Краткое содержание
- Treyarch отменила изменение задержки появления зомби в режиме «Направленный зомби» Black Ops 6 после получения отзывов от игроков.
- В обновлении также исправлены ошибки на карте «Цитадель мертвых зомби» и внесены значительные улучшения в мод «Боеприпасы для разлома теней».
- Дополнительные исправления ошибок и изменения ожидаются в обновлении Black Ops 6 Season 2 28 января.
После ответов игроков компания Treyarch решила отказаться от своего решения относительно спорного изменения в режиме «Направленный зомби» из самого последнего обновления Call of Duty: Black Ops 6. В новой версии Call of Duty: Black Ops 6 также изменена карта Цитадели Смерти и специальный мод «Боеприпасы», чтобы улучшить игровой процесс для игроков.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В обновлении Black Ops 6 от 3 января на карту Цитадели смертных была добавлена новая функция под названием «Направленный режим». Однако это обновление принесло одно из самых больших изменений в направленный режим. Модификация увеличила интервал между раундами и задержку появления зомби после пяти последовательных циклов в 15-м раунде направленного режима, что вызвало недовольство многих игроков, поскольку мешало им накапливать убийства и выполнять задания по маскировке. После релиза некоторые игроки высказывали опасения, что Treyarch может внести дальнейшие изменения в направленный режим, такие как ограничение очков опыта и наград. К счастью, похоже, что эти опасения необоснованны, поскольку Treyarch продемонстрировала понимание недовольства сообщества после обновления от 3 января.
9 января компания Treyarch поделилась подробностями об обновлении для недавно выпущенной игры Black Ops 6, уточнив, что это обновление отменяет изменение, внесенное в задержку появления зомби в управляемом режиме зомби. Разработчики стремятся сделать зомби интересными и полезными, и они признали, что изменение задержки появления зомби в управляемом режиме не было хорошо воспринято игроками. Эта настройка была отменена в последнем обновлении, а это означает, что задержка появления составляет примерно 20 секунд или меньше после пяти последовательных раундов. Кроме того, в управляемом режиме Цитадели смерти было реализовано несколько исправлений, чтобы предотвратить проблемы с марками и позволить игрокам плавно продвигаться вперед по своему основному квесту. Кроме того, в этом обновлении были устранены сбои и сбои визуальных эффектов, связанные с усилением Void Sheath для Aether Shroud.
Кроме того, недавнее обновление добавило четыре новых улучшения в мод «Shadow Rift Ammo» в Black Ops 6. Частота появления обычных и особых врагов возросла до 20% и 7% соответственно. Для элитных врагов, вооруженных улучшением «Большая игра», вероятность активации теперь составляет 7%, а период восстановления уменьшен на 25%. Это означает, что Shadow Rift будет более эффективным модом для боеприпасов в будущем игровом процессе.
Как заядлый фанат, я рад сообщить вам потрясающие новости о Black Ops 6! Согласно последним обновлениям, второй сезон стартует во вторник, 28 января. Это означает, что в новом обновлении будет добавлено больше исправлений ошибок и изменений, и все это произойдет в один и тот же день.
А пока давайте максимально использовать этот переходный период! У игроков Black Ops 6 еще есть время собрать награды, завершив основной квест Цитадели Смерти в Zombies до завершения первого сезона «Перезагрузки».
Примечания к обновлению Call of Duty Black Ops 6 от 9 января
ГЛОБАЛЬНЫЙ
Персонажи
- Устранена проблема, из-за которой скин оператора Maya «Joyride» не был виден на расстоянии более 70 метров.
пользовательский интерфейс
- Устранены некоторые визуальные проблемы на вкладке «События».
Аудио
- Устранена проблема, из-за которой не воспроизводился звук для баннеров этапов событий в игре.
МУЛЬТИПЛЕЕР
Режимы
- Красный свет, зеленый свет
- Увеличение количества опыта, получаемого за бонус матча.
Стабильность
- Добавлены различные исправления стабильности.
ЗОМБИ
Привет, ребята! Давайте углубимся в изменения, вступающие в силу с 3 января. Наша команда стремится к тому, чтобы зомби оставались интересными и полезными (в этом вся суть игр!), но иногда мы можем не попасть в яблочко с наших первых попыток.
Иногда исправление определенных ошибок или уязвимостей может отойти на второй план по мере возникновения более насущных вопросов, и некоторые корректировки могут быть сохранены для будущих обновлений. Недавние изменения в «Большой игре» в Shadow Rift, фазе ускорения «Ударный заряд» в «Терминусе» и задержки появления в режиме «Направленный» после цикла 5-го раунда являются хорошими примерами таких ситуаций.
Мы понимаем, что решать проблему, которая изначально не вызывала проблем, неприятно, поэтому мы отменяем изменения в управляемом режиме, улучшаем Shadow Rift четырьмя новыми бонусами и готовим исправление, позволяющее спидраннерам безопасно еще раз примените тактику «Ударный заряд» на Терминусе. Первые две корректировки уже реализованы, а исправление ускорения требует дальнейшего тестирования, прежде чем оно станет активным.
Мы ценим ваши отзывы о проблемах, возникающих в Цитадели Смерти, таких как сбои в работе визуальных эффектов и сбои, возникающие при использовании меча, когда Эфирный покров активен с усилением «Оболочки Бездны». Наша команда быстро устранила эти ошибки, и решения теперь доступны.
Карты
- Цитадель Смерти
- Исправлена ошибка, из-за которой использование улучшения «Оболочки Бездны» для «Эфирного покрова» с одним из мечей стихий приводило к сбою матча.
- Устранена проблема, из-за которой многие визуальные эффекты переставали воспроизводиться.
- Направленный режим
- Устранена проблема, из-за которой руководство было неверным, если игрок отключался с помощью штампа.
- Устранена проблема, из-за которой указания были неверными каждый раз, когда появлялся новый штамп.
- Устранена проблема, из-за которой сбор Соле после появления печати мог помешать выполнению квеста.
Режимы
- Направленный режим
- Убрано увеличенное время между раундами и задержка между появлением зомби после пяти зацикленных раундов в конце раунда.
Моды боеприпасов
- Shadow Rift
- Уровень активации
- Нормальная скорость активации противника увеличена с 15% до 20%.
- Коэффициент активации особых врагов увеличен с 5% до 7%.
- Вероятность активации элитных врагов при использовании Big Game Augment увеличена с 5% до 7%.
- Таймер восстановления
- Время восстановления уменьшено на 25%.
- Уровень активации
Мы не разрабатывали дополнение «Большая игра» для Shadow Rift, чтобы мгновенно побеждать элитов, но в течение нескольких месяцев так и получалось, и мы понимаем, что недавние изменения ослабляют Shadow Rift в целом. Чтобы сохранить его мощность и продолжать доставлять удовольствие, мы усилили его четырьмя улучшениями: среди прочего, мы сократили время восстановления на 25%.
Основные моменты/корректировки LTM
- Мертвый свет, зеленый свет
- В список карт добавлен Либерти-Фолс.
- Максимальное количество раундов увеличено до 20 перед Exfil.
Представляя Dead Light, Green Light, нашей целью было создать ограниченный по времени режим (LTM), который предлагает игрокам управляемую задачу, используя одну карту и ограничивая количество раундов до 10 перед выходом. Эта установка была направлена на то, чтобы большинство игроков могли добиться успеха, не полагаясь на GobbleGums для выживания. По сути, мы намеревались сделать игровой процесс меньшего размера и менее устрашающим. Однако, похоже, для многих из вас это было слишком просто и слишком быстро закончилось!
С этого момента Либерти-Фолс включен в параметры нашей карты, и мы увеличили максимальное количество раундов до 20. В дальнейшем решение о продлении ограничения количества раундов на третьей неделе будет приниматься в зависимости от уровня волнения сообщества. желание принять вызов.
Стабильность
- Различные исправления стабильности.
Иногда кажется, что ошибки были исправлены во время тестирования, но они снова всплыли в реальном обновлении игры. Это расстраивает все стороны и может привести к вводящим в заблуждение примечаниям к патчу, чего мы всегда стремимся избегать. Примерами таких проблем являются сбой с двойной атакой Vermin и исправление ускорения Terminus, и, к сожалению, найти подходящее решение для них не так быстро, как для некоторых других решений, упомянутых ранее. Следите за этими исправлениями, когда 28 января выйдет второй сезон.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Бесконечные коды дзюдзюцу (декабрь 2024 г.)
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Коды защиты башни Губки Боба (декабрь 2024 г.)
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Все рецепты приготовления и расположение кастрюль в Sons of the Forest
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Zenless Zone Zero Leak раскрывает материалы для прокачки Астры Яо и Эвелин
2025-01-10 03:59