Обзор Ed & Edda: GRAND PRIX – Racing Champions

На круг отстающий от конкурентов

После всплеска популярности гонок на картах, вызванного Mario Kart 8 и её многочисленными переизданиями, похоже, ни одна другая игра не смогла бросить вызов устоявшемуся положению дел или значительно продвинуть жанр вперед. Несмотря на многочисленные попытки различных разработчиков, Ed & Edda: Grand Prix — Racing Champions не станет игрой, которая перевернет мир картинга.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Как спин-офф, основанный на фильме, я не возлагал больших надежд на его качество, учитывая, что предыдущая часть не произвела впечатления. Несмотря на это, я подошел к этой ‘гоночной забаве’ с антропоморфными персонажами с открытым разумом и отбросил любые предвзятые представления.

Можно с уверенностью сказать, что это не изменило исход.

Автомобили и характеристики

Поначалу мое первое знакомство с Ed & Edda: Grand Prix — Racing Champions оказалось довольно интересным, благодаря забавной вступительной сцене, которая вызвала мой интерес. Однако мой энтузиазм немного угас, когда я заметил, что в выборе персонажей доступно всего восемь героев. Хотя это не обязательно негативный аспект, он ограничивает возможности настройки.

Каждый персонаж обладает пятью уникальными характеристиками, каждая из которых имеет разный уровень качества в зависимости от его особенностей. Но положительным моментом в Ed & Edda: Grand Prix — Racing Champions является его широкие возможности кастомизации.

В этой игре у вас есть множество способов персонализировать своих персонажей, транспортные средства и улучшения, основываясь на их врожденных характеристиках, модификациях или усовершенствованиях. От энергетических ячеек, колёс и модулей двигателя для настройки характеристик до огромного количества уникальных сборок, которые можно создать, всё адаптировано к вашему предпочтительному стилю игры. Чтобы сделать предложение ещё более привлекательным, также есть эстетический кастомайзер автомобилей, предлагающий более 100 различных опций, чтобы придать вашему транспортному средству индивидуальность. Разнообразие стилей игры и дизайна придаёт уникальность транспортному средству, которое вы разрабатываете, и гонкам, которые вы покоряете.

Однако, все это не имеет значения, если сам игровой процесс не доставляет удовольствия… Так ли это?

Неуклюжее управление и неинтересные трассы

Игровой процесс следует стандартной механике гоночных игр: каждая гонка состоит из трех кругов, в которых вы стремитесь занять первое место. Неожиданности, такие как ящики с предметами, препятствия и соперники, постоянно пытаются помешать вашему продвижению, но победить обычно не слишком сложно. Вы можете дрифтовать, ускоряться после сбора достаточного количества синих сфер и стратегически использовать предметы в своих интересах. В целом, это довольно типично для гоночной игры, учитывая, что она основана на детском фильме. Несмотря на это, мне захотелось поиграть еще. Интересно, что хотя концепция звучит увлекательно на бумаге, фактический игровой опыт рассказывает совершенно другую историю.

Игровой процесс омрачен многочисленными проблемами, некоторые из которых являются незначительными недочетами, а другие – серьезными недостатками в дизайне, негативно влияющими на общий продукт. Разнообразие предметов ограничено, им не хватает глубины, и это создает мало возможностей для интересных взаимодействий, например, когда один предмет можно использовать для противодействия другому. Что касается механики вождения, она кажется несбалансированной. Вместо реалистичного ощущения веса, трения и сопротивления, транспортные средства двигаются слишком плавно, что делает повороты легкими, просто удерживая стик управления в нужном направлении. Эта легкость управления делает дрифт неэффективным, поскольку он замедляет вас и не нужен для поворотов. В результате управление движением транспортного средства сводится к простому ускорению и рулению в нужном направлении.

Упущенные возможности и монотонные двигатели

Хотя механика игры могла бы быть приятной, если бы уровни были спроектированы как захватывающие площадки для управления этими неуклюжими транспортными средствами, к сожалению, дизайн уровней является серьезной проблемой, которая кажется несогласованной, сломанной, а затем немного исправленной – хотя и в искажённом виде.

Структура уровней в этой игре кажется менее продуманной и более случайной. Вместо намеренно созданных маршрутов, предлагающих различные стратегии передвижения, сокращения и взаимодействие с окружением, уровни выглядят как прямые пути, словно они были быстро собраны в редакторе уровней без особого планирования. Этот дизайнерский выбор исключает возможность многократного прохождения и заменяет его повторяющимся нажатием кнопок и управлением.

Недостаток глубины

Мне нравится игровой процесс только из-за его разнообразных режимов. Можно выбрать один из четырех различных способов игры. Один из них – режим Гран-при, который представляет собой серию из четырех гонок в турнире. Также есть возможность участвовать в одиночной гонке, где нужно просто финишировать как можно быстрее. Режим испытания на время, мой личный фаворит, заключается в попытке установить самое быстрое время. И, наконец, есть режим гонки на очки, где вы зарабатываете очки, проезжая через кольца, и стремитесь набрать самый высокий балл.

Переключение между этими режимами приятно разнообразит монотонность, предлагая проблеск потенциального удовольствия (хотя в конечном итоге это может разочаровать). К сожалению, из-за отсутствия увлекательного игрового процесса и хорошо продуманных уровней, весь опыт кажется пустым и полным нереализованных возможностей.

Неотшлифованный интерфейс

Ed & Edda: Grand Prix — Racing Champions дебютирует с посредственной графикой, напоминающей игры для PS2/мобильных устройств, с отсутствием глубины в задних планах и небесных сводах. Модели и текстуры также довольно просты при внимательном рассмотрении, что указывает на отсутствие современного внимания к деталям. Кроме того, пользовательский интерфейс имеет свои недостатки, такие как отсутствие индикации завершения круга, отсутствие измерения скорости и общий необработанный вид.

Хотя это и не так критично, как сама игровая механика, общее впечатление от игры страдает из-за множества мелких недоработок, создающих ощущение нешлифованности и несоответствия стандартам качества.

Продукт, не вызывающий впечатлений

Если вы ожидали, что Ed, Edd n Eddy: Grand Prix — Racing Champions станет следующей крупной гоночной игрой, ваши оптимистичные ожидания могут быть разрушены, как только вы начнете играть. И для тех, кто верил, что она сможет прервать череду некачественных игр, основанных на фильмах, похоже, нам придется подождать еще немного, прежде чем это станет реальностью. Если у вас нет ребенка, который легко доволен любой предложенной ему игрой, я бы не советовал вкладывать деньги в последнее гоночное приключение Ed, Edd n Eddy.

Важные ссылки

Как любитель игр, я рекомендую заглянуть в магазин Xbox по адресу https://www.xbox.com/en-gb/games/store/ed-edda-grand-prix-racing-champions/9phdrqhxclkx. Пусть азарт гонок чемпионов отправит вас в незабываемое путешествие!

Смотрите также

2025-08-25 19:37