Обновление Elden Ring v1.12.3 включает настройки баланса для боссов Золотого Бегемота и Командира Гая

Обновление Elden Ring v1.12.3 включает настройки баланса для боссов Золотого Бегемота и Командира Гая

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в мире Elden Ring и его запутанном мире, я очень рад видеть еще один патч, устраняющий ошибки и проблемы с балансировкой. Особого внимания заслуживают исправления повторных боев «Золотой бегемот» и «Командор Гай», поскольку они обеспечивают более стабильный опыт для игроков.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Последнее обновление для Elden Ring было выпущено для всех версий и сосредоточено на исправлении ошибок и корректировке игрового баланса. В частности, были изменены встречи с Золотым бегемотом и командиром Гаем. Теперь, когда вы снова столкнетесь с этими врагами, они будут в своем исходном состоянии, как будто это ваша первая встреча.

Этот патч для «Тени Эрдтри» более важен, чем недавнее «Обновление калибровки». Он вносит коррективы в эффект рассекающего вакуума навыка «Быстрый разрез» в бою «Игрок против игрока» (PvP), а также различные модификации балансировки оружия. Кроме того, он исправляет множество ошибок.

Как заядлый игрок в Elden Ring, я рад сообщить, что патч v1.12.3 теперь доступен на Xbox Series X|S, Xbox One, PlayStation 5, PlayStation 4 и ПК! Тем, кто хочет узнать подробности этого обновления, обязательно ознакомьтесь с примечаниями к обновлению, представленными ниже. А если вы все еще сомневаетесь в Elden Ring или просто хотите вспомнить о своем приключенческом путешествии, найдите время и прочитайте наш подробный Обзор Elden Ring: Shadow of Erdtree. Приятной игры!

Примечания к обновлению Elden Ring — версия 1.12.3

Эксклюзивные PvP-корректировки баланса

  • Уменьшен урон и анимация урона от эффекта рассекающего вакуума навыка «Быстрый удар».

Общие корректировки баланса

  • Увеличено масштабирование интеллекта Карийского волшебного меча и немного уменьшен базовый урон.
  • Расширена дальность метательных атак для следующего оружия:
  • Кинжал Смитскрипта / Цирк Смитскрипта
  • Изменено расположение боссов в повторном бою с боссами Золотого Бегемота и Командира Гая, чтобы они находились в том же положении, что и в первом бою.

Исправление ошибок

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой навык «Катающиеся искры» наносил больше урона, чем ожидалось.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой умения «Катающиеся искры» и «Стена искр» не наносили урона, когда к игроку применялись некоторые специальные эффекты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые специальные эффекты оружия для правой руки также применялись к следующим навыкам владения оружием при использовании левой рукой:
    • Бешеное пламя Слабого Лорда
    • Штат диска
    • Меток диска
    • ли>
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой успешная защита во время атаки с использованием типа оружия «Пронзающий щит» потребляла меньше выносливости, чем предполагалось.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли отменить восстановление сильных атак двуручным оружием путем броска для определенного оружия типа «Клинки наотмашь».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие «Флакон духов «Молния»» и «Флакон духов неистового пламени» при определенных обстоятельствах наносило двойной урон.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой масштаб тайной магии оружия Bloodfiend’s Arm был выше, чем предполагалось, при настройке близости. Статус тяжелой атаки также был уменьшен.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой масштаб Веры оружия «Взглядный палец» применялся неправильно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация урона некоторых атак Большого меча Рыцаря Огня по игрокам отличалась от ожидаемой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой близость некоторых атак Большого меча Рыцаря Огня отличалась от ожидаемой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сходство некоторых следующих видов оружия было выше, чем предполагалось:
    • Кинжал Смитскрипт
    • Цирк Смитскрипт
    • Топор Смитскрипт
    • Большой молот Смитскрипта
    • Копье Смитскрипта
    • Кулак голема
    • Щит Смитскрипта
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги исцелялись, когда эффект постепенного уменьшения максимального количества HP, примененный Тишем Черного Ножа, прекращался.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вызванные NPC при определенных обстоятельствах вели себя иначе, чем ожидалось.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой неблокируемая атака укусом босса Золотого Бегемота могла поразить игроков легче, чем предполагалось.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой текст отображался не так, как ожидалось.
  • Несколько других улучшений производительности и исправлений ошибок.

Возможные исправления нестабильной производительности

  • В версии игры для PS5 нестабильную частоту кадров можно улучшить, используя опцию «Перестроить базу данных» в безопасном режиме устройства.

Смотрите также

2024-07-04 20:41