Обзор Astral Takers

Ещё одна ролевая игра от KEMCO в коллекцию?

Чтобы выразить некоторую неопределенность по поводу моего мастерства в английском, позвольте мне подумать об увлекательной манере, чтобы представить свежий, в стиле ретро JRPG из Kemco:

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Через момент, который заставляет меня подвергать сомнению мою команду по поводу английского языка, я хотел бы представить совершенно новый, вкусный ретро JRPG, родом из Kemco.

Постоянные читатели этих страниц, возможно, заметили, что я написал больше обзоров, чем посетил ужинов, и в процессе, вероятно, исчерпал все мыслимые способы начать вступление.

Я освещал комедийные, прямолинейные, фактические репортажи — в общем, всё, что приходило в голову. Единственное, чего я не делал, так это жаловался на нехватку новых идей для представления одной из этих игр!

Под псевдонимом «**Astral Takers**», появился новый претендент в стремлении KEMCO к мировому господству. За последние несколько дней я погрузился в эту игру, чтобы поделиться своими открытиями с вами!

Ретро-разрывы и сражения от первого лица

Презентация напоминает многие игры от KEMCO, где наш персонаж представлен в виде спрайта в аниме-стиле, перемещающегося как по глобальной карте, так и по подземельям. Хотя дизайн уровней может быть знаком по другим играм KEMCO, боевые последовательности выделяют эту игру уникальным исполнением.

Как геймер, я бы сказал: «Вместо того, чтобы наблюдать за происходящим сверху, вы погружаетесь в игру от первого лица. Хотя это и не похоже на просмотр блокбастера в высоком разрешении; мои атаки отмечены несколько безвкусным магическим эффектом или просто быстрым взмахом. Враги атакуют в ответ и на мгновение вспыхивают, чтобы я знал, кто они. Графика, возможно, и не самая передовая, но она эффективно выполняет свою задачу.»

В Astral Takers вы обнаружите типичное звуковое оформление, включающее драматичную музыку для сражений и подходящие звуковые эффекты. Однако, в отличие от некоторых игр, здесь нет озвучки. Вместо этого история раскрывается через классические статичные кат-сцены, демонстрирующие говорящих персонажей. В целом, подача материала довольно предсказуема.

Бег к свободе

Несомненно, успех ролевой игры зависит от её сюжета, как я постоянно подчеркиваю (вы можете убедиться в этом, ознакомившись с моими другими обзорами ролевых игр). Здесь это тоже верно: именно история делает игру успешной или провальной.

В знакомой обстановке Astral Takers знакомит нас с Ревайзом, молодым человеком, известным своими бескорыстными поступками. Во время экспедиции в подземелье мы встречаем женщину по имени Аврора, потерявшую память. Добравшись до выхода вместе с Авророй, нас арестовывают, заключают в тюрьму и сообщают, что Авроре вынесен смертный приговор как ведьме. Естественно, у нас остается только один вариант — спасти ее и уклониться от властей, за дело, которое мы с радостью беремся. Что касается дальнейших деталей сюжета, я воздержусь от их раскрытия, чтобы избежать спойлеров.

Состав команды и боевая система

Обычно игровой процесс — это аспект, который я исследую последним в своих обзорах, и стоит отметить, что на этот раз нет существенных отличий от предыдущих версий игры.

Что выделяет Astral Takers среди обычных игр, так это свобода выбора боевой группы из восьми персонажей. Разнообразие навыков и ролей между этими персонажами, например, тех, кто преуспевает в магии по сравнению с ближним боем, добавляет глубины игровому опыту. Однако со временем вы, как правило, предпочитаете основную группу из четырех персонажей из-за личных предпочтений, постоянно используя их в сражениях.

В обновлении боевая система теперь включает в себя отображение в верхнем левом углу экрана, которое предоставляет информацию в реальном времени о порядке хода и действиях противников во время боя. Это позволяет игрокам быстро изменять свои стратегии. Например, если для одного персонажа надвигается смертельная атака, ему можно приказать защищаться, одновременно заставив целителя мгновенно оказать ему помощь. Сражения становятся все более сложными, и борьба с несколькими могущественными врагами, безусловно, проверит ваши навыки стратегического мышления.

Это изнурительная работа.

Оставшаяся часть Astral Takers следует предсказуемой схеме, включая знакомые элементы KEMCO, такие как персонажи, которые на мгновение застревают на краях при прохождении узких проходов, и частые столкновения со случайными битвами, которые могут быстро надоесть.

В качестве альтернативы, похоже, что бои – единственный способ прогрессировать, но известия о получении очков опыта (EXP) после каждой схватки разочаровывают, поскольку их количество ничтожно, что указывает на длительный период времени, необходимый для достижения следующего уровня.

Средненькая ролевая игра от KEMCO

В целом, хотя Astral Takers и предлагает некоторые положительные моменты, они нивелируются недостатками, в результате чего игра в лучшем случае является средней. Если вам нравятся игры от KEMCO, она может предложить вам сложный игровой опыт, но для новичков здесь не так много, чтобы заинтересовать их в игре.

Важные ссылки

Kemco возвращается с новой классической JRPG — Astral Takers уже доступна! Ознакомиться можно здесь: https://www.thexboxhub.com/kemco-returns-with-a-new-classic-jrpg-astral-takers-is-now-available/

Возьмите астральных привлечений для вашего Xbox! Проверьте это сейчас по адресу:

Смотрите также

2025-08-15 16:51