Обзор 9 лет теней

Превосходная метроидвания с ретро-душой

Проще говоря, мир кажется лишенным красок, оставляя после себя бесплодную землю с почти полным отсутствием признаков жизни. Вы вместе с Европой оказываетесь единственными оставшимися душами на этой пустынной планете после девяти долгих лет разлуки с семьей. Легендарный замок, поглотивший бесчисленное количество других, остается вашей последней надеждой вернуть миру яркость и победить любое остаточное зло.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Ты — Европа, последняя надежда человечества. Твоя задача во всем этом? Спасти его.

Эта история разворачивается вокруг недавно выпущенной платформенной игры в стиле ретро, уместно названной ‘9 Years of Shadows‘, которая является искренней данью уважения вечным классикам прошлых лет.

Сочетание старого и нового

За последние несколько лет мы заметили множество адаптаций, вдохновленных новаторскими играми, такими как Metroid и Castlevania. Некоторые сильно фокусируются на сложных элементах платформера, как, например, Celeste. Другие сочетают платформер, исследование и сражения, во многом как в серии Ori. Однако тех, кто делает акцент на аутентичном стиле Metroidvania, концентрируясь на исследовании и боях, относительно немного (исключая выдающийся Hollow Knight).

На мой взгляд, название ‘9 Years of Shadows’ вполне подходит для включения в третью и заключительную группу вместе с ‘Hollow Knight’, потому что…

…оно имеет сходство в тематике, стиле игры и атмосфере с ‘Hollow Knight’, что говорит о сильной связи между этими двумя играми.

История игры представлена в начале захватывающей прологом с использованием старомодного текста и красиво нарисованных вручную изображений, призванных оставить вас в восторге. Впоследствии вы погружаетесь в захватывающий мир, изображенный на карте из 9 Years of Shadows, который предлагает безупречное возрождение дизайнерской эстетики 90-х годов.

Обилие пиксельной графики и минимальное количество подсказок создают аутентичное ретро-ощущение, словно вы только вставили картридж в свою консоль, и она запускается. Необработанность графики, отсутствие полировки и множество других визуальных элементов способствуют очарованию игры, эффективно имитируя ее стиль.

Современные игры часто испытывают трудности, балансируя между отполированным совершенством и подлинными человеческими недостатками – это тонкий баланс, который необходим. Если подлинности недостаточно, игра может казаться чрезмерно корпоративной и лишенной способности вызывать сочувствие. И наоборот, избыток недостатков может привести к её разрушению, словно лёд на шатком основании. Ключ заключается в нахождении правильного баланса.

Вознаграждающая боевая система

Погрузившись в эту увлекательную среду, вам предоставляется свобода исследовать и взаимодействовать с начальной частью игры, которая, по сути, служит руководством. Этот опыт завершается столкновением с грозным боссом, где, насколько я понимаю, нет известного способа одержать победу. Однако, вы вполне можете продолжать попытки его покорить.

В игре, после вашей первой смерти, вы получаете возможность воспроизводить умиротворяющую колыбельную с любимого плюшевого мишки по имени Апино. Эта способность дарует Европе защитный щит, который ослабевает с каждым полученным уроном. Чтобы восстановить щит, либо побеждайте врагов, либо удерживайте кнопку RT, когда он полностью иссякнет. Позже в игре, эта же полоса энергии может быть использована для различных механик, включая стрельбу, что делает это одним из самых захватывающих аспектов **9 Years of Shadows**, особенно ее увлекательную боевую систему.

Ситуация, когда игра замедляется или становится слишком предсказуемой, никогда не возникает; вместо этого она постоянно наполнена волнением, инновационными подходами к традиционным механикам и новыми стратегиями для победы над врагами, чтобы доставить вам удовольствие. Когда все эти элементы гармонично сочетаются, они создают игру, которая всегда предлагает что-то новое и увлекательное, тем самым создавая опыт, изобилующий множеством пиков восторга.

Как геймер, я погружаюсь в динамичную боевую систему, где я могу использовать лёгкие атаки, мощные удары и даже успокаивающие колыбельные, чтобы перехитрить своих врагов. Красота заключается в свободе комбинировать эти приёмы для потрясающих комбо. Прыжки, приседания и элементы платформера в этой игре добавляют ещё один слой в этот плавильный котёл бесконечных возможностей при столкновении с каждым противником. Несмотря на кажущуюся простоту, азарт разгадать идеальные цепочки приёмов для каждого врага никогда не перестаёт делать игровой процесс увлекательным. И давайте не забывать о моей любимой особенности: бестиарии! Он предоставляет уникальный и захватывающий вызов в изучении и адаптации к поведению и стратегиям каждого монстра, с которым я сталкиваюсь.

Здесь вы найдете информацию о предыстории, слабостях и соответствующих элементах для каждой сущности, что делает это отличным ресурсом для разработки стратегии или получения дополнительных знаний о ваших противниках. Впечатляет, что игра такого типа включает в себя такую функцию, особенно учитывая, что многие другие проекты не переняли подобный подход. Общее качество впечатляет, находя баланс между традиционными игровыми элементами и современными нотками. Особенности, такие как бестиарий, карты и взаимодействие с персонажами, делают современные аспекты увлекательными, а графика, дизайн уровней и повествование сохраняют корни игры в 9 Years of Shadows.

Письмо любви к прошлому

Проще говоря, дизайн игры, особенно её структура, тесно напоминает Metroid, предлагая множество путей, некоторые из которых становятся доступными позже, создавая опыт в стиле «выбери свою собственную историю». Этот дизайн гармонично сочетается с прогрессией в игре, помогая вам изучать новые навыки и запоминать локации для повторного посещения после получения новых способностей. Боевая система также тесно связана с дизайном уровней, позволяя использовать платформы, высоту и приседания для различных боевых преимуществ, и наоборот. По сути, дизайн уровней является ключевым элементом игры 9 Years of Shadows, на котором строится всё остальное.

Как геймер, позвольте мне поделиться своим личным наблюдением: я глубоко насладился этой игрой, в этом нет никаких сомнений. Она взяла знакомые идеи и дала им свежую окраску, сделав их современными и яркими. Однако, несмотря на красоту отполированных механик, у меня закрадывается небольшое ощущение – чувство, что я уже играл в части этой игры раньше. Это не умаляет фантастической работы, которая была проделана; скорее, это свидетельство того, сколько вдохновения было черпалось из прошлых проектов. Инновации здесь впечатляют, но они построены на фундаменте, заложенном другими.

Захватывающая дань уважения классическим платформерам

В сущности, 9 Years of Shadows является любящей данью эпохе игр 90-х, сочетая в себе вневременные названия, такие как Metroid, Zelda, Castlevania, Altered Beast и многие другие. Однако она умело избегает ощущения вторичности; вместо этого она с уважением отдает дань уважения наследию этих игр, предлагая свежие интерпретации, адаптированные для современных игроков.

Если все, что вы слышали об этом, вам нравится, и хотя это может быть не слишком новаторским, Nine Years of Shadows определенно стоит посмотреть, и, возможно, это даже добавит немного яркости в вашу жизнь.

Важные ссылки

Ощутите бурное путешествие игры в жанре Metroidvania, охватывающее девять лет, погружающее вас в тени на консолях Xbox и PlayStation – доступно прямо сейчас по этой ссылке:

Приобретите игру ‘9 Years of Shadows’ для Xbox по этой ссылке: [https://www.xbox.com/en-gb/games/store/9-years-of-shadows/9pknqlk1rmdz]

Можно также сказать:

Скачайте версию ‘9 Years of Shadows’ для Xbox здесь: [https://www.xbox.com/en-gb/games/store/9-years-of-shadows/9pknqlk1rmdz]

[https://www.xbox.com/en-gb/games/store/9-years-of-shadows/9pknqlk1rmdz]

Смотрите также

2025-08-25 22:37