Обзор Baki Hanma: Кровавая Арена

Шедевр манги на ринге?

Недавно я впервые познакомился с «Баки Ханма» во время подготовки к этому обзору. Интересно, что изначально в 1989 году это была манга под названием «Баки-борец», написанная Кейсукэ Итагаки. Эта конкретная серия известна как одна из самых популярных манг, когда-либо опубликованных, с тиражом более 100 миллионов экземпляров!

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Было лишь вопросом времени, когда сюжеты из аниме и видеоигр появятся на Xbox от Microsoft, и это произошло с Baki Hanma: Blood Arena. Разработанная Purple Tree, эта игра передает суть предыдущих игровых впечатлений. Стоит ли в нее играть, или просмотр аниме будет более приятным? Давайте готовиться к бою – это первый раунд!

Отсылка к игре Punch-Out с Майком Тайсоном

В аниме-сериале ‘Baki Hanma: Blood Arena’ сюжет не так развит, как во многих файтингах. Геймплей сосредоточен в основном на сражениях за Баки Ханму против различных противников. Хотя вступления к боям намекают на то, что у каждого оппонента может быть своя история с Баки, детали этой предыстории не полностью раскрываются в игре, оставляя многое на воображение. По сути, акцент сделан на боях, хотя причины этих столкновений остаются несколько неясными.

Переходя к обсуждению подачи игры, должен поделиться захватывающими новостями! Для тех из вас, кто постарше, включая и меня, игра выглядит так, будто напоминает Mike Tyson’s Punch-Out 1987 года. Если вы играли в эту классическую игру или любую из ее частей, вы заметите сходство в визуальном оформлении. Действие показано со спины главного героя, когда он наносит удары по разнообразным эксцентричным противникам, которые возвышаются над ним, что создает интересный контраст.

Изобразительное оформление для Баки и его противников выполнено исключительно качественно, с впечатляющей мускулатурой бойцов, которая едва заметно вызывает у меня зависть. По мере развития сражений участники становятся все более побитыми и изможденными, выглядят крайне потрепанными, и к моменту нокаута (даже выраженного странным образом как ‘К… О?!’) вы можете почувствовать сочувствие и невольно поморщиться. Анимация обоих персонажей на высшем уровне, и в целом сложно отрицать, что визуальное оформление превосходно.

Если говорить проще, звуковые эффекты в игре идеально подобраны, что можно выразить игрой слов ‘точно в цель’. Звуки ударов в бою напоминают мощный удар, создавая реалистичное ощущение. Отсчет времени, когда игроки или противники оказываются оглушены, усиливает напряжение, и в целом, я бы сказал, что презентация заслуживает похвалы и получает положительную оценку.

Искусство боя

Давайте перейдем к игровому процессу. Если вы знакомы с Punch Out, то вам будет очень комфортно играть в Baki. Персонаж обладает уникальным набором приемов, включая удары ниже пояса, которые наносят урон по телу противника, и высокие удары, направленные прямо в лицо. Кроме того, доступно несколько мощных атак, которые выполняются путем нажатия и удержания кнопки на плече перед атакой. Эти мощные атаки можно усилить до двух уровней, но для эффективного выполнения этого требуется точный тайминг.

В данной ситуации последний приём, который он сохраняет (хотя у него и нет рукавов), называется мощной атакующей техникой: когда индикатор на экране полностью заряжен во время атаки, одновременное нажатие обеих кнопок на плечах высвободит сокрушительный удар. Однако это требует точного времени, так как противник может отразить ваши сильные атаки, делая вас уязвимым для контратаки.

В плане контратак, всё не так просто, как может показаться, будто можно просто наносить удары противникам, не опасаясь ответа. Вовсе нет! Они готовы и желают дать отпор, и именно поэтому становятся критически важными техники уклонения и защиты, такие как уклонение, блокирование и перемещение в сторону. К счастью, противники, с которыми мы сталкиваемся, имеют чёткие признаки или подсказки, указывающие на их следующее действие, давая нам достаточно времени, чтобы среагировать и уклониться от ударов, прежде чем получить слишком много урона. Главный герой, будучи довольно ловким, может уклоняться от определенных атак, уворачиваться под другими и даже эффективно блокировать их, если время совпадает идеально.

Нокаут для поклонников жанра

Понимание стратегий атак наших противников имеет решающее значение, можно даже сказать, более важное, чем точное вычисление времени этих атак. Например, в аниме «Баки» персонажа можно сбить с ног только дважды, прежде чем третье падение приведет к нокауту и проигрышу в поединке. Наши оппоненты следуют этому правилу. Фактически, когда нам удается их сбить, мы можем восстановить здоровье, быстро нажимая кнопку A. Не заблуждайтесь, игра сложная, но по мере практики ваш прогресс становится очевидным.

В Baki Hanma: Blood Arena вас ждут два основных игровых режима – сюжетный, основанный на повествовании, и арена, ориентированная на выживание. Также в меню есть указание на предстоящие дополнительные материалы. Эта игра предлагает значительное количество контента для исследования. Погружаясь в неё, будьте готовы к длительному процессу обучения, пока вы полностью не освоитесь.

Если вам нравятся серии о Баки Хамме или Punch Out, не стесняйтесь окунуться в действие с игрой Баки Хамма: Битва на арене!

Важные ссылки

Приобретите игру ‘Baki Hanma: Blood Arena’ для вашей Xbox, перейдя по этой ссылке: https://www.xbox.com/en-gb/games/store/baki-hanma-blood-arena/9p3dvp5xvm5w

Скачайте версию для Xbox игры ‘Baki Hanma: Blood Arena’ здесь:

Смотрите также

2025-09-09 14:46