Мир темного фэнтези ждет
Продолжая сюжетную линию ENDER LILIES: Quietus of the Knights, мы оказываемся 50 лет спустя в том же завораживающе красивом, темном фэнтезийном мире с долгожданным продолжением ENDER MAGNOLIA: Bloom in the Mist. Если вас пленила динамичная боевая система предшественницы, потрясающая графика и чарующий саундтрек, то пришло время снова окунуться в этот мир, поскольку ENDER MAGNOLIA теперь доступна для покупки!
Хочешь на Луну? CryptoMoon покажет, как с криптой и хорошим настроением можно достичь невозможного! Не тормози – пора взлетать.
Для новичков, не знакомых с серией, позвольте мне прояснить: Ender Magnolia: Bloom in the Mist разворачивается в мире, окутанном темным фэнтези. В этом мире люди используют Гомункулов, искусственных существ, для разнообразной работы и задач. К сожалению, сейчас преобладает миазм, известный как Дымы, который доводит этих Гомункулов до безумия и побуждает их нападать на людей, с которыми они когда-то сотрудничали.
В игре вы берете на себя роль Лилак, молодой девушки и настройщика — уникальной группы людей, которые могут очищать тех, кто пострадал от Токсинов. В начале истории Лилак просыпается, не помня ничего о своем прошлом. Вскоре после того, как она пришла в сознание, она встречает первого Гомункула из многих, с кем она столкнется во время своего приключения. После связи с этим Гомункулом Лилак улавливает проблеск воспоминаний, которые подталкивают ее к поиску не только спасения мира от Токсинов, но и раскрытия тайн ее собственного происхождения.
Энергичный бой и отзывчивый платформер
В игре в стиле Metroidvania основное внимание уделяется исследованию, прыжковым головоломкам и сражениям. Движение в ENDER MAGNOLIA: Bloom in the Mist ощущается немного лучше, чем в Ender Lilies, особенно когда дело доходит до уклонения, которое здесь кажется более плавным. Платформинг хорошо настроен и приятен для взаимодействия.
На протяжении всей игры ваши боевые возможности связаны с Homoncolis, которых вы нанимаете. Каждый из них обладает отличительной способностью, специализируясь на ближнем бою, дальнем бою, обороне или автоматизированных стилях боя. Вы можете улучшить эти способности, и у каждого Homoncoli также есть дополнительные навыки, которые можно разблокировать, чтобы изменить ваш подход к игре. Изначально атаки ближнего боя предлагают сочетание скорости и силы, но у вас есть возможность изменить их на более медленную, более мощную атаку топором, если вы предпочитаете.
Способности, реликвии и перемещение гомункулов в ENDER MAGNOLIA
В ходе игры вы можете использовать до четырех различных боевых приемов одновременно, что позволяет вам играть в совершенно разных стилях по мере продвижения от начальных этапов до конца. Кроме того, в ваш арсенал могут быть добавлены обнаруживаемые реликвии, изменяющие характеристики, увеличивающие очки опыта и дающие дополнительные преимущества.
Навыки навигации можно приобрести так же, как и боевые навыки. После успешного подавления определенных гомункулов во время сражений, как только они выстроятся в ряд, они предоставят вам новые навыки для исследования различных областей карты.

Картографирование вашего прогресса
Кстати, дизайн карты для этой игры в жанре метроидвания просто выдающийся! На этой карте каждая комната изначально выглядит серой, но как только вы соберете в ней все предметы, комната станет ярко-синей. Более того, каждый раздел на карте будет выделен, когда вы полностью изучите и соберете все в нем. Эта функция делает сканирование больших карт гораздо более управляемым, особенно при попытке открыть новые места для исследования.
Во время игры автоматически подсвечиваются определенные препятствия и определенные места. Если есть препятствие, требующее определенного навыка для преодоления, оно изначально будет показывать «???», что означает, что необходимый навык еще не получен. После того, как навык будет разблокирован, препятствие вместо этого будет отображать свое соответствующее название. Эта функция значительно улучшает игровой процесс, так как во многих играх этого жанра часто отсутствуют читаемые карты. Метроидвании в первую очередь сосредоточены на повторном посещении ранее недоступных зон и исследовании новых областей. Чем сложнее понять карту, тем более раздражающим становится весь игровой процесс.
Разочаровывающие комнаты-порталы ENDER MAGNOLIA
Одна из проблем, с которой я столкнулся на карте в «ENDER MAGNOLIA: Bloom in the Mist», — это чрезмерное использование механики порталов/телепортации для навигации. Эти области разделены на несколько секций, которые полностью отделены друг от друга. В некоторые секции можно попасть, открыв двери, но в большинство можно попасть только через различные точки перехода, разбросанные по комнате.
Эти комнаты сложны в навигации, требуют проб и ошибок, и сложно запомнить их планировку, если вам нужно вернуться к ним. Они, как правило, замедляют ваше исследование и кажутся более извилистыми, чем другие области игры. Интересно, что эти комнаты не отмечены на карте для навигации. Точки перехода существуют, но они не показывают, куда они ведут.
Или
Исследование этих комнат требует много догадок, так как сложно создать мысленную карту, если вам нужно вернуться. Они делают исследование долгим и запутанным по сравнению с другими частями игры. Единственное, что в них не указано на карте, — это пути обхода. Точки перехода присутствуют, но они никогда не показывают, где они соединяются.
Или
Навигация по этим комнатам требует проб и ошибок, и сложно запомнить их планировку, если вам нужно вернуться к ним. Из-за этого исследование кажется более долгим и более косвенным, чем другие части игры. Единственное, что не указано на карте, — это то, как передвигаться по этим комнатам. Точки деформации появляются, но они не показывают, куда они ведут.
Все три варианта передают одно и то же значение, но используют немного разные формулировки для разнообразия и удобства чтения.

Настраиваемая сложность и великолепный саундтрек
Ender Magnolia: Bloom in the Mist предлагает в целом приятный игровой опыт, который иногда может немного разочаровывать, но он никогда не портит все приключение. Платформинг стабилен, бои протекают гладко, а повествование вместе с его персонажами увлекательны и интригуют. Более того, эта игра имеет гибкий уровень сложности. Доступны предустановленные параметры для легкой, средней и высокой сложности, в то время как вы также можете настроить определенные аспекты, такие как полученный или нанесенный урон, чтобы адаптировать задачу к своим предпочтениям. Это особенно полезно для тех, кто хочет сосредоточиться на истории и мире, не будучи подавленным игровым процессом.
Независимо от того, тянет ли вас к истории, исключительная музыка в ENDER MAGNOLIA: Bloom in the Mist сама по себе делает ее достойной прослушивания. Композитор, Мили, тот же гений, который создал очаровательные мелодии, которые можно найти в ENDER LILIES, и они действительно захватывают. От меланхоличных фортепианных композиций до тематических партитур, которые отражают каждое отдельное место, каждая часть гармонично вписывается в атмосферу. Музыка из первой игры значительно добавила мне удовольствия от игры, а ENDER MAGNOLIA: Bloom in the Mist предлагает еще больше выдающихся мелодий.
Красивая и увлекательная метроидвания с несколькими небольшими особенностями
В целом, «Bloom in the Mist» от Ender Magnolia — отличная метроидвания для тех, кто ищет свежий игровой опыт. В отличие от своего предшественника, «Ender Lilies», нет необходимости играть в нее перед погружением в эту игру. Однако, если вам понравилась одна, есть вероятность, что вы найдете и другую столь же захватывающей. По сути, обе эти игры стоит попробовать.
Шагните в мир Ender Magnolia: Bloom in the Mist, игры, в которой я отправлюсь в путешествие, чтобы загладить вину и раскрыть секреты. Вот ссылка, если вы готовы присоединиться ко мне:
Купить «ENDER MAGNOLIA: Bloom in the Mist» на Xbox – Посмотреть здесь
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен MANTRA
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен Pudgy Penguins
- Как получить оператора терминатора в Black Ops 6 и Warzone
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- В Arena Breakout Infinite не будет кроссплатформенной игры между ПК и консолью
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
2025-02-03 17:36