
Вышло новое сезонное обновление для Apex Legends! Под названием Showdown, оно появится в вашей королевской битве как версия 1.000.105 для консолей текущего поколения. Эта значительная загрузка представляет множество новых элементов, изменения в балансе и многое другое.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыЧитатели узнают его как обновление 1.000.105 для Apex Legends, которое планируется выпустить во время чтения этого текста.
Обновление Apex Legends Showdown: Новый контент и функции через патч 1.000.105
ДИКАЯ КАРТА
Wildcard предлагает инновационный подход к геймплею, отличаясь от традиционного стиля сражений в Apex Legends. Для всестороннего понимания рекомендую ознакомиться с подробным объяснением Respawn.
ОБНОВЛЕНИЯ ЛЕГЕНД
Помимо внесения некоторых изменений в наш класс Controller, мы освежили двух популярных Легенд — Gas Daddy и Bangydang. Рады видеть вас обоих снова в игровой стратегии!
КАУСТИК
Эффективность газа Кости должна соответствовать его репутации смертоносного вещества, но в последнее время он кажется менее действенным. Однако с последними обновлениями газ Nox теперь обеспечивает надежную угрозу или защиту в течение длительного периода, даже когда противники пытаются обойти его. Кроме того, новая способность ‘Полевые исследования’ Кости позволяет ему одновременно открыть все четыре улучшения легенды, что делает его первым персонажем, достигшим этого!
Бангалор
Освежающе обновленное дерево улучшения Легенды для Бангладеш предоставляет достаточно возможностей для стратегического маневрирования. В рамках этого обновления включены инновационные методы проникновения (breaching), позволяющие устранить упрямых противников.
Освежающе обновленное дерево улучшений Легенды теперь предоставляет Бангладеш множество стратегических возможностей. Среди этих свежих возможностей — инновационные методы прорыва, созданные для быстрого уничтожения глубоко забаррикадированных противников.
Игровые дополнения
Мы представляем три новые мощные функции для Outlands, а также Showdown. Для общего обзора продолжайте прокрутку вниз, или изучите подробности в разделах с примечаниями к патчу ниже.
- Элитное оружие берет огневую мощь из личной кладовой Баллистика и передает ее в ваши руки. Эти варианты наносят сокрушительный удар и временно заменяют обычные аналоги. В схватке встречается RE-45: Burst, который переключается на патроны с энергией и имеет механизм раскручивания.
- Усилители легенд — это изменяющие игровой процесс пассивы, доступные в рейтинговых и нерейтинговых матчах Battle Royale. Благодаря пяти вариантам на выбор, есть оптимальный усилитель, который может склонить чашу весов в вашу пользу в любом типе сражения.
- Запертые модификации для оружия означают, что больше нельзя найти эти усиления в процессе грабежа. Каждое оружие изначально оснащено модификацией, которая ждет активации и разблокировки на протяжении всего матча.
РЕЙТИНГОВЫЕ
В этой обновлённой системе были внесены изменения для лучшего соответствия вашей результативности и потенциальным рискам. Мы точно настроили стоимость входа, очки за размещение и очки за убийства, чтобы стимулировать большее разнообразие, основанное на результатах, и признавать стабильную, всестороннюю игру. Улучшенный бонус «Претендент» теперь присуждает больше очков игрокам, которые вступают в бой и побеждают противников с более высоким рейтингом. Кроме того, это не единственные изменения, которые вы найдёте в рейтинговом режиме Showdown.
НОВЫЕ: ЗОНЫ ВЫСАДКИ

В новых ранговых матчах зоны высадки будут появляться быстрее и более равномерно, так как ваша команда будет автоматически распределена по различным точкам интереса (POI). До начала матча вы увидите намек на назначенную вам зону высадки, которую можно отметить для стратегического планирования перед закреплением позиций своих героев. Добыча распределяется равномерно между POIs, поэтому нет сконцентрированных горячих зон. Однако не забывайте оставаться бдительными, поскольку соседние команды могут атаковать вас, парашютируя из смежных областей.
Auras

Представляем свежее дополнение к нашей косметической коллекции: Аура! После активации их можно будет увидеть в лобби, на экране выбора легенды и в значимые моменты, такие как празднования на пьедестале. Во время игры они видны во время прыжков, при выражении эмоций в виде от третьего лица и видны обоим игрокам при воскрешении или поражении противника. У вас есть возможность удобно включать или выключать свою ауру в шкафчике легенды.
После релиза Showdown каждый игрок, имеющий доступ к режиму Ranked, получит Ауру ‘Ascension Crest’, которая будет динамически отображать ваш Tier в режиме Ranked. Если вы еще не достигли Ranked, то получите эту ауру после его разблокировки.
награды
Важно признавать и ценить действия игроков во время игры, не сосредотачиваясь только на победах. Такие моменты, как удачные двойные убийства или искусное защита команды от повреждений, часто остаются незамеченными, недооцененными и незарегистрированными. Награды служат для признания этих достижений, демонстрируя широкий спектр игровых стилей и навыков. Они могут быть заработаны в режимах Unranked, Ranked, Wildcard и Mixtape, причем каждый режим ведет отдельный учет.

За каждый полученный Акколаду во время игры нужно пройти четыре уровня сложности. Эти достижения не только дают ощущение прогресса, но и предоставляют очки опыта (XP). После каждого матча на экране будет отображаться список заработанных Акколадов и три лучших карты гладиаторов. Вы можете заработать несколько Акколадов в день, однако максимальное количество XP, которое можно набрать за день от этого источника, ограничено 2200 очками. Чтобы просмотреть все ваши Акколады с описанием, целями и достигнутыми результатами этого сезона, перейдите в раздел Прогресс аккаунта. В этом разделе также будет показано, как часто вы достигали каждой цели по каждому игровому режиму.
ОБНОВЛЕНИЕ УРОВНЯ
Для улучшения вашего игрового опыта мы переработали систему испытаний таким образом, чтобы обеспечить более плавное прохождение вне зависимости от предпочитаемого вами режима игры. Ранее испытания, специфичные для определенного режима или имеющие двойные цели, теперь способствуют прогрессу во всех режимах игры. Таким образом, вы можете наслаждаться игрой по своему усмотрению и без труда завершить свой боевой пропуск.
Чтобы поддерживать приемлемый темп достижений, мы повысили некоторые целевые показатели сложности и улучшили некоторые режимы, добавив бонусы к прогрессу. Например, выполнение задания
Как игрок, я погружаюсь в новую фазу нашего пути разработки игр. Мы усердно работаем над созданием опыта для различных игровых стилей. Так что будь то стратегический геймплей или более динамичный подход, присоединяйтесь к нам и получайте удовольствие! Будьте уверены: вы все еще получите вознаграждение точно так же, как всегда.
НОВАЯ СИСТЕМА НАГРАД
В ответ на ваши отзывы о сложности в понимании системы наград, мы разработали обновленный обзор, чтобы подчеркнуть ваши усилия и достижения без обилия всплывающих окон. Теперь вы можете просматривать каждую награду (даже те, что иногда выдаются без уведомления), узнать, как она была получена, и одновременно получать доступ к дополнительным деталям, чтобы у вас было больше времени наслаждаться своими победами.
Заметки к патчу Apex Legends: Столкновение

ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА
Посылка
- Мир возвращается на землю
- Акимбо P2020 входит
Вращение золотого оружия
- ЕВА-8, Хемлок, РЭ-45: Бёрст, Сентинел, Вингмэн
ЭВО Харестерс
- Награда EVO от Harvesters увеличена до 425 (ранее 350)
- Переработано размещение, чтобы гарантировать спавнов ближе к географическому центру и подальше от основных точек интереса (POI)
- Частота появления снижена до 8 или 9 в зависимости от размера карты (ранее составляла 17-20)
Заметка разработчика: Места сбора ЭВО не претерпели значительных изменений, поэтому пришло время изменить стратегию. Мы удалим спавнов у границ игры и запретим их появление в центре точек интереса (POI). Это изменение направлено на избежание случаев несправедливого начала игры из-за удачи, когда одни игроки быстро развиваются, а другие отстают. Теперь игрокам необходимо будет принимать расчетливые стратегические решения для достижения Харвестеров. С меньшим количеством доступных мест повышается вероятность встречи с врагами, но и отдача существенная: вы сможете почти достичь уровня развития за счет собранных наград ЭВО.
ОБНОВЛЕНИЯ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
НОВИНКА: Усилители
- Предметы лута фиолетового уровня
- В начале игры довольно редки, однако с большей вероятностью могут появиться в высокоуровневых местах добычи лута, таких как пакеты для заботы, хранилища и горячая зона.
- После сброса ящиков: у всех ящиков выше шанс появления Усилителя
- Мифические, Легендарные, Расширенные и ящики с оружием гарантированно содержат один
- Пять типов усилителей:
- Усилитель бесконечных патронов: получение бесконечных патронов для оружия, которое не входит в комплекты поддержки.
- Временно блокирует два слота инвентаря. В этих слотах можно хранить патроны, но вы не можете выбросить их содержимое.
- Усилитель нескончаемых батарей: батареи не расходуются при использовании.
- Для активации необходимо иметь в инвентаре не менее 2 батарей.
- Усилитель дополнительной брони: получение дополнительной ёмкости щита в 25 единиц.
- Складывается с эффектом от «Эксперт по кольцам», но общий объём щита не может превышать 125 единиц.
- Усилитель восстановления здоровья: после использования ячейки или шприца соответствующая полоса здоровья будет полностью восстанавливаться со временем.
- Получение урона останавливает регенерацию.
- Усилитель мощности: уменьшение времени восстановления способностей «Тактика» и «Ультиматум».
- Восстановление одной единицы заряда способности «Тактика» при нанесении урона противнику.
- Усилитель бесконечных патронов: получение бесконечных патронов для оружия, которое не входит в комплекты поддержки.
Примечание для разработчиков: усилители предоставляют новое направление настройки при проектировании и оптимизации вашей конфигурации оборудования. Ваше решение может зависеть от вашего стиля игры, состава команды, оружия и хаоса каждой конкретной игры. Усилительный блок, который лучше всего подходит вам в одном матче, может оказаться не оптимальным для следующего.
НОВОЕ: Элитное оружие
- Ограниченное количество стандартного оружия заменяется на оружие из частной коллекции Ballistic.
- Представляет разрушительные новые механики со всех просторов Outlands
- Элитное оружие Шоудауна — это РЕ-45: Бёрст. Заменяет лёгкие патроны на энергетические боеприпасы. Новая механика раскручивания позволяет производить очереди из трех патронов подряд.
НОВИНКА: Заблокированные улучшения
- Улучшения убраны из обычного лута
- Теперь предварительно оснащены оружием и заблокированы к оружию, начните в неактивном состоянии.
- Не может быть удалено или перенесено
- Получайте заблокированные баллы улучшения, активируя их следующими способами: 1. Нанося урон другим игрокам с использованием данного оружия (урон от любого другого источника приносит частичные кредиты); 2. Улучшая его в соответствующем арсенале; 3. Подбирая усилители улучшения.
- Оружие белого, синего и фиолетового цветов не поставляется с заблокированными улучшениями.
- Оружие золотой комплектации и из пакета помощи поставляется с уже разблокированными улучшениями.
Шлемы
- Убрали золотые и мифические шлемы из выпадающих на полу предметов
Мир на краю: Великая Мауд Рампарт
- Оружие для пейнтбола больше не предлагается в торговых автоматах
- Синие и фиолетовые комплекты оружия теперь доступны в торговых автоматах
- Сокращено время разблокировки оружия на 2 секунды
ЛУТ-БИНСЫ
Расширенные ящики с припасами
- Содержимое верхнего ящика теперь даёт предметы поддержки всем
- Секретный ящик и значение EVO остаются неизменными
- Убрали иконки с миникарты и полной карты
- До сброса контейнера: небольшой шанс появления Усилителя и/или Ускорителя Ульты
- После сброса Bin: гарантированный усилитель и/или ускоритель ультимейта
Ящики со снабжением оружием
- Содержимое верхнего ящика теперь дает предметы нападения всем
- Скрытый ящик и значение EVO остаются неизменными
- Удалены значки с мини-карты и полной карты
- Перед сбросом бина: небольшой шанс спавна усилителя и/или ускорителя.
- После сброса ящиков: гарантированный усилитель или надстройка, если одному из товарищей по команде это необходимо
Легендарные ящики с припасами
- Усилители и повышающие модули добавлены в пул
Легенды
Класс контроллера
- Перегрузка зоны: теперь постоянно восстанавливает щиты, находясь в зоне
- Получение урона останавливает это на 6 секунд
- Кольцевые консоли: игроки могут вызывать более высокую кастомизированную ЭВАК из кольцевых консолей, которые они отсканировали
Комментарий разработчика: Чтобы контроллеры могли надежно занять ключевые позиции и эффективно обороняться, мы улучшили их способности, позволив быстрее входить в зоны и сражаться с меньшими затратами ресурсов.
БАНГАЛОР
Способности
- Пассивный навык: Ускорение времени (Double Time) Скорость увеличена на 5%
- Тактическая: Дымовая шашка
- Канистра разбивается и пролетает сквозь двери
- Скорость снаряда увеличена до 2900 (было 2500)
- Время извлечения уменьшено до 0.25 (было 0.35)
- Время перезарядки уменьшено до 30с (было 35с)
- Газ теперь реагирует: взрывчатые вещества и способности могут отключать его на 5с при использовании внутри/рядом
- Ультимейт: Грозовой гром
Время восстановления сокращено до 210 секунд (было 270 секунд)
Уменьшена анимация кадра для запуска снаряда до 1 (было 5)
апгрейды
- Уровень 2
Полное охлаждение+ и тактическое охлаждение: удалены
Becb меня: перемещен на уровень 2
Электродымовой заряд: электризует Таков, нанося урон в 100 единиц противникам с ультимейтами и уничтожая Таков - Уровень 3
Убежище: удалено, интегрировано в Укрытие Меня (Cover Me)
НОВЫЙ заряд ECM: электризует Ультра, нанося на 10 единиц больше урона, уничтожает вражеские устройства поддержки
НОВАЯ Медаль почета: более быстрое воскрешение и пассивное срабатывание при беге к сбитым союзникам
Заметка о разработке: Бангалор неизменно доставляет удовольствие в игровом процессе, что делает ее отличным выбором для гибкого персонажа. Мы пересмотрели ее улучшения, чтобы предоставить больше возможностей и усилить ее роль как общего уравновешивающего фактора. Подобно другим Контроллерам, предназначенным для противодействия высокомобильным Чемпионам, Бангалор теперь может эффективно справляться с более медленными, оборонительными стилями игры.
Едкий
Удушающий газ
- Урон увеличен до 10-15 (ранее 4-10)
- Теперь при нанесении урона вызывает толчок прицела у цели
- Индикатор здоровья Костика не отображается внутри.
- Увеличенная видимость как снаружи, так и внутри его собственного газа
- Выделение зелёным цветом всё ещё активно
- Облака теперь имеют индикаторы угрозы для жертв
- Враги на земле: замедление их один раз и лишение перезарядки передвижения
- «Медленный» изменен: мгновенно снижает скорость до желаемого значения, даже если цель движется с высокой скоростью или находится в воздухе
- Газ теперь реактивный: вооружение и способности могут отключить его на 5 секунд при использовании внутри/рядом.
Способности
- НОВОЕ Пассивное умение: Полевые исследования (ранее — Ночное видение)
- Получайте очки исследований за отравление врагов, открытие уникальных ящиков смерти и сканирование консолей кольца
- Разблокируйте одно очко улучшения за каждые 100 очков исследований (макс. 2)
- Уникальная возможность открыть все 4 улучшения одновременно
- Тактика: Ловушка Нокса Газовая
Здоровье ловушки увеличено до 225 (было 150)
Ловушка может быть активирована раньше при надувании
Уменьшено время броска и хранения на 0.1s
Увеличен радиус активации ловушки до 260 метров (был 140 метров)
Увеличен радиус газа до 300 метров (было 282 метра)
Время жизни удвоено до 22 секунд (было 11 секунд)
Каустические ловушки получают урон от кольца
Увеличена задержка активации до 0.8 секунды (была 0.2 секунды)
Ловушки получают урон от пуль при надувании
Ловушки получают критический урон (в 1,4 раза больше) при попадании в кольцо/основную часть - Конечный продукт: Граната газа Nox Уменьшен период охлаждения до 2 минут (было 3 минуты) Сокращено время броска и хранения на 0.05 секунды Увеличена скорость снаряда до 1500 (было 1300) Повышено время действия до 20 секунд (было 15 секунд)
апгрейды
- Уровень 2
Параболическая сила и Остаточные токсины: удалены (интегрированы в базовый комплект)
НОВЫЙ Дополнительный ловушки: один дополнительный заряд, максимальное количество ловушек в мире увеличено на 2
Breathe It In: перемещен на уровень 2 - Уровень 3
- НОВЫЙ Газовый боец: Так перезаряжается на 300% быстрее в газе
- Рассеиватель частиц: увеличивает радиус Ульты на +50%
Заметка для разработчиков: Наконец, газ Nox был усилен, чтобы быть пугающе мощным и даже смертельным. Чтобы обеспечить честность, мы разработали его так, чтобы он реагировал на взрывы и способности игроков. Наша цель — сделать Caustic грозным и актуальным, предоставляя при этом противникам стратегии противодействия, если они разумно распоряжаются своими ресурсами.
Боеприпасы и аксессуары
Новый бустер с хопом
- Дает 100 заблокированных очков улучшения при подборе
- Только в сундуках и легендарных складах с оружием
- Нельзя подобрать без оружия с заблокированным магазином
- На чёрном рынке Лоба не появляется
ЗАПЕРТЫЕ НАСТРОЙКИ
Ускоритель
- 150 запертых очков Hop-Up, чтобы открыть
- Совместим с Peacekeeper, L-STAR и Alternator
- Необходимо иметь оружие в руках, чтобы получить дополнительный прирост ультимейта при нокдауне
- Время отображения подсказки сокращено до 3 секунд (ранее 10 секунд)
- Увеличение ультра-выигрыша при нокауте до 30% (было 20%)
- Больше не поставляется с предустановленным белым, синим и фиолетовым оружием
Техническая заметка: Ускоритель с момента своего появления оказался очень мощным модификатором. Наша цель — поддерживать его высокую эффективность и побуждать вас чаще использовать это оружие, а не просто хранить его в дополнительном отсеке или носить с собой без надлежащей фиксации (кажется, пользователи баллистического оружия часто виноваты в этом).
Граффити мод
- 300 заблокированных очков улучшения для разблокировки
- Совместим с моделями Вольт, Спитфайр и EVA-8
- Значительно улучшает управление оружием
- Незначительно увеличивает размер магазина
- Добавляет раунды пейнтбола для дополнительной атмосферы на поле боя.
Генератор оружейного щита
- 250 очков улучшения для открытия
- Совместим с Hemlok, R-301 и Rampage
Прицельный механизм
- 250 Заблокированных очков модификации оружия, чтобы разблокировать
- Совместим с зарядной винтовкой и крадущимся.
Пронзающий Черепа
- 400 заблокированных очков улучшения для открытия
- Совместим с Вингманом, Лонгбоу и .30-30
ОРУЖИЕ
ручной пулемёт
Преданность LMG
- Широкоугольное обратное распространение огня при стрельбе из бедра
- Удалено улучшенное масштабирование из высокоуровневых стволов и магазинов.
- Размер магазина уменьшен до 48 (был 52) «(Предыдущий хотфикс)»
M600 Спитфайр и рампажный ЛМГ
- Увеличенный разброс при стрельбе из-за бедра
Разработчик отмечает: В ограниченном пространстве ЛМГи кажутся чрезмерно мощными из-за их эффективности при стрельбе в обратную сторону. Хотя они являются важным и мощным типом оружия, очевидно, что нам необходимо снизить интенсивность стиля игры «стреляй и молись».
ПИСТОЛЕТ
Akimbo P2020 (Пакет поддержки)
- Увеличение урона до 25 (было 24)
- Уменьшено время перезарядки
- Улучшена точность стрельбы от бедра
- Добавлено улучшение: Кинетический Кормилец
Ре-45 Бёрст
- Добавлено в лут на полу
- Также найдено в Энергетических Арсеналах
RE-45 Auto
- Удалено из добычи на полу
дробовик
EVA-8 Авто (Предыдущий хотфикс)
- Урон на одну пулю увеличен до 7 (ранее было 6)
- Сниженная скорострельность
- Фиолетовые и золотые снаряды теперь соответствуют другим дробовикам.
Мозамбикский дробовик
- Незначительно сжатый разброс взрывов
- Увеличенная скорострельность в режимах стрельбы с двух рук и одиночными выстрелами
- Увеличенная скорострельность при использовании белого или синего дробового снаряда
Миротворец (Лоут с этажа)
- Увеличен размер магазина до 6 (был 5)
- Увеличение времени задохления
- Расширенная область поражения
- Увеличенное время досылания
- Больше не наносит урон в голову
карты
НОВОЕ: Электронный район Днём
- Переработка освещения: теперь происходит днём
- Лотус: добавлена новая ротация
- Добавлено смежных дверных проходов во многие магазины для улучшения проходимости
- Убраны некоторые здания и предметы, чтобы улучшить читаемость.
СМЕНА КАРТ
Неранговый и Ранговый
- Разбитая Луна
- Электронный район
- Штормовая точка
Микстейп (5 августа – 15 сентября 2025 г.)
- TDM: Громовая арена, Осколок, Город черепов
- Контроль: лава сифон, барометр, производственная площадка
- Бег с оружием: Город Черепов, Громовой купол, Станция Зевс
РЕЖИМЫ
Трио и дуэты (5 августа — 15 сентября 2025 г.)
Дикий кард (5-18 августа 2025 г.)
- Второе Шанс Воскрешение
- Сложение легенд возможно
- Комплект самооживления
- Упрощенная добыча и инвентарь
- Автосбор ресурсов
- EVO Orbs
- Улучшение оружия
- Сокращение времени возрождения
- Предоставление процента щита и заряда ультимативной способности
- Активация регенерации здоровья
Вайлдкард (9–15 сентября 2025 года)
- Возврат к основному опыту Wildcard
РАНКИРОВАН
Подробности о зонах падения
- Начало матча: отрядам случайным образом назначается точка интереса
- Предварительный выбор Легенды: игрокам предоставляется предварительный просмотр карты Зоны Сброса
- После выбора легенды игроки разворачиваются через десантный корабль отряда в назначенную зону, где отмечены точки интереса противника, указывающие на неминуемую угрозу
- Во время посадки: добавлено предупреждение о приближающихся угрозах, если вражеский отряд вторгается в зону высадки
Замечание разработчика игры: В ранговых матчах выгодно присоединиться до их окончания, так как поздняя посадка может привести к потере RP (Rank Points). Чтобы предотвратить эту проблему, мы внедряем Зоны Посадки, где игроки будут высаживаться одновременно, улучшая шансы на выживание без задержки для высадки десанта. Хотя оспариваемые посадки остаются возможными, их частота снижается и становится более управляемой; больше не большинство игроков будет приземляться в одной Точке Интереса (Point of Interest). Лучшее лут вы найдете в вашей назначенной Зоне Посадки, но эффективная добыча остается ключевой при вторжении врагов.
Тепловые экраны
- Тепловые щиты отключены в ранговой игре
Как геймер, я заметил, что нахождение рядом с Кольцом и выполнение длительных перемещений вне Кольца стало более опасным. Теперь важно сосредоточиться на стратегическом позиционировании, если я хочу пройти в более поздние стадии игры.
Зачистка территории (от врагов)
Бонус за вызов: переработаны бонусы за уничтожение противников более высокого ранга
- Если ранг убийцы на 1 уровень ниже ранга жертвы: бонус к КБ +15%
- Если разница в уровнях составляет две ступени: бонус +25%
- Если разница уровней составляет 3 ступени, бонус +35%
- Если разница составляет 4 уровня или больше, бонус +50%
Корректировка входной стоимости
- Бронза: 10 RP (было 0 RP)
- Золото: 38RP (было 35 RP)
- Платина: 48 RP (было 45 RP)
Корректировка баллов убийства
- 1-е: 20 RP (было 26 RP)
- 2-й: 18 RP (было 22 RP)
- 3-е: 16 рейтинговых очков (было 18 рейтинговых очков)
- Четвертый: 14 очков (было 16 очков)
- 5-е: 12 рейтинговых очков (ранее 16 рейтинговых очков)
- 6-й: 10 РП (было 16 РП)
- 7е место: 10 RP (было 14 RP)
- 8-е: 10 очков репутации (было 14 очков репутации)
- 9-е место: 8 рейтинга игроков (было 12 рейтинга игроков)
- 10-е место: 8 очков репутации (было 12)
- 11-15 число: 6 RP (было 10 RP)
- 16-го — 20-го веков: 4 очка репутации (было 10 очков репутации)
Корректировка очков размещения
- 2-е место: 100 RP (ранее 95 RP)
- Третье место: 75 очков репутации (было 70 очков репутации)
- 6-е место: 40 очков репутации (было 30 очков репутации)
СИСТЕМА
- Добавлена опция отчета за использование Wallhacking или невозможного уровня Gaming Sense
Исправления багов
- Звуки стрельбы взрывного оружия теперь прекращаются, если оружие перегрелось благодаря тактике Баллистики.
- Исправлена несогласованная работа при поднятии некоторых оружейных дополнений
- Исправлены прерывистые проблемы при предсказании ударов от урона из кольца
- Полигон стрельбы исправлены несколько ошибок, которые позволяли другим игрокам на сервере влиять на вашу игру
- Репликатор: больше не может создавать предметы на стороне, где происходит печать предмета.
- Визуальные эффекты кольца теперь стабильно отображаются в Каньоне Королей
- Северная башня Точки Шторма снова выдаёт добычу для снайперов
- Зипрайлы издают шум от первого лица при подключении
ЛЕГЕНДЫ
- Ватсон
Исправил название используемого оружия для eliminations с electrified door
Отбрасывание золотого шлема больше не снимает эффекты обновления Energized Healer (предыдущий хотфикс)
B двойных дверях теперь нет одной электризованной двери, если другая ломается
Ultimate Conductor больше не дает заряд Ult от самоповреждения (предыдущий хотфикс)
Ultimate Conductor правильно дает импульсный заряд Ult - Бангалор: Ульт-ракета больше не уничтожается при попадании в новокаледонский тактический блок.
качество жизни
- Боты: улучшения поведения
- Lifeline: обновлены цвета врагов в Halo, чтобы их было легче отличить на фоне кольца
- Ньюкасл: Ультимативная способность теперь может быть нацелена и размещена над тактическими порталами Альтера
- Репликатор обновлен, цвет и соответствующие ресурсы стали синими (ранее были фиолетовыми)
- Вантадж: Сканирование врага больше не показывает информацию о щите после его уничтожения. Ранее мертвые враги показывали такую информацию, если баннер был активен.
- Уоттсон: электрифицированные двери больше не прекращают работу, если игрок, установивший ограждение, умирает или отключается.
- Обновления и настройка некоторых визуальных эффектов, в основном эффектов удара от первого лица, связанных с броней и попаданиями по плоти.
- Защита: дыма на 90%, обломков на 40% меньше.
АУДИО
- Уменьшена окклюзия шагов по крыше для ясности и согласованности
- Парашютное прыжки в некоторых ситуациях будут тише, чем предполагалось.
- Индикатор микрофона в аудио настройках теперь отображается для одиночных игроков в лобби
ГРАФИКА
- Новое тональное отображение для более естественного отображения ярких бликов с очень яркими цветами
- VFX: более стабильная яркость вне зависимости от автоэкспозиции в игре, предотвращающая чрезмерную яркость темных участков
Фух, какое обширное обновление! Учитывая мой предыдущий опыт, вероятно, Respawn выпустит один или несколько дополнительных патчей для решения возможных проблем, возникших после этого обновления.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты SAROS: прогноз движения цен SAROS
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
- Легенды возвращаются на поле: EA SPORTS FC 26 добавляет классические команды XI и запускает бесплатный Showcase.
- Аналитика криптовалюты QKC: прогноз движения цен QKC
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Раскройте секреты «Сталкера 2»: спасите Тимченко и найдите скрытые туннели!
- Аналитика криптовалюты ETH: прогноз движения цен эфириума
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
2025-08-05 21:29