Как давний поклонник серии Wario Land и человек, который провел бесчисленное количество часов, путешествуя по динамичным платформерам, я могу с уверенностью сказать, что Antonblast — настоящая жемчужина! Эта игра перенесла меня в детство, напоминая острые ощущения от бега, прыжков и прыжков на врагов в безумной, но восхитительной манере.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Весьма заметно, что Nintendo часто упускает из виду многие из своих франшиз, и разочаровывает тот факт, что серии Wario Land уделяется меньше внимания, чем она заслуживает, с точки зрения стиля разработки игр.
Эта игра представляет собой высокоскоростной, насыщенный действиями платформер, который держит вас в постоянном напряжении с сильным чувством безотлагательности, чтобы быстро двигаться и эффективно выполнять задачи.
Благодаря этому появились различные игры, похожие на Wario (за неимением более подходящего термина), а теперь мы представляем еще один живой, хаотичный платформер под названием Antonblast.
Он сохраняет четкую приверженность визуальному стилю, установленному Wario Land 4, с яркими контурами, внешним видом, вдохновленным комиксами, и множеством восклицаний и криков.
Игра имеет схожую структуру со многими другими играми в стиле Wario и сохраняет яркую анимированную эстетику за счет включения полностью анимированных сцен с озвучкой.
Стоит отметить, что серия Wario Land имеет репутацию сложной и потенциально разочаровывающей игры для новичков. Неизвестно, намерен ли Antonblast развивать свои приквелы или просто ссылаться на них.
Отдельная отсылка к любимой серии может быть приятной, но для того, чтобы игра действительно доставляла удовольствие, она должна предлагать больше, чем это, чтобы поддерживать интерес игроков. Наш обзор Antonblast, проведенный на ПК, определит, является ли это подлинной эволюцией жанра динамичных платформеров или просто набором приятных обратных вызовов.
Придерживайтесь посадки
В Antonblast игровой дизайн сосредоточен на достижении состояния непрерывного потока, который предлагает чрезвычайно полезный опыт. Редко какой-либо этап вынуждает вас сделать паузу, пока он не завершится.
Невероятно приятно освоить его, а затем мчаться, кувыркаться и прыгать через сложные и очень опасные препятствия в платформере.
Одним из возможных перефразирования может быть следующее: Эта игра может быть сложной для новичков, поскольку в ней много ошибок и требуется предварительный опыт работы с аналогичными стилями игрового процесса.
Без живых персонажей у вас останется всего 4 очка здоровья (HP). На некоторых этапах очень мало предметов для восстановления здоровья, что делает их особенно сложными, особенно во время решающей последовательности побега.
Эта последовательность требует, чтобы вы проследили свои шаги по всему уровню, который вы только что прошли. Если вы совершите слишком много ошибок и умрете, вас отправят обратно в начало последовательности. Контрольно-пропускные пункты встречаются не очень часто, но если вы предпочитаете менее сложный опыт, в основном мире есть магазин, где вы можете приобрести предметы, упрощающие игру.
Центральный мир не особо примечателен; он в основном состоит из соединенных комнат с проходами между ними, служащими переходами с одного уровня на другой, который функционирует адекватно и даже предлагает некоторую привлекательность по сравнению с простым экраном выбора уровня.
Все работает гладко, несмотря на то, что поначалу это было сложно, очень похоже на попытку приручить энергичного жеребца, с чем Антон мог столкнуться поначалу. Однако, однажды освоенный, он приносит огромное удовлетворение.
Двери за дверями
В ANTONBLAST каждый уровень обычно представляет собой новый трюк или открывает новые возможности, обеспечивая приятный игровой процесс.
Например, у вас есть бомбы, которые можно бросать в стены, разбивая о них лицо, секции для плавания с электрошоком, которые заставляют вас спешить через них, и ванная, которая ломает ваш мозг пополам.
Благодаря этим трюкам каждый уровень кажется новым, и зачастую они довольно просты и легко интегрируются с состоянием погружения, которое игра стремится поддерживать на протяжении всего игрового времени.
В определенных ситуациях игроки могут обнаружить, что определенные тактики кажутся повторяющимися, особенно во время битв с боссами, где стратегия часто включает в себя изучение движений врага, ожидание на короткое время и последующую контратаку.
Во многих случаях не все боссы такие, но во время сражений, таких как Jewel Ghoul, это предлагает настоящую дуэль, в которой обе стороны активно участвуют в атаке, создавая насыщенный событиями опыт, соответствующий встречам на обычных уровнях.
Мне нравится участвовать в битвах, которые требуют изучения и адаптации стратегий, но во время этих сражений я становлюсь несколько беспокойным. Кажется, Смоллбастер особенно подчеркивает, как быстро эти боссы нарушают привычный нам стремительный ритм.
В игре вы поддерживаете постоянную скорость, исследуя уровни в поисках скрытых предметов, часто обнаруживая на каждом из них четыре разных объекта. Эти предметы проверят ваши навыки платформера или побудят вас тщательно исследовать окрестности уровня.
Эти этапы предлагают приятные впечатления, которые стоит повторить, чтобы побить личные рекорды и результаты, а также возбуждают любопытство, поскольку они мучают кассету, немного за пределами понимания.
Восхитительно Хэмми
Сказка Antonblast выполнена в игривом стиле, напоминающем утренние мультфильмы по выходным, но с изюминкой, которая должна показаться несколько узнаваемой, если вы проводили время на Newgrounds десять лет назад.
Стиль довольно смелый и чрезмерный, напоминающий WarioWare, но с более зрелым тоном повествования.
Впрочем, это еще не все ругательства, черт возьми; такое ощущение, будто дурацкие персонажи мультфильмов, с которыми ты вырос, на самом деле выросли вместе с тобой и теперь живут за счет выпивки в квартале.
Игра чрезвычайно смелая и чрезмерная, напоминающая WarioWare, но с более зрелым тоном диалогов. Это заставило меня смеяться несколько раз.
Особым моментом является Дьявол, который одержим идеей стать более красным и невероятно похож на Роботника из «Приключений ежа Соника», и это потрясающе.
Антон и Энни, как главные фигуры, имеют тенденцию быть довольно однообразными, в первую очередь служа выходом для гнева и насилия, создавая занимательную игру конфликтов.
Мне очень нравятся эти маленькие моменты взаимодействия на промежуточных уровнях, например, в каньоне. Там вы встретите двух NPC, которые сначала хвалят красивое окружение, но затем выказывают свое пренебрежение к вам, как только вы его снесете.
По сути, если вам нравится беззаботный и мультяшный юмор, вы, вероятно, найдете диалоги в Antonblast совершенно восхитительными, поскольку кажется, что они созданы специально, чтобы быть настолько юмористическими и причудливыми, насколько это возможно, и каждое название комнаты заставляет меня зеленеть от зависти. его хитрость.
Эта история не будет углубляться в сложные сюжеты, но эта простота является частью ее очарования, и я обожаю ее такой, какая она есть.
Розово-красный оттенок
Как геймер, я не могу не насладиться визуальным пиршеством, которое предлагает эта игра. Художественный стиль напоминает классические игры Game Boy Advance, но при этом кажется свежим и уникальным. Цветовая палитра просто великолепна: оттенки переходят на экран, а плавная анимация делает просмотр каждого кадра приятным.
Каждая фигурка отмечена впечатляющими эффектами размытия при каждом действии, а также невероятными позами, которые создают ощущение игры в анимированном мире.
Мне особенно нравятся смелые контуры, которые придают каждому элементу четкое определение на фоне, не только повышая визуальную привлекательность, но и помогая легко идентифицировать ключевые элементы.
Эта игра привлекает внимание своей яркой красочной графикой, почти похожей на GBA, в сильно стилизованной мультяшной манере.
Единственное, что меня беспокоит в отношении визуальной эстетики, это то, что она имеет тенденцию быть чрезмерно хаотичной, с обильным использованием звукоподражаний, спецэффектов, дрожания экрана и множественных взрывов, из-за которых иногда трудно разглядеть, что происходит на экране.
Как преданный энтузиаст, я часто оказываюсь застигнутым врасплох при перемещении по фону, особенно с учетом ограниченного пространства для просмотра на экране. Было множество случаев, когда препятствия появлялись неожиданно.
Если не считать небольшой проблемы, которая время от времени возникает, я должен сказать, что визуальный дизайн здесь действительно блестящий, особенно когда дело касается прекрасно созданных анимационных сцен, демонстрирующих бесшовную пиксельную графику.
Как преданный поклонник, я не могу не быть очарован причудливой атмосферой, которую излучает это творение. Звуковое оформление действительно выдающееся: используются эффекты, напоминающие старые мультфильмы моего детства, что только усиливает воздействие каждой мельчайшей детали. Добавьте к этому очаровательную озвучку, и неудивительно, что я совершенно очарован!
Музыка тоже звучит невероятно тяжело, каждая композиция демонстрирует эстетику уровня в крайне болезненном стиле электронного рока, особенно когда наступает Happy Hour.
Это потрясающий саундтрек, и я бы порекомендовал его послушать, поскольку это тот тип музыки, который творит чудеса в контексте и держится сам по себе.
Это сочетание привлекательно как визуально, так и на слух, хотя оно не всегда может напрямую улучшить игровой процесс.
Законченный эпизод
Antonblast предлагает очень приятное путешествие, усиленное возможностью повторного прохождения благодаря режимам Time Attack и Combo Chain, доступным на каждом уровне.
Как геймер, я постоянно разрываюсь между двумя стратегиями: сломя голову преодолевать каждое испытание с головокружительной скоростью или тщательно составлять цепочки комбо, уклоняясь, прыгая на врагов и поддерживая постоянный темп.
Каждый уровень предлагает множество возможностей для повторного прохождения, поскольку цель начального прохождения — собрать все ценные предметы коллекционирования. Веселье действительно начинается, когда вы открываете новые палитры персонажей или обнаруживаете кассеты, содержащие спорные звуковые дорожки.
По ходу игры она продолжает улучшаться, и запоминающиеся уровни, такие как «Бетонные джунгли» и «Торговый центр», сияют особенно ярко. Кроме того, большинство боев с боссами становятся все более захватывающими. Если вы играете неторопливо, ожидайте, что время игры составит примерно 6–8 часов, но для завершения всего потребуется немало времени.
Все собрано вместе, чтобы создать исключительно мощный игровой опыт, наполненный бесчисленными приятными аспектами для тех, кто ищет высокоскоростной платформер, наполненный множеством развлечений.
Я твердо уверен, что стоимость входа полностью оправдана, особенно для спидраннеров, поскольку скоростные приемы в этой игре просто умопомрачительны.
Заключительные мысли:
Antonblast — это не просто сердечная дань часто игнорируемой серии Wario Land; это также выдающаяся игра сама по себе. Эта игра поистине сияет благодаря исключительной анимации, уникальной эстетике и феноменальному саундтреку, который поразит вас. Различные элементы гармонично сочетаются друг с другом, создавая восхитительный игровой процесс. Хотя визуальные эффекты временами могут быть немного ошеломляющими, а боссы могут быть не особенно выдающимися, основной игровой процесс надежен, интересен и насыщен действиями. В целом, Antonblast считается одной из самых приятных игр, в которые я играл в этом году, и ее настоятельно рекомендуется всем энтузиастам платформеров.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Аналитика криптовалюты NOT: прогноз движения цен NOT coin
- Акции SVCB. Совкомбанк: прогноз акций.
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
- Аналитика криптовалюты APE: прогноз движения цен ApeCoin
- Аналитика криптовалюты PONKE: прогноз движения цен PONKE
2024-12-02 19:40