Обсуждения навыко-ориентированного подбора игроков в Call of Duty: Black Ops 7 набирают обороты после того, как игрок провёл тесты и обнаружил, что он не такой открытый, как мы надеялись.

После обещаний, что Call of Duty: Black Ops 7 не будет сильно полагаться на систему подбора игроков по навыкам, один из игроков недавно протестировал систему и обнаружил, что она не такая гибкая, как многие ожидали.

🪖

Тебя убили сквозь дым, три стены и здание?

Это просто хороший геймерский коврик. У нас тут обсуждают такие моменты, плачут над SBMM и делятся сборками для нерфа.

Пожаловаться на читера

Treyarch вызвал ажиотаж во время бета-тестирования Black Ops 7, предоставив игрокам доступ к подбору матчей без ограничений, основанных на навыках, через специальный плейлист. Хотя они снова протестировали подбор матчей на основе навыков, основываясь на отзывах игроков – которые остались отрицательными – они в конечном итоге объявили, что Black Ops 7 будет иметь открытый подбор матчей в качестве стандартного способа поиска матчей.

С момента запуска игры некоторые игроки заметили, что она кажется менее открытой, чем во время бета-теста. Они также обеспокоены тем, что она не предлагает того уровня свободы, который был обещан изначально, особенно учитывая заявления о том, что умения не будут являться основным фактором.

Youtuber XclusiveReloaded протестировал, влияет ли возраст аккаунта на пинг в онлайн-играх. Он сравнил игровой процесс на своем старом аккаунте с новым и обнаружил заметную разницу. На его основном аккаунте он постоянно имел более низкий пинг – примерно в 1 из 10 игр пинг был около 20ms. Однако на новом аккаунте примерно в 8 из 10 игр был тот же низкий пинг.

Я заметил кое-что интересное в игре – похоже, насколько хорошо ты играешь, имеет больше значения, чем твое соединение, иногда. Это означает, что матчи ощущаются совсем по-разному в зависимости от твоего уровня мастерства. Теперь, XclusiveReloaded признает, что она все еще лучше, чем старые Call of Duty, но он согласен, что бета-версия в целом ощущалась плавнее. К сожалению, это небольшое ухудшение по сравнению с тем первоначальным опытом.

Как фанат, я действительно обеспокоен тем, что происходит с подбором игроков. Я только что посмотрел все видео Ace о Skill-Based Matchmaking, и честно говоря, это совсем не выглядит хорошо. Многие из нас надеются, что Treyarch решит эту проблему, потому что его выводы, похоже, показывают, что навык учитывается недостаточно при подборе нас с другими игроками.

ModernWarzone’s DougDagnabbit выразил разочарование результатами, назвав их ‘действительно печальными’. Однако он отметил положительный момент: что мастерство игрока иногда может перевесить скорость соединения, хотя так не должно быть. Он заключил, сказав, что просто пытается найти юмор в сложившейся ситуации.

Смотрите также

2025-11-27 16:10