Новый путь в жанре экшен-RPG
Я испытываю сильное предпочтение к приключенческим играм от третьего лица, и когда компания MercurySteam с поддержкой 505 Games объявила о создании такой игры, это точно вызвало у меня интерес.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексИгра, на которую вы ссылаетесь, называется ‘Blades of Fire‘. Она предлагает захватывающий микс игрового процесса в жанре экшен от третьего лица с уникальной системой создания оружия и стремится привнести новые элементы в мир боя.
Чтобы убедиться, что свежие игровые механики мастерски превращены в нечто приятное, я взял свой контроллер и отправился в эпическое путешествие.
Визуальные перспективы и звуковые битвы
Погружаясь в Blades of Fire впервые, я сразу же впечатлен его погружающим дизайном. Мир тщательно создан с детально продуманными планами уровней, предлагающими множество путей для исследования. Однако несмотря на заявление игры о свободном мире, свобода выбора ограничена конкретными маршрутами. В отличие от игр вроде Elden Ring, где вы можете свободно выбрать любую дальнюю точку и отправиться туда, здесь иллюзия свободы достаточно убедительна.
Как преданный фанат должен сказать что персонажи и противники в Blades of Fire замечательно разработаны Анимации плавные придавая каждому бою увлекательную атмосферу Однако в боях ощущается некая неловкость по сравнению с другими играми этого жанра Сложно точно выразить словами но кажется плавность не совсем на уровне того что я встречал ранее
Звуковое оформление исключительно тщательно проработано: сочетание мелодичной музыки, мощных боевых эффектов и резонирующего звона мечей. Сюжет разворачивается через захватывающие сцены, а озвучивание на высшем уровне.
Молот и королева
Вот еще один способ выразить это: разве мы не обсуждаем повествование вместо этого? Какой цели служат все эти перилусные сражения, в которых мы участвуем? Чтобы прояснить ситуацию, позвольте поделиться с вами кое-чем удивительным — история довольно запутанная.
Как Арана де Лира, старшего сына королевского совета, похоже, начинается наше путешествие. Я не совсем понимаю, как это связано с историей, но игра предлагает нам сыграть другую роль: мы обнаруживаем божественный молот, позволяющий отправиться в кузницу и создавать оружие. Это оружие окажется решающим, поскольку королева Нэра из королевства наложила заклинание, превращающее сталь в камень. Теперь только её армия чудовищ может владеть стальным оружием, за исключением нас.
Цель здесь – добраться до Королевы и показать ей исправление её ошибок; однако путь впереди может оказаться трудным и долгим. С какими потенциальными ловушками мы можем столкнуться по дороге?

Ковка судьбы
Переходя к следующему этапу, мы углубляемся в битвы и создание предметов. Исследование становится менее значимым, хотя по карте разбросаны скрытые предметы, они кажутся ограниченными определёнными зонами навигации.
В нашем путешествии нет ограничений на создание оружия. Во время приключений мы встречаем различные материалы, спрятанные в бочках или выпавшие из врагов, а также свитки кузнеца. Представьте их как инструкции для создания новых типов оружия, когда мы их находим. Процесс изготовления увлекателен: сначала вы выбираете тип оружия, затем подбираете материалы для его изготовления. Различные металлы могут изменять свойства меча, тогда как разные породы дерева для древка копья влияют на его управление. После подготовки сырья наступает этап ковки, где вам нужно придать деталям идеальную форму, как показано в окне создания. Это задача сложнее, чем кажется на первый взгляд, и ваши результаты важны, поскольку определяют количество раз, когда можно отремонтировать оружие. В общем случае, большее количество звезд при создании означает лучшее качество.
Действительно, после приобретения всех этих оружий, каждое из которых имеет уникальное название (например, у меня есть копье по имени Дейв и молот по имени Стив без особой причины), важно использовать их для установления свободы в вашем королевстве или любом другом значимом месте.
Направленные удары и стратегические замены
Как страстный игрок, я бы хотел поделиться тем, что боевая система в ‘Blades of Fire’ отличается от типичного игрового опыта. Для полного понимания её уникальных механизмов необходимо краткое объяснение.
По существу, каждая лицевая кнопка на контроллере соответствует направленной атаке. Кнопка ‘Y’ выполняет атаку в голову, ‘A’ наносит удар по телу, тогда как кнопки ‘X’ и ‘B’ исполняют атаки с каждой стороны. Если противник защищен доспехами, но без шлема, можно эффективно атаковать его в зубы, наоборот же действует для противников с шлемами. Кроме того, важно отметить, что конкретные виды оружия оказываются наиболее эффективными против определенных врагов: например, большие и тяжелые враги кажутся уязвимыми к копьям дальнего боя.
К счастью, хотя это кажется сложным, определить эффективность атаки на первый взгляд просто. Когда вы нацеливаетесь на врага, вокруг него появится линия, указывающая на силу вашего оружия. Зеленый цвет означает, что можно атаковать уверенно, в то время как малейший оттенок красного может намекать на необходимость пересмотра выбора своего оружия или тактики — возможно, даже стоит задуматься о решениях относительно вооружения. Это способствует быстрой смене оружия и вводит элемент стратегии, поскольку ни одно оружие не подходит для всех ситуаций.

Приключение в кузнице с уникальной боевой особенностью
В заключение отметим, что боевая система в Blades of Fire имеет свои нюансы, но кажется несколько упрощенной и чересчур легкой. Зачастую она требует нахождения подходящего оружия, удара врага или босса этим оружием, последующего отступления и повторения действий. Это приемлемо, однако когда ситуация выходит из-под контроля, экран загрузки игры занимает чрезвычайно много времени после гибели персонажа, а сам персонаж возрождается на последней использованной наковальне без своего предыдущего оружия. Это делает игрока уязвимым, так как ему приходится возвращаться к предыдущему месту нахождения уже без лучшего снаряжения, что представляет собой трудность.
В сущности, Blades of Fire — это игра, требующая адаптации от игрока, а не наоборот. Погрузитесь в её механику, и она воздаст вам награды, хотя пространство для индивидуального стиля игры ограничено.
Ваши ссылки
Отправляйтесь в уникальное путешествие с ‘Blade of Fire’, которая оживает на консолях Xbox Series X|S, PS5 и ПК — эта версия сохраняет оригинальный смысл, но упрощает язык для лучшего понимания читателями.
Купить Blades of Fire на Xbox – https://www.xbox.com/ru-RU/games/store/blade-of-the-flame/9n0b318v67j4
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты BANANAS31: прогноз движения цен BANANAS31
- Коды Ржавого самолета (август 2025 г.) — бесплатные внутриигровые награды
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты ETH: прогноз движения цен эфириума
- Все рецепты в Aura Craft и ингредиенты, необходимые для их приготовления.
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен PENGU
- Аналитика криптовалюты MOVE: прогноз движения цен MOVE
- Аналитика криптовалюты HYPER: прогноз движения цен HYPER
- Аналитика криптовалюты SPX: прогноз движения цен SPX
2025-05-27 21:06