Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не испытывать смешанные эмоции по поводу недавнего решения Respawn о пересмотре Battle Pass Apex Legends. С одной стороны, я понимаю причину этого — новая система обещает увеличенные материальные награды и наборы с меньшим количеством дополнительных предметов. Однако, с другой стороны, я не могу не сочувствовать тем игрокам, которые годами упорно трудились, чтобы заработать свои боевые пропуска бесплатно.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
На этой неделе Respawn сделал захватывающее объявление о боевом пропуске Apex Legends: он претерпевает значительные изменения. Проще говоря, предыдущий сезонный боевой пропуск на 110 уровней теперь разделен на два меньших прохода. Каждый полусезонный боевой пропуск обойдется вам примерно в ту же цену, что и раньше, но с более щедрыми материальными наградами и наборами и значительно меньшим количеством нежелательных призов.
Вместо предыдущего пакета Premium + был представлен новый, более доступный пропуск Premium+. Этот пропуск включает в себя эксклюзивные варианты скинов персонажей и улучшенные награды. Привлекательным является то, что цена ниже, чем раньше. Однако есть одна загвоздка: вместо того, чтобы покупать сезоны за монеты Apex, теперь вам нужно заранее оплатить боевой пропуск реальными деньгами.
Понятно, что игроки разочарованы этим недавним обновлением. Раньше игроки могли накопить достаточно монет Apex в течение сезона, чтобы покрыть расходы на следующий. Последовательно играя, они смогли сохранить свой прогресс на неопределенный срок после внесения первоначальных инвестиций. Однако такой возможности больше не будет, поскольку теперь каждый боевой пропуск необходимо приобретать отдельно, если вы хотите получить текущие награды. Кроме того, боевые пропуска выдаются быстрее: они приходят в два раза чаще, чем раньше.
Несмотря на то, что в этой статье преждевременно защищать Respawn, я чувствую себя обязанным сделать это. Fortnite установила тенденцию получения следующего боевого пропуска в игровом процессе, и, по правде говоря, ни одна другая игра не может соперничать с этим. Финансовый успех Fortnite от продажи скинов на основе таких персонажей, как Бэтмен, Гоку и Трэвис Скотт, позволяет им раздавать боевые пропуска.
Вы можете подумать, что это две масштабные королевские битвы от гигантских издателей, но когда дело доходит до монетизации, Fortnite — это Amazon, а Apex Legends — ваш местный книжный магазин для мам. Для Apex Legends разумно брать 10 долларов за боевой пропуск, особенно если учесть, что он сделает боевые пропуска намного более ценными. Я лучше заплачу 10 долларов за пропуск на 60 уровней, который быстро принесет много больших наград, чем за бесплатный пропуск на 110 уровней, полный барахла, который мне не нужен или который мне не нужен.
К сожалению, решение Respawn ввести платные боевые пропуска в Apex пришло слишком поздно, чтобы избежать негативной реакции со стороны преданных геймеров. Эти игроки были в игре с первых дней ее существования и заработали все свои боевые пропуски в ходе игры, и теперь требование заплатить кажется предательством. Ситуация осложняется тем, что изменения в первую очередь повлияют на самых преданных и ярых поклонников игры.
Я могу понять вашу точку зрения, поскольку сейчас я редко играю в Apex Legends. Имея под рукой всего десять долларов, я бы предпочел сокращенный боевой пропуск, который вознаграждает игроков чаще. Однако эта модификация может не понравиться преданным и постоянным игрокам, которые тратят много времени на игру или критикуют ее на Reddit. По сути, Respawn, похоже, отдает приоритет потребностям случайных игроков, а не преданным фанатам.
Некоторые люди могут затаить глубокую обиду на Respawn за реализацию этого изменения и в результате могут даже подумать о выходе из игры. Это понятно, если они захотят это сделать. Для тех, кто по-прежнему предан этому обновлению или заинтригован этим обновлением, я могу только надеяться, что Respawn действительно стремится улучшить систему развития боевого пропуска, а не руководствуется исключительно денежными проблемами.
Стимулы в виде трекеров — лишь один из аспектов проблемы с боевыми пропусками Apex. Эти пропуски требуют слишком много времени и усилий для продвижения по уровням, что кажется скорее трудным, чем полезным. Уменьшение количества уровней вдвое и сокращение времени прохождения вдвое не решает эту проблему. Я больше не хочу тратить три часа на Apex только для того, чтобы получить один уровень, прежде чем закончить ночь. Хотя это обновление приносит долгожданные улучшения, оно по-прежнему должно предлагать более сбалансированную систему развития — аспект, который Respawn, похоже, упускает из виду в своем объявлении.
Я понимаю и поддерживаю решение Respawn повысить ценность боевого пропуска и сделать верхние уровни более привлекательными. Это желательная цель для любой стратегии монетизации. Хотя многие люди разочарованы тем, что они больше не могут получать боевые пропуска, не тратя денег, как человек, который готов время от времени платить десять долларов за игры, которые мне нравятся, я могу только надеяться, что этот обновленный боевой пропуск окажется более приятнее, чем его предшественник.
Смотрите также
- СТАЛКЕР 2: Руководство квеста «Маковое поле»
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- СТАЛКЕР 2: 5 лучших уникальных видов оружия ранней игры
- Акции OZON. Ozon Holdings PLC: прогноз акций.
- СТАЛКЕР 2: лучшая броня ранней игры
- Не работает контроллер Сталкера 2
- Акции SVCB. Совкомбанк: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
2024-07-10 05:34