Обновление Call of Duty: Black Ops 6 Season 2 вышло в свет с примечаниями к патчу

Долгожданное обновление для «Call of Duty: Black Ops 6» Season 2 уже доступно на PlayStation, Xbox и ПК. Сообщается, что этот последний релиз является крупнейшим дополнением к контенту для «Black Ops 6», представляя множество обновлений для многопользовательских и зомби-режимов. Игроки могут начать изучать эти изменения немедленно.


Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу!

Устали от скучных новостей? Хотите узнать, как не попасть в топ самых неудачных игроков?

В нашем канале вы найдете:

  • Самые свежие новости (если вы их ещё не пропустили)
  • Эксклюзивные секреты (которые мы, конечно, уже все знаем)
  • Обновления, стратегии и информацию об оружии (для тех, кто не боится быть лучшим)
  • Карты и пасхалки (если вы умеете их находить)

Советы от профессионалов, гайды и аналитика для игроков всех уровней (даже для тех, кто не может попасть в цель)

Всё о Warzone, Modern Warfare, Black Ops и других частях серии!

Подписаться на канал

Как и ожидалось с каждой сменой сезона для Call of Duty, второй сезон Black Ops 6 готовится представить новые карты, оружие и новый Battle Pass для геймеров, чтобы начать продвигаться. Что касается оперативников, 2-й сезон Black Ops 6 особенно примечателен, поскольку он интегрирует персонажа Терминатора, который будет доступен для покупки в магазине CoD. Ближе к концу 2-го сезона также запланировано событие, посвященное Терминатору.

Помимо этого, Activision также внедрила многочисленные мелкие изменения в Call of Duty: Black Ops 6 с этим обновлением. Следовательно, ожидается, что игра будет в значительно улучшенном состоянии по всем направлениям. Однако важно отметить, что новый контент, добавленный сегодня, может потенциально привести к появлению дополнительных ошибок в ближайшие дни и недели.

Хотите ознакомиться со всеми изменениями в последнем обновлении Call of Duty: Black Ops 6? Полный список обновлений вы можете найти здесь.

Call of Duty: Black Ops 6 Сезон 2 Заметки об обновлении

Новые многопользовательские карты

  • Bounty (6v6) 
    • Высаживайтесь на рассвете на вершине небоскреба Avalon, врываясь в пентхаус местного криминального босса. Команда Rogue здесь, чтобы отпраздновать свои предыдущие победы, но вечеринка недолга, поскольку друзья превращаются во врагов, и воцаряется хаос.
  • Автосалон (6v6) 
    • Для богатых клиентов Avalon ничто не сравнится с роскошными автомобилями, выставленными в автосалоне Pallasar. Однако этот автосалон — лишь фасад, а на самом деле он служит прибыльным черным рынком для преступного мира, где автомобили обмениваются на оружие, боеприпасы и другие сомнительные ценности.
  • Lifeline (6v6, 2v2) 
    • Ожидайте высоких ставок в открытом море, так как команда Rogue сосредоточится на побеге на лодке и сразится за метко названную Lifeline, небольшую, высококлассную яхту, все еще пылающую после успешного абордажа Сев и ее союзников.

Новые многопользовательские режимы

  • Сезонный запуск
    • Овердрайв
      • Включайтесь в овердрайв в этом заряженном повороте Team Deathmatch. Команды соревнуются, чтобы первыми набрать максимальное количество звезд. Более подробную информацию об этом новом режиме см. в разделе «Многопользовательские режимы» в заметках к патчу.
    • Gun Game (2-я неделя)
      • Любимая фанатами Gun Game возвращается! Соревнуйтесь в режиме «каждый сам за себя», где все оперативники начинают матч с одним и тем же стартовым оружием и циклически проходят через один и тот же набор из 20 видов оружия, меняющийся от матча к матчу. Уничтожайте врагов, чтобы перейти к следующему оружию, проверяя свои навыки владения различными типами оружия.
  • В сезон
    • Ограниченные по времени режимы ко Дню святого Валентина
      • Third Wheel Gunfight
        • Не все жаждут любви. Некоторые просто хотят делать все по-своему. В Third Wheel Gunfight вы теперь можете взять с собой непривязанного друга и сразиться 3 на 3.
      • Couples Dance Off
        • Этот режим предназначен исключительно для пар. Соревнуйтесь в мошпите режимов Face Off 2 на 2, включая Face Off Team Deathmatch, Face Off Domination и Face Off Kill Confirmed.

Новое оружие (мультиплеер и зомби)

  • ППШ-41 – пистолет-пулемет (боевой пропуск)
    • Полностью автоматический пистолет-пулемет. Высокая скорострельность с впечатляющим уроном и высокой отдачей. Умеренное удобство в обращении.
  • Cypher 091 – Штурмовая винтовка (Боевой пропуск) 
    • Полностью автоматическая штурмовая винтовка. Более низкая скорострельность, уравновешенная отличным управлением и превосходной мобильностью.
  • Feng 82 – LMG (Battle Pass)
    • Полностью автоматический ручной пулемет. Очень низкая скорострельность при большом уроне и удобстве в обращении.
  • TR2 – Marksman Rifle (Награда за событие)
    • Полуавтоматическая винтовка для марксмана. Отличная скорострельность и хорошее обращение.

Новые дополнения (мультиплеер и зомби)

  • Насадка для арбалета (боевой пропуск)
    • Добавьте немного блеска вашему основному оружию с помощью насадки для арбалета под ствол. Три болта с взрывчатыми наконечниками детонируют вскоре после попадания, обеспечивая взрывной финиш, даже если вы попали немного мимо цели.
  • Полностью автоматический мод AEK-973 (награда за событие) 
    • Преобразует AEK-973 в полностью автоматическое оружие под патрон 5,45×39 мм. Изменение дает винтовке Marksman устойчивый подъем; слегка нажмите вниз во время непрерывного огня, чтобы оставаться на цели.
  • Двоичный триггер Tanto .22 SMG (награда за событие) 
    • Измените типичный полностью автоматический режим стрельбы оружия на специализированную полуавтоматическую функцию, которая стреляет пулей при нажатии на спусковой крючок и при его отпускании для возможности скорострельной стрельбы. Блокирует ствольные и подствольные насадки.

Новые возможности многопользовательской игры

  • Окно запуска сезона
    • Slipstream — Enforcer (вознаграждение за событие)
      • Повышает скорость базового спринта за счет удаления спринта TAC.

Новая серия очков (мультиплеер и зомби)

  • Военная машина (награда за событие)
    • Доступно в сезон, оснастите этот мощный гранатомет с очередями гранатами, которые взрываются при ударе.
      • Военная машина также доступна в режиме зомби на верстаке в разделе «Поддержка».

Новая карта зомби: Гробница

После хаоса в Цитадели Смерти, мне, вместе с Уивером, Майей, Карвером и Греем, поручено доставить амулет, который мы нашли, на проклятое место раскопок и отправиться в его древние катакомбы. По словам профессора Крафта, артефакт Стража, загадочная реликвия, может быть спрятан в этих подземных туннелях. Многовековые истории о странных сверхъестественных явлениях окружают это место, что может быть связано с силой артефакта. Если нам удастся его получить, у Саманты Максис все еще может быть шанс освободиться из плена в Темном Эфире.

Новые оперативники (мультиплеер и зомби)

  • Vortex (BlackCell, Crimson One, Launch) 
    • От этого мастера-убийцы, известного только под псевдонимом Vortex, нет спасения. Вся биографическая информация об этом Операторе была отредактирована. 
  • Ноктюрн (Боевой пропуск, Crimson One, Launch) 
    • Награда была активирована для команды Rogue Black Ops, и Ноктюрн здесь, чтобы ее получить. За исключением его невероятной смертоносности, продемонстрированной на экране, вся биографическая информация об этом Операторе была отредактирована.
  • Терминатор (комплект, Crimson One, в сезоне) 
    • Появляется совершенная машина для убийств, когда Терминатор отправляется из будущего, чтобы уничтожить своих врагов в сезоне 02. Этот совершенно новый Оператор поставляется с двумя Ультраскинами, вдохновленными оригинальным фильмом. Возьмите под контроль киборга-убийцу, который впервые появился на большом экране в 1984 году и был выпущен как комплект Store Bundle вскоре после запуска.

Новые события

  • Терминатор (MP, ZM, WZ: с 6 по 20 февраля)
    • Собирайте черепа, чтобы разблокировать награды. Черепа зарабатываются за убийства в многопользовательском режиме и режиме зомби, а также за убийство игроков и открытие тайников в Call of Duty: Warzone. Зарабатывайте бонусные черепа за убийство врагов с помощью взрывчатки или огня.
  • Shadow Hunt (MP, ZM, WZ: с 13 по 20 февраля)
    • Чтобы присоединиться к Ноктюрну, вы должны сначала выполнить задания, которые он вам поставил. Не подведите его.

ГЛОБАЛЬНЫЙ

RICOCHET АНТИ-ЧИТ

В нашем последнем сообщении Community Update мы изложили наш расширенный подход к борьбе с мошенничеством в Multiplayer и Warzone. Стратегия подразумевает постепенное внедрение передовых механизмов безопасности в течение предстоящих сезонов. Ключевые усовершенствования включают усовершенствованные системы обнаружения таких действий, как aimbotting, усиленную проверку учетных записей и идентификацию устройств для борьбы с постоянными нарушителями, а также инновационные инструменты для предотвращения нечестных практик, таких как объединение с читерами или ложное донесение о невиновных игроках. Кроме того, мы сосредоточены на совершенствовании точных инструментов, включая существенные обновления драйвера античита на уровне ядра и серверных систем, начиная с этого сезона и до конца сезона 03. Эти меры в сочетании с постоянной оптимизацией и юридическими действиями против поставщиков читов направлены на обеспечение более безопасной и приятной игровой среды для всех игроков.

БОЕВОЙ ПРОПУСК

Как геймер, я в полном восторге от предстоящего боевого пропуска 2-го сезона! Он содержит более 110 предметов, которые я могу разблокировать (исключая BlackCell), включая три новых базовых оружия, насадку для подствольного арбалета, шикарные облики операторов и крутые чертежи оружия. Там есть еще много всего, откуда это взялось! Следите за новостями о BlackCell, а также за подробным обзором боевого пропуска и наборов магазина перед началом 2-го сезона. Не могу дождаться, чтобы погрузиться глубже!

ПРОГРЕССИЯ И ПРЕСТИЖ

  • Устранена проблема, из-за которой у некоторых игроков уровня «Мастер Престижа» после каждого матча появлялся экран «Поздравляем, вы достигли уровня Престижа».
  • Исправлена ​​ошибка, которая иногда возникала после быстрого возобновления Black Ops 6 и из-за которой все остальные игроки неправильно отображались как игроки 1-го уровня с настройками по умолчанию.
  • Игроки, достигшие максимального уровня, теперь будут видеть напоминание о том, что им доступен престиж после каждого матча.
  • Игроки, достигшие максимального уровня, теперь будут видеть надпись «Доступен престиж» на плитке престижа в меню развития казарм.
  • Ленты мастера престижа теперь будут отображаться в сведениях об игроке при осмотре игрока в лобби.
  • Теперь игроки могут переключаться между отдельными престижами (L1/R1 на PlayStation, LB/RB на Xbox) при просмотре наград за отдельные престижи на экране престижа.
  • Текущая веха «Престиж Мастер» и «Значок» игрока теперь будут подсвечиваться по умолчанию при каждом входе на экран «Престиж Мастер».

ВЫЗОВЫ

Отслеживание задач и почти завершение

Как преданный фанат, я рад поделиться захватывающими новостями! Вы просили о способе отслеживания ваших испытаний, и я рад сообщить, что мы усердно работаем над тем, чтобы включить эту функцию в Сезон 2. Трекер испытаний был разработан, чтобы игрокам, таким как мы, было легко вручную отслеживать до 10 испытаний Camo и 10 Calling Card, которые мы сейчас выполняем.

Однако есть еще один аспект этой системы, который, как я считаю, окажется бесценным в вашем поиске Темной Материи, Небулы и желанного статуса 100 Percenter: Почти завершение. Эта функция поможет нам следить за испытаниями, которые мы близки к завершению, что облегчит достижение этих конечных целей!

Для тех, кто не заполняет вручную свои списки отслеживаемых испытаний, система автоматически предложит испытания, близкие к завершению. Таким образом, они могут легко найти испытания, о которых они ранее не знали, или получить новую цель, к которой нужно стремиться в предстоящей игре.

В лобби вы можете легко проверить свои завершенные или почти завершенные испытания Camo и Calling Card, прокручивая функцию Daily Challenge (используя правый джойстик на консоли или нажав клавишу «R» на ПК). Оказавшись там, игроки имеют возможность получить доступ к списку, который показывает все отслеживаемые и почти завершенные испытания для каждого типа испытания.

Мы надеемся, что система Challenge Tracker & Near Complete упростит доступ игроков к испытаниям, что позволит им с удобством отслеживать задания, над которыми они работают, независимо от того, находитесь ли вы в игре или за ее пределами.

  • Вручную отслеживайте до 10 заданий по камуфляжу и 10 заданий по визитным карточкам.
  • Неотслеживаемые слоты (из 10) автоматически отобразят задания по камуфляжу и визитным карточкам, наиболее близкие к завершению.
  • Наиболее отслеживаемые (или почти завершенные) испытания по камуфляжу и визитным карточкам можно увидеть в лобби, прокрутив панель отображения ежедневных испытаний. Наиболее отслеживаемые (или почти завершенные) испытания по камуфляжу и визитным карточкам можно увидеть в игре, вызвав меню настроек и прокрутив панель отображения ежедневных испытаний.
  • При отслеживании камуфляжа автоматически отслеживается и отображается следующее испытание камуфляжа оружия. Вам не нужно повторно отслеживать каждое отдельное испытание камуфляжа по мере продвижения по камуфляжу для одного оружия.
  • Доступ к списку «Отслеживаемые и почти завершенные» для камуфляжей и визитных карточек из панели лобби
  • Список «Отслеживаемых и почти завершенных» заданий по телефонным карточкам также можно открыть через меню «Задание по телефонным карточкам».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой XP не начислялся за испытания Оружейной до первого открытия Оружейной.
  • Эту функцию планируется добавить в Warzone позднее.

Камуфляж и усилитель; Проблемы с камуфляжем

  • Игроки теперь могут экипировать любые разблокированные специальные камуфляжи на оружие, как только они разблокируют любые 5 военных камуфляжей для этого оружия. Раньше игрокам нужно было разблокировать все 9 военных камуфляжей хотя бы для 1 режима, чтобы экипировать специальные камуфляжи.

Как геймер, я заметил, что многие игроки не используют по максимуму более 250 уникальных специальных камуфляжей в Black Ops 6 из-за текущих требований к снаряжению. Честно говоря, кажется, что эти специальные камуфляжи недооценивают. Сейчас мы можем использовать их только в узком окне: после того, как разблокируем все военные камуфляжи для одного режима, но до того, как получим золотой камуфляж (или позже).

Начиная со 2-го сезона, мы изменяем требования к экипировке для определенных предметов, позволяя игрокам использовать приобретенные ими специальные камуфляжи раньше в развитии камуфляжа каждого оружия. Однако мы хотим сохранить краткую «фазу обучения», требуя от игроков изначально разблокировать 5 военных камуфляжей, что, по нашему мнению, имеет решающее значение для нового опыта использования оружия. В многопользовательской игре это изменение означает, что теперь специальные предметы можно получить после выполнения 30 выстрелов в голову вместо прежних 100, но при желании вы можете разблокировать 5 военных камуфляжей во всех трех режимах игры.

  • Индикаторы выполнения испытаний теперь отображаются под образцами специального камуфляжа и мастерского камуфляжа на вкладке «Камуфляж» в оружейной мастерской.
  • Текущий экипированный камуфляж теперь будет по умолчанию подсвечиваться при входе на вкладку «Камуфляж» в оружейной мастерской (если применимо).

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И КАНАЛЫ

  • В список друзей добавлен фильтр «Только избранные», который можно использовать для отображения только избранных друзей.
  • Индикаторы микрофона игрока теперь будут отображаться при просмотре канала вечеринки или игрового канала.
  • «Сортировка по прогрессу» и «Сортировка по рангу» теперь будут отображать соответствующие значки уровня или ранга в списке друзей, независимо от того, в каком режиме игрок просматривает социальное меню.
  • Визитные карточки Dark Ops, которые вы еще не разблокировали, больше не будут отображаться как «Секретные» при просмотре в витрине Визитных карточек другого игрока.

МУЛЬТИПЛЕЕР

ОРУЖИЕ

  • Устранена проблема, из-за которой вложения Akimbo не отображали должным образом плюсы и минусы.
  • Исправлена ​​ошибка с анимацией при использовании определенных дульных насадок на пистолете GS45.

Все оружие

С началом 2-го сезона будет введено несколько модификаций для всего оружия, которые повлияют на его функциональность. Первоначальное изменение — это улучшение снижения движения оружия на перке ловкости, что приводит к заметно более стабильному ощущению при прыжках, скольжении и нырянии с оружием. Вторая корректировка учитывает отзывы игроков относительно мешающих анимаций оружия во время возрождения. Теперь вы можете без усилий прерывать эти анимации во время стрельбы, прицеливания, бега или участия в различных игровых действиях.

Как преданный фанат, я рад сообщить, что мы вносим существенные изменения, чтобы уменьшить проникающую способность пуль. Кажется, в определенных ситуациях пули пробивают слишком много защитного покрытия. Чтобы начать решать эту проблему, мы уменьшаем максимальную глубину, на которую пуля может проникнуть через все материалы. В долгосрочной перспективе наша цель — сделать проникновение пули более предсказуемым и последовательным, и мы внедрим дополнительные улучшения в предстоящих обновлениях.

  • Снижение движения оружия с помощью перка «Ловкость» улучшено с 60% до 70%.
  • Анимации поднятия оружия, воспроизводимые при возрождении, теперь полностью прерываемы.
  • Уменьшение проникающей способности пуль по всем типам поверхностей.

Изменения в прикреплении журнала

  • Время перезарядки Fast Mag I, Fast Mag II, Fast Mag III и Flip Mag сокращено на 10% для всех классов оружия, кроме пистолетов.
  • Время перезарядки Fast Mag I и Fast Mag II для пистолетов сокращено на 5%.
  • Время перезарядки всех магазинов ручных пулеметов емкостью 50 патронов и менее сократилось на 5%.
  • Время перезарядки стандартного магазина AS VAL сокращено на 10%.
  • Исправлена ​​ошибка с Swat 5.56 Fast Mag I, теперь время перезарядки сокращается, как и предполагалось.

Время, необходимое для загрузки пуль в этих насадках для магазинов, было скорректировано в соответствии с предполагаемыми длительностями. Однако общая продолжительность перезарядки и время, когда вы можете прервать процесс перезарядки, остаются неизменными.

  • C9 Extended Mag I: с 1,933 с до 2,267 с.
  • Модель L Extended Mag II: с 2,133 с до 2,433 с.
  • GPMG-7 Extended Mag II: с 5,2 с до 5,6 с.
  • GPMG-7 Extended Mag III: с 5,7 с до 6,07 с.
  • GPMG-7 Extended Mag IV: с 6,13 с до 6,47 с.
  • СВД Extended Mag 2: с 2,63 с до 3 с.

Ближний бой

  • Убрана вспышка на экране при получении урона от фронтальной пули при удержании оружия ближнего боя.

Штурмовые винтовки

  • Гоблин Мк2

Goblin Mk2 — довольно спорное оружие среди игроков; некоторые пользователи его обожают, в то время как многие другие отдают предпочтение другому оружию. Чтобы повысить его удобство использования и последовательность, не меняя его уникального характера, мы вносим несколько незначительных изменений. В частности, увеличение максимального диапазона урона принесет пользу игрокам во время сражений на средней дистанции, и мы добавляем больше отдачи (вздрагивания), чем у типичных штурмовых винтовок, чтобы мотивировать тех, кто успешно наносит первый выстрел.

Дополнительные корректировки

  • Время отклика ADS In улучшилось с 245 мс до 240 мс.
  • Углы рассеивания при стрельбе от бедра улучшены на 0,5 градуса.
  • Скорость перехода от бега к стрельбе увеличена со 175 мс до 170 мс.
  • Скорость тактического рывка до стрельбы увеличена с 285 мс до 280 мс.
  • Вздрагивание, вызванное этим оружием, усилилось.

SMG-ы

  • Компакт 92

Мы стремимся предоставить особый способ использования Kompakt 92 с 3-Round Burst Mod, пожертвовав некоторой мгновенной огневой мощью ради повышения надежности на средней дистанции. Однако преимущество оказалось не таким мощным, как планировалось, поэтому мы немного расширили дальность и внесли существенные улучшения для уменьшения отдачи.

Дополнительные корректировки

  • Сила удара уменьшена.

Дробовики

В этом обновлении мы увеличиваем дальность стрельбы и скорострельность всех дробовиков. Хотя некоторые изменения могут показаться незначительными, поддержание баланса для дробовиков может быть довольно деликатным. Наша цель — расширить эффективность дробовиков за пределы наших самых маленьких карт, и мы продолжим тонкую настройку, пока не будем удовлетворены их использованием в игровом процессе.

Maelstrom претерпел значительные изменения из-за того, что его производительность отстает от Marine SP и ASG-89. Теперь он может убивать с одного выстрела на очень коротких дистанциях, а все его другие диапазоны были увеличены больше, чем у других дробовиков. Кроме того, мы немного увеличили его скорость стрельбы, чтобы повысить его мощность, не изменяя урон от дроби.

LMG-ы

  • ПУ-21

PU-21 разработан как более легкий и маневренный легкий пулемет, подчеркивающий характеристики, схожие с штурмовой винтовкой, по части управления и маневренности. Чтобы соответствовать более быстрому и агрессивному стилю игры, мы уменьшаем задержку перед выстрелом более чем наполовину. Кроме того, мы минимизируем отклонение отдачи, чтобы повысить согласованность в перестрелках.

Марксманские винтовки

  • ДМ-10

На DM-10 улучшение Bullet Velocity за счет модификации Gain-Twist Barrel оказалось меньше ожидаемого. Однако этот непредвиденный результат создает преимущество для его использования по сравнению с Reinforced Barrel.

Снайперские винтовки

В сезоне 01 было подавляющее чувство позитива по отношению к AMR Mod 4 после его выпуска, в основном потому, что он последовательно отражал его множители мест попадания. Для сезона 02 мы стремимся улучшить места попадания одиночных выстрелов у стартовых снайперов, с конечной целью создать чувство единообразия для всех из них, а также проложить путь для большего разнообразия оружия.

Кроме того, мы немного корректируем бонусы скорости Aim Down Sight на Quickdraw Grips. Вот почему: во-первых, уровень мощности снайперских винтовок был увеличен из-за изменений множителя тела, что является значительным повышением. Во-вторых, наши баффы Fast Mag призваны помочь игрокам комфортно использовать сборки, которые повышают скорость Aim Down Sight.

Пистолеты

  • Страйдер .22

Проще говоря, Stryder .22 изначально был представлен с меньшей проникающей способностью пули по сравнению с другими пистолетами. Это различие может быть сложным для понимания игроками и не вносит большой вклад в уникальную идентичность оружия. Чтобы решить эту проблему, мы корректируем проникающую способность пули, чтобы она соответствовала другим пистолетам в этом классе.

Специальное оружие

  • Сирин 9мм

Мы устранили проблему, приводившую к неожиданным корректировкам настроек Sprint-to-Fire при установке магазинов на Sirin 9mm. Теперь мы скорректировали характеристики этих магазинов, чтобы они соответствовали балансу, найденному в другом огнестрельном оружии.

Пусковые установки

Кроме того, в управление пусковыми установками вносятся существенные улучшения с целью повышения их общей функциональности и скорости в соответствии с потребностями пользователей.

HUD

  • Устранена проблема, из-за которой состояние полевого обновления «ГОТОВО» иногда отображалось некорректно после возрождения.
  • Устранена проблема, из-за которой имена игроков не отображались рядом со значком динамика во время разговора во время матча.
  • Предустановки HUD теперь можно устанавливать отдельно для режима «Зомби» и многопользовательской игры.

ПРОГРЕССИЯ И ОПЫТ

  • Найти и уничтожить
    • Устранена проблема, из-за которой не выдавался бонусный опыт в конце игры в следующих ситуациях:
      • Вся вражеская команда вышла из игры, завершив матч
      • Игрок не нанес никакого урона в финальном раунде

ВЫЗОВЫ

В Black Ops 6 при запуске было представлено большее количество Calling Card Challenges по сравнению с недавними играми Call of Duty. Это обновление также ознаменовало возвращение карт «100 Percenter» как для многопользовательского режима, так и для режима зомби, а также впервые представило сложную прокачку этих карт в Warzone. С момента запуска было захватывающе наблюдать, как игроки разрабатывают стратегии и работают над разблокировкой всех разнообразных Calling Card Challenges в игре.

В целях улучшения игрового опыта мы уделили первостепенное внимание решению проблем с определенными многопользовательскими испытаниями во время сезона 2. Это включает в себя исправление ошибок, которые вызывали проблемы, и устранение основных источников разочарования, возникавших во время многопользовательского испытания Calling Card с момента его запуска. Мы считаем, что эти улучшения помогут игрокам, которые застряли в своем прогрессе испытаний, и облегчат их продвижение к достижению 100% завершения.

Испытания на уничтожение серии очков

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прогресс в испытании не засчитывался в Scorestreak Destructions в случаях, когда игроки не наносили последний удар по уничтоженному Scorestreak противника.
  • Игроки теперь будут получать прогресс за Camo Challenges, которые требуют уничтожения Scorestreaks, даже если они не наносят уничтожающий финальный удар. Это влияет на следующий контент:
    • Camo Challenges для CIGMA 2B и HE-1
    • Значки мастерства для CIGMA 2B и HE-1
    • “Hot Lead”, “Air Control” и “Field Work” Calling Card Challenges

Чтобы поддерживать постоянный прогресс в выполнении испытаний, связанных с уничтожением серий очков, мы изменили эту функцию так, чтобы она регистрировалась всякий раз, когда вы получаете такие медали, как «Мухобойка» и «Сбитый». Это изменение направлено на оптимизацию процесса получения Diamond Launchers, делая его менее непредсказуемым или раздражающим для игроков.

Проблемы с визитными карточками

  • «Redemption Arc» Going Ham Challenge: Убрано требование времени, чтобы совершить убийство вскоре после возрождения. Теперь игроки могут прогрессировать, зарабатывая убийство в любое время после того, как они возродятся с помощью инъекции морфина.
  • Унизительное испытание «Тик-так-бум»: палочки Semtex, которые не приводят к убийству игрока, использовавшего палку, теперь также будут способствовать продвижению испытания.
  • Испытание «On Point» Prestige 1: теперь в испытании используется тот же механизм обнаружения погружения, что и в медали «Dive Shot», что дает льготный период вскоре после приземления после погружения, в течение которого испытание все еще можно продолжить.
  • Испытание «Тест на прищур», уровень престижа 1: требования к «Лунному выстрелу» снижены со 100 до 75 метров, чтобы сделать это испытание возможным на большем количестве карт.
  • «Взрывные игры» Престиж 4 Испытание: Исправлена ​​ошибка, из-за которой отображалось неправильное имя Визитной карточки.
  • «Hot Dawg» Престижное испытание 4: снижено количество убийств с помощью коктейля Молотова или термогранаты без смерти с 4 до 3.
  • Испытание «Охотник за головами» Престиж 5: Исправлена ​​опечатка в описании испытания, в которой был указан неверный ствол, необходимый для прохождения испытания. Ствол CHF и дульный тормоз — это то, что необходимо для прохождения испытания.
  • «Демон скорости», престижное испытание 6: снижено требование к количеству убийств во время активации с 3 до 2.
  • Испытание «Собиратель очков» Престиж 6: теперь для продвижения требуется всего 5 убийств в серии очков в одной игре вместо 10.
  • Испытание «Глубокое прикрытие» Престиж 7: добавлена ​​возможность зарабатывать прогресс за убийства, будучи замаскированным с помощью улучшения поля «Спящий агент», в дополнение к установке и обезвреживанию бомб.
  • Испытание «Switchblade» Prestige 7: теперь игроки могут добиться прогресса, убивая в ближнем бою врага, на которого воздействует их тактическое снаряжение, в дополнение к существующему требованию стрельбы.
  • Испытание «Ripped Up» Prestige 8: Испытание преобразовано из Guns Blazing Medals (3 быстрых убийства с помощью Chopper Gunner) в отслеживание отдельных убийств с помощью серии очков Chopper Gunner.
  • Испытание «Сокрушительная сила» Престиж 8: Испытание преобразовано из медалей «Смерть с небес» (3 быстрых убийства с помощью «Дредноута») в отслеживание отдельных убийств с помощью серии очков «Дредноута».
  • Престижное испытание мастера «Выследить их»: удалено требование к акустическому усилителю, теперь испытание требует только убийств в упор с указанными навыками.
  • Испытание мастера престижа «Жесткий и быстрый»: исправлена ​​опечатка в описании испытания, из-за которой вместо перка «Двойное время» неверно упоминался перк «Призрак».
  • Глобальное мастерство камуфляжа: Calling Card теперь правильно предоставляется при завершении финального камуфляжа во всех 3 режимах. Все игроки, которые завершили это испытание до этого обновления, теперь должны видеть Calling Card в своем инвентаре (добавлено 24 января).

Очевидно, что вызов «Flowing Low» Prestige 1 Calling Card Challenge был на переднем плане мыслей многих геймеров, и мы старательно решаем эту проблему в нашем следующем обновлении. Мы ценим ваше понимание и терпение, пока мы работаем над ее решением.

Проблемы с камуфляжем

  • Специальный камуфляж AK-74 «Vengeance»: Исправлена ​​ошибка, из-за которой подствольный гранатомет AK-74 Drill Charge не учитывался при разблокировке.

Ежедневные испытания

  • Снижены требования для следующих ежедневных испытаний:
    • Сделать 3 выстрела в голову из пистолета (было 5).
    • Сделать 5 убийств холодным оружием (было 10).
    • Сделать 3 медали убийцы королей (было 10).
    • Сделать 5 убийств во время ныряния или скольжения (было 10).
    • С экипированным Danger Close Wildcard: совершить 5 убийств с помощью летального снаряжения (было 10).
    • Перехватить 5 вражеских снарядов с помощью улучшения Trophy System Field (было 10).
  • Удалены следующие ежедневные испытания из игры:
    • Уничтожение с помощью полностью автоматического оружия.
    • Уничтожение с помощью полуавтоматического оружия.
    • Уничтожение с помощью оружия с очередями.
    • Уничтожение серий очков противника.
    • Совершение убийств с помощью боевого топора.
    • Совершение убийств с помощью смертоносного оборудования Drill Charge. Уничтожение врагов, дезориентированных вашим улучшением Neurogas Field.

Мы постоянно отслеживаем, насколько хорошо выполняются ежедневные испытания, и учитываем отзывы игроков. Во втором сезоне мы стремились либо исключить, либо улучшить некоторые задачи, которые были более сложными для игроков, чтобы они могли постоянно получать испытания, которые удобны и понятны. Наша цель с ежедневными испытаниями — мотивировать игроков экспериментировать с различными предметами и тактиками, не делая их чрезмерно ограничивающими или сложными для выполнения в течение одной игровой сессии.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не удавалось корректно отслеживать следующие ежедневные задания:
    • Совершите 50 убийств с помощью оружия с глушителем.
    • Совершите 50 убийств с помощью оружия с 5 или более насадками.
  • Ежедневное задание «Устранение противников с помощью дополнительного оружия» теперь будет отслеживать устранения, полученные с помощью специального оружия Sirin 9 мм.

Значки мастерства

  • Tactical Insertion: Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок Tactical Insertion Mastery Badge прогрессировал только через Revenge Kills. Теперь он будет прогрессировать, когда любой враг будет убит игроком вскоре после того, как он возродился через Tactical Insertion.
  • Значок мастерства для использованного оружия, серии очков, полевых улучшений или снаряжения теперь будет корректно отображаться в Killcam и Best Plays.

Нерестится

  • Логика появления была скорректирована, чтобы продолжить наши усилия по уменьшению близости к врагам при возрождении.
  • Мы также добавили возможность проводить живое A/B-тестирование с изменениями появления для оценки в меньшем масштабе, и если результаты будут положительными, мы развернем эти изменения глобально. Это позволит нам быть более гибкими с изменениями появления.

Режимы

  • Овердрайв (LTM)
    • Набирайте звезды, чтобы разблокировать особые способности Оператора, которые очень помогут вам в бою и продолжайте эту серию, пока не достигнете Овердрайва! Если вас уничтожат или таймер уничтожения закончится до того, как вы убьете другую цель, вы начнете процесс заново. Операторы, «пытающиеся использовать Овердрайв», могут рассчитывать на следующие улучшенные возможности:
      • 1 звезда: Пробужденные чувства: Видите врагов сквозь стены и восстанавливайте здоровье после устранения цели.
      • 3 звезды: Физические улучшения: Увеличенная скорость передвижения и перезарядки.
      • 6 звезд: Улучшенное управление: Улучшенная точность стрельбы от бедра и улучшенная скорость спринта и стрельбы и ADS.
    • Заработайте все три усиления, чтобы активировать Овердрайв! Это позволит вам зарабатывать вдвое больше звезд при уничтожении врагов.
  • Найти и уничтожить
    • Устранена проблема, из-за которой XP не мог быть выдан, если в финальном раунде не было нанесено ни одного урона.
  • Приказ об убийстве
    • Устранена проблема, при которой значок HVT следовал за дредноутом, вызванным активным HVT.
  • Бесплатно для всех
    • Устранена проблема, при которой финальные места рассчитывались неправильно.
    • Устранена проблема, при которой в круге победителей не всегда отображались 3 лучших игрока.
  • Подтверждено убийство
    • Уменьшена высота жетонов, которые выпадают в подтвержденном убийстве, чтобы улучшить видимость игрока.
  • Контроль
    • Зона протокола B была перемещена туда, где находится Hardpoint P2. После размышлений мы пришли к выводу, что это более конкурентное место для столкновений как с атакующими, так и с обороняющимися.

Оборудование, бонусы, полевые улучшения и джокеры

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой запас летального и тактического снаряжения уменьшался при использовании джокеров «Опасная близость» или «Тактический эксперт» и пополнении запасов с помощью перка «Мусорщик».
  • Уменьшено количество дополнительных дымовых гранат, которые можно получить с +2 до +1 с помощью джокера «Тактический эксперт». (Да, нас тоже раздражает дым, и мы продолжим оценку.)
  • Устранена проблема, из-за которой полевые обновления не могли быть развернуты в определенных сценариях при использовании Prepper Wildcard.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перк Gearhead не сокращал время получения полевых улучшений.
  • Уменьшено количество движений оружия при прыжках, скольжении и нырянии с перком «Ловкость».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой способность «Ниндзя» могла перестать работать между возрождениями и переходами между раундами, в результате чего шаги не становились тише.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой способность «Ниндзя» не применялась к вражеским игрокам при наблюдении за товарищем по команде.
  • Выстрелы в голову больше не будут пропускать «Последний рубеж» при использовании улучшения «Инжектор морфина».

Scorestreaks

  • Устранена проблема, из-за которой посылки с подарками могли захватываться товарищами по команде с той же скоростью, что и владелец.
  • Устранена проблема, при которой турель ЗРК могла поражать цели вражеских ЗРК Scorestreak, покидавших воздушное пространство.
  • Устранена проблема, из-за которой лазер наведения башни ЗРК не был виден при отслеживании цели.

Медали

  • Медаль «Выстрел с пикирования» (убийство врага во время или вскоре после пикирования в любом направлении) теперь более щадящая, так что убийства, совершенные сразу после пикирования, будут присуждаться медали более последовательно.
  • Медаль «Змея» (2 быстрых убийства врагов из оружия в разных направлениях, лежа на животе, спине или боку) теперь более щадящая и выдается в большем количестве ситуаций, соответствующих назначению медали.

Общий

  • Улучшения подробной статистики оружия: добавлены новые характеристики и изменен макет для управления данными.
  • Исправлена ​​ошибка в Театре, из-за которой не было видно брошенных снарядов.
  • Устранена проблема, из-за которой у некоторых игроков во время игры могли визуально исчезать транспортные средства.
  • Точка входа в учебный курс перенесена из выбора списка воспроизведения на верхнюю правую панель навигации.

Движение

Мы следим за отзывами игроков об Omnimovement, и мы тоже пробовали его сами. В данный момент мы экспериментируем с небольшими корректировками начальной скорости и продолжительности слайдов, стремясь повысить предсказуемость взаимодействий, когда противники присоединяются к слайду.

Кроме того, мы постоянно ищем способы повышения плавности, будь то с точки зрения механики движения или других аспектов, таких как прерывание подъема оружия во время возрождения — момент, на котором мы акцентировали внимание ранее.

  • Уменьшено столкновение с товарищами по команде. Это должно улучшить способность маневрировать в узких пространствах, таких как дверные проемы, с товарищами по команде поблизости.

РЕЙТИНГОВАЯ ИГРА

Кросс-игра

В дебюте сезона 2 мы представляем модификации, которые предоставляют игрокам на консолях свободу выбора предпочитаемых ими групп платформ для многопользовательского подбора игроков.

PlayStation – Игровые опции

  • Рейтинг:
    • Вкл.: Включает подбор игроков со всеми игровыми платформами при игре в рейтинговых плейлистах.
    • Вкл. (Только консоли): Включает подбор игроков только с другими консолями при игре в рейтинговых плейлистах.
      • Может отрицательно повлиять на время ожидания в очереди на подбор игроков.
    • Выкл. Ограничивает рейтинговый подбор игроков только вашей текущей игровой платформой.
      • Окажет отрицательное влияние на время ожидания в очереди на подбор игроков.

Xbox – Параметры в игре

  • Рейтинг:
    • Вкл.: Включает подбор игроков со всеми игровыми платформами при игре в рейтинговых плейлистах.
    • Вкл. (Только консоли): Включает подбор игроков только с другими консолями при игре в рейтинговых плейлистах.
      • Может отрицательно повлиять на время ожидания в очереди на подбор игроков.
    • Выкл.: Ограничивает рейтинговый подбор игроков только вашей текущей игровой платформой.
      • Окажет отрицательное влияние на время ожидания в очереди на подбор игроков.

Сезон 02 Оценка оружия

Начиная с Сезона 02 Рейтинговой игры, два новых оружия — ППШ-41 SMG и Cypher 091 Assault Rifle — будут доступны для бесплатного использования в Рейтинговой игре в течение как минимум недели. Этот недельный пробный период предназначен для того, чтобы игроки могли протестировать это оружие в соревновательных условиях, предоставить отзывы и помочь Treyarch и CDL решить, следует ли им продолжать пользоваться неограниченным доступом в CDL и Рейтинговой игре на основе отзывов игроков и анализа производительности.

Будьте в курсе последних изменений в правилах и конфигурациях рейтинговой игры, регулярно проверяя обновления @Treyarch и @CODUpdates в социальных сетях, а также не забудьте сохранить страницы с заметками об изменениях в закладках для быстрого доступа.

Сезон 02 Ранг Падение

  • Участники, продолжающие свои завоевания в рейтинговой игре с сезона 01, заметят, что их аккаунты могли быть отброшены назад, как указано в предыдущих заметках.
    • Каждый новый сезон ваш ранг может быть отброшен в зависимости от того, где вы закончили предыдущий сезон, следующим образом:
      • Игроки с бронзовым или серебряным рангом не затронуты сезонным откатом и смогут продолжить с того места, где они закончили сезон 01, без вычета SR.
      • Игроки с золотым или платиновым рангом начнут сезон 02 в уровне I золота или платины соответственно.
      • Игроки с алмазным рангом и выше начнут сезон 02 в ранге алмаза I.

В Black Ops 6 мы смягчили последствия сброса сезонных рейтинговых игр, сделав их менее суровыми, поскольку мы заметили, что в более ранних играх они были чрезмерно суровыми, особенно сложными для игроков, которые только начинают свой путь к повышению ранга.

Защита от понижения в должности

  • Защита от понижения будет активна для всех, кто впервые проиграет 3 рейтинговых матча в сезоне 2, и игроки могут рассчитывать на 1 бесплатное поражение в день с помощью функции ежедневного прощения проигрышей, как и в сезоне 1.

Награды за рейтинговую игру сезона 02

  • Ранговые камуфляжи: каждый ранг Золотой и выше имеет уникальный анимированный камуфляж, который вы можете заработать, чтобы продемонстрировать свой ранг:
    • Золотой, Платиновый, Бриллиантовый, Багровый и Радужный: начните с (или выше) или достигните соответствующего ранга в любое время в Сезоне 02, чтобы получить.
    • Топ-250: закончите Сезон 02 в Топ-250.
  • Карты вызова ранга: каждый ранг Silver и выше имеет уникальную награду в виде карты вызова:
    • Серебряная, золотая, платиновая, алмазная, малиновая, радужная (анимированная): начните с (или выше) или достигните соответствующего ранга в любое время в сезоне 02, чтобы получить.
    • Топ-250 (анимированный): завершите сезон 02 в топ-250.
    • Чемпион топ-250 (анимированный): уникальная карта вызова, присуждаемая одному игроку, который закончит сезон 02 на 1-й позиции в топ-250. 
  • Чертеж Pro Issue Jackal PDW: открывается победой в 10 матчах рейтинговой игры в сезоне 02
    • Дуло: Компенсатор
    • Ствол: Длинный ствол
    • Подствольный ствол: Рукоятка Ranger
    • Задняя рукоятка: Эргономичная рукоятка
    • Ложа: Сбалансированная ложа
  • Наклейка «100 побед в сезоне 02»: открывается после победы в 100 матчах рейтинговой игры в сезоне 02.

Голосование с правом вето

  • Голосование «Вето» перед матчами рейтинговой игры теперь иногда будет предлагать выбор между 3 режимами рейтинговой игры (Опорный пункт, Контроль и Поиск и уничтожение) на одной и той же карте.

Корректировки прибылей и убытков SR

  • Игроки заметят, что их личные результаты в матчах оказывают большее влияние на их SR, полученные или потерянные после матчей рейтинговой игры в сезоне 02, особенно для более низких рангов. Это должно помочь игрокам на ранних этапах их пути к рейтингу рейтинговой игры более последовательно получать более крупные выплаты SR, когда они хорошо выступают, и сократить потери SR, понесенные после сильного личного выступления в проигрышной попытке. Хотя эта настройка повлияет на все ранги, командная производительность и преимущество в победе по-прежнему являются основными факторами для получения или потери SR в рангах Crimson и выше.

Общее

  • Устранена проблема, из-за которой все прицельные сетки отображались разблокированными в рейтинговой игре.
  • RC-XD ограничен в Control/Hardpoint, разрешен только в S&D
  • Исправлены случаи появления ограниченного оружия в слоте ближнего боя
    • ПРИМЕЧАНИЕ: из-за того, что RC-XD был добавлен обратно, а также из-за исправления, касающегося появления оружия в слоте ближнего боя, нам пришлось сбросить ранговые комплекты игроков на классы по умолчанию: ранговый AR/ранговый SMG.

ЗОМБИ

Карты

  • Citadelle des Morts
    • Устранена проблема со стабильностью сервера, которая могла возникнуть, когда зомби продолжали появляться, когда во время активного ритуала заклинания не было игроков.
    • Устранена редкая проблема, из-за которой игроки могли быть сбиты с ног во время финала основного квеста.
    • Устранена проблема, из-за которой Страж мог застрять между фазами дольше, чем предполагалось.
    • Устранена уязвимость при использовании «Nowhere But There». 
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой Mystic Orb можно было снова разместить после открытия Secret Study.
    • Отключена возможность быстрого перемещения при голосовании за Final Encounter, чтобы игроки не застревали.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой загрузка сохранения после открытия дверей замка восстанавливала часть урона окружающей среде, нанесенного пушкой.
    • Исправлены некоторые другие места в Подземелье, где громоотвод, брошенный зомби, несущим его, мог быть недостижим.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой сварочная горелка застревала в ближайшем ящике.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой попадание пушки могло активировать улучшение Dying Wish для быстрого возрождения.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой паразиты продолжали появляться в каждом раунде, если игрок погибал во время квеста Maya’s Revenge Quest.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой не позволяло квесту «Месть Майи» заканчиваться должным образом, когда игрок использовал GobbleGum «Nowhere But There», чтобы выйти из события.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой взаимодействие с радио и последующая смерть препятствовали входу в побочный квест «Месть Майи».
    • У Краффта больше не будет эффекта крови при ударе кулаком Melee Macchiato.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой взаимодействие Kompact 92 с покупкой стены смещалось.
    • Исправлены некоторые визуальные проблемы при взгляде в окна таверны.
    • Исправлены некоторые визуальные проблемы на Ramparts.
    • Улучшено освещение возле Jugger-Nog, чтобы избежать опасности споткнуться.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки могли застрять, проходя через восточный вход на городскую площадь.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой зомби могли пролезть через перила, чтобы попасть на лестницу Таверны.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой присоединение в процессе не подсвечивало замки на ящике Pack-a-Punch.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой паразиты застревали в стене при выходе из шкафа для возрождения в Hillside Ramparts.
  • Учебный курс
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки не могли купить оружие второй раз на станции 5.
    • Теперь броня будет сбрасываться при запуске станции 5, чтобы предотвратить блокировку продолжения игрока, если он уже купил броню 2-го уровня.
  • Терминус
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой Amalgam мог застрять в зоне возрождения во время Exfil.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой Tactical Raft мог застрять на столбе при пилотировании вблизи арены с боссом.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой сетки на некоторых видах оружия менялись после использования Oscillation Calibrator.
    • Исправлена ​​проблема с парящей лопатой на острове Castle Rock.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой интерфейс восстановления Node Connection не отображался во время игр с разделенным экраном.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой в Sea Caves после загрузки файла сохранения отсутствовала геометрия.
  • Liberty Falls
    • Устранена проблема, приводившая к потере функциональности при запуске события по боулингу с удерживаемой турелью.
    • Устранена проблема с визуальным эффектом экрана канистры с эфиром, когда игрок находится на лестнице.

Режимы

  • Указано
    • Устранена проблема, из-за которой меню верстака могло оставаться открытым при смерти на пределе раунда.
    • Автоматический вывод теперь будет начинаться после окончания текущего раунда, а не сразу.
    • Автоматический вывод теперь срабатывает через шесть часов вместо пяти.

Общие обновления плейлиста

  • Устранена уязвимость, из-за которой при отключении сразу после смерти игрока его сохраненная игра сохранялась.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой присоединение к игре после исключения из игры за отсутствие на месте могло привести к получению игроком двух одинаковых GobbleGum.

Геймплей

  • Игроки, исключенные из игры за бездействие в кооперативном режиме, восстановят свое снаряжение, эссенцию и утиль при повторном присоединении к игре.

Оружие

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой режим одиночного огня не учитывался при получении медалей «Убийство».
  • Добавлено предупреждение для игроков при покупке Wall Buy, если она заменит одно из их текущих оружий.
  • Устранена проблема, из-за которой взаимодействие с квестовыми объектами с длительным временем удержания приводило к перезарядке удерживаемого оружия при использовании контроллера.

Перки

  • Aether Shroud
    • Изменено улучшение Aether Dash, чтобы игроки не застревали в непредусмотренных местах.
  • PhD Flopper
    • Улучшенный PhD Slider для работы с многонаправленными слайдами.

Модернизации на местах

  • Тесла Шторм
    • Статический разряд
      • Исправлена ​​проблема, при которой убийства с помощью Статического разряда не приносили игроку Эссенцию.

Scorestreaks

  • Chopper Gunner
    • Исправлена ​​проблема, при которой игрок мог продолжать стрелять из оружия Chopper Gunner после окончания серии.
  • Ручная пушка
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой попытка подобрать Эфирный инструмент при использовании ручной пушки приводила к расходованию Эфирного инструмента без применения его к оружию.

Добыча

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой разведданные для Обскура Альтилиума не разблокировались после завершения основного задания «Цитадель мертвых».
  • В Таинственную коробку добавлено перезаряженное оружие сезона 01.

Враги

  • Amalgam
    • Исправлена ​​проблема, при которой игрок редко отпускался сразу после захвата.
  • Vermin
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой Vermin мог нанести два удара одной атакой.
    • Vermin теперь будет правильно висеть в воздухе, если его убьют в прыжке.

Деятельность

  •  Испытания S.A.M.
    • Устранена проблема, из-за которой созданные серии очков удалялись в конце испытания, если они совпадали с теми, которые использовались для испытания.
    • Время испытания Hand Cannon было увеличено на основе текущего раунда до 100 секунд в раунде 31+.
    • Устранена проблема, из-за которой испытания S.A.M. не могли быть завершены в режиме разделенного экрана.

Жвачки

  • Dead Drop, Modified Chaos и Quacknarok теперь доступны через внутриигровые выпадения GobbleGum и боевой пропуск сезона 2.
  • Устранена проблема, из-за которой пополненные запасы GobbleGums не были сразу доступны для использования.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой GobbleGum «Стратегия выхода» нельзя было использовать при наличии радиостанции Exfil.
  • Устранена уязвимость, которая позволяла игрокам сохранять жевательные резинки GobbleGums с таймером после их употребления.

Вызовы

  • Испытание Dark Ops «Box Addict»
    • Добавлено жесткое ограничение в 37 различных видов оружия, что соответствует количеству на момент запуска, чтобы оружие, добавленное после запуска, не увеличивало сложность этого испытания
  • “Гладиатор” Свежее мясо Challenge
    • Теперь будет отслеживаться выход на 11-м раунде или выше.
  • Ежедневные испытания
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой испытание «Уничтожение зомби с помощью пистолетов» можно было выполнить с помощью убийств Brain Rot.
  • Испытание геодезиста
    • Случайное улучшение перка теперь учитывает прогресс в этом испытании.

Пользовательский интерфейс

  • Теперь игроки будут видеть внутриигровое уведомление каждый раз, когда они завершают этап исследования улучшения и открывают новое улучшение.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Элементальные мечи располагались вертикально в предварительном просмотре Чудо-оружия.
  • Выровнена подсказка GobbleGum в игре.
  • Добавлены визуальные улучшения полос здоровья босса.
  • Устранена проблема, из-за которой на мгновение появлялись заполнители при первом входе в раздел «Аудиологи» в меню Intel.
  • Добавлено место для просмотра видеороликов в меню Intel.
  • Виджет GobbleGum HUD теперь будет скрыт во время просмотра.
  • Устранена проблема, из-за которой обратная связь о повреждениях оставалась активной во время игровых видеороликов.
  • Улучшена визуальная информация при редактировании пакетов GobbleGum.
  • Исправлен некорректный текст кнопки навигации в меню Intel.
  • Предустановки HUD теперь можно устанавливать отдельно для режима «Зомби» и многопользовательской игры.

Графика

  • Исправлена ​​ошибка в режиме от третьего лица, из-за которой эффекты Элементального меча смещались при атаке.
  • Исправлена ​​ошибка с мечом Solais Elementa, из-за которой визуальные эффекты заряженной способности длились дольше, чем сам эффект.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты свечения от Короны сохранялись после смерти и возрождения.
  • Исправлена ​​опечатка на банках с газировкой внутри аппарата Stamin-Up.
  • Удалены эффекты огня с ног Паразитов при переключении режима арахнофобии.

Смотрите также

2025-01-28 20:17