
Игроки, впервые знакомящиеся с Constance, сразу же заметят её сильное сходство с Hollow Knight. Художественный стиль и общая атмосфера игры явно вдохновлены признанным шедевром от Team Cherry. Недавно поиграв в Hollow Knight: Silksong, я быстро почувствовал себя комфортно, исследуя прекрасный мир, созданный Blue Backpack Games.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыПозвольте мне вам сказать, делать Metroidvania в наши дни – сложно. Их уже так много! Очень легко, чтобы ваша игра затерялась среди других, что обидно, если вы вложили в неё много труда. Особенно с такими крупными тайтлами, как Hollow Knight: Silksong, которые выходят в последнее время, кажется, что добиться признания – настоящая борьба.
Я настроен оптимистично по отношению к Constance – она преуспевает во многих областях и имеет мало недостатков, что дает ей реальный потенциал. Если вам нравится этот тип игры, я думаю, что стоит ее проверить. Этот обзор объяснит, почему я так думаю.
Грустная история с мощным посланием

Констанс начинает с того, что сообщает игрокам, что игра исследует сложные темы, такие как тревожность, депрессия и одиночество. Эти проблемы являются центральными для сюжета, и мир игры отражает ухудшающееся психическое состояние главного героя.
Каждая яркая и красочная область карты представляет собой непреходящую надежду Констанс, но также отражает её внутренние муки и борьбу с депрессией. Вся карта служит метафорой для молодой женщины, подавленной жизненными трудностями и чувствующей себя потерянной в результате.
В Констансе ваша основная цель — найти четыре спрятанных Слезы, разбросанные по карте, каждая из которых охраняется могущественным боссом. Эти Слезы содержат утраченные воспоминания Констанс, и сбор их раскроет её историю и объяснит, почему она такая, какая она есть.
Воспоминания из «Слёз Констанции» раскрывают болезненные переживания из её прошлого. Мы видим, как её эксплуатируют на работе и как учитель резко критикует её во время урока музыки. Эти отрывки из её жизни показывают молодую женщину, которой снова и снова заставляют чувствовать себя некомпетентной, несмотря на её усилия, и наблюдать это душераздирающе.
По мере сбора каждой Слезы на протяжении всей истории, вы начинаете глубоко сочувствовать Констанс и тем трудностям, с которыми она сталкивается в жизни. Игра мощно побуждает игроков задуматься о собственных проблемах и сопереживать тому, что переживает Констанс. Приятно видеть, как игра открыто затрагивает проблемы современного общества и постоянную потребность в самосовершенствовании.
Это мощное послание, достаточно сильное, чтобы заставить любого игрока заглянуть внутрь себя и сопереживать.
Захватывающий и плавный игровой процесс в своей основе.
Constance играется очень похоже на Hollow Knight, с плавным движением и сложным платформингом. Хотя игра явно вдохновлена этой игрой, Constance – это не просто копия. Новые способности, которые вы открываете, добавляют уникальные повороты в платформер, помогая ему ощущаться свежим и оригинальным. В конечном счете, это просто очень приятная игра в управлении.
В визуально поразительном мире Constance главный герой может превращаться в краску. Эта уникальная способность позволяет игрокам быстро уклоняться от врагов, опасностей и ловушек, оставаясь невредимыми – это как супер-способность уклонения или рывок, который ненадолго делает вас неуязвимым. Вы будете постоянно использовать эту способность, проходя игру.
На протяжении всей игры игроки будут находить специальные холсты, которые они могут использовать для получения новых способностей. Эти способности полностью меняют способ перемещения и исследования каждой области. Например, Констанс может превращаться в краску, чтобы проскальзывать внутрь стен и достигать ранее недоступных высот. Другая способность позволяет ей безопасно отскакивать от опасных колючих полов, открывая новые области для исследования. Это похоже на стиль исследования, найденный в играх Metroidvania, и он реализован исключительно хорошо.
Как только вы разблокируете все способности Констанс, игра действительно оживает. Вы почувствуете себя значительно сильнее и способнее, чем когда начали. Враги становятся менее угрожающими, сложные платформенные секции становятся простыми, а боссов, с которыми вы когда-то боролись, теперь намного легче победить. К концу игры вы, вероятно, сможете легко проходить каждую область, уверенно используя все, что вы изучили.
После получения всех способностей, плавность игрового процесса Констанс действительно начинает сиять.
Боссы выделяются в Констансе.
Констанс преуспевает в платформинге и исследовании – эти части игры действительно хорошо проработаны. Боссы, в основном, тоже отличные. Однако, одна битва с боссом настолько разочаровывающая, что кажется плохо спроектированной.
Бой строится вокруг использования способности отскока для достижения более высоких областей. Хотя идея отскакивания между объектами, чтобы добраться до босса, интересна, бой чрезмерно усложнён слишком большим количеством препятствий. Это создаёт ощущение искусственной сложности – сложного просто ради сложности, а не предоставляющего удовлетворительного опыта.
Боссы в Constance, за исключением одного, поистине великолепны и изобретательно разработаны. Все они бросают вам вызов, чтобы вы отточили мастерство уклонения от краски и использовали другие способности, которым вы научились. Хотя они и не такие сложные, как боссы в играх вроде Hollow Knight и Silksong, несколько из них очень близки к этому уровню. С точки зрения дизайна, я на самом деле предпочел некоторых боссов Constance тем, что в Hollow Knight.
Многие битвы с боссами в игре сочетают в себе элементы платформинга и сражений. Запоминающимся примером является битва с волшебником, который улетает к потолку, чтобы восстановить здоровье, когда его запас здоровья падает. Поскольку потолок очень высокий, вам нужно прыгать и карабкаться, чтобы добраться до него и продолжить бой.
Несколько битв с боссами включают в себя платформенные испытания и сражения, сочетая в себе эти два игровых элемента.
Игроки не дают боссу восстановить здоровье, используя свою способность ‘Paint Stroke’, чтобы подпрыгнуть к высоким точкам и сбить его. Подвох в том, что каждая точка прыжка телепортирует вас в другое место комнаты, поэтому вам нужно быстро найти правильную, чтобы добраться до босса на потолке. Это создает динамичный, захватывающий и напряженный вызов.
Constance предлагает несколько креативных битв с боссами, которые умело используют элементы платформинга, но я не буду раскрывать сюрпризы! В целом, дизайн боссов выполнен качественно, и их обнаружение доставляет массу удовольствия.
Отсутствует чувство открытия.
Constance — отличная игра, хотя и не без недостатков. Основная проблема заключается в том, что исследование мира не ощущается особо полезным. Помимо поиска восполнения здоровья и краски, или комнат с кристаллами для улучшения способностей, интересных открытий немного. Хотя вы и встретите скрытых персонажей, которые предложат задания или расширят сюжет игры, они не особенно запоминающиеся.
Исследование мира ощущается немного пустым по сравнению с другими играми в этом стиле, и было бы здорово найти больше скрытых вещей. Такие вещи, как секретные боссы с новым оружием или записи в дневнике, раскрывающие больше мыслей главного героя, были бы приветственными дополнениями. Игра не дает вам особой причины отклоняться от основного пути, и это важно для поддержания интереса игроков в течение длительного периода времени.
Я всегда очень радовался, когда находил секретную комнату, но обычно разочаровывался, обнаруживая, что там только кристаллы. Эти скрытые области часто казались пустыми и примитивными, иногда там было всего несколько платформ и пара врагов. Тем не менее, было полезно, когда секретная комната включала дверь, позволяющую быстро добраться до арены босса из безопасного места для отдыха.
Заключительные комментарии:
Constance – действительно отличная игра, особенно если вам нравится стиль Metroidvania. На неё явно повлияла Hollow Knight, но она также предлагает много новых и интересных идей, благодаря которым она ощущается уникальной. Сюжет эмоционально воздействует, затрагивая темы депрессии и тревоги, пока игрок исследует как реальность, так и внутренние переживания главного героя. Приятно видеть, как игра исследует эти важные темы с такой глубиной. Благодаря захватывающему сюжету, увлекательному геймплею и отличному платформингу, я настоятельно рекомендую Constance.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
- Раскройте секреты «Сталкера 2»: спасите Тимченко и найдите скрытые туннели!
- Аналитика криптовалюты BTC: прогноз движения цен биткоина
- Аналитика криптовалюты ORDI: прогноз движения цен ORDI
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
- Акции CBOM. МКБ: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOT: прогноз движения цен DOT
2025-11-21 17:13