Краткое содержание
- Обновление патча 7.2 добавляет точки перемещения к боссам в подземельях Final Fantasy 14.
- Ранее сокращения были обычно далеко от арен боссов.
- Особенность в настоящее время ограничена подземельями до рассвета.
В предстоящем обновлении Патча 7.2 игры Final Fantasy 14 будет введено давно ожидаемое улучшение качества жизни (QoL). Это изменение сделает начальный опыт исследования подземелий менее сложным и более приятным для игроков и их спутников.
🔥 Забудь скучные разговоры – в Криптоклубе обсуждают крипту так, как будто это лучшие мемы в мире! Присоединяйся, если хочешь посмеяться и научиться новому.
Влетаем в TelegramВ большинстве подземелий Final Fantasy 14 вы встретите несколько битв с мощными боссами. Если ваша команда погибнет во время такой конфронтации, вас вернут к входу в подземелье. По пути становятся доступными контрольные точки или точки телепортации; однако они обычно находятся на некотором расстоянии от предыдущих встреч с боссами, что означает значительное путешествие перед повторной попыткой битвы.
Предстоящее обновление для Final Fantasy XIV, названное Seekers of Eternity, запланировано к выпуску 25 марта. До этого запуска Square Enix поделилась на своем официальном сайте предварительным обзором деталей патча, раскрывающим, что точки телепортации будут включены в выходы арены боссов.
Все подземелья до Dawn Trail имеют боссов (Warps)

Пока что это фантастическое обновление доступно сейчас и касается только подземелий, созданных до расширения ‘Dawn Trail’. Соответственно, игроки, которые прошли сюжетную линию, могут все еще использовать старый метод. Однако есть надежда, что подземелья из расширения ‘Dawn Trail’ в конечном итоге получат аналогичное обновление в будущем.
После начала боя с боссом в любом подземелье, представленном до патча 7.0, быстрый переход переместит игроков к входу зоны босса.
Как преданный поклонник, я должен сказать, что добавление арен Boss Warp в Final Fantasy 14 может стать наиболее эффективной функцией для снятия разочарования! Утомительный процесс бега вокруг и возобновления позиции после поражения босса часто вызывал раздражение, особенно когда мне не терпелось вернуться к бою. Теперь с новой функцией я могу быстро возвратиться к битве без лишних задержек, что делает мой игровой опыт гораздо приятнее.
Как игрок, я глубоко погружен в Final Fantasy XIV, игру, которая не нуждается в дополнительном наполнении для продления игрового времени. Сотни часов требуется просто на прохождение основного сюжета, что само по себе представляет огромное путешествие. Однако когда сталкиваешься с сложными подземельями или раздражающими механиками, мне становится менее интересно возвращаться к игре. Ведь никто не хочет тратить время на борьбу внутри игры, особенно когда есть множество других фантастических приключений, ожидающих своего открытия.
Как преданный фанат, я в восторге от возможности того, что новые боссы арены изменят способ перемещения могут стать первым шагом к ещё большим улучшениям качества жизни в Final Fantasy 14. Хотя эта игра действительно исключительная, иногда кажется, что она излишне затягивает контент. Любое усовершенствование игровых механик всегда приветствуется и делает мой игровой опыт более комфортным.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- GTA Online: Полное руководство по специальным работам Хао
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Кроссплей между GTA 5 Enhanced, Legacy и консолями объяснен
- Poppy Playtime: Обзор 3 главы
- Stardew Valley: 10 лучших идей планировки фермы
- Аналитика криптовалюты PI: прогноз движения цен Pi Network
2025-03-21 16:44