Обзор древней фантазмы

Обзор древней фантазмы

Обзор древней фантазмы

Facebook

Twitter

Pinterest

WhatsApp

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я видел все — от зарождения пиксельной графики до расцвета виртуальной реальности. И позвольте мне сказать вам, что я сыграл больше игр KEMCO, чем могу сосчитать на одной руке… и, возможно, на нескольких пальцах ног. Итак, когда мне на колени упала еще одна JRPG в стиле ретро, ​​я не мог не почувствовать приступ ностальгии. Так было до тех пор, пока я не попал в руки Ancient Phantasma.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Частые посетители этого сайта привыкли видеть во мне человека, который обычно делает обзоры игр KEMCO после их выпуска. Трудно сказать точно, сколько их игр я просмотрел на данный момент, но кажется, что довольно много. Теперь ко мне прибыл еще один, чтобы оценить.

В роли Ancient Phantasma, ролевой игры, созданной студией, с ностальгической эстетикой, я снова сел за руль. Вы можете задаться вопросом, есть ли какие-нибудь свежие элементы или это просто повторение более ранней критики. Чтобы узнать правду, давайте копнем глубже…

Обзор древней фантазмы

В таких играх наличие захватывающей истории имеет важное значение для поддержания интереса. Большинство игр KEMCO предлагают хороший сюжет, и Ancient Phantasma следует этому примеру. Повествование разворачивается в Сандории, королевстве, основанном, когда рыцарь сэр Сэйлс и мудрец Робертс объединили свои силы, чтобы победить Короля Демонов давным-давно. Некоторое время в этой стране царил мир, но затем бандиты и монстры снова начали сеять хаос.

В роли молодого дворянина из Сейлса по имени Дин мы отправляемся в путешествие, чтобы разгадать тайны, преследующие наш мир, с конечной целью — восстановить безопасность. В этом квесте мы встретим союзников, которые разделяют наши ценности, расширят нашу команду и повысят наши шансы на успех в победе над противниками.

Подача игры Ancient Phantasma довольно традиционна, напоминает многие JRPG в ретро-стиле от KEMCO, но с немного более винтажным оттенком. Боевые сцены почти напоминают пиксельную графику: хорошо проработанные персонажи и враги могут показаться немного блочными. Однако навигация по карте мира и подземельям может вызвать некоторое разочарование из-за проблем с управлением, которые были распространены в старых играх KEMCO. Например, движение по диагонали было затруднено, проход через узкие пространства или открытие сундуков с сокровищами было ограничено и так далее.

К сожалению, похоже, нас ждет возвращение в трудные времена Ancient Phantasma из-за ее сложной системы управления. Честно говоря, количество времени, потраченное на путь к моей цели, совсем не радует, и этот аспект игры весьма отталкивает. Удивительно, зачем играть в игру, если даже нельзя свободно передвигаться к желаемому месту назначения.

Обзор древней фантазмы

Двигаясь дальше, звук продолжает звучать так, как мы привыкли — смесь подходящей музыки с визуальными эффектами, различными звуковыми эффектами для сражений и многим другим. Диалог отсутствует, а повествование разворачивается вместо этого посредством текстовых пузырей.

Проще говоря, управление в игре могло бы быть улучшено, но давайте обсудим общее впечатление. Если вы раньше играли в игры KEMCO, вы найдете знакомые элементы с одним существенным отличием. Случайные встречи, будь то в подземельях или в обычном мире, невероятно часты, из-за чего трудно пройти больше нескольких шагов, не вызвав драку. Хотя я понимаю, что бой помогает персонажам становиться сильнее, такая высокая частота кажется чрезмерной. Объедините это с системой управления, которая может затруднить навигацию в узких пространствах или вокруг препятствий, и вы обнаружите, что через некоторое время непрерывные сражения становятся повторяющимися.

В Ancient Phantasma бои не монотонны; они представили несколько новых тактик, чтобы игра оставалась интересной. Например, есть функция мультиатаки, которая позволяет вашим товарищам по команде объединить силы для атаки. Кроме того, есть система Accel, которая кажется впечатляющей, но я все еще не понимаю ее предназначения. Его можно настраивать во время боёв, но какой-то существенной пользы от этого я пока не заметил.

Как страстный геймер, я в восторге от инновационной системы Skill Plate! Эта функция позволяет мне добавлять уникальные камни навыков моим персонажам, улучшая их схемы атак или предоставляя ценные вспомогательные способности. Чем больше похожих драгоценных камней я экипирую, тем сильнее становятся их эффекты, что дает гибкость при построении моей команды. Важно понимать, что некоторые противники уязвимы к определенным элементам, поэтому наличие под рукой подходящей магии может значительно упростить мой игровой процесс.

Обзор древней фантазмы

Новые концепции Ancient Phantasma мне показались несколько разочаровывающими. Устаревший механизм управления возвращает нас к прошлым проблемам, а частые случайные сражения быстро утомляют. Однако, если мы выйдем за рамки этих недостатков, то увидим, что это почти то же самое. К сожалению, даже новые дополнения могут не поддерживать ваш интерес в течение длительного периода.

Боюсь, Ancient Phantasma — не одна из лучших игр KEMCO. 

Смотрите также

2024-08-06 17:07