Обзор «Афинской рапсодии»

Обзор «Афинской рапсодии»

Как опытный геймер и критик, я должен признать, что Athenian Rhapsody оставила меня в крайнем замешательстве, но при этом странно заинтригована. Непримиримая любовь игры к абсурду и ее неослабевающая дань уважения Undertale в равной степени покоряют и приводят в бешенство.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как большой поклонник глубины и интриги Undertale, я бы описал Athenian Rhapsody как ее более беззаботную, игривую, но столь же умную сестру. Мы сочли необходимым заранее рассмотреть связь между двумя играми, поскольку сравнение Athenian Rhapsody с Undertale стало неизбежным. Их объединяет глубокая связь, и, возможно, мы являемся свидетелями зарождения нового жанра – игр, вдохновленных захватывающим духом Undertale.

Повествование «Афинской рапсодии» сложно подвести итог, не прибегая к сравнениям. Рассмотрим, например, его запутанный сюжет. Я размышляю над тем, что именно составляет эту историю, и это оказывается весьма неуловимым. Нить, связывающая элементы воедино, в лучшем случае тонка: нас отправляют в причудливое путешествие по потустороннему ландшафту, где персонажи (в самом широком смысле этого слова) затягивают нас своими хаотичными выходками и требуют нашего участия. В этой игре мы не обладаем четкой идентичностью, а скорее действуем как сосуд для знакомства с выдающимися личностями Athenian Rhapsody. Сравнение с Алисой в стране чудес вполне естественно, учитывая ее столь же сюрреалистический и непредсказуемый характер.

Обзор «Афинской рапсодии»

Как геймер, я должен признать, что время от времени этот опыт начинал казаться повторяющимся и монотонным. Это вопрос личных предпочтений, и не все могут разделять одно и то же мнение. Нам нужна была четкая цель или повторяющийся персонаж, который мог бы служить ориентиром на протяжении всей игры. У нас не было недостатка в заданиях или общении, но наличие некоторой слаженности в этом хаосе было бы очень ценно.

Тем не менее, ерунда может быть действительно весьма особенной. У него есть несколько потрясающих трюков. «Афинская рапсодия» чрезвычайно провокационна, поскольку играет с вашими жанровыми ожиданиями всякий раз, когда это возможно. Вы можете ожидать боя, но он сводится к викторине, конкурсу правописания или легкой атлетике. А персонажи на 99% недостатки. Все они устраивают большое шоу, но едва скрывают свою неуверенность, и забавно наблюдать, как они выходят наружу.

Как геймер, я могу описать игровой мир как яркий и извилистый карнавал красок. Однажды нас похитил НЛО, кишащий заводными кошачьими, но наши озорные действия привели к его печальной гибели. Как ни странно, этот инцидент остался незамеченным всеми, включая главного героя. Этот причудливый поворот событий напомнил сцену с НЛО из «Жизни Брайана Монти Пайтона», что сделало удачное сравнение. У создателей этого сюрреалистического игрового ландшафта явно выраженное чувство юмора в духе Питона и Спайка Миллигана.

Как ярый поклонник Undertale, я могу описать свои впечатления следующим образом: в этой увлекательной игре я перемещаюсь по красивой пиксельной среде, взаимодействуя с разнообразными персонажами. Временами эти персонажи вовлекают меня в диалоги и выражают желание подраться. Боевая система предлагает два различных подхода: один предполагает использование грубой силы в битве, где своевременный мощный удар может нанести значительный урон, представленный полосой силы удара в гольфе. В качестве альтернативы я могу выбрать подход «Завести друзей», который требует тщательного выбора вариантов диалога, чтобы успокоить моих заклятых врагов и продвинуться по шкале их дружбы. Это взаимодействие, основанное на выборе, добавляет уникальный уровень глубины и сложности игровому процессу.

Как геймер, я столкнулся со знакомой проблемой в Athenian Rhapsody, которую мне когда-то преподнесла Undertale. Кажется, что процесс принятия решений смещен в сторону построения дружеских отношений, а не участия в боевых действиях. Эта игра, кажется, не одобряет и тонко критикует вас за каждого убитого вами врага, создавая впечатление, что есть только один правильный выбор.

Обзор «Афинской рапсодии»

Независимо от вашего выбора, результат останется неизменным: боевая мини-игра появится на большом черном холсте. Если креативность игры взлетела на новую высоту в ее вселенной, то здесь концепция кажется абсурдной. Атаки сильно различаются, случайным образом переходя от одного жанра к другому, как при просмотре видеопроката в Blockbuster. Это черное полотно может превратиться в платформер, в игру в стиле Space Invaders или в сложную игру с уклонением, напоминающую Undertale, где вы уклоняетесь от множества клювов, пуль и бомб. Когда всплывает это черное полотно, невозможно предсказать, что вас ждет.

Примерно в 90% случаев это, несомненно, приносит положительные впечатления. Нико Папалиа, творческая сила Athenian Rhapsody, похоже, любит сбивать с толку и удивлять игроков. Похоже, его намерение состоит в том, чтобы заставить нас гадать, и мы испытываем волнующее чувство свободы, ожидая следующего изобретательного боевого столкновения. Задачи хорошо продуманы, и мало проблем с контролем, которые могут помешать нашему прогрессу. Как и в случае с WarioWare, нам дается короткое время, чтобы понять, чего от нас ждут, прежде чем прыгнуть через его нетрадиционные обручи.

Как страстный поклонник Athenian Rhapsody, я должен признать, что последние 10% игры представляют собой довольно сложную задачу. Эта игра печально известна своей неумолимостью, и единственный неверный шаг может привести к серьезной неудаче. Например, восстановление после получения урона часто приводит к потере ценного прогресса в достижении цели «Подружиться». С другой стороны, смерть означает отправку обратно к последней точке сохранения, которая может находиться на довольно большом расстоянии, что потенциально может включать в себя длинные ролики и диалоги, которые невозможно пропустить, прежде чем вы сможете возобновить игровой процесс. Излишне говорить, что мы испытали изрядную долю разочарований, играя Athenian Rhapsody.

Как геймер, я столкнулся с функцией под названием «Режим охлаждения», которая действительно помогает справляться с некоторыми задачами. Когда меня бьют, наступает краткий момент неуязвимости, что делает удар менее резким. Однако это не решает проблем с сохранением, и создается впечатление, что игра смотрит на меня свысока за использование этой опции. Тем не менее, я ценю его существование и то, что он добавляет дополнительный уровень стратегии в игровой процесс.

Обзор «Афинской рапсодии»

Как преданный поклонник этой увлекательной игры, я хотел бы поделиться своим взглядом на взлеты и падения этого захватывающего путешествия. Название «Афинская рапсодия» отсылает не только к легендарному гимну Queen, но и к уникальной игровой карте, в которой заключен весь ваш опыт.

Как преданный поклонник Athenian Rhapsody, я должен признаться, что испытываю к этой игре эмоции, напоминающие перетягивание каната. Его вызов и непреклонная абсурдность в сочетании с чрезмерной привязанностью к Undertale иногда раздражали меня. В таких случаях мое разочарование возрастало до такой степени, что мне приходилось делать перерыв – иногда даже несколько дней – прежде чем попытаться еще раз пройти игру. Во время этих пауз я могу снизить свой балл на полбалла или больше.

Вместо того, чтобы игнорировать многочисленные вершины «Афинской рапсодии», подумайте о том, чтобы принять их. Представьте себе, как Нико Папалиа с блеском в глазах создает каждую неожиданную обстановку, персонажа или событие и с нетерпением ждет вашей реакции. Афинская рапсодия — это озорное времяпрепровождение, которое часто доставляет удовольствие подразнить вас, но по большей части вы наслаждаетесь поездкой вместе.

Смотрите также

2024-05-22 14:52