
Градостроитель, вдохновленный студией Гибли, на спине гиганта
Студия Ghibli – важная японская анимационная компания, оставившая неизгладимый след не только в анимации, но и в медиа в целом. Под руководством Хаяо Миядзаки она создала множество отмеченных наградами фильмов, таких как «Унесённые ветром», «Ходячий замок», «Принцесса Мононоке» и многие другие. Каждый фильм предлагает захватывающие сюжеты, которые вдохновили бесчисленное количество аниматоров по всему миру.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыОчевидно, что игра «Блуждающая деревня» сильно вдохновлена произведением «Навсикая из Долины ветров», менее известной работой по сравнению с другими их проектами, но при этом получившей много похвал независимо.
Деревня на Звере – это градостроительная игра, в которой группа кочевников живет на спине колоссального существа, известного как «Онбу». Она предлагает различные игровые возможности, такие как сюжетный режим, режим испытаний и режим свободной игры. Сюжетная линия сосредоточена на связи между кочевниками и их Онбу, пока они путешествуют по постапокалиптическому миру, зараженному ядовитыми спорами.
Симбиотическое выживание
В этой фантастической обстановке деревня расположена на колоссальном существе, известном как Онбу, полагаясь на его движения для поддержки. Гармония между ними определяет выживание деревни. Однако игрокам предстоит выяснить, насколько взаимной и полезной на самом деле является их связь.
В этой игре представлены основные аспекты для строительства города, такие как жилье, продовольствие, развлечения и медицинские учреждения, чтобы обеспечить благополучие и удовлетворенность граждан. В начале вашей кочевой группе предстоит начать на Онбу с запасом ресурсов, но без каких-либо дополнительных предметов.
Первоначальное действие включает в себя сбор разнообразных ресурсов, разбросанных по его спине. На спине этого существа произрастает множество форм жизни, таких как деревья, кустарники, грибы, камни и глина. Однако любые ресурсы, которые не найдены на его спине, должны быть собраны из ориентиров, которые Онбу встречает во время своего путешествия.
В городе, построенном на живом существе, известном как Онбу, связь, которую ваши граждане разделяют с ним, имеет решающее значение для процветания города. Вы несете ответственность не только за благополучие и удовлетворенность своего народа, но и за доверие и общее здоровье Онбу. Развивать это партнерство можно, заботясь о нем – кормя, лаская и защищая от вредных веществ, таких как яд или вредители. Однако вы также можете выбрать более напористый подход, используя более сильные методы мотивации, которые могут дать результаты, но потенциально могут повредить связь Онбу с людьми.
Динамичные пейзажи и токсичные угрозы
По сути, поскольку город постоянно перемещается по разным биомам, ему необходимо динамически адаптироваться. Например, водосборники, эффективно работающие в умеренных регионах, могут выйти из строя при прохождении пустынь, в то время как культуры, процветающие в пустынях, не смогут выжить в замерзших тундрах. Это требует постоянного управления городом, чтобы предотвратить застой во время игры. Проще говоря, город должен меняться в соответствии с окружающей средой, через которую он проходит, чтобы избежать застревания и повторения одних и тех же условий на протяжении всей игры.
Можно было направлять или вести Онбу по предпочитаемым маршрутам, избегая неблагоприятных экосистем.
Существует несколько способов добычи пищи, при этом земледелие и сбор ягод являются наиболее распространенными. Однако создание рыбоводческих хозяйств может расширить ваши источники пищи при пересечении водных объектов. Это не только обеспечивает выживание жителей деревни, но и улучшает их настроение благодаря увеличению разнообразия, ведь, как говорится, разнообразие — это соль жизни.

Счастье и опасности
Поддержание постоянно жизнерадостной атмосферы в вашей деревне привлечет больше поселенцев, что позволит ей расти. Это расширение открывает возможности для новых построек и ресурсов.
Напротив, когда уровень счастья падает, некоторые жители могут решить покинуть деревню, что приведет к постепенному закрытию производственных объектов из-за отсутствия управления. Воздействие вредных спор может привести к болезни жителей, и без лекаря они могут проиграть борьбу с недугом и умереть, что повлечет за собой аналогичные последствия.
Симбиотичный стиль и отсутствие тонкости
Визуальный стиль этой работы сильно напоминает характерный стиль студии Ghibli, с персонажами, которые словно нарисованы для одного из их фильмов. Сюжет также разделяет общую тему с произведениями Ghibli, сосредотачиваясь на взаимодействии между людьми и природой. Однако, хотя в ней улавливается дух студии Ghibli, некоторые аспекты не так отточены, как обычно встречается в их фильмах, и развитие персонажей не оказывает такого же эмоционального воздействия, как работы Миядзаки. Несмотря на мою признательность за попытку, я чувствую, что общая реализация не зацепила меня так сильно, как я надеялся.
Геймплей в целом имеет прочную основу, но я хотел бы увидеть некоторые улучшения для удобства, хотя и понимаю, почему они могли и не быть добавлены. Моя главная проблема заключается в сложной природе производства каждого здания, которое производит только один тип ресурса за раз. Либо необходимо переключать производство между ресурсами, либо строить дополнительную структуру.
Сооружения для переработки пищи, похожие на кухни, предназначенные для преобразования сырых продуктов в более приятные для граждан варианты, работают с одним элементом за раз. При переходе между биомами необходимо менять не только культуры, но и кухонное оборудование. Этот принцип в равной степени применим к зданиям для сбора и очистки воды.
Однако я понимаю, что внесение подобных изменений может значительно упростить развитие игры, потенциально сделав его слишком легким. К сожалению, похоже, что такое изменение может привести к однообразному опыту при смене биомов.

Уникальный градостроитель в духе студии Гибли
В сущности, The Wandering Village предлагает привлекательный игровой опыт с надежной механикой и инновационными концепциями. Хотя есть место для улучшений в определенных незначительных деталях, основные элементы эффективно работают там, где это наиболее важно.
Если вы ищете уникальную градостроительную игру с очарованием студии Ghibli, то я настоятельно рекомендую вам её попробовать.
Важные ссылки
Причудливая деревня под названием «Перемещающаяся деревня» теперь доступна на Xbox и Game Pass — вот ссылка: [«Перемещающаяся деревня» прибыла на Xbox и Game Pass](https://www.thexboxhub.com/the-wandering-village-sets-foot-on-xbox-and-game-pass/)
Объявление заголовка: The Wandering Village полностью дебютирует на Xbox, PlayStation, Nintendo Switch и PC-
Приобретите «The Wandering Village» для вашей Xbox по этой ссылке: https://www.xbox.com/en-gb/games/store/the-wandering-village/9n8b7svl2dtl
https://www.xbox.com/en-gb/games/store/the-wandering-village/9n8b7svl2dtl
или просто,
Загрузите «The Wandering Village» для вашей Xbox здесь: [Ссылка]
Смотрите также
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
- 17 Лучших Игр, Похожих на GTA 5
- Акции CBOM. МКБ: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOT: прогноз движения цен DOT
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты BTC: прогноз движения цен биткоина
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
- Акции OZON. Ozon Holdings PLC: прогноз акций.
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
2025-08-17 17:08