Обзор Acre Crisis

Предпосылка и первое впечатление

Acre Crisis погружает вас в странную и опасную ситуацию. В 1992 году команда бразильской военной полиции отправляется в регион Акре в Амазонских джунглях, чтобы расследовать странные смерти и сообщения о необычных существах. Они быстро обнаруживают, что правда гораздо более невероятна – в джунглях живут динозавры! Теперь им предстоит бороться за выживание против этих доисторических зверей и раскрыть тревожные секреты, скрытые в густых джунглях.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Игра предлагает два способа игры: сюжетный режим и динамичный аркадный режим. Она разработана с графикой, напоминающей классические survival horror игры для PlayStation 1, создавая ретро-стиль, который призван быть напряжённым, ностальгическим и полным экшена.

Эта игра ставит перед собой высокие цели, смешивая ужасы джунглей, пугающие динозавры и ретро-стиль способом, который нечасто встречается в инди-шутерах. Однако наличие больших идей не всегда означает, что эти идеи складываются в идеальную картину.

Искра потенциала

Что действительно выделяется в этой игре, так это её уникальный стиль. Исследование тропических лесов Амазонки, с её низкополигональными тенями и зернистой графикой, на удивление захватывает. В то время как джунгли намеренно угловаты и немного грубы, им удаётся создать по-настоящему тревожную атмосферу. Детали, такие как свисающие лианы, глубокие тени и далёкий рёв, в сочетании с реалистичными звуками Ти-Рекса (не типичной версии из фильма), всё это способствует погружению в игровой процесс.

Предпосылка сочетания динозавров со скрытым заговором интригует и создает сильную атмосферу. Старошкольные визуальные эффекты игры, тонкие звуковые эффекты и джунгли амбиенс иногда прекрасно работают вместе, вовлекая вас и заставляя чувствовать себя готовым к тому, что ждет впереди. Центральная идея имела потенциал стать поистине незабываемой.

Игра разработана для того, чтобы в неё играли снова и снова. Её режим Arcade позволяет выживать волнам врагов на разных картах, и вы можете настроить каждое прохождение, используя такие параметры, как время суток, погода и размер карты. Вы зарабатываете очки, чтобы разблокировать новое оружие и припасы, что является отличной функцией, которая делает этот вид инди-хоррора действительно привлекательным.

Когда Грубые Края Режут Слишком Глубоко

Окей, так что предпосылка Acre Crisis звучала потрясающе, но на самом деле играть в неё? Честно говоря, именно здесь всё разваливается. Она быстро превращается в утомительную рутину – ты просто бродишь по этим действительно похожим друг на друга джунглям, постоянно пробиваясь сквозь идентичные растения и постоянно теряешься. Окружающая среда кажется недоделанной, она очень запутанная, и практически нет какой-либо помощи, что действительно расстраивает. Вместо того, чтобы почувствовать погружение, я просто чувствовал себя потерянным и раздражённым. Она не была атмосферной, она была дезориентирующей.

Боевая система и перемещение в игре делают ситуацию ещё хуже. Управление ощущается неуклюжим, а прицеливание затруднено из-за того, что оружие не держит устойчивость. Как ближние, так и дальние бои быстро становятся хаотичными, но не в приятном смысле. Враги не представляют особой сложности; они часто просто стоят на месте, застревают или ведут себя странно, что фактически снижает напряжение вместо того, чтобы увеличивать его. Вместо захватывающих, заставляющих сердце биться быстрее сражений, вы просто нажимаете на кнопки, чувствуя себя смущенным.

Мгновения Потенциала

Acre Crisis временами блистает, когда его идеи эффективно воплощаются. Игра иногда точно передает ощущение жутких джунглей благодаря таким вещам, как реалистичные звуковые эффекты – шелест листьев, эхо шагов или далекий рев динозавра. Эти тихие моменты, непосредственно перед тем, как происходит что-то опасное, намекают на действительно напряженный и пугающий опыт выживания в жанре хоррор.

Использование внутриигровой валюты для открытия предметов указывает на то, что разработчики думают о долгосрочной перспективе. Игроки зарабатывают валюту, побеждая врагов, и затем могут обменивать её на оружие, боеприпасы и полезные припасы, что дает им больше контроля над их прогрессом. Эта система поощряет продолжение игры, делая каждую попытку стоящей, даже если вы потерпели неудачу. Это продуманный дизайн, который показывает, что разработчики стремятся к большему, чем просто к повторяющимся действиям.

Я действительно восхищаюсь смелостью разработчиков в создании такой уникальной и необычной игры. Сочетание криптидов, динозавров и джунглей ужаса – свежая идея – жанр, который не слишком часто исследуется в последнее время. Приятно видеть что-то другое в игровом ландшафте, часто заполненном копиями, и Acre Crisis заслуживает признания только за это.

Где Всё Рушится

Необузданные амбиции могут привести к разочаровывающему результату. Окружающая среда в игре кажется искусственной и лишенной вдохновения – угловатой, повторяющейся и безжизненной. Искусственный интеллект врагов пассивен и не представляет реальной угрозы, что делает бой утомительным, а не захватывающим. Перемещение по уровням также утомительно, потому что они неясны и не поощряют исследование. Даже режим Arcade, предназначенный для повторного прохождения, быстро надоедает, предлагая только повторяющиеся волны без реальных улучшений, кроме повторно используемого контента.

Эта игра имела многообещающую идею, но, к сожалению, не оправдывает ожиданий из-за неуклюжего управления, непостоянной производительности и неинтересного ИИ. Уровни не складываются в единое целое, и создается впечатление, что это сборник концепций, созданных с ограниченными ресурсами, что приводит к разочаровывающему опыту.

A Dino Shootin’ Raucus

Acre Crisis – амбициозная инди-игра, которая пытается смешать несколько жанров – ужасы в джунглях, нападения динозавров, теории заговора и классический survival horror. Несмотря на интересные идеи – ретро-стиль, жуткую атмосферу, напоминающую раздевалки, и захватывающую тайну выживания – в конечном итоге она ощущается как многообещающая концепция, которая не совсем раскрывает свой потенциал.

К сожалению, игра работает не плавно. Мир кажется неприятным и неудобным для перемещения, а управление неуклюжим. Любое чувство волнения быстро угасает. Хотя игра предлагает различные режимы, они не добавляют особого удовольствия. В конечном итоге, вы остаетесь с повторяющимся и разочаровывающим опытом, наполненным плотными окружениями и неудовлетворительной стрельбой, с лишь редкими проблесками того, чем могла бы быть игра.

Если вам нравятся старые хоррор-игры и вы можете закрыть глаза на некоторые недостатки, Acre Crisis может вам подойти. Однако, если вы предпочитаете отточенные, последовательные и хорошо спроектированные игры, она, вероятно, покажется вам более раздражающей, чем страшной.

Хотя Acre Crisis имеет несколько отличных идей и демонстрирует перспективность, ей всё ещё требуется доработка. Я пока не могу полностью рекомендовать её, но вижу потенциал для того, чтобы она стала чем-то особенным.

Важные ссылки

Вы можете приобрести Acre Crisis, игру, разработанную для Xbox Series X|S, по этой ссылке: https://www.xbox.com/en-gb/games/store/acre-crisis-xbox-series-x-s/9p11kf3bm59b

Или приобретите версию для Xbox One – https://www.xbox.com/en-gb/games/store/acre-crisis/9p390rc3r7nd

Смотрите также

2025-12-04 14:39