
Динамичный шутер от первого лица, который идеально подходит под формулу рогалика.
Вы просыпаетесь, не помня, как сюда попали, на борту заброшенного космического корабля. Ваша задача в динамичном шутере, Deadzone: Rogue, — исследовать заброшенную станцию ISS-X, победить взбунтовавшихся роботов, захвативших её, и восстановить по кусочкам то, что с вами произошло.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексЯ действительно увлекся этой игрой, где я играю за солдата, потерявшего память! В основном, ты бегаешь, стреляешь и прокрадываешься по огромному, загадочному кораблю. Он разбит на три основные области, и в каждой из них по тридцать комнат для исследования — ты один против корабля! Это кажется идеальной основой для рогалика, и то, как они спроектировали стартовую зону, просто потрясающе. Ты начинаешь в уютной комнате в самом конце корабля, которая также служит твоей базой. Там ты можешь открывать улучшения, настраивать своего персонажа и в целом готовиться к следующему забегу — это классические элементы рогалика, и мне это очень нравится!
Простой набор, глубокая настройка
Окей, я тестировал игру, привыкал к управлению и ощущениям, и меня попросили выбрать уровень сложности. Было три варианта: Приключение, Нормальный и Сложный – довольно стандартно, с самым сложным, конечно, самым трудным. К тому времени, как я определился, я уже освоил управление. Это довольно типичная схема для шутера от первого лица: стрельба, рукопашный бой, прыжки, гранаты и рывок. Но честно говоря, когда я начал свою первую попытку, я понял, что этого простого набора инструментов мне вполне достаточно, чтобы начать.
Исследование различных областей корабля раскрывает основную игровую механику – и то, что делает эту игру рогаликом. Как и во многих играх этого жанра, вы перемещаетесь по комнатам (здесь они называются секторами), и завершение каждого из них приносит вам награду. Эти награды бывают нескольких видов: новые навыки, улучшения существующих способностей или даже совершенно новое оружие. Давайте рассмотрим каждый из этих аспектов поближе, чтобы понять, чем выделяется Deadzone: Rogue.
Превосходная система стрельбы
Когда люди говорят о ‘мощном оружии’, они обычно имеют в виду винтовку или дробовик – любое оружие, в общем! С таким большим выбором легко запутаться. Оружие обычно делится на два типа: основное, например, дробовики или автоматы, и вспомогательное, которое обычно означает пистолеты. Также можно использовать оружие ближнего боя, но я обнаружил, что оно не очень мощное и полезно только в определенных ситуациях.
Каждое оружие обладает уникальными, случайно назначаемыми улучшениями – вроде элементального урона или общих усилений – что означает, что ни один забег не похож на другой. Стрельба быстрая, захватывающая и напоминает классические аркадные игры, что делает игровой процесс невероятно увлекательным. Благодаря широкому ассортименту оружия, меняющимся баффам и разнообразным боевым элементам, вам всегда будет интересно пробовать новые типы оружия с каждой попыткой.
Компаньоны-боты и базовые сборки
Улучшения способностей, усиливающие сферы и сферы способностей работают схожим образом, предлагая способы улучшить вашего персонажа улучшениями и бонусами. Сферы, как правило, сосредоточены на конкретных областях, таких как добавление элементального урона (который срабатывает случайным образом) или усиление гранат и щитов, позволяя вам постепенно совершенствовать свой стиль игры. Мне особенно понравились маленькие роботы-компаньоны – они были милыми, но что более важно, они могли отвлекать вражеский огонь, позволяя мне сосредоточиться на атаке. Сочетание широкого разнообразия оружия с этими целенаправленными улучшениями приводит к действительно приятной и глубокой боевой системе – одной из лучших, которые я видел в жанре roguelite.

Чтобы разнообразить игровой процесс, между комнатами вы будете периодически находить создателей предметов. Эти создатели служат контрольными точками, где вы можете потратить заработанную валюту на покупку новых предметов, улучшение имеющихся или даже изменение их особых способностей. Это полезная функция, которая не дает игре стать однообразной.
От корма до страха
Детализированная боевая система – это здорово, но нужны враги, с которыми можно сражаться! К счастью, Deadzone: Rogue и в этом преуспевает.
Как поклонник, я заметил, что противники обычно делятся на три типа: обычные враги, элиты и боссы. Обычные враги – это рядовые противники – что-то вроде легко убиваемых врагов в DOOM. Обычно они уничтожаются одним или двумя ударами. В этой группе также есть хорошее разнообразие, например, те, кто остаются на земле, те, кто летают, и даже взрывные, все с разным внешним видом и способностями. Затем у вас есть элитные противники, которые намного сложнее. Они действуют как мини-боссы для каждой области, и вам понадобится выпустить несколько магазинов из хорошего оружия, чтобы уничтожить их.
Сражения с боссами – одна из главных особенностей! Эти враги обладают уникальным дизайном, как визуально, так и с точки зрения их способностей – серьезно, этот паук ужасен. Каждая встреча с боссом станет центральной задачей в комнате, возможно, с несколькими более слабыми врагами в сопровождении. Сочетание различных типов врагов и их вариаций создает хаотичный и пугающий опыт по мере прохождения.
Долговечность
Каждый раз, когда вы играете, порядок комнат меняется, а сами комнаты выбираются случайным образом из набора заранее созданных дизайнов. Вы можете оказаться в запутанном лабиринте с множеством путей, которые ведут в одно и то же место, или в простом, извилистом коридоре. Это создает новый опыт каждый раз, но означает, что комнаты не связаны между собой по заранее продуманной или логичной схеме.
Deadzone: Rogue получила два обновления, направленных на повышение реиграбельности: журналы данных и технологические улучшения. Журналы данных — это собираемые фрагменты истории, около сотни из которых спрятаны по всей игре. Игроки также могут находить технологические детали, которые используются обратно в хабе игры (распространенная особенность в roguelite играх) для разблокировки постоянных улучшений. Эти улучшения могут улучшить такие вещи, как здоровье и урон. Хотя эти дополнения и повышают ценность повторного прохождения, я в конечном итоге обнаружил, что игровой процесс стал повторяющимся.

Превосходный шутер от первого лица с элементами рогалика и кооперативным режимом лечения.
Главное достоинство Deadzone: Rogue — это её многопользовательский режим. Вы можете играть с друзьями и вместе исследовать заброшенный корабль, что значительно увеличивает динамику и азарт. Если одиночная игра начинает казаться однообразной, многопользовательский режим предлагает отличный способ освежить впечатления и поддерживать интерес.
Deadzone: Rogue удачно сочетает в себе динамичный экшен от первого лица с высокой реиграбельностью, характерной для рогалайтов. В игре присутствует приятный геймплей с оружием, глубокая настройка персонажа с помощью широкого спектра способностей и очаровательный центральный узел для улучшения ваших умений. Несмотря на некоторые незначительные проблемы с дизайном уровней и моменты повторения, игра неизменно доставляет удовольствие и увлекает.
Важные ссылки
Deadzone: Rogue, кооперативный roguelite шутер от первого лица, теперь доступен на Xbox и PlayStation 5. Игра предлагает цикл сражений, смерти и воскрешения. Больше подробностей можно найти на thexboxhub.com.
Вы можете приобрести Deadzone: Rogue в магазине Xbox по этой ссылке: https://www.xbox.com/en-gb/games/store/deadzone-rogue/9nj98blx9lth
Перейти к Deluxe-изданию – https://www.xbox.com/en-GB/games/store/deadzone-rogue-deluxe-edition/9NXZ4ZG619J8/0010
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты SAROS: прогноз движения цен SAROS
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
- Легенды возвращаются на поле: EA SPORTS FC 26 добавляет классические команды XI и запускает бесплатный Showcase.
- Аналитика криптовалюты QKC: прогноз движения цен QKC
- Аналитика криптовалюты ETH: прогноз движения цен эфириума
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Раскройте секреты «Сталкера 2»: спасите Тимченко и найдите скрытые туннели!
- Как разблокировать Баллистический Нож в Black Ops 7 & Warzone
2025-09-28 23:37