Обзор Godbreakers

Игры в жанре Action Roguelike стали в последнее время все более популярными, и их успех, похоже, не ослабевает. В то время как Hades 2 уже является сильным претендентом на звание лучшей Roguelike игры 2025 года, появилось несколько других отличных тайтлов.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Я заметил, что у Thunderful Publishing есть настоящий талант находить крутые проекты. Они уже выпустили Lost In Random: The Eternal Die вместе со Stormteller Games в начале этого года, и, честно говоря, мне очень понравилось, когда я её рецензировал – это было очень весело!

Godbreakers — это визуально привлекательная экшен-Roguelike, в которую можно играть с друзьями, разработанная To The Sky. Мне посчастливилось опробовать её ещё в июле, и мне очень понравилось играть с коллегами, поэтому я с нетерпением ждал, оправдает ли завершённая игра мои первоначальные впечатления.

Мне очень понравилось играть в Godbreakers за последние несколько дней, и я рад добавить её в список многообещающих roguelikes, выходящих в 2025 году. Она предлагает свежий, захватывающий и действительно увлекательный опыт. Если вы поклонник этого жанра, обязательно попробуйте её!

Яркое, стильное представление.

Честно говоря, с того момента, как я попал на первый уровень после обучения, меня поразило, насколько невероятно красочным является Godbreakers. Художественный стиль просто фантастический – он постоянно бросает в тебя эти забавные, яркие визуальные эффекты, но таким образом, что это ощущается уникально. Многие игры пытаются быть супер-яркими, как Fortnite, но Godbreakers справляется с этим, не ощущаясь как подражатель.

По мере прохождения шести уровней игры, яркие цвета будут держать вас в визуальном вовлечении, пока вы и ваши друзья работаете над выполнением критически важной миссии: вернуть себе человечность и спасти солнце после того, как искусственный интеллект уничтожил цивилизацию.

Сюжет кажется немного поверхностным и знакомым в некоторых местах, но есть несколько приятных сюрпризов и много интересной предыстории, которую можно открыть для себя. Вы найдете этот лор через интерактивные объекты в каждой области, и он будет воспроизводиться автоматически во время исследования.

Хотя сюжет не был потрясающим, я всё равно получил огромное удовольствие от игры. Она работает невероятно плавно, а графика просто фантастическая. К тому же, она отлично работает, даже когда ты играешь с тремя друзьями. В целом, Godbreakers — очень хорошо сделанная и оптимизированная игра.

Что действительно заставляет эту презентацию сиять, так это музыка. Она звучит в самое подходящее время, давая вам отличный импульс, чтобы продолжать. Музыка во время битв с боссами особенно превосходна – некоторые треки даже напомнили джазовые боевые темы из Persona 5.

Весёлое сотрудничество или приятная одиночная игра

В Godbreakers можно играть как в одиночку, так и с командой до трёх других игроков. Разработчики рекомендуют играть с командой, но мне было интересно играть в любом случае. Хотя я иногда играл с группой из трёх человек, в основном я играл в эту игру в одиночку для этого обзора.

Неважно, как вы любите играть, я уверен, что вам понравится. Игра подстраивается под размер вашей группы – больше игроков означает более сильных врагов и боссов с большим количеством здоровья и урона. Она разработана так, чтобы быть увлекательной и честной, независимо от того, играете ли вы в одиночку или с полной командой.

Если вы обычно предпочитаете играть в игры в одиночку, не позволяйте тому факту, что эта игра известна своим кооперативным геймплеем, вас оттолкнуть. Игра адаптируется к тому, как вы хотите играть, и обеспечивает отличный опыт в любом случае. Играть с другими определенно более динамично и увлекательно, с множеством мощных комбинаций и командной работы.

Полный газ, без тормозов.

Играть в одиночку также на удивление приятно. Когда вы играете в одиночку, игра становится больше о тщательном планировании и умелом исполнении, особенно при сражениях с могущественными боссами с атаками по области или при столкновении с волнами неумолимых врагов. Вам действительно приходится полагаться на свои собственные способности.

Все убийства, без воды.

Godbreakers – это неумолимо динамичная игра, независимо от того, как вы в неё играете. Она фокусируется на действиях и не тратит много времени на сюжет. Также требуется очень мало управления или подготовки между попытками пройти все уровни игры за один проход.

Мне действительно нравится это дизайнерское решение. Боевая система в Godbreakers невероятно увлекательна и плавна, и, честно говоря, я уже был счастлив, просто сосредоточившись на сражениях. Игра посвящена битвам с врагами, и это ощущается просто фантастически.

Вы достигаете настоящего состояния потока с каждым движением в вашем арсенале.

Как большой поклонник игр в стиле Soulsborne, я сразу почувствовал себя комфортно с боевой системой. Вы можете использовать быстрые легкие атаки, мощные заряженные тяжелые атаки и комбинировать их в разрушительные комбо. В игре также есть рывок, прыжок и различные стили атак, чтобы улучшить ваши движения.

Что действительно выделяет эту игру, так это способность к ‘богосломлению’. Когда у врага мало здоровья, вы можете взять над ним контроль, уничтожить его в большом взрыве, а затем получить одну из его уникальных способностей. Это похоже на то, как Кирби копирует способности, но с гораздо более драматичным эффектом! Освоение богосломления и попытки применить его к каждому врагу являются ключом к успеху, поскольку эти украденные силы могут кардинально изменить ход игры, когда используются в нужный момент.

У вас также будет мощный специальный приём, который перезаряжается со временем, а также предметы, такие как гранаты или ядовитые облака, которые вы сможете часто использовать после окончания их времени восстановления. Поначалу это может показаться сложным, но как только вы привыкнете, вы найдёте плавный ритм и сможете эффективно использовать все свои способности.

Боевая система в Godbreakers великолепна, но, как и в любой хорошей roguelike, именно враги заставляют её по-настоящему сиять. К счастью, каждый враг, от базовых типов до сложных боссов, хорошо проработан и увлекателен. Вам нужно будет изучить их шаблоны атак, чтобы эффективно уклоняться, а затем контратаковать оружием выбранного вами персонажа – и на выбор предлагается шесть различных классов!

Каждый босс искусно создан с жесткими схемами атак и запоминающейся, уникальной механикой, которую нужно освоить. Игра постепенно увеличивает сложность, приводя к исключительно удовлетворительному финальному боссу, который обеспечивает драматичное и полезное завершение каждого прохождения.

Новое значение для культуры отмены

Боевая система обладает действительно интересной особенностью, называемой отменной уклонением, и на этом стоит заострить внимание. Я впервые узнал об этом еще в июле, когда получил предварительный доступ к игре, и разработчики специально хотели это продемонстрировать.

Одна из самых отточенных экшен-игр за последнее время.

Эта игра позволяет отменить любое действие – например, атаку или использование специальной способности – с помощью уклонения. Если вы когда-либо чувствовали себя в ловушке из-за анимации в игре, такой как Dark Souls, и не могли уклониться от входящей атаки, эта функция позволит вам избежать этого разочарования.

Возможность отмены уклонения может показаться незначительной, но она значительно улучшает плавность и отзывчивость каждого боя в Godbreakers. Это делает её одной из самых плавных и отполированных экшен-игр, в которые я играл за долгое время. Я не представляю себе игру без этой функции, и возвращение к другим экшен-играм, в которых её нет, кажется неуклюжим. Мне действительно нравится, насколько хорошо это работает здесь.

Что делает Godbreakers особенной, так это не какая-то одна большая идея, а все маленькие детали. Хотя игра не изобретает велосипед, всё сделано настолько хорошо – очевидно, что она была тщательно разработана и отполирована – что она постоянно доставляет удовольствие и радость, даже после многих прохождений.

Приятный Run-Based и Meta Прогресс

Отличная Roguelike-игра обычно позволяет почувствовать, что ты становишься сильнее, но некоторые игры больше сосредотачиваются на том, чтобы заставить тебя улучшать свои навыки. Godbreakers сочетает в себе оба подхода. Каждый раз, когда ты играешь, ты будешь находить улучшения и способности, которые помогут тебе во время этой попытки, такие как увеличение здоровья, лучшее лечение и атаки, которые могут наносить эффекты, такие как горение, отравление или шок врагам.

Эта игра включает в себя элемент случайности, поэтому награды, которые вы получите после победы над врагами, будут отличаться каждый раз, когда вы играете — подобно многим другим roguelike играм. Иногда вам может не выпасть желаемое улучшение, но в другие разы вы найдёте удивительное сочетание преимуществ, которое поможет вам победить.

Между каждой попыткой вы можете открывать постоянные улучшения в центральном хабе игры. Они включают в себя такие вещи, как дополнительное здоровье и более широкий выбор предметов и усилений, из которых можно выбирать во время ваших забегов. Хотя каждое отдельное улучшение не ощущается как значительное, они накапливаются со временем, и вы определенно станете заметно сильнее.

Несмотря на то, что я наконец-то прошел игру всего за три попытки, я быстро понял, что это не настоящая концовка. Чтобы по-настоящему завершить игру, вам нужно начать заново с включенными дополнительными испытаниями, что значительно усложнит задачу.

По мере прохождения вы сможете открывать различные классы персонажей для экспериментов, хотя лично мне больше всего понравился базовый класс Lancer, доступный сразу с самого начала. Кроме того, вы будете постоянно зарабатывать крутые косметические предметы для настройки внешнего вида вашего персонажа.

Квесты ради квестов

Один из недостатков Godbreakers заключается в том, как спроектированы некоторые из его заданий. Эти небольшие, основанные на локациях цели часто кажутся повторяющимися, обычно прося вас либо победить заданное количество врагов, используя конкретную ловушку на этом уровне, либо найти и прочитать достаточное количество записей о предыстории, разбросанных по области.

Эти задания обычно неплохие, но они редко вызывают интерес и часто просто ощущаются как дополнительные вещи, которые нужно сделать, пока вы пытаетесь пройти игру. Ещё более неприятно, когда цели объяснены нечётко, заставляя вас наугад пробовать разные варианты и надеяться, что трекер заданий покажет прогресс.

Не было бы проблемой, если бы эти задания были необязательными, но вам нужно выполнить около семи небольших целей на каждом уровне, чтобы разблокировать функции, необходимые для лучшей концовки. Раздражает, когда вы не уверены, что должны делать, особенно зная, что не сможете полностью пройти игру, пока не обнаружите эти скрытые цели.

Знаете, что мне действительно понравилось в Godbreakers? У них были случайные временные испытания, которые могли появляться во время прохождения, что было приятным сюрпризом. Они не были обязательными, но если вам удавалось пройти на время, вы получали дополнительную добычу и здоровье – приятный небольшой бонус!

Платформенные испытания стали приятным сюрпризом, и мне понравилось проверять свои навыки в них. Однако они не являются необходимыми для игры. Тем не менее, это отличный пример того, как Godbreakers поддерживает интерес и добавляет уникальные элементы в жанр roguelike, делая каждый проход новым и захватывающим.

Заключительные комментарии:

Godbreakers – действительно увлекательная игра, в которую можно играть как в одиночку, так и с друзьями. Она сочетает в себе динамичный экшен от третьего лица с реиграбельностью рогалика, создавая плавный и захватывающий игровой процесс. Быстрое уклонение и отзывчивое управление делают сражения приятными, а враги и боссы хорошо проработаны. Мне нравится экспериментировать с различными модификаторами и перепроходить игру, хотя некоторые задания могли бы быть немного понятнее. В целом, Godbreakers определенно стоит попробовать, независимо от того, как вы решите к ней подойти.

Смотрите также

2025-10-21 19:12