
Жуткий, ретро-футуристический кошмар, который стоил ожидания.
Ожидание игры целых тринадцать лет – это очень долгий срок, даже для такой серии, как Grand Theft Auto. Игра, изначально называвшаяся ROUTINE, была впервые анонсирована в 2012 году небольшой командой разработчиков. Так что же стало причиной такой задержки? Разработка игр – это сложный процесс, и многие факторы способствовали задержке – это не был простой случай одной единственной проблемы.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыНо наконец-то ROUTINE вышла – стоило ли долго ждать? Я думаю, что да, и вот почему.
Я думаю, что научная фантастика делится на две основные категории. Первая похожа на Star Wars – захватывающие приключения с героическими персонажами и эпичными космическими битвами, которые сосредоточены на классической борьбе между добром и злом. Другой тип более вдумчивый, использующий космос как место действия, чтобы исследовать, что значит быть человеком.
ROUTINE предлагает игровой опыт, который находится где-то посередине, но он особенно похож на ощущения от игры в Alien: Isolation.
Вы начинаете игру с пробуждения в комнате и быстро понимаете, что находитесь на Луне, внутри ретро-футуристической космической базы. База выглядит так, будто она сошла со страниц 80-х и 90-х годов, заполнена старыми компьютерами и пластиком повсюду, но она полностью заброшена и разваливается. Сломанная техника и мерцающие экраны намекают на то, что что-то пошло ужасно не так, а подсказки, оставленные в документах и электронных письмах, намекают на более глубокую проблему. Не проходит и много времени, прежде чем вы понимаете, что вы не одиноки – за вами кто-то охотится.
Меня действительно захватила атмосфера игры, особенно то, как постепенно раскрывалась история по мере исследования и раскрытия её тайн. Заметки и аудиодневники были написаны исключительно хорошо и часто создавали по-настоящему тревожное ощущение. Мне понравилось, что история не была простой или прямой; многое было оставлено на мое собственное понимание. Концовка была определенно странной, сюрреалистичной и немного запутанной, но лично мне это понравилось. Однако я понимаю, что это может не понравиться всем.

Инструмент CAT
Игра ведётся от первого лица, и важно сразу знать, что вы не можете поставить её на паузу. Это странный выбор, возможно, призванный постоянно держать вас в напряжении. Хотя это может быть неприятно, это определённо нагнетает саспенс. Вы будете перемещаться, приседать и взаимодействовать с объектами, просто щелкая по ним. Вы также можете наклоняться, чтобы заглядывать за углы – эта функция появляется в начале игры, когда вы роняете важный предмет под шкаф – вам нужно будет присесть и наклониться, чтобы до него дотянуться. Это ощущается реалистично и добавляет эффекта погружения.
Вы быстро найдёте CAT, который является вашим основным инструментом и оружием. Он позволяет подключаться к экранам вокруг базы, чтобы просматривать свои цели и сохранять игру. Он также может временно оглушать врагов электрическим шоком. CAT работает от батареек, но вы найдёте много запасных по всей окружающей среде, так что вам не нужно беспокоиться о питании. Позже вы можете улучшить CAT, чтобы он работал как пропуск или добавил инфракрасный объектив. Этот объектив позволяет видеть пришельцев в темноте, идентифицировать отпечатки пальцев на замках и обнаруживать скрытые символы на стенах.
В игре представлено множество увлекательных и сложных головоломок. Успешное их решение приносит огромное удовлетворение! Враги ведут себя похоже на существо в Alien: Isolation – они безжалостно преследуют вас на протяжении всех уровней. Хотя вы можете ненадолго отвлечь их с помощью кошки, в основном вам придется полагаться на бег и прятки, чтобы избежать их.
Разочарование от непрерывного преследования
Самая большая проблема в игре заключается в том, что вас могут неожиданно убить, пока вы сосредоточены на чем-то другом, например, на чтении на экране или решении головоломки. Вас возвращает к последней точке сохранения, и это случалось со мной достаточно часто, чтобы стать моей основной жалобой.
ROUTINE — визуально ошеломляющая игра, явно вдохновлённая фильмом «Чужой» Ридли Скотта. Окружающая среда невероятно детализирована и реалистична, эффективно изображая заброшенную и приходящую в упадок лунную базу. Дизайн CAT-инструмента особенно впечатляет — он требует от вас физического взаимодействия с каждой кнопкой, что усиливает эффект погружения. Немногочисленные катсцены драматичны и тревожны, идеально дополняя жуткую атмосферу игры.

Oppressive Audio
Звуковое оформление столь же впечатляет. Каждый скрип, шаг и электронный гул невероятно тревожит, и игра в наушниках определенно заставит ваше сердце биться быстрее. Музыка используется умеренно, но когда она играет, она невероятно сильно влияет на восприятие. Найденные вами голосовые записи также хорошо озвучены и дополняют атмосферу.
Напряжённая лунная тайна
ROUTINE легко освоить и получить удовольствие, особенно если вы поклонник космических игр, интригующих тайн и уникального повествования. Игра также может похвастаться фантастической графикой и звуком. Хотя вражеские сражения иногда могут быть разочаровывающими, ROUTINE стоило долгого времени разработки.
Важные ссылки
ROUTINE, новая игра, фокусирующаяся на атмосфере и напряжении без указателей на карте и с простым интерфейсом, теперь доступна на Xbox, PC и через Xbox Game Pass! Узнайте больше: https://www.thexboxhub.com/no-waypoints-minimal-ui-max-dread-routine-is-out-now-on-xbox-game-pass-and-pc/
Научно-фантастический хоррор Routine, которого с нетерпением ждали фанаты, наконец выйдет в 2025 году и будет доступен в Xbox Game Pass с первого дня. Вы можете найти больше деталей здесь: https://www.thexboxhub.com/long-awaited-sci-fi-horror-routine-re-emerges-with-a-2025-release-coming-day-one-to-xbox-game-pass/
Вы можете скачать Routine на Xbox, и она входит в состав Game Pass! Найдите её здесь: https://www.xbox.com/en-gb/games/store/routine/9pcjt6tlcggv
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
- Вышло обновление 1.009 для STALKER 2 18 декабря в качестве последующего исправления для контента Stories Untold.
- Аналитика криптовалюты BTC: прогноз движения цен биткоина
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты ETH: прогноз движения цен эфириума
- Акции PIKK. ПИК: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты ORDI: прогноз движения цен ORDI
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
- Аналитика криптовалюты B3: прогноз движения цен B3
2025-12-20 19:39