
Если вам нравятся экшен-RPG, становится всё сложнее отличить хорошие игры от плохих, просто потому, что выбор огромен. Один из распространенных приемов, которые используют разработчики сейчас, — это полагаться на визуальные эффекты Unreal Engine 5, чтобы игра *выглядела* лучше, чем она есть на самом деле.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыХотя Unreal Engine 5 играет свою роль, главная причина, по которой игры сейчас выглядят так хорошо, заключается в мощи инструментов, доступных *всем* разработчикам, даже тем, у кого небольшой бюджет. Это означает, что почти любая игра может *казаться* визуально впечатляющей, особенно если её маркетинговая команда тщательно отбирает скриншоты, которые она делится с фанатами.
Я подозревал, что новая Action RPG от Blowfish Games может оказаться более амбициозной, чем казалось на первый взгляд. Скриншоты изначально намекали на визуально впечатляющее приключение в стиле Prince of Persia, и я хотел убедиться, что она соответствует этому потенциалу. Разочаровавшись раньше, я почувствовал, что моя обязанность — проверить её и дать игрокам честную оценку.
Я действительно хотел узнать, является ли сериал о Мехране скрытой жемчужиной или просто не очень хорошим, поэтому я начал смотреть его сразу же.
Smoke And Mirrors
Я активно высказывался в защиту поклонников action RPG в последнее время, особенно учитывая все впечатляющие, но иногда вводящие в заблуждение визуальные эффекты, которые мы видим в играх, созданных на Unreal Engine. Итак, давайте поговорим о Blood of Mehran. Хотя игра часто *выглядит* хорошо, к сожалению, в ней больше стиля, чем содержания – своего рода фасад.
Современные технологии позволяют создавать красивые окружения и реалистичные водные эффекты в этой игре. Однако, под поверхностью, это по сути игра, построенная на технологиях PlayStation 3, пытающаяся выглядеть как более новая игра.
Анимация заметно неуклюжая и недоработанная, из-за чего экшен-сцены, такие как фехтование, выглядят дилетантски. Однако, озвучка еще более проблематична – подача монотонная, лишенная как эмоций, так и понимания контекста истории.
Игра явно стремится воссоздать атмосферу классических экшен-адвенчур, таких как Prince of Persia, но ей это не удаётся. Мир кажется пустым и непримечательным, а частые технические сбои постоянно разрушают погружение, что затрудняет вовлечение в процесс.
От лошадей, которые, кажется, вдруг обнаруживают свои ноги, до моделей персонажей с жесткими, преувеличенными выражениями лица – похожими на те, что в The Forgotten City – игра часто ощущается необработанной и недоработанной.
В конечном счете, сюжет остается простой историей о мести, лишенной глубины или волнения. Это далеко не захватывающее приключение – думайте меньше о ‘Али-Бабе и сорока разбойниках’, и больше о чем-то просто…забываемом.
Эта игра была бы лучше, если бы не пыталась так сильно выглядеть реалистично. Более простой, оригинальный художественный стиль подошёл бы лучше, поскольку разработчики, кажется, слишком сильно растянули свои силы, пытаясь добиться фотореализма. В конечном итоге, визуальные эффекты игры кажутся чрезмерно амбициозными и не совсем складываются в единое целое.
Но вот в чем дело. Художественный стиль, вероятно, самая сильная сторона этой игры. Так что пристегнитесь.
Тонкие истории и любительский героизм
Мне жаль, если моё описание истории Blood of Mehran кажется немного кратким, но это потому, что сама история не предлагает много деталей. Это может показаться очень коротким объяснением, но я обещаю, это весь сюжет.
Вы управляете Мехраном, воином, движимым желанием отомстить за свою семью и выследить тех, кто несёт ответственность за их смерть. Хотя есть несколько второстепенных деталей, история в основном представляет собой простую историю о мести – это скорее прямолинейный поиск возмездия, чем грандиозное приключение.
Что действительно поражает в этом предсказуемом сюжете, так это то, сколько избитых клише из экшен-RPG он включает.
Честно говоря, некоторые части шоу показались мне действительно странными. Они вставляли эти флешбэки, которые выглядели как призрачные воспоминания, что было крутым эффектом, но потом были другие моменты, когда Мехран просто начинал разговаривать сам с собой, объясняя вещи очень натянуто и неестественно. Это просто казалось… неловким, понимаете?
Честно говоря, игра даже использует яркую жёлтую краску, чтобы показать вам, куда идти в этих очень прямых областях, и там есть торговец, который каким-то образом появляется в местах, полных зомби. С точки зрения бизнеса это не имеет особого смысла – почему там был бы открыт магазин?
Сюжет не позволяет установить связь ни с одним из персонажей, и эмоциональные моменты оказываются пресными. Ощущение, что это низкобюджетный фильм, но не в очаровательном смысле – он просто кажется непреднамеренно плохим. Хотя можно посмеяться несколько раз, смех вызван недостатками фильма, а не его достоинствами, оставляя ощущение, что вы смеётесь *над* ним, а не *вместе* с ним.
The Good & The Gank
Blood of Mehran играется примерно так, как можно ожидать от игры этого типа. В ней представлен базовый hack-and-slash бой, дерево навыков, которое вы постепенно улучшаете, несколько головоломок и некоторые неуклюжие попытки стелс-геймплея.
Blood of Mehran играется как многие другие игры в своем жанре, заимствуя идеи отовсюду, но ей не хватает отточенности, необходимой для создания действительно приятного или оригинального опыта.
В основном, игра заключается в прохождении простых уровней и сражениях с довольно обычными врагами. Вы можете выбрать сражаться напрямую или прокрадываться мимо них.
Стелс-геймплей на самом деле довольно увлекателен, хотя я признаю, что это может быть связано с тем, что вам практически *приходится* его использовать. Боевая система неуклюжая, не ощущается отзывчивой и не сбалансирована, что делает стелс более простым вариантом.
Если вы не играете на самом простом уровне сложности, враги быстро подавят вас, устраивая засады на близком расстоянии. Уклонения будет недостаточно, чтобы сбежать, когда они окружат вас, и вы будете очень быстро повержены. Кроме того, блокирование и парирование могут быть ненадежными, и игра не дает вам особого пространства для маневра с контрольными точками.
Боевая система просто неплохая – ей не хватает глубины и она кажется повторяющейся, хотя различное оружие предлагает некоторую временную новизну. Это не было бы серьезной проблемой, если бы в игре было больше чего-то предложить, но, к сожалению, сражения – это почти все, что можно делать. Нет прыжков или сложных головоломок, исследование не кажется стоящим, а время, проведенное вне сражений, в основном просто заполнитель, из-за чего игра кажется неоправданно длинной.
Бои с боссами следуют той же схеме, что и другие сражения – более крупные враги с большим количеством здоровья, обычно в трёх этапах, которые кажутся очень похожими. Хотя схватка с боссом, ориентированная на скрытность, и битва с ведьмой стали удивительно хорошим моментом, этого было недостаточно, чтобы общее впечатление было чем-то большим, чем непримечательным.
Игровая Комфортная Еда
Пока у меня не было много хорошего, чтобы сказать о Blood of Mehran, и это потому, что сама игра не дала мне для этого причины. Геймплей кажется не вдохновляющим и знакомым, общая презентация грубая, и ей просто не хватает глубины.
Несмотря на то, что это не великая игра и на самом деле довольно несовершенна, мне все еще приятно в нее играть.
Blood of Mehran проста и сильно заимствует элементы из других игр, что делает её легким и расслабляющим опытом – идеально, если вы просто хотите поиграть без особых трудностей.
Эта игра не является новаторской – она простая и лёгкая для удовольствия. Представьте её как лёгкое, приятное развлечение, как комфортную еду. Вы знаете, что это не высококачественный продукт, и, возможно, вы даже чувствуете небольшую вину, играя в неё, но всё равно приятно просто расслабиться и насладиться бессмысленным действием.
Эта игра вышла всего через несколько дней после действительно отличной приключенческой игры, Ghost of Yotei, и они совершенно разные. Однако, для обеих игр всё равно найдется место. Если вы настроитесь на что-то похожее на игру с PlayStation 2 – не потрясающее, но достойное – вам она может даже понравиться.
Заключительные комментарии:
На первый взгляд, Blood of Mehran кажется стандартной игрой в стиле Prince of Persia, но быстро становится ясно, что ей не хватает полировки. Хотя графика выглядит достойно благодаря Unreal Engine, анимация, озвучка и общий дизайн разочаровывают. Эти проблемы усугубляются слабой и предсказуемой историей, неоригинальным геймплеем и жестко линейной структурой. В конечном итоге, это удивительно не вдохновляющая экшен RPG и не стоит тратить на неё своё время или деньги, несмотря на определённый знакомый комфорт, который она может предложить.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты ORDI: прогноз движения цен ORDI
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
- Раскройте секреты «Сталкера 2»: спасите Тимченко и найдите скрытые туннели!
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
- Аналитика криптовалюты DOT: прогноз движения цен DOT
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты BTC: прогноз движения цен биткоина
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Акции CBOM. МКБ: прогноз акций.
2025-10-06 19:11