Предприятие Влоггера в темноту
Со временем, играя в многочисленные видеоигры ужасов, я установил определенные рекомендации для себя — уроки, полученные из моего игрового опыта, которые были бы полезны, если бы я оказался в ситуации, похожей на эти несчастные игровые персонажи.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
1. По моему опыту, я всегда держусь от таинственных или жутких шумов.
2. Я настоятельно советую не пытаться вызвать дух, будь то умерший или антихрист, поскольку история показала, что такие усилия редко заканчиваются хорошо.
3. Что касается манекенов, я научился трудным способам никогда им доверять.
В игре под названием «Беспочленые», несколько соглашений разбиты, от всего сердца применяя типичные ужасные тропы на протяжении всего своего курса. Время от времени я ценю следующий путь в играх, но в этом кратком приключении он не дает оригинального пугающего момента.

В нераскрытом маленьком городке традиционное явление происходит каждые 25 лет — явление, называемое локально как «Неделя смерти». В течение первой недели августа люди загадочно исчезают без следа. Townsfolk рекомендуется оставаться в помещении, редко выходя на улицу из -за этого жуткого события. Хотя причина остается неизвестной, ее можно объяснить сверхъестественными силами или серийным убийцей, скрывающимся в тени. Эта пять частяков вращается вокруг распутывания тайны этих исчезновений.
В этом месте Джон, 17-летний блогер с умением раскрывать загадки, входит в центр внимания. После получения чаевого, полученного на этой неделе, он решается к странной резиденции, чтобы начать свое расследование …
Повествование и игровой процесс без мечты
Сказка в Dreamless захватывает, и я ценю, что она рассказана с точки зрения 17-летнего главного героя. Повествование разворачивается постепенно, сохраняя секреты до нуля. Более того, аккаунт от первого лица от главного героя работает хорошо, но иногда может показаться слегка укоренившимся с избытком остроумных замечаний. Хотя это не нарушает новую основу в рассказывании историй, это умело рассказывает компактную и ограниченную историю эффективно.
В этой игре вы постоянно испытываете действие с точки зрения вашего персонажа. Когда вы продвигаетесь через пять отдельных этапов, вы столкнетесь с ограниченными пространствами, которые требуют выполнения конкретных задач, чтобы двигаться вперед. Эти задачи могут включать сбор элементов или выполнение ряда событий в определенной последовательности.
Первоначально в игре, исследуя свободный дом, окутанное темнотой, вы обнаружите, что видеокамера полезна не только для записи, но и в качестве источника света. Тем не менее, Dreamless — это тускло освещенная игра, что делает заметную видимость, особенно если вы не используете камеру и должны полагаться на свечи или фонарик. В конечном счете, я решил настроить настройки яркости на максимальный уровень.
Навигация по тьме
Еще один способ выразить это может быть: также присутствует проблема передачи игры с ПК на Xbox, а также контрольные неточности. Иногда я обнаруживал, что система управления немного свободна по сравнению с моими предпочтениями. Тем не менее, настойчивость окупилась, поскольку аспекты головоломки игры были приятными, предлагая такие задачи, как выяснение правильной последовательности для ритуала демона, или сложная игра с мячом. Dreamless содержит несколько неожиданных элементов, а также некоторые, которые кажутся чрезмерно знакомыми в жанре ужасов.
С визуальной точки зрения, помимо некоторых опасений по поводу тьмы, Dreamless предлагает похвальный экологический дизайн. Хотя я мог бы критиковать включение манекенов, они эффективно используются в этой игре. Тем не менее, монстры без мечты не особенно пугающие; Это не игра, которая будет не спать по ночам со страхом.
Пугающая атмосфера
Визуально и слышно производство сохраняет высокий стандарт. Жареные звуки, такие как ветряные окна и шепчет ночью, способствуют жуткому ощущению, в то время как выступление за кадром заслуживает похвалы, несмотря на то, что у Джона, казалось, был старинный тон, который не совсем соответствует его 17-летнему персонажу. Тем не менее, саундтрек эффективно устанавливает пугающее настроение для игры в целом.

Краткий, но атмосферный ужасный опыт со знакомыми тропами
В Dreams каждый сегмент длится около 30 минут, но ни один из его элементов не отличает его. В нем есть жуткая кукла, манекены и странные сцены мечты, но они не могут вызвать какой -либо истинный страх.
Любители ужаса, скорее всего, найдут удовольствие в Dreams; Тем не менее, это могло бы быть еще более пугающим, если бы он углубился в пропасть.
Ваши ссылки
Раскрыть скрытый ужас города — призрачное исследование
[Ссылка: https://www.thexboxhub.com/unraveling-a-towns-hidden-horror/]
Купить Dreamless на Xbox-https://www.xbox.com/en-gb/games/store/dreamless/9n298qfdlglm
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Персонаж игрока Avowed богоподобен, но вы можете изменить его внешний вид
- Civilization 7: что входит в каждое издание
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Marvel Rivals: объяснение соревновательного режима и рангов
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
2025-02-16 19:06