Драконы еще не мертвы
Всего за несколько недель KEMCO выпустила не одну, а целых две игры. Интересно, что в обоих названиях есть слово «Dragon». Так что, можем ли мы стать свидетелями того, как драконы станут следующим большим явлением в киберпанк-гейминге? Трудно предсказать это наверняка, исходя только из этих двух релизов, но будем надеяться, что это станет реальностью!
🌊 Плыви на волне с CryptoWave! Здесь прогнозы настолько понятны и веселы, что даже шторм позавидует твоей удаче.
Зацепить волнуКак человек, с нетерпением ожидающий выхода Dead Dragons от KEMCO, я не могу не задаться вопросом, станет ли эта JRPG в ретро-стиле достойным дополнением к моей игровой библиотеке. При таком количестве других фантастических игр KEMCO, доступных на Xbox, стоит ли вкладываться в Dead Dragons или мне следует придерживаться того, что я знаю? Давайте выясним вместе!
Ну что ж, пойдем со мной в мир, где драконы не так уж и мертвы, как все надеялись.

Ретро-визуализация и уникальная боевая система
По сути, презентация Dead Dragons следует примеру большинства ранее выпущенных игр KEMCO, представляя ретро-эстетику, персонажей, вдохновленных аниме, и исследование через карту мира или подземелья. Однако настройка экрана битвы — это то, что отличает ее, вместо того, чтобы сражаться в традиционном построении, ваши контролируемые персонажи вступают в бой по одному, один за другим. Поначалу эта компоновка может показаться странной, но после понимания того, что с ней связана стратегическая игровая механика, странность исчезает.
Аудио в основном состоит из фоновой музыки битвы и различных звуков битвы, и мало что еще добавлено. Кроме того, диалоги и развитие персонажей довольно типичны, не предлагая ничего особенно удивительного или инновационного.
Проклятие драконов: Раскрытие истории мертвых драконов
Повествование следует классическому, грандиозному стилю высокого фэнтези, типичному для KEMCO, с этой частью, где Уилл является главным героем. Не зная об этом, его отец придерживался убеждения, что драконы все еще существуют, несмотря на их вымирание 100 лет назад. Скептически настроенный сам по себе, Уилл меняется, когда он сталкивается с драконом на вершине горы. В процессе спасения молодой женщины Уилл также получает Драконью метку на спине, которая отправляет его в необычное путешествие.
Драконий шрам не только постоянно истощает жизненные силы Уилла, но и единственный способ избавиться от него — убить дракона, который изначально наделил его этим артефактом. Однако есть и положительная сторона: Драконий шрам дает Уиллу дополнительные способности. Остается вопрос, можно ли спасти Уилла? Это зависит от ваших решений.
Стратегические Маневры
Если у вас есть опыт в играх KEMCO, то Dead Dragons может показаться вам знакомой с точки зрения игрового процесса. Однако в ней есть несколько уникальных элементов, которые отличают ее от других. Одной из таких особенностей является «Rotation Battle System», которая позволяет нам маневрировать нашими персонажами в пределах линии, которую они формируют. Позиции в этой линии делятся на Vanguard (лидер впереди), затем Middle (я думаю, у меня закончились творческие идеи), расположенный в центре, и, наконец, Rearguard (тот, что сзади).
Организовывая персонажей таким образом, мы можем стратегически расположить наших самых крепких или самых выносливых впереди во время атаки, поскольку они принимают на себя основную тяжесть урона. Главный персонаж также преуспевает в нанесении физического урона, в то время как две задние позиции идеально подходят для пользователей магии, защищая их от опасности. Такая установка работает замечательно хорошо, создавая тактический опыт, в котором игроки должны учитывать, когда враги могут нанести удар и многое другое.
Мощные призывы и стратегические способности
В Dead Dragons одним из примечательных дополнений является Ruin Gauge. Заполнение этой шкалы позволяет таким персонажам, как Уилл (или другим союзникам, с которыми вы столкнетесь), выпустить мощную атаку в стиле призыва на три хода или до тех пор, пока они не будут побеждены, в зависимости от того, что произойдет раньше. Выбор правильных способностей становится решающим, когда у вас есть товарищи по команде, так как это может изменить баланс битвы. С другой стороны, как только атака Ruin Gauge завершается, вся ваша команда полностью восстанавливает здоровье.

Жестокий вызов
Проблема Dead Dragons, к сожалению, заключается в его сложной природе. Обычно большинство ранних игр KEMCO можно легко одолеть, используя настройки автобоя, чтобы победить противников в начале. Однако Dead Dragons является исключением, поскольку он невероятно сложен и беспощаден. Более того, нет даже намека на обучение.
Например, я застрял на третьем уровне игры, ковыряясь в меню в поисках способа улучшить свое положение. Именно тогда я наткнулся на функцию под названием «Воспитание», которая позволяет вам тратить очки, заработанные в боях, на улучшение способностей ваших персонажей, таких как сила атаки или магические способности, потенциал исцеления и даже специальные приемы. Это открытие оказалось решающим, хотя и не устранило полностью необходимость постоянного гринда для прогресса.
Проблема Dead Dragons в том, что она слишком сложная и предлагает минимальные награды, из-за чего возникает ощущение, будто вы постоянно бьетесь головой о стену. Я играл в большинство игр Xbox от KEMCO, но рекомендую эту только тем, кто любит экстремальные уровни сложности.
Ваши ссылки
<em>Купить Dead Dragons на Xbox https://www.xbox.com/en-gb/games/store/dead-dragons/9p9x6wh4rcl0</em>
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен MANTRA
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Аналитика криптовалюты AVAX: прогноз движения цен Avalanche
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен Pudgy Penguins
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Как получить оператора терминатора в Black Ops 6 и Warzone
- Marvel Rivals: объяснение соревновательного режима и рангов
2025-02-11 22:36