Каждый раз, когда свежий выпуск популярной игры Цивилизация Покачивая на рынке, фанаты часто демонстрируют знакомый ответ. Сначала они выражают неопределенность в отношении новых элементов, которые отличают эту версию от его предшественника; Если это не сломано, зачем это менять? Однако со временем мы постепенно адаптируемся к этим изменениям и даже стали ценить их в определенных случаях.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Можно предположить, что ни одна игра «цивилизация» не может вызвать столько дебатов, как «цивилизация 6», с его обновленной районной системой и улучшенными визуальными эффектами. Тем не менее, вы будете удивлены! «Цивилизация 7» приводит к значительным изменениям в серии, которые принципиально меняют способ ее опыта.
Хотя остается неопределенным, если эти обширные изменения улучшат серию, важно отметить, что для большинства его аспектов это по сути та же цивилизация, которую вы дорожаете.
Цивилизация 7 меняет способ игры
В новой версии Civ 7 вы заметите две важные модификации с самого начала, даже до вашего первоначального поворота. Одним из этих изменений является то, что лидеры больше не связаны с их собственными цивилизациями. Вместо этого у вас есть свобода выбирать их, чтобы возглавить все три игровых возраста.
Несмотря на все эти массовые изменения, это все же опыт гражданского общества, который вы знаете и любите.
Как геймер, я ценю свободу адаптировать моего лидера в разных цивилизациях, создавая уникальный игровой опыт. С одной стороны, кажется странным свидетелем того, как Август управляет египтянами; Это действительно необычное зрелищеПолем Тем не менее, эта гибкость позволяет мне сформировать свою стратегию игрового процесса таким образом, чтобы мне лучше всего подходить.
Как энтузиаст, я взволнован, чтобы поделиться тем, что игра допускает предложенные пары цивилизации с вашим лидером, но помните, что ваш уникальный стиль игры действительно имеет значение! У каждого лидера есть четкий подход; Например, Бен Франклин больше склоняется к дипломатии и экономике, в то время как Наполеон подчеркивает военную стратегию и культуру. Выбор за вами в том, как вы сформируете свой игровой процесс!

Кроме того, у вас есть возможность подарить специальные предметы, называемые сумасшедшими лидерами. Эти элементы дают дополнительные преимущества в игре, такие как бонусные атрибуты или уникальные навыки. Это дополнительный способ персонализации и поддержания ощущения новизны в вашем игровом опыте.
По сути, ненужно толковать команду игры с многочисленными лидерами, которые вы, вероятно, не будете использовать. Вместо этого у вас есть свобода вести с ограниченным количеством персонажей в соответствии с вашим стилем игры. Этот подход также позволяет мне исследовать и проверять больше лидеров, чем в предыдущих играх цивилизации.
Возраст расколол цивилизацию 7 на три различных акта

В цивилизации 7 изменения не так заметны, как система AGES. Вместо этого он разбивает игру на три отдельных действий, заставляя ее чувствовать, что вы играете в три отдельные цивилизационные игры в течение одной расширенной сессии. Каждый возраст соответствует значительному периоду в истории, и цивилизации, играемые в эти периоды, хорошо соответствуют их историческому контексту.
Древняя эра демонстрирует влиятельные цивилизации из прошлого, включая Рим, Грецию и Персию. В период открытия и исследования Испания и Монголия берут на себя инициативу. Наконец, у нас есть современный период, в котором преобладают современные энергетические дома, такие как Америка, Япония и Россия.
Представление возраста в формуле игры цивилизации решает одну из главных критических замечаний серии — ее длинные матчи. Разделяя каждую игру на три более коротких сегмента, она предоставляет удобные точки приостановки, если игрокам требуется перерыв.
Кроме того, никогда не поздно начать играть; Вы можете прыгнуть прямо в современную эпоху, не тратя время в более ранние периоды. Таким образом, вы не окажетесь в отставке одного из ваших противников, которые, возможно, уже получили преимущество. Вообще говоря, когда начинается новый век, все находятся примерно на равных.
Я все еще с любовью вспоминаю о длинных гражданских марафонах. Начальные этапы были ключевыми, поскольку они требовали тщательного планирования, чтобы обеспечить долгосрочное процветание. Было действительно полезно засвидетельствовать рост и цветение моей цивилизации после нескольких сотен игр.
Действительно, процветание в предыдущую эпоху может дать вам преимущество при переходе в новый, однако эти эпохи имеют умение служить новым стартом, уменьшая возникновение разочаровывающих или неудобных переживаний. Хотя это займет некоторое время и корректировку, я в конечном итоге пришел, чтобы принять изменения, несмотря на то, что остается странным принять новую цивилизацию после связи, которую я сформировал со своей старой.
Незначительные изменения с большими улучшениями

В этой обновленной версии игры строительство альянсов больше о том, чтобы накапливать влияние, новый ресурс. Это влияние позволяет вам установить связи с другими лидерами в игре. Без этого вы не сможете установить отношения, вести переговоры о торговых соглашениях или принять участие в других дипломатических мероприятиях.
Принцип также применяется при взаимодействии с иностранными государствами, которые часто возникают из-за альянсов между городскими государствами и варварами. Некоторые из этих способностей могут активно действовать в отношении вашей империи, в то время как другие поддерживают нейтралитет. У вас есть возможность попробовать повлиять на них, даже враждебные, в надежде изменить их верность. В качестве альтернативы, вы можете подчинить их и получить выгоды для вашей цивилизации.
Как энтузиаст игры, я нахожу интересным, как эта умная настройка обогащает тактическую глубину игры: вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на устранении конкурирующих фракций, у меня теперь есть интригующий вариант, чтобы влиять на иностранные силы в отношении потенциальных альянсов. Этот стратегический слой не усложняет игру, а скорее расширяет свою сложность таким образом, чтобы я заставлял меня задействовать и думать вперед!
Цивилизация 7 по -прежнему чувствует себя как Civ, и все же …

Независимо от этих значительных преобразований, опыт CIV остается знакомым и лелеченным. Адаптация к лидерам, выбирающим их цивилизации, все еще несколько смущает, но это эффективный метод для поддержания новизны.
Несмотря на связь с ДНК с одной из моих любимых серий, есть еще несколько моментов, которые стоит обратиться. В первую очередь я наслаждаюсь стилем игры, где я сильно инвестирую в науку и строю надежную экономику. В цивилизации 7, однако, система лидеров допускает более адаптированный подход, поскольку я могу выбрать лидеров, которые преуспевают в двух аспектах игрового процесса, тем самым формируя общую тему моей империи, независимо от выбранной цивилизации.
В каждую эпоху бонусы, предоставленные моим лидером, продолжают держаться, но при запуске игры нет ни одного лидера, который демонстрирует стиль игры, сосредоточенный вокруг «Экономического научного». Это кажется необычным, учитывая, что лидеры, классифицированные как культурные, экономические, экспансионисты или военные, обычно имеют совпадающие черты. Хотя они являются различными стилями, они часто дополняют друг друга — расширение требует надежной военной и экономической силы для его поддержки.
Предполагалось, что число лидеров в Civ 7 значительно уменьшится из-за двух полных расширений и дополнительной поддержки после запуска со стороны Civ 6. Тем не менее, несмотря на это нормальное развитие, это все еще унывает. Игра кажется несколько неполной, тем более, так как в течение следующих нескольких месяцев появятся предстоящие пакеты DLC, которые представит новых лидеров.
Пользовательский интерфейс цивилизации 7 разочаровывает

Несмотря на дебаты, связанные с ярким стилем Civ 6, это оказалось бесценным для понимания важных деталей об империи. В отличие от предыдущих версий, где вам пришлось нажимать на плитку, чтобы различить действия, все было прозрачно отображено в Civ 6, что позволило легко понять ситуацию.
Несмотря на существующие недостатки, я могу представить, как тратить много лет, наслаждаясь этой игрой. Тем не менее, маловероятно, что я инвестирует в это так же широко, как и с Civ 6, учитывая многочисленные проблемы с раздражением, которые требуют разрешения.
Это не так в Цивилизация 7Полем
Я здесь не для того, чтобы указать на незначительные недостатки дизайна и орфографические ошибки, которые можно быстро исправить. Это обычные случаи, и хотя они могут раздражать, их просты в исправлении. Вместо этого давайте сосредоточимся на основной теме. (Выше относится к предмету или теме под рукой.)
В настоящее время я хотел бы сосредоточиться на моем родном городе, Вазе. При первом взгляде я не могу различить функции его различных районов.

Слева вы найдете группировку из трех плиток, изображающих академию, библиотеку и мастабу. Я должен признать, что они кажутся мне очень похожими.
Как геймер, я не могу отличить этих персонажей отдельно; Все они выглядят как разные оттенки коричневого цвета без каких -либо отличительных особенностей или визуальных сигналов, которые заставляют их всплыть.
Похоже, что некоторые люди критиковали, что пользовательский интерфейс Civ 7 был разработан в основном для консольных или портативных устройств, но игра на моей паровой палубе оказалась сложной и раздражающей опытом из-за менее кадровую пользовательский интерфейс. Управление не было самостоятельным; Мне нужно срочно вернуться на свой компьютер.
В Civ 7 еще есть еще больше изменений

В своих попытках сделать цивилизацию более доступной, Firaxis сосредоточился на значительном сокращении длины игры. К сожалению, представляется, что команда качества жизни, возможно, пропустила эту памятку, поскольку некоторые аспекты игры все еще могли использовать улучшения для более плавного опыта игрока.
Независимо от того, начнете ли вы сразу же играть в современную эпоху или проходить через предыдущие возрасты, к тому времени, когда вы достигнете современной эпохи, вы обнаружите, что управляете множеством подразделений.
Это означает, что да, ваши повороты займет некоторое время, как и раньше.
Кажется, что автоматическое исследование для ваших разведчиков теперь отключено, что требует от вас вручную назначать задачи для них вокруг часов.
По моему мнению, эта игра, которая значительно улучшает удобство использования и доступность серии CIV, совершает большую ошибку, чем проблемы с пользовательским интерфейсом для меня.
Заключительные комментарии:
В цивилизации VII спрятана невероятная игра, в которую я мог бы легко инвестировать более тысячи часов. Несмотря на его нынешние проблемы, я нахожусь снова, чтобы играть в нее снова и снова, хотя и не так сильно, как с Civilization VI. Я постоянно говорю себе, что есть слишком много раздражающих проблем, которые необходимо исправить, но я продолжаю возвращаться, чтобы сделать еще один ход. Firaxis подвергся значительному риску с модификациями лидеров и эпох, и каким -то образом они, похоже, попали в джекпот. Если им удастся сгладить недостатки игры в будущих обновлениях, мы могли бы просто засвидетельствовать другой шедевр в жанре почитаемого 4X стратегии.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Персонаж игрока Avowed богоподобен, но вы можете изменить его внешний вид
- Civilization 7: что входит в каждое издание
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Marvel Rivals: объяснение соревновательного режима и рангов
2025-02-16 21:12