Обзор игрового процесса Doom: The Dark Ages

В новой игре Doom: The Dark Ages в устоявшуюся формулу вносятся существенные изменения: больший упор делается на реалистичный и концентрированный бой по сравнению с боевой механикой, ориентированной на воздух, которую можно было увидеть в предшественнике Doom Eternal.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

В повествовании, которое является предшественником Doom 2016, мы погружаемся в Doom: The Dark Ages, мир, в котором сочетаются технологии и средневековье. Здесь Убийце Судьбы поручена миссия: уничтожить армии Ада, используя арсенал оружия, уникально подходящий для этой уникальной обстановки.

До сих пор это был скорее тот же Doom, который мы знаем, но есть и некоторые новые изменения, которые стоит отметить. TopMob кратко ознакомился с Doom: The Dark Ages перед Xbox Developer Direct и поделился тем, чего игроки могут ожидать, когда игра выйдет 15 мая.

В Doom: The Dark Ages бои стали более обоснованными

Разработчики подчеркнули один момент: бой в Doom: The Dark Ages существенно отличается от предыдущей версии. В отличие от сложного боя в Doom Eternal, описанного игровым директором Хьюго Мартином, новая игра упрощает этот аспект.

В Doom: The Dark Ages игроки могут ожидать открытия обширных территорий и спрятанных сокровищ. Однако по сравнению со своим предшественником бой стал более реалистичным и менее зависимым от последовательности применения специальных способностей.

В этой новой части Убийца Рока использует тактику, напоминающую серию Dark Souls. В битвах он будет использовать Щитовую пилу — инструмент, который служит как оборонительным, так и наступательным целям, отбиваясь от врагов и одновременно побеждая их. Более того, похоже, что разработчики также черпали вдохновение из Sekiro, позволяя игрокам отражать атаки противника с помощью этого оружия, открывая путь для последующих ударов в ближнем бою. Наконец, Щитовая пила также будет использоваться для исследования, поскольку ее края могут прорезать игровую среду.

В игре под названием «Doom: The Dark Ages» игроки будут вооружены железным цепом, электрифицированной перчаткой и булавой с шипами Рока. Они могут использовать эти инструменты, чтобы сокрушать головы врагов или выполнять вторичные атаки после успешных парирований, каждый из которых имеет свои уникальные комбо и улучшения.

В обновленной системе Glory Kill игроки теперь имеют возможность мгновенно устранять врагов из любой позиции, устраняя необходимость в повторяющихся кат-сценах, которые ранее были с этим связаны.

В игре Doom невозможно представить ее без огнестрельного оружия. Точно так же в The Dark Ages оружие будет отражать древнее очарование той эпохи, создавая ощущение, напоминающее оригиналы из Quake.

Эта новая часть, обсуждающая мрачный сеттинг Doom: The Dark Ages, обещает более богатое повествование по сравнению со своими предшественниками, углубляясь в древний конфликт Истребителя с Адом. Однако, поскольку Doom — это, прежде всего, игра, наполненная действием, крайне важно, чтобы игроки могли легко пропускать сцены диалога, которые были серьезной проблемой в ремейке 2016 года.

Doom: The Dark Ages добавляет в серию роботов и драконов

Среди значительных улучшений в этой игре вы найдете новый интересный элемент: появление транспортных средств. Однако из двух вариантов по-настоящему выделяется Атлан — высокий робот, созданный для эпических сражений. В Атлане есть уникальные боевые арены, где Убийца Судьбы сражается с колоссальными демонами, что напоминает сражения Кайдзю.

Кажется, что Atlan полон трюков, но в целом обещает веселье. Точно так же вторая машина, кибернетический дракон, может похвастаться гатлинг-пистолетом и огненным дыханием – настоящее зрелище! Атмосфера напоминает Panzer Dragoon, где игроки сражаются с врагами, сидя на звере, сбивая их со спины.

Игроки могут адаптировать свою судьбу: опыт темных веков с помощью ползунков сложности

Потенциальным предметом споров среди некоторых геймеров может стать введение регулируемых уровней сложности, часто называемых «ползунками сложности». Эти функции позволяют игрокам настраивать такие параметры, как урон, скорость пули и враждебность врага по своему вкусу.

Как геймер, я должен сказать, что отказ от традиционных настроек сложности может вызвать некоторые споры, но, честно говоря, кто за этим следит? Эти дополнительные настройки призваны сделать игру более интересной для геймеров по всем направлениям. В конце концов, даже в оригинальном Doom был простой режим, и это всего лишь усовершенствованная версия этой концепции.

Как преданный фанат, я должен сказать, что, хотя Doom: The Dark Ages может показаться отличным от своих предшественников, он, несомненно, достоверно продолжает наследие франшизы. Раньше Doom Eternal была хорошей игрой, но, похоже, она отклонялась от сути Doom. Однако в The Dark Ages укоренение боя и замедление темпа — это невероятный шаг на пути к возвращению классического опыта Doom.

Механические компоненты выглядят поразительно впечатляюще и долгое время отсутствовали в этой серии. К сожалению, многопользовательская функциональность, к сожалению, подтвержденная разработчиками, была принесена в жертву, чтобы сконцентрироваться на улучшении однопользовательской игры, учитывая бюджетные ограничения.

Как геймер, я в восторге от включения в эту игру Щитовой пилы. Он добавляет в игровой процесс еще один уровень, который кажется интуитивно понятным, особенно потому, что он привязан к одной кнопке для быстрого доступа. После сложной системы ввода в Doom Eternal такое упрощение очень ценится. Щит и оружие ближнего боя, кажется, упрощают управление, делая игровой процесс более плавным и приятным.

По сути, Doom: The Dark Ages воплощает в себе важный аспект своего контента — внимание к мнениям фанатов. Изменения, внесенные в боевые уровни и уровни испытаний, являются прямым ответом на предложения игроков, поэтому на данный момент у этой игры есть потенциал стать лучшей частью серии перезагрузок.

Смотрите также

2025-01-23 22:09