доступ к «Эхо» даже в сложных локациях. Более того, ее пассивка теперь распространяется на всю оптику, что делает ее универсальной частью ее комплекта независимо от прицела. Кроме того, ее пассивка теперь включает новую функцию отслеживания при маркировке цели издалека — это позволяет Вантейдж и ее товарищам по команде легче отслеживать цели на расстоянии.
Уотсон
- Обновления
- Силовой пилон: теперь восстанавливает заряд щита.
- Разделение тока: удалено
- Аварийное питание – добавлено
- Увеличивает скорость регенерации щита перехватывающего пилона.
Примечание разработчика: несмотря на ностальгическую привлекательность и многообещающий потенциал, многие игроки сочли более эффективным укреплять возле одного мощного пилона, а не контролировать два с помощью улучшения «Разделенный контур». Это обновление направлено на изучение способов улучшения генератора щита Уотсона Ultimate, либо за счет сокращения времени его перезарядки, либо за счет повышения его долговечности.
КАРТЫ
- Пабы и ротация рейтингов
- Разбитая луна
- Электронный район
- Грозовая точка
- НОВЫЙ Е-Район
- Городской островной район города Суотамо на Гее
- Имеет 17 POI.
- Предназначен для вертикального расположения с областями, идеально подходящими для CQC.
- Эксклюзивная карта при запуске
- Пабы: в течение первой недели после запуска, 6–12 августа.
- Рейтинг: в течение первых 72 часов после запуска, 6–9 августа.
РЕЖИМЫ
Королевский бот
- Новый режим для новых и обучающихся игроков Apex.
- Сражайтесь в составе отряда против небольшого лобби отрядов вражеских ботов в более быстрой версии стандартного матча в королевской битве.
- Правила игры такие же, как и в стандартных режимах королевской битвы.
- Играйте с ботами в своем отряде или приглашайте своих друзей-людей.
- Bot Legends: обновлены в рамках Bot Royale
- Улучшения в поиске пути, стрельбе, использовании способностей и взаимодействии с игровыми объектами.
- Несколько легенд были добавлены в качестве ботов в Bot Royale, в том числе: Bangalore, Bloodhound, Conduit, Fuse, Gibraltar, Lifeline, Octane, Seer, Vantage и Wraith.
Возрождение: временный режим с новой механикой возрождения
- Возродитесь в прыжке с парашютом рядом с товарищами по команде, пока один из товарищей по команде еще жив.
- Если все игроки умирают, команда выбывает.
- Таймеры возрождения:
- Таймеры возрождения увеличиваются с каждым раундом.
- Таймеры возрождения вашего отряда увеличиваются каждый раз, когда умирает товарищ по отряду.
- Таймеры возрождения уменьшаются, когда члены отряда:
- Нанести урон
- Зарабатывайте нокдауны
- Зарабатывайте убийства
- Казнить врагов
- Убийство врага на короткое время покажет его товарищей по отряду.
- Игроки начинают с синими нокдаун-щитами (нокдаун-щиты удалены из пула добычи)
- Возрождение заканчивается, и все смерти становятся окончательными по достижении определенного раунда.
- Возрождение трио: возрождение заканчивается в 5-м раунде.
- Возрождение Straight Shot: возрождение заканчивается в 4-м раунде.
Возрождение Straight Shot (начинается 20 августа 2024 г.)
- Straight Shot возвращается как Straight Shot Revival
- Особенности новой механики возрождения, найденной в Trios Revival.
- Akimbo P2020 и Mozambique заменяют одиночные версии в добыче.
- Подсветка врага и полоса здоровья врага включены.
- Ручные пулеметы фиолетового и золотого уровней будут включать в себя новый генератор Gun Shield Generator.
МИКСТЕП
- Оружие Акимбо добавлено во все комплекты Mixtape и Gun Run.
- R99 убирается из всех комплектов снаряжения и заменяется вариантами оружия подбочененного.
- Ротация карт микстейпов
- 6–12 августа 2024 г.
- TDM: Город Черепа, Хабитат
- Контроль: Громовой купол, Производственный двор.
- Gun Run: The Core, Monument
- 13–19 августа 2024 г.
- Управление: барометр, сифон лавы.
- Gun Run: Фрагмент, Город Черепа
- Изоляция: станция «Зевс», Громовой купол.
- 20–26 августа 2024 г.
- TDM: среда обитания, ядро
- Управление: барометр, сифон лавы.
- Gun Run: Фрагмент, Город Черепа
- 27 августа – 2 сентября 2024 г.
- TDM: Хабитат, Город Черепа
- Контроль: производственная площадка, Громовой купол.
- Gun Run: The Core, Уотсон
- 3–9 сентября 2024 г.
- TDM: среда обитания, ядро
- Управление: барометр, сифон лавы.
- Gun Run: Фрагмент, Город Черепа
- 10–16 сентября 2024 г.
- TDM: Город Черепа, станция Зевс
- Контроль: производственная площадка, Громовой купол.
- Gun Run: The Core, Уотсон
- 6–12 августа 2024 г.
- Временной режим: комплекты только для Акимбо и LMG
- 13–19 августа 2024 г.
- TDM: Хабитат, Город Черепа, Ядро, Станция Зевс
- 30 августа – 3 сентября 2024 г.
- Выходные в режиме самоизоляции
- Правила игрового процесса: уменьшен заряд ульты при захвате очков.
- Станция «Зевс», Монумент, Город Черепа, Ядро, Громовой купол
- 3–9 сентября 2024 г.
- Большой TDM
- Правила игры
- Грозовой купол, Хабитат, Станция Зевс, Город Черепа, Фрагмент, Ядро
- 13–19 августа 2024 г.
ОПЫТ НОВОГО ИГРОКА
Приветственный пропуск и испытания
- Для новых аккаунтов, созданных после запуска Shockwave
- Выполняйте приветственные испытания, чтобы пройти приветственный пропуск.
- Испытания можно выполнять в любом режиме БР и в режиме «Рояль ботов».
- Уникальный набор задач, основанных на базовых навыках.
- Приветственные испытания не обновляются
- Получайте награды за достижение каждого уровня Welcome Pass.
- Если у игрока уже есть награда в инвентаре, вместо этого он получит ценность Craft Metals.
- Начните с трех легенд: Призрак, Бладхаунд и Линия жизни.
- Разблокируйте Bloodhound, Pathfinder, Гибралтар и легенду по своему выбору по мере прогресса.
РЕЙТИНГ
В начале нового сезона мы введем совершенно новое правило сброса.
- Правила сброса нового сезона
- Нет сброса RP для Новичка IV на Новичка I, игроки сохранят RP, которые они получили от последнего разделения.
- С уровня Bronze IV до Platinum IV вы получите 1000 RP из Bronze IV.
- Сброс с Platinum III на Bronze III: 1500 RP.
- Платина II сбрасывается на Бронзу II, 2000 RP.
- Сброс с Платины I на Бронзу I — 2500 RP.
- Бриллиант IV сброшен на Серебро IV: 3250 RP (с +250 защитой от понижения в должности).
- Бриллиант III сброшен на Серебро III: 3600 RP.
- Бриллиант II сброшен на Серебро II: 4200 RP.
- Бриллиант I сбрасывается на серебро I — 4800 RP.
- Мастер и выше сбрасываются до Gold IV 5650 RP (с +250 защитой от понижения в должности)
- Особые случаи
- Новые игроки (завершенная регистрация и уровень выше 20): стартовый новичок IV: 1 RP.
- Вернувшиеся игроки, которые не играли в прошлом сезоне (за исключением уровня «Новичок», который не сбрасывается): Начальный порог RP для Бронзы IV: 1000 RP.
Комментарий разработчиков игры: Наша цель — скорректировать уровни игроков в начале нового сезона Рейтинговой лиги в соответствии с их результатами в предыдущем сезоне. Это гарантирует, что они начнут сражаться на уровне, совместимом с их навыками, обеспечивая защиту новичкам и игрокам с более низким рейтингом. Более того, некоторые достижения топ-игроков, отличившихся в предыдущем сезоне, будут сохранены, что позволит им сразу же вступить в бой с соперниками сопоставимого уровня мастерства с началом нового сезона.
РЕЙТИНГОВАЯ ГРохот
Ранговая битва возвращается 13–17 сентября 2024 г. с новым форматом до лучших из 10 матчей и бесплатными наградами.
- Игроки могут участвовать в матчах без ограничения на 10 матчей.
- Механики повторного входа нет; играй сколько хочешь
- Только результаты ваших 10 лучших матчей учитываются в итоговой таблице.
- Если вы получите более высокий балл соответствия, он заменит ваш текущий самый низкий балл.
МИРОВЫЕ СИСТЕМЫ
- Улучшенная система создания концевых колец.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
- Больше нельзя использовать ящики смерти через стены.
- Очистка отключенных плееров в Mixtape
- Дальность стрельбы: Мифическое оружие больше не пропадает после возрождения.
- Исправлен зиплайн в точке шторма, из-за которого игроки могли вылететь слишком рано.
- Исправлены сбои в работе пинга плохого актера.
- Исправлена ошибка, из-за которой корпус появлялся в месте появления бродяги при столкновении с пулями.
Адаптивная суперсэмплинг
- Исправлена проблема, приводившая к разрыву экрана.
- Исправлена ошибка, из-за которой позы баннеров легенды отображались искаженными.
Ящики смерти
- Улучшения, которые помогут предотвратить застревание ящиков смерти в дверных проемах и блокирование выходов.
- Теперь можно найти в сломанных дверных проемах.
- Теперь будет содержать ядро щита, если враг отключился перед смертью.
ЛЕГЕНДЫ
- Ульт Альтера больше нельзя использовать бесплатно, если вы поместите его на движущийся объект и сразу же примените.
- Освещение дыма в Бангалоре больше не должно блокироваться другими игроками.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки, на которых действует ультимейт Catalyst, могли видеть сквозь дым Бангалора.
- Задержка движения при использовании пассивного умения Провидца без оружия больше не должна возникать.
- Больше никаких краж из взрывоопасного отсека без предупреждения, уничтожающих Черный рынок Лобы.
КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
- Нахождение в том же месте, что и ваш товарищ по команде, не сбивает вас с ног.
- Микстейп Геймплей
- Добавлена дополнительная стартовая граната для Control & Lockdown.
- EVA 8 возвращается в режим ближнего боя
- Ускоренная регенерация здоровья для всех режимов микстейпа.
- Лимит очков блокировки уменьшен до 400 (было 500)
- Таймер повторного подключения уменьшен до 2 минут (было 5 минут)
- Лимит очков в командном бою насмерть уменьшен до 40 (было 50)
- Микстейпы Skull Town получили аудит спавна (корректировка позиций и углов)
- Несси снова могут подпрыгивать в свое удовольствие на стрельбище (но больше нигде)
- Кстати, на полигоне появилась новая Несси (с ценителем кино).
ГРАФИКА
- Значительно оптимизированный режим производительности на Xbox Series X/S и PlayStation 5 для более стабильной частоты кадров и меньшего падения разрешения.
- Xbox Series X и PS5 могут ожидать улучшения на 10 кадров в секунду или выше в сценариях с интенсивным использованием графического процессора.
DX12 (ПК)
- Исправлено несколько причин проблем с графическим повреждением.
- Значительная оптимизация производительности процессора и графического процессора. Мы ожидаем, что благодаря этим изменениям бета-версия DirectX 12 теперь будет работать лучше, чем DirectX 11, для большинства игроков.
- ПК: удалена опция настроек видео Adaptive Supersampling. Небольшой процент игроков использовал эту опцию, а те, кто это сделал, не получили от нее никакой пользы, если у них не было мощного графического процессора и монитора с низким разрешением.
- Снижено влияние на производительность просмотра ящиков смерти и периодические скачки производительности от баннеров чемпионов.
Насколько я могу судить, это одно из крупнейших обновлений Apex! И напомню, он включает в себя изменения в системе Battle Pass, более удобной для игрового сообщества.
Смотрите также
- СТАЛКЕР 2: Руководство квеста «Маковое поле»
- СТАЛКЕР 2: лучшая броня ранней игры
- Не работает контроллер Сталкера 2
- СТАЛКЕР 2: 5 лучших уникальных видов оружия ранней игры
- Мел Медарда из Arcane стал первым чемпионом League of Legends 2025 года
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Акции OZON. Ozon Holdings PLC: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
2024-08-06 19:34