Обновление Square Enix дает надежду Final Fantasy 7 на Xbox

Как давний поклонник Square Enix и их культовых франшиз, я очень рад видеть, что компания вносит существенные изменения в свой подход к разработке. Недавние новости о неэффективности Final Fantasy VII Rebirth разочаровали, но, похоже, Square Enix извлекает уроки из этого опыта и смещает акцент на качество, а не на количество.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Хотя Square Enix выпустила несколько замечательных хитов, которые порадовали игроков, они, похоже, отстают от своих конкурентов. Релиз Final Fantasy VII Rebirth, получивший широкое признание как фанатов, так и критиков, привлек значительное внимание из-за тусклых отчетов о ранних продажах.

Как страстный геймер, я был ошеломлен новостью о том, что вторая часть трилогии-римейка одной из моих любимых франшиз не оправдала ожиданий. Однако, похоже, Square Enix прислушивается к нашим опасениям и намерена изменить свой подход в дальнейшем. Учитывая этот сдвиг, я уверен, что их будущие игры принесут еще больше удовольствия.

Square Enix замедляет выпуск и концентрируется на мультиплатформенных играх

Как заядлый фанат, я рад сообщить, что Square Enix недавно обнародовала планы значительных изменений в процессе разработки игр. Эта захватывающая новость заставила сообщество с нетерпением ждать.

Согласно документу, Square Enix полна решимости перейти от приоритезации большого количества проектов к сосредоточению внимания на улучшении качества своего портфолио в сегменте DE. Ожидается, что команды примут этот подход в качестве своей руководящей философии на среднесрочную и долгосрочную перспективу.

Чтобы достичь нашей цели, мы начнем с определения идеального сочетания проектов в нашем портфолио. Для этого необходимо найти правильное сочетание стратегии, ориентированной на продукт, которая позволяет проявить творческий потенциал нашей команды, и подхода, ориентированного на клиента, который использует обратную связь с нашим рынком для направления усилий по развитию.

По сообщениям, Square Enix намерена «усердно работать над согласованным графиком выпуска, направляя ресурсы и творческий подход на проекты, способные увлечь игроков на длительный период». Кроме того, новый упор делается на мультиплатформенные запуски игр AAA от Square Enix с целью расширения охвата отрасли.

Игроки в восторге от этих изменений, учитывая их успешную реализацию такими коллегами по отрасли, как Capcom. Несмотря на то, что в прошлом году было выпущено всего несколько игр высшего уровня, исключительное качество привело к впечатляющим показателям продаж.

Этот метод, несомненно, приведет к улучшению игрового процесса, заставляя фанатов с нетерпением ждать, когда Square Enix примет аналогичную стратегию после некоторых финансовых неудач. Потенциальная локализация ремейков Final Fantasy 7 на платформы Xbox, ПК и PlayStation — дополнительный повод для радости среди фанатов.

Смотрите также

2024-05-13 15:24