Обновление Monster Hunter Wilds игнорирует монстров низкого ранга, делая их устаревшими.

Вышло новое обновление для Monster Hunter Wilds, которое получает положительные отзывы от игроков благодаря повышенной сложности и улучшенным наградам в финальной стадии игры. Однако, среди фанатов также есть опасения, что усиление монстров Apex и акцент на значках более высокого ранга могут затмить монстров низкого ранга, потенциально делая их устаревшими.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Многие игроки выражают желание разнообразия, заявляя, что устают от постоянных сражений с одними и теми же девятью существами.

Похоже, что монстры более высокого уровня, такие как Кровавый Магала, Лагиакрус и Серегиос, получают обновленные задания сложности 9 звезд, что радует многих игроков. Однако, среди сообщества растет мнение, что монстрам более низкого ранга, таким как Чатакабра, Кематрикс и Лала Барина, нужно больше внимания. Эти существа, особенно ценимые за свой дизайн, кажутся ограниченными более низкими рангами, лишая игроков стимула охотиться на них дальше из-за акцента игры на битвах более высокого уровня.

Прежде всего, мне жаль сообщить вам о… Но есть и хорошие новости! Похоже, что в будущих обновлениях дополнительные монстры получат лечение по уровню сложности 9 звезд, с акцентом на событийные задания. Это заявление последовало за подтверждением от менеджера сообщества Monster Hunter Wilds, Джонно Стентона, который предположил, что Capcom работает над улучшением старой коллекции монстров. Фактически, эти монстры могут получить новые способности в своих 9-звездных версиях, что сделает их еще более привлекательными для поиска и покорения.

В игре Monster Hunter Wilds испытания стали более сложными из-за растущей силы постоянно увеличивающегося списка монстров. Возвращение грозного Лагиакруса из Monster Hunter Tri, безусловно, добавило трудностей. Capcom вновь ввела подводные сражения, что порадовало многих фанатов, хотя и в немного менее напряженном формате, чем в Monster Hunter Tri.

В обновленной игре вы обнаружите, что у новых существ, таких как Мизуцунэ и Серегиос, более сложные варианты сражений, требующие от игроков стратегического мышления и тщательной подготовки, чтобы уклоняться от потенциально смертельных атак. Аналогично, монстры высшего уровня, такие как Ну Удра и Джин Дахаад, представят более сложные версии с огромным запасом здоровья и мощными атакующими способностями, которые могут нанести значительный урон.

Как обсуждалось ранее, монстры от Capcom становились все сложнее из-за их связи с новой внутриигровой механикой после завершения основной кампании, Талисманами. После каждой охоты на 9-звездного зверя игроки получают Светящиеся Камни в качестве награды, которые можно оценить, чтобы получить Талисманы со случайно назначенными способностями. Некоторые игроки сравнивают этот финальный квест с тем, что они испытали в Monster Hunter Rise.

Сейчас внимание привлекают более сложные монстры, но не волнуйтесь, игроки! Capcom гарантирует, что монстры более низкого ранга получат серьезные улучшения в будущих обновлениях. Возможно, нам придется немного подождать, пару месяцев, прежде чем мы столкнемся с более грозными версиями существ, таких как Аджаракан и Раталос.

Чтобы узнать больше подобного, оставайтесь с нами на Gfinityesports.com – лучшем веб-сайте с новостями об играх.

Смотрите также

2025-08-14 18:10