Обновление Call of Duty: Warzone Season 2 получает подробные примечания к патчу

Второй сезон Call of Duty: Warzone и Black Ops Cold War официально вышел на PlayStation, Xbox и ПК. С одновременным началом второго сезона в Black Ops Cold War значительные изменения коснулись и Warzone, изменив динамику игрового процесса этой бесплатной королевской битвы. Поскольку официальные заметки о патче уже опубликованы, игроки Warzone могут получить более четкое представление обо всех аспектах, которые подверглись изменениям.


Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу!

Устали от скучных новостей? Хотите узнать, как не попасть в топ самых неудачных игроков?

В нашем канале вы найдете:

  • Самые свежие новости (если вы их ещё не пропустили)
  • Эксклюзивные секреты (которые мы, конечно, уже все знаем)
  • Обновления, стратегии и информацию об оружии (для тех, кто не боится быть лучшим)
  • Карты и пасхалки (если вы умеете их находить)

Советы от профессионалов, гайды и аналитика для игроков всех уровней (даже для тех, кто не может попасть в цель)

Всё о Warzone, Modern Warfare, Black Ops и других частях серии!

Подписаться на канал

Как и ожидалось с каждым новым сезоном Warzone, 2-й сезон внес многочисленные улучшения в игру. Эти улучшения не ограничиваются исправлением ошибок, но также включают обновления пользовательского интерфейса и графики. Что касается свежего контента, Warzone была оснащена несколькими новыми видами оружия, а также улучшениями для ранее существовавших. Следовательно, игровой стиль Warzone сегодня будет значительно отличаться от того, что было вчера.

Чтобы увидеть все изменения, внесенные в Call of Duty: Warzone в последнем обновлении, вы можете ознакомиться с подробностями обновления 2-го сезона, представленными здесь.

Call of Duty: Warzone Сезон 2 Обновление Заметки о Патче

ГЛОБАЛЬНЫЙ

RICOCHET АНТИ-ЧИТ

Ранее упоминалось в нашем последнем сообщении Community Update, что мы усиливаем наши усилия по борьбе с читерами как в Multiplayer, так и в Warzone, используя передовые методы безопасности, которые будут развернуты в предстоящих сезонах. Ключевые улучшения включают сложные системы обнаружения для таких действий, как aim-botting, более строгий мониторинг учетных записей и идентификацию оборудования для поимки повторных нарушителей, а также новые инструменты для противодействия обманному поведению, такому как игра с читерами или ложные сообщения о невиновных игроках. Мы также сосредоточены на совершенствовании точных инструментов, со значительными обновлениями драйвера античита на уровне ядра и серверных систем, начиная с этого сезона, и продолжая до сезона 03. Это сочетание улучшений, наряду с постоянными улучшениями и юридическими мерами против поставщиков читов, направлено на обеспечение более безопасной и приятной среды для всех игроков.

СОБЫТИЯ

Событие «Выпадение черепа Терминатора» (6–20 февраля)

  • Собирайте черепа, чтобы разблокировать награды. Черепа зарабатываются за устранение в многопользовательском режиме и режиме зомби, а также за устранение игроков и открытие тайников в Call of Duty: Warzone. Зарабатывайте бонусные черепа за устранение врагов с помощью взрывного или огненного урона.

Shadow Hunt (13-20 февраля)

  • Чтобы присоединиться к Ноктюрну, вы должны сначала выполнить задания, которые он вам поставил. Не подведите его.

БОЕВОЙ ПРОПУСК

Боевой пропуск сезона 2 предлагает около 110 предметов, которые можно разблокировать (не включая BlackCell), в том числе три новых базовых оружия, насадка для подствольного арбалета, различные облики операторов и чертежи оружия и многое другое. Для получения дополнительных сведений о BlackCell следите за нашим подробным постом в блоге, который выйдет до запуска сезона 2, в котором мы более подробно рассмотрим боевой пропуск, наборы магазина и все захватывающие предложения, которые они приносят.

ПРОГРЕССИЯ И ПРЕСТИЖ

  • Устранена проблема, из-за которой у некоторых игроков уровня «Мастер Престижа» после каждого матча появлялся экран «Поздравляем, вы достигли уровня Престижа».
  • Исправлена ​​ошибка, которая иногда возникала после быстрого возобновления Black Ops 6 и из-за которой все остальные игроки неправильно отображались как игроки 1-го уровня с настройками по умолчанию.
  • Игроки, достигшие максимального уровня, теперь будут видеть напоминание о том, что им доступен престиж после каждого матча.
  • Игроки, достигшие максимального уровня, теперь будут видеть надпись «Доступен престиж» на плитке престижа в меню развития казарм.
  • Ленты мастера престижа теперь будут отображаться в сведениях об игроке при осмотре игрока в лобби.
  • Теперь игроки могут переключаться между отдельными престижами (L1/R1 на PlayStation, LB/RB на Xbox) при просмотре наград за отдельные престижи на экране престижа.
  • Текущая веха «Престиж Мастер» и «Значок» игрока теперь будут подсвечиваться по умолчанию при каждом входе на экран «Престиж Мастер».

КАМО

  • Игроки теперь могут экипировать любые разблокированные специальные камуфляжи на оружие, как только они разблокируют любые 5 военных камуфляжей для этого оружия. Раньше игрокам нужно было разблокировать все 9 военных камуфляжей хотя бы для 1 режима, чтобы экипировать специальные камуфляжи.

Как страстный геймер, погруженный в Black Ops 6, я заметил, что огромный массив из более чем 250 уникальных специальных камуфляжей часто остается недоиспользованным из-за текущих требований к оборудованию. Честно говоря, кажется, что мы не используем по максимуму эти яркие, настраиваемые опции.

На данный момент единственная возможность использовать специальные камуфляжи у нас есть в узкие временные рамки: после того, как будут разблокированы все военные камуфляжи для одного режима, но до того, как мы достигнем золотого камуфляжа (или дальше).

В сезоне 2 мы изменяем требования к снаряжению, чтобы игроки могли использовать свои разблокированные специальные камуфляжи раньше в развитии камуфляжа каждого оружия. Это изменение сохраняет небольшую кривую обучения, требуя первоначальной разблокировки 5 военных камуфляжей, что, по нашему мнению, имеет решающее значение для нового опыта использования оружия. В многопользовательской игре это означает, что специальные камуфляжи теперь можно получить после совершения 30 выстрелов в голову вместо 100, и вы можете разблокировать 5 военных камуфляжей во всех игровых режимах, если захотите.

  • Индикаторы выполнения испытаний теперь отображаются под образцами специального камуфляжа и мастерского камуфляжа на вкладке «Камуфляж» в оружейной мастерской.
  • Текущий экипированный камуфляж теперь будет по умолчанию подсвечиваться при входе на вкладку «Камуфляж» в оружейной мастерской (если применимо).

СОЦИАЛЬНЫЕ

  • В список друзей добавлен фильтр «Только избранные», который можно использовать для отображения только избранных друзей.
  • Индикаторы микрофона игрока теперь будут отображаться при просмотре канала вечеринки или игрового канала.
  • «Сортировка по прогрессу» и «Сортировка по рангу» теперь будут отображать соответствующие значки уровня или ранга в списке друзей, независимо от того, в каком режиме игрок просматривает социальное меню.
  • Визитные карточки Dark Ops, которые вы еще не разблокировали, больше не будут отображаться как «Секретные» при просмотре в витрине Визитных карточек другого игрока.

ЗОНА ВОЙНЫ

КАРТЫ

Урзыкстан

  • Станции покупки
    • Расположение станций покупки было обновлено по всему Урзыкстану.
  • ГУЛАГ
    • Снаряжение ГУЛАГа было обновлено новым оружием и снаряжением.
  • Поезд
    • Таймер автоматического отпускания тормозов увеличился с 60 до 240 секунд.

Поезд начал двигаться слишком быстро, что затруднило некоторые интригующие действия, такие как взятие под контроль поезда или стратегическая парковка его в выгодном месте.

Зона 99

  • Станции покупки
    • В Зону 99 добавлены две дополнительные станции покупки.

РЕЙТИНГОВАЯ ИГРА

В предстоящем сезоне 2 Warzone Ranked Play мы вносим изменения в ограничения, прирост SR и стоимость развертывания. Одним из существенных изменений является исключение перка Tracker из списка ограниченных. Теперь он выделяет врагов в пределах вашей прямой видимости без живых пингов. Изменения в системе рейтинга навыков (SR) призваны сгладить прогресс, помогая игрокам быстрее достигать соответствующего уровня навыков и устраняя препятствия при переходе между важными рангами.

Награды за размещение и выбывание были изменены для поощрения конкуренции и разнообразия в более высоких категориях навыков, при этом гарантируя, что игроки в высших дивизионах, таких как Crimson и Iridescent, столкнутся с более сложными задачами для сохранения своего статуса. Подводя итог, мы перебалансировали сборы за развертывание, чтобы облегчить прогресс в нижних рангах и повысить значимость достижения высших рангов. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с подробностями ниже:

[Вставьте ссылку или местоположение для получения дополнительной информации]

Кросс-игра

В начале второго сезона мы вносим изменения, которые позволят игрокам на консолях выбирать конкретные группы платформ, которые они предпочитают для многопользовательских матчей.

» PlayStation – Параметры в игре «

  • Вкл.: Включает подбор игроков на всех игровых платформах при игре в рейтинговых плейлистах.
  • Вкл. (Только для консолей): Включает подбор игроков только с другими консолями при игре в рейтинговых плейлистах.
    • Может негативно повлиять на время ожидания в очереди на подбор игроков.
  • Выкл.: Ограничивает рейтинговый подбор матчей только вашей текущей игровой платформой.
    • Оказывает отрицательное влияние на время ожидания в очереди на подбор матчей.

» Xbox – Параметры в игре «

  • Вкл.: Включает подбор игроков на всех игровых платформах при игре в рейтинговых плейлистах.
  • Вкл. (Только для консолей): Включает подбор игроков только с другими консолями при игре в рейтинговых плейлистах.
    • Может негативно повлиять на время ожидания в очереди на подбор игроков.
  • Выкл.: Ограничивает рейтинговый подбор матчей только вашей текущей игровой платформой.
    • Оказывает отрицательное влияние на время ожидания в очереди на подбор матчей.

Ограничения

  • Перк «Трекер» был удален из списка ограниченных предметов в рейтинговой игре WZ.

С последним обновлением перк Трекер больше не посылает игрокам живые пинги, но вместо этого он обрисовывает врагов на экране, не будучи видимым сквозь стены. Кроме того, корректировки перка Хладнокровный теперь позволяют эффективно обнаруживать шаги противников.

Награды

Как закаленный в боях геймер, я с нетерпением жду возможности снова вступить в бой во 2-м сезоне рейтинговой игры Battle Royale! Каждый шаг вперед приближает меня к следующему набору сезонных трофеев. Не могу дождаться, чтобы увидеть, что ждет меня по мере того, как я поднимаюсь по этим рангам!

  • Первая победа в сезоне: чары выбывания
  • Получите 25 исключений: наклейка исключения
  • Получите 100 убийств: Камуфляж для оружия «Уничтожение»
  • Получите 250 ликвидаций: Чертеж оружия для ликвидации
  • Серебро: «Рейтинговый сезон 02 – Эмблема «Серебро»
  • Золото: «Рейтинговый сезон 02» — «Золотая» визитная карточка, эмблема и камуфляж для оружия
  • Платина: Эмблема визитной карточки «Рейтинговый сезон 02 – Платина» и камуфляж для оружия
  • Diamond: Эмблема визитной карточки «Рейтинговый сезон 02 – Diamond» и камуфляж для оружия
  • Crimson: Эмблема визитной карточки «Рейтинговый сезон 02 – Crimson» и камуфляж для оружия
  • Радужный: Эмблема визитной карточки «Рейтинговый сезон 02 – Радужный» и камуфляж для оружия
  • Топ 250: Эмблема визитной карточки «Рейтинговый сезон 02 – Топ 250» и камуфляж для оружия

ОБЩИЙ

  • Станции покупки
    • Все станции покупки, включая развертываемые и стандартные, теперь закрываются в начале объявления «Финального круга».
  • Разворачиваемые ящики
    • Ящики для боеприпасов, ящики для брони и другие больше нельзя размещать в газе.

Мы заметили тенденцию, когда команды часто покупают выкупы ближе к концу игры, иногда даже после того, как весь газ был израсходован на карте. Хотя мы восхищаемся креативными стратегиями, кемпинг на станциях покупки с целью победы противоречит нашей идее, что «победит последняя выжившая команда». Чтобы исправить эту проблему, мы внедряем корректировки, чтобы способствовать более значимым и захватывающим противостояниям на последних этапах — поскольку мы считаем, что именно так в идеале должны завершаться матчи.

Мы продолжаем сохранять бдительность в поиске и исправлении любых «стратегий, похожих на сыр» в игре. Наша преданность простирается за пределы возраста конкретного механизма; мы сосредоточены на постоянном совершенствовании наших систем для укрепления честности и конкурентоспособности игры.

  • События подсчета очков 
    • Добавлено новое событие подсчета очков «Splat» в Battle Royale, которое срабатывает, когда игрок погибает во время прыжка с парашютом или затяжного прыжка с парашютом.
  • Баланс опыта
    • Королевская битва
      • Опыт игрока увеличен на +7%.
      • Опыт оружия увеличен на +10%.
    • Возрождение
      • Опыт игрока уменьшен на -8%.
      • Опыт оружия увеличен на +10%.
    • Грабеж
      • Опыт игрока увеличен на +22%.
      • Опыт оружия уменьшен на -13%.

Внесены изменения в скорость увеличения опыта игроков и оружия в Warzone с целью сделать каждый игровой режим более похожим на другие.

Основные моменты качества жизни

  • Усовершенствованный БПЛА
    • Усовершенствованные БПЛА теперь отображают стрелки высоты, указывающие высоту игрока.
  • Казармы Warzone
    • Расположение кнопок в казармах Warzone было реорганизовано, чтобы соответствовать структуре, используемой в многопользовательском режиме и режиме зомби.
  • Тайники с боеприпасами
    • Тайники с боеприпасами теперь работают как ящики с боеприпасами, сбрасывая на землю дополнительные боеприпасы и снаряжение.
  • Пингование сигнальных ракет выкупа
    • Теперь игроки могут пинговать сигнальные ракеты от выкупа, чтобы лучше оповещать своих товарищей по команде.
  • Трекер статистики матча
    • Шрифт, используемый в трекере статистики матча, был скорректирован для улучшения читаемости, особенно при более низких разрешениях.
  • Подробная статистика оружия
    • Добавлены новые характеристики, а макет переработан с целью придания приоритета ясности и доступности данных.

Некоторые статистики, скорректированные вложениями, не были представлены. Новые статистики лучше отражают реальность.

  • Расстояние исчезновения
    • Расстояние исчезновения для ящиков с снаряжением и деньгами при прыжке с парашютом было уменьшено до 300 метров для улучшения видимости.

БОЙ

Защитный щит

  • Жертвы больше не освобождаются автоматически в воздухе.
  • Очертания жертвы, ранее видимые сквозь стены, были отключены.
  • Игроки больше не могут освободить жертву, не казнив ее предварительно.

При попытке привести кого-то к фатальному падению защитный барьер вокруг вас дал сбой, в результате чего вы погибли вместо вашего спутника. К счастью, ваш спутник выжил невредимым.

Кроме того, мы устраняем механизм, который позволяет повторно преследовать одну и ту же цель путем освобождения, нокдауна и повторного освобождения. Отныне, если вы решите закрыть игрока телом, это действие вместо этого приведет к казни.

ДВИЖЕНИЕ

Прыжки

  • Увеличена как скорость прыжка, так и высота последующего прыжка при одном немодифицированном последовательном прыжке.

Вместо того, чтобы сохранять текущие штрафы за прыжки, мы собираемся скорректировать их до уровней прошлого года. Это наш первый шаг к более точной оценке прыжков, и мы планируем вернуться к решению этой проблемы позже.

Парашют

  • Увеличена скорость анимации раскрытия парашюта, что значительно ускоряет раскрытие парашюта и подготовку оружия.
  • Увеличена скорость игрока при приземлении с разрезанного парашюта для более плавного перехода к полному рывку.

Как любитель острых ощущений, я часто обнаруживал, что период восстановления после приземления с парашютом слишком суров, независимо от того, уклоняюсь я или ныряю. Эта модификация призвана сгладить игровой процесс, сделав его менее ограничивающим и более приятным для всех игроков.

ПЕРКИ

Новый

Реактивная броня Слот перка 2

• Ваша броня восстановится на 50%, если вы не получили урона за последние 5 секунд.

• Доступно через награду за событие

Корректировки

  • Трекер
    • Пинги были заменены контуром, который не виден сквозь стены, но все равно будет виден на целях сквозь дым.
    • Трекер теперь может отмечать до пяти целей одновременно. При поражении шестой цели контур первой цели будет удален.

Внесены изменения в Tracker, Spy Camera и Proxy Alarm, чтобы обеспечить справедливое распределение использования. Цель этой модификации — снизить чрезмерную зависимость от систем разведки, которые якобы видят сквозь стены. Уменьшая эту функцию, мы стремимся гармонизировать эту механику с системами БПЛА, предоставляя при этом дополнительные визуальные подсказки. Наша цель — создать более последовательные, реалистичные и сбалансированные моменты взаимодействия во всех встречах.

  • Ловкость
    • Компонент ловкости, связанный с обращением с оружием, был улучшен и теперь является перком по умолчанию для всех игроков Warzone.

Эта модификация гарантирует, что управлять оружием во время прыжков, скольжений и нырков станет проще, что по умолчанию сделает эти действия более плавными для каждого игрока.

  • Горец
    • Этот перк возвращается в слот 1, заменяя ловкость. Снижение урона от падения было значительно улучшено по сравнению с текущей версией с ловкостью, хотя он не такой мощный, как его версия в Modern Warfare III.
  • Ветеран
    • Теперь обеспечивает значительное снижение урона от воздействия газовых гранат.

ОБОРУДОВАНИЕ

  • Сумка для боеприпасов 
    • Теперь предоставляет только 1 дополнительный предмет вместо 2, чтобы решить проблему перенасыщения и спама снаряжением.
  • Тактика и летальные атаки
    • Максимальное количество развернутых тактик и летальных атак снижено с 3 до 2, чтобы сделать ловушки более целенаправленными.
  • Ударная граната
    • Размер стопки по умолчанию увеличен с 2 до 3.
    • При использовании сумки с боеприпасами максимальный размер стопки увеличивается до 4.

Гранаты Impact занимают особое положение между гранатами Semtex и Frag, предлагая более высокий урон при прямом попадании и обходя некоторые смягчения Bomb Squad, таким образом, требуя больше навыков для эффективного использования. Чтобы сохранить его воздействие, мы решили сохранить максимальный размер стека на уровне 4, несмотря на проблемы с производительностью в более ранних измерениях. Это может сделать его еще БОЛЕЕ МОЩНЫМ в определенных ситуациях.

  • Термобарический
    • Внутренний радиус увеличен с 25 до 50.
    • Внутренний урон увеличен с 190 до 220.
    • Внешний урон увеличен с 48 до 55.

Конструкция термобарической бомбы была улучшена для удобства пользователя, увеличив ее внутренний диаметр. Эта модификация упрощает нанесение большего разрушения. Незначительное увеличение урона служит дополнительным преимуществом наряду с этим изменением.

  • Осколочная граната
    • Внутренний урон уменьшен с 250 до 240.
    • Средний урон уменьшен с 170 до 120.
    • Внешний урон увеличен с 48 до 55.

В пылу битвы осколочные гранаты — надежный инструмент, известный своей надежностью. После изменений, внесенных в Black Ops 6, они стали проще в обращении. Цель этих изменений — сопоставить их разрушительную силу с удобством использования, и мы будем следить за их эффективностью в будущем.

  • Экспериментальная газовая граната
    • Немного увеличена высота срабатывания газовых эффектов для лучшего соответствия визуальным эффектам.
    • Уменьшено снижение движения от газа:
      • Без сопротивления: с 60% до 50%.
      • С сопротивлением: с 60% до 25%.
    • Урон от газа по устойчивым целям уменьшен с 8 до 5.

Было отмечено, что наблюдается рост использования газовых гранат, поэтому крайне важно иметь наготове эффективные контрмеры. Перк «Ветеран» продолжает оставаться наиболее эффективным методом борьбы с неблагоприятными последствиями использования оборудования. Эти модификации призваны поддерживать эффективность гранаты, одновременно гарантируя, что контрмеры останутся полезными. Другими словами, изменения направлены на достижение баланса между воздействием гранаты и доступностью контрмер.

  • Стим-выстрел
    • Скорость скольжения при стрейфе со стимулятором немного снижена.

1. Сочетание стимулирующих и всесторонних скольжений превзошло типичные ограничения скорости. Теперь, регулируя этот баланс, мы выравниваем его со стандартными игровыми стандартами производительности. (Неофициально)

2. Когда вы добавляете стимулирующие и всенаправленные скольжения вместе, они идут быстрее, чем обычно. Перенастраивая их, мы гарантируем, что они следуют нормальному темпу игрового процесса. (Дружелюбно и разговорно)

3. Использование стимулирующих и всенаправленных скольжений привело к скоростям, превышающим типичные уровни. Теперь, регулируя эти элементы, мы гарантируем, что они соответствуют стандартным игровым показателям скорости. (Официально, но ясно)

  • Шпионская камера
    • Длительность эффекта увеличена с 7 до 10 секунд.
  • Прокси-сигнализация

СЕРИАЛЫ УБИЙСТВ

  • Усовершенствованный БПЛА
    • Усовершенствованные БПЛА теперь отображают стрелки высоты, указывающие высоту игрока.
  • Bunker Buster
    • Урон от газа по целям с сопротивлением газу снижен с 8 до 5.

МОДЕРНИЗАЦИИ НА ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ

  • Маркер сброса снаряжения
    • Фактор отскока для маркеров сброса снаряжения был уменьшен на 50%.

Как фанат, я не могу не заметить, как иногда маркеры Loadout отклоняются от курса от предполагаемых мест приземления. Чтобы сохранить гранатоподобное поведение нетронутым, одновременно уменьшив раздражающие неожиданные движения, мы решили сократить фактор отскока вдвое — да, теперь он такой же мягкий, как бросок дымовой гранаты. Мы внимательно следим за отзывами игроков относительно этой корректировки и внесем дальнейшие изменения, если это необходимо.

  • Переносная станция дезактивации
    • Возможность повторно включить закрытые станции покупки или развертываемые станции покупки, разместив поблизости PDS, теперь работает так, как и задумано.
    • Однако, в соответствии с ранее описанными изменениями станции покупки, это невозможно во время последнего круга матча.

ОРУЖИЕ

Общий

  • Скорость перезарядки
    • Скорость перезарядки была улучшена для всего оружия, с увеличением от 5% до 20% в зависимости от класса оружия.
      • Modern Warfare 3
        • Штурмовые винтовки (AR): на 15% быстрее
        • Марксменские винтовки (MR): на 5% быстрее
        • Пистолеты-пулеметы (SMG): на 10% быстрее
        • Снайперские винтовки: на 12% быстрее
        • Пистолеты: на 5% быстрее
        • Боевые винтовки: на 10% быстрее
      • Modern Warfare 2
        • Штурмовые винтовки (AR): на 12% быстрее
        • Марксменские винтовки (MR): на 10% быстрее
        • Ручные пулеметы (LMG): на 15% быстрее
        • Пистолеты-пулеметы (SMG): на 22% быстрее
        • Снайперские винтовки: на 15% быстрее
        • Пистолеты: на 5% быстрее
        • Боевые винтовки: на 10% быстрее
      • Black Ops 6
        • Штурмовые винтовки (AR): на 5% быстрее
        • Винтовки Marksman (MR): на 5% быстрее
        • Ручные пулеметы (LMG): на 10% быстрее
        • Пистолеты-пулеметы (SMG): на 10% быстрее
        • Снайперские винтовки: на 10% быстрее
        • Пистолеты: на 5% быстрее
        • Скорость перезарядки для модулей Flip и Fast Mag были увеличены еще на 5%.

С моей восторженной точки зрения игрока я заметил захватывающее обновление, которое увеличивает скорость перезарядки, стремясь создать более плавный, более динамичный боевой опыт и минимизировать периоды простоя. Это изменение, кажется, вызывает воспоминания о более ранних версиях, где использование быстрых рефлексов или «ловкости рук» было ключевым фактором.

  • Проникаемость пули
    • Скорректирована проницаемость пули для большинства материалов, что обеспечивает более единообразный опыт, особенно для более толстых стен.
  • Смена оружия
    • Увеличена скорость смены на 10%, что фактически копирует эффект перка «Быстрый захват перчаток» из Modern Warfare.
  • Спринт-к-стрельбе
    • Снижен штраф спринт-к-стрельбе при прыжке с 35% до 10%.
  • Прицеливание-вниз-прицеливание
    • Снижен штраф скорости прыжка прицеливания-вниз-прицеливания (ADS) на 25%.

Чтобы гарантировать, что различные игровые стратегии и методы действий будут эффективными и легкими в исполнении, мы сохраним их такими, какие они есть, внимательно следя за их эффективностью в игре. Любые необходимые корректировки будут сделаны на основе наших наблюдений.

Новое оружие

  • ППШ-41 Пистолет-пулемет
    • Полностью автоматический пистолет-пулемет. Высокая скорострельность с впечатляющим уроном и высокой отдачей. Умеренное управление.
    • Доступно через Battle Pass Page 6 HVT Tier Reward, Page 14 Battle Pass Blueprint
  • Cypher 091 Штурмовая винтовка
    • Полностью автоматическая штурмовая винтовка. Более низкая скорострельность, сбалансированная удобством использования и превосходной мобильностью.
    • Доступно через Battle Pass Page 8 HVT Tier Reward, Page 11 Battle Pass Blueprint
  • Feng 82Легкий пулемет
    • Полностью автоматический легкий пулемет. Очень низкая скорострельность с большим уроном и удобством в обращении.
    • Доступно через Battle Pass Страница 3 HVT Tier Reward, Страница 10 Чертеж Battle Pass
  • TR2 Марксменская винтовка
    • Полуавтоматическая марксманская винтовка. Отличная скорострельность и хорошее обращение.
    • Доступно через награду за событие

ДОБЫЧА

  • Доступные бонусы
    • Доступные бонусы из наземной добычи были обновлены и теперь включают:
      • Окутанный, Облученный, Ветеран, Рефлексы, Спринтер и Закаленный.
  • Добываемое оружие
    • Все сборки наземного оружия были обновлены для нового сезона.
    • Полуавтоматические винтовки, винтовки с короткими очередями и пистолеты от обычных до эпических были удалены.
    • В пул наземной добычи было добавлено новое оружие 2-го сезона.

Во многих случаях вы можете схватить оружие, предполагая, что оно полностью автоматическое, но обнаружив, что оно полуавтоматическое или стреляет очередями, когда вы нажимаете на курок. Поскольку мы стремимся улучшить видимость режимов огня, мы упростили выбор оружия, найденного на земле, для более последовательного и предсказуемого игрового процесса для всех игроков.

КОНТРАКТЫ

  • Intel
    • Выполнение контрактов Intel теперь имеет очень низкий шанс получить в награду Прочный противогаз.
  • Сигнальная разведка
    • Денежные вознаграждения за контракты с сигнальной разведкой, которые ранее составляли $7500 на игрока, были уменьшены в зависимости от размера отряда следующим образом:
      • Соло: $7500 на игрока (всего $7500).
      • Дуэт: $4500 на игрока (всего $9000).
      • Трио: $3500 на игрока (всего $10500).
      • Четверки: $3000 на игрока (всего $12000).

Финансовое вознаграждение за контракты Signal Intelligence было необычайно высоким, особенно для больших команд. Однако даже с этими существенными изменениями они по-прежнему представляют собой прибыльную компенсацию по сравнению с другими контрактами.

  • Мусорщик 
    • Расстояние между ящиками мусорщика было сокращено, что требует меньше марафона между целями.
    • Большую часть времени цели будут отдавать приоритет пребыванию в пределах одной точки интереса.

ОБЩЕСТВЕННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

  • Поезд-беглец
    • Это событие теперь имеет 10% шанс произойти в 5 круге Королевской битвы.

ВЫЗОВЫ

  • Тактик зоны боевых действий
    • Уничтожители бункеров и кластерные удары больше не учитываются в ходе выполнения этого испытания.
  • Снайпер
    • Требование пинговать врага перед его устранением было удалено для прогресса испытания.

ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

  • Корректировки повреждений
    • Урон от C4 и СВУ был немного скорректирован, чтобы обеспечить большую согласованность при уничтожении транспортных средств.

UI/UX

  • Послематчевый виджет XP

АУДИО

  • Сторонняя реверберация
    • Уменьшение эффектов реверберации для улучшения направленности звука движения, производимого другими игроками (шаги, подъемы, парашюты).
  • Парашют
    • Исправлен звук парашюта, который был громче, чем предполагалось, на больших расстояниях.
  • Самовосстановление
    • Теперь игроки будут слышать звук самовосстановления противника.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перк «Призрак» сохранялся из предматчевого лобби в матче.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Хладнокровный» не мог должным образом противостоять «Трекеру».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой функция восстановления здоровья Quick Fix не активировалась корректно во время нанесения покрытия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не работала функция восстановления здоровья Quick Fix при уничтожении врага боевым топором или метательным ножом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перк «Выживший» не позволял игрокам оживлять раненых членов отряда.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие становилось недоступным вблизи интерактивных областей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие проваливалось сквозь модели станции покупки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игровые эффекты экспериментальной газовой гранаты сохранялись дольше визуальных эффектов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подсказки к оружию при его выпадении неправильно отображались как «обычное».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой для оружия MWII и MWIII отсутствовали характеристики оружия Black Ops 6, включая время от затвора до выстрела.
  • Исправлены проблемы с видимостью на острове Возрождения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой парашюты раскрывались при прыжках с лестниц.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не всегда могли лечь ничком, оживляя товарища по команде.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в пользовательском интерфейсе отображалась задержка при отображении завершения контрактов на получение вознаграждения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки наблюдали за врагом, который их не уничтожил.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой контракты Most Wanted не переопределяли таймеры возрождения, как предполагалось.
  • Исправлены ошибки, из-за которых выбранные операторы не могли правильно подать заявку в меню интерфейса.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук PRD был похож на звук зиплайна.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки перегруппировывались без оружия и не могли взаимодействовать с добычей.
  • Исправлена ​​ошибка, препятствовавшая работе функции автоматического подбора товаров, находящихся на нижних полках.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект Скремблера сохранялся на карте на протяжении всего матча.
  • Исправлена ​​ошибка, позволявшая игрокам спрыгивать с лестницы с помощью стимулятора.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при попытке поднять одно из нескольких орудий, лежащих на земле, игрокам приходилось жонглировать ими.
  • Исправлены дополнительные случаи, когда БПЛА и усовершенствованные БПЛА не срабатывали должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой уведомление о точечном авиаударе не отображалось в местоположении игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значки врагов, находящихся за пределами экрана, не отображались должным образом на мини-карте.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не отображался значок самопинга.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в интерфейсе выбора комплекта снаряжения отображались значки-заполнители и белые поля в лобби.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой killfeed перекрывался виджетом активного контракта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользователи выкидывались из меню при попытке повысить престиж.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вступительная последовательность Оружейной (FTUE) воспроизводилась повторно при возвращении из штаб-квартиры CoD.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок голосового чата противника отображался как дружественный, а не красный.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопки KBM (клавиатуры и мыши) для эмоций в Круге победителей не работали.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дублирующиеся сумки с броней не вызывали уведомление «инвентарь заполнен».
  • Исправлены проблемы с перекрытием экрана Prestige Master.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой коды частных лобби не всегда отображались правильно.
  • Исправлены проблемы с парашютами во время публичного мероприятия «Побег из тюрьмы».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у игроков в ГУЛАГе был только один камень ГУЛАГа вместо пяти.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки появлялись в ГУЛАГе с камнями ГУЛАГа в рейтинговом режиме Warzone.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки теряли функциональность тактического бега после использования зиплайна.
  • Исправлена ​​проблема с камерой во время вторжения на Остров Возрождения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ящики могли появляться за пределами поля во время публичного мероприятия High Stakes.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие из комплектов MWII и MWIII исчезало при падении.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при захвате снаряжения с помощью бейсбольной биты оно отображалось как метательный нож.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой шпионская камера потребляла несколько зарядов при однократной активации.
  • Исправлена ​​ошибка, позволявшая игрокам запрашивать больше пакетов помощи, чем предполагалось, во время матча.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой завершающие приемы Squid Games не всегда приводили к победе над врагом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой медаль за событие «Застегнутая молния» не срабатывала в BR, если игрок убивал кого-то, находясь на зиплайне или подъемнике.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой медаль за возврат гранаты «Горячая картошка» не срабатывала, если граната сбивала противника с ног, а не полностью его уничтожала.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не появлялась карточка устранения при устранении врага в ГУЛАГе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой основное оружие в снаряжении сбрасывалось после матча.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой HUD игрока исчезал при повторной дислокации.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вкладка «Недавние» в меню «Добавить друзей» работала некорректно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой разведывательный дрон становился невидимым во время использования.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой устранения не отслеживались должным образом для игрока, который убил врага, взятого в заложники товарищем по команде.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой цвета команд в списке убийств не соответствовали фактическим цветам игроков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значки контрактов иногда исчезали с карты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук ввода текста сохранялся после использования вышки БПЛА.
  • Исправлена ​​ошибка в испытании «Бомба», из-за которой убийства не отслеживались правильно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые испытания Dark Ops не давали должным образом опыт.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в задании «В Возрождении или BR войдите в десятку лучших» подсчитывались некорректно победы.

Смотрите также

2025-01-28 20:55