Обновление Call of Duty: Black Ops 6 отменяет спорное изменение зомби

Краткое содержание

  • Treyarch отменила изменение задержки появления зомби в режиме «Направленный зомби» Black Ops 6 после получения отзывов от игроков.
  • В обновлении также исправлены ошибки на карте «Цитадель мертвых зомби» и внесены значительные улучшения в мод «Боеприпасы для разлома теней».
  • Дополнительные исправления ошибок и изменения ожидаются в обновлении Black Ops 6 Season 2 28 января.

После ответов игроков компания Treyarch решила отказаться от своего решения относительно спорного изменения в режиме «Направленный зомби» из самого последнего обновления Call of Duty: Black Ops 6. В новой версии Call of Duty: Black Ops 6 также изменена карта Цитадели Смерти и специальный мод «Боеприпасы», чтобы улучшить игровой процесс для игроков.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В обновлении Black Ops 6 от 3 января на карту Цитадели смертных была добавлена ​​новая функция под названием «Направленный режим». Однако это обновление принесло одно из самых больших изменений в направленный режим. Модификация увеличила интервал между раундами и задержку появления зомби после пяти последовательных циклов в 15-м раунде направленного режима, что вызвало недовольство многих игроков, поскольку мешало им накапливать убийства и выполнять задания по маскировке. После релиза некоторые игроки высказывали опасения, что Treyarch может внести дальнейшие изменения в направленный режим, такие как ограничение очков опыта и наград. К счастью, похоже, что эти опасения необоснованны, поскольку Treyarch продемонстрировала понимание недовольства сообщества после обновления от 3 января.

9 января компания Treyarch поделилась подробностями об обновлении для недавно выпущенной игры Black Ops 6, уточнив, что это обновление отменяет изменение, внесенное в задержку появления зомби в управляемом режиме зомби. Разработчики стремятся сделать зомби интересными и полезными, и они признали, что изменение задержки появления зомби в управляемом режиме не было хорошо воспринято игроками. Эта настройка была отменена в последнем обновлении, а это означает, что задержка появления составляет примерно 20 секунд или меньше после пяти последовательных раундов. Кроме того, в управляемом режиме Цитадели смерти было реализовано несколько исправлений, чтобы предотвратить проблемы с марками и позволить игрокам плавно продвигаться вперед по своему основному квесту. Кроме того, в этом обновлении были устранены сбои и сбои визуальных эффектов, связанные с усилением Void Sheath для Aether Shroud.

Кроме того, недавнее обновление добавило четыре новых улучшения в мод «Shadow Rift Ammo» в Black Ops 6. Частота появления обычных и особых врагов возросла до 20% и 7% соответственно. Для элитных врагов, вооруженных улучшением «Большая игра», вероятность активации теперь составляет 7%, а период восстановления уменьшен на 25%. Это означает, что Shadow Rift будет более эффективным модом для боеприпасов в будущем игровом процессе.

Как заядлый фанат, я рад сообщить вам потрясающие новости о Black Ops 6! Согласно последним обновлениям, второй сезон стартует во вторник, 28 января. Это означает, что в новом обновлении будет добавлено больше исправлений ошибок и изменений, и все это произойдет в один и тот же день.

А пока давайте максимально использовать этот переходный период! У игроков Black Ops 6 еще есть время собрать награды, завершив основной квест Цитадели Смерти в Zombies до завершения первого сезона «Перезагрузки».

Примечания к обновлению Call of Duty Black Ops 6 от 9 января

ГЛОБАЛЬНЫЙ

Персонажи

  • Устранена проблема, из-за которой скин оператора Maya «Joyride» не был виден на расстоянии более 70 метров.

пользовательский интерфейс

  • Устранены некоторые визуальные проблемы на вкладке «События».

Аудио

  • Устранена проблема, из-за которой не воспроизводился звук для баннеров этапов событий в игре.

МУЛЬТИПЛЕЕР

Режимы

  • Красный свет, зеленый свет
    • Увеличение количества опыта, получаемого за бонус матча.

Стабильность

  • Добавлены различные исправления стабильности.

ЗОМБИ

Привет, ребята! Давайте углубимся в изменения, вступающие в силу с 3 января. Наша команда стремится к тому, чтобы зомби оставались интересными и полезными (в этом вся суть игр!), но иногда мы можем не попасть в яблочко с наших первых попыток.

Иногда исправление определенных ошибок или уязвимостей может отойти на второй план по мере возникновения более насущных вопросов, и некоторые корректировки могут быть сохранены для будущих обновлений. Недавние изменения в «Большой игре» в Shadow Rift, фазе ускорения «Ударный заряд» в «Терминусе» и задержки появления в режиме «Направленный» после цикла 5-го раунда являются хорошими примерами таких ситуаций.

Мы понимаем, что решать проблему, которая изначально не вызывала проблем, неприятно, поэтому мы отменяем изменения в управляемом режиме, улучшаем Shadow Rift четырьмя новыми бонусами и готовим исправление, позволяющее спидраннерам безопасно еще раз примените тактику «Ударный заряд» на Терминусе. Первые две корректировки уже реализованы, а исправление ускорения требует дальнейшего тестирования, прежде чем оно станет активным.

Мы ценим ваши отзывы о проблемах, возникающих в Цитадели Смерти, таких как сбои в работе визуальных эффектов и сбои, возникающие при использовании меча, когда Эфирный покров активен с усилением «Оболочки Бездны». Наша команда быстро устранила эти ошибки, и решения теперь доступны.

Карты

  • Цитадель Смерти
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой использование улучшения «Оболочки Бездны» для «Эфирного покрова» с одним из мечей стихий приводило к сбою матча.
    • Устранена проблема, из-за которой многие визуальные эффекты переставали воспроизводиться.
    • Направленный режим
      • Устранена проблема, из-за которой руководство было неверным, если игрок отключался с помощью штампа.
      • Устранена проблема, из-за которой указания были неверными каждый раз, когда появлялся новый штамп.
      • Устранена проблема, из-за которой сбор Соле после появления печати мог помешать выполнению квеста.

Режимы

  • Направленный режим
    • Убрано увеличенное время между раундами и задержка между появлением зомби после пяти зацикленных раундов в конце раунда.

Моды боеприпасов

  • Shadow Rift
    • Уровень активации
      • Нормальная скорость активации противника увеличена с 15% до 20%.
      • Коэффициент активации особых врагов увеличен с 5% до 7%.
      • Вероятность активации элитных врагов при использовании Big Game Augment увеличена с 5% до 7%.
    • Таймер восстановления
      • Время восстановления уменьшено на 25%.

Мы не разрабатывали дополнение «Большая игра» для Shadow Rift, чтобы мгновенно побеждать элитов, но в течение нескольких месяцев так и получалось, и мы понимаем, что недавние изменения ослабляют Shadow Rift в целом. Чтобы сохранить его мощность и продолжать доставлять удовольствие, мы усилили его четырьмя улучшениями: среди прочего, мы сократили время восстановления на 25%.

Основные моменты/корректировки LTM

  • Мертвый свет, зеленый свет
    • В список карт добавлен Либерти-Фолс.
    • Максимальное количество раундов увеличено до 20 перед Exfil.

Представляя Dead Light, Green Light, нашей целью было создать ограниченный по времени режим (LTM), который предлагает игрокам управляемую задачу, используя одну карту и ограничивая количество раундов до 10 перед выходом. Эта установка была направлена ​​​​на то, чтобы большинство игроков могли добиться успеха, не полагаясь на GobbleGums для выживания. По сути, мы намеревались сделать игровой процесс меньшего размера и менее устрашающим. Однако, похоже, для многих из вас это было слишком просто и слишком быстро закончилось!

С этого момента Либерти-Фолс включен в параметры нашей карты, и мы увеличили максимальное количество раундов до 20. В дальнейшем решение о продлении ограничения количества раундов на третьей неделе будет приниматься в зависимости от уровня волнения сообщества. желание принять вызов.

Стабильность

  • Различные исправления стабильности.

Иногда кажется, что ошибки были исправлены во время тестирования, но они снова всплыли в реальном обновлении игры. Это расстраивает все стороны и может привести к вводящим в заблуждение примечаниям к патчу, чего мы всегда стремимся избегать. Примерами таких проблем являются сбой с двойной атакой Vermin и исправление ускорения Terminus, и, к сожалению, найти подходящее решение для них не так быстро, как для некоторых других решений, упомянутых ранее. Следите за этими исправлениями, когда 28 января выйдет второй сезон.

Смотрите также

2025-01-10 03:59