Обзор игры Orcs Must Die! Deathtrap

Франшиза Orcs Must Die! всегда занимала особое место в моей памяти, предлагая интригующую смесь экшена и игр в жанре tower defense. Несмотря на то, что она была веселой, она так и не достигла широкой популярности, даже несмотря на то, что разработчик Robot Entertainment стремился идти в ногу с развивающимися игровыми тенденциями, в частности, с Orcs Must Die! Unchained.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Каждая новая версия приносила приятные мелкие улучшения, но ни одна из последующих игр не захватила меня так сильно, как оригинальная игра.

Франшиза Orcs Must Die! всегда казалась мне серией, которая, намеренно или нет, уходит корнями в начало 2010-х годов, несмотря на попытки разработчиков приспособиться к меняющимся тенденциям в игровой индустрии с помощью Orcs Must Die 3 и Orcs Must Die! Unchained.

Другими словами, Orcs Must Die! Deathtrap — это еще одна возможность насладиться серией еще больше, и, судя по всему, это возрождение ее традиционного стиля.

Deathtrap предлагает все, что делало первоначальную игру такой увлекательной, заманивая вас переигрывать ее бесчисленное количество раз. Выпустив четыре итерации, теперь она переходит в жанр roguelike, что кажется подходящим развитием для этой серии.

Tower-Defense становится Roguelite

Если вы еще не устали от жанра Roguelike из-за многочисленных релизов за последнее время, то вас ждет восхитительный опыт. Orcs Must Die! Deathtrap продолжает свой традиционный подход к уничтожению зеленокожих и установке ловушек, но подчеркивает, что и смерть, и выживание являются неотъемлемыми аспектами игрового процесса.

Аспект Roguelite ощущается как серьезный шаг вперед для серии Orcs Must Die!.

Для энтузиастов шоу нет причин для беспокойства, поскольку Deathtrap в основе своей придерживается своих корней Tower Defense. Он последовательно поддерживает эту структуру, гарантируя, что все привлекательные аспекты серии останутся неизменными на протяжении всего игрового времени.

Тем не менее, он расширяет эту прочную базу, чтобы улучшить игровой процесс с помощью функций roguelike и скромного состава персонажей. В отличие от обязательного PvP Unchained, в котором были свои моменты веселья, этот roguelike-стиль кажется специально созданным для Orcs Must Die!

Кроме того, теперь у вас есть возможность выбирать из скромного набора персонажей, каждый из которых может похвастаться уникальными навыками, которые существенно влияют на динамику игры. Основная механика осталась прежней — установка ловушек на стенах, полу и потолке — что идеально отражает мои ожидания от опыта Orcs Must Die!.

Расставляйте ловушки или сражайтесь с ними лицом к лицу

В новой версии созданные на заказ персонажи предлагают свежий поворот событий, побуждая игроков подстраивать свой игровой процесс под каждую уникальную ситуацию, а не придерживаться традиционных методов, которые они использовали на протяжении всей серии игр.

Например, поскольку деревянная дубинка и базовые способности друида-целителя-медведя не были эффективны против многочисленных орков, я счел необходимым как можно скорее расставить ловушки из-за финансовых ограничений.

Взяв на себя роль Софии, кошки-воительницы, вооруженной двумя клинками и сопровождаемой стражем-нежитью, я обнаружила, что мне чаще приходится вступать в ближние бои, тем самым накапливая больше монет для покупки дорогостоящих ловушек.

Этот выбор предоставления предопределенных шаблонов персонажей (архетипов) позволяет игрокам выбирать уровень разнообразия, который они предпочитают в каждой игре. Игроки имеют свободу последовательно играть свои любимые роли или развивать универсальность, способную адаптироваться к различным сценариям.

Использование подхода в игре в дальнейшем будет полезным, если вы хотите внести позитивный вклад в кооперативных товарищей по команде. Более того, принимая во внимание его кооперативную функцию для 4 игроков, множество улучшаемых ловушек и обновленный взгляд на уже заветную формулу, Orcs Must Die, похоже, открыла новую перспективу, чтобы вдохнуть жизнь в свой продолжительный игровой процесс.

Несмотря на то, что частое использование карт для изменения игрового процесса в различных играх уже надоело, повторяющийся элемент roguelike в Orcs Must Die! Deathtrap не кажется надуманным, поскольку франшиза традиционно сосредоточена на продолжительных забегах и волнах врагов.

Например, некоторые моменты в игре включают элементы roguelike, которые часто представляют собой захватывающие трудности. Это может включать в себя сражения с пылающими огнем элементалями земли, которые сопровождают орков, или принятие стратегических решений о выборе модификаторов, которые увеличивают частоту ловушек на полу, но уменьшают их урон наполовину.

Вместо того, чтобы постоянно расставлять ловушки, лучше адаптировать свою стратегию для каждого забега, рассматривая разные подходы к отражению орков. Когда с вами друзья, эти стратегические решения усиливают бедлам на экране, способствуя общему опыту, который становится более хаотичным и приятным.

Почувствуйте себя частью событий

Вместо того чтобы просто разрабатывать стратегию и ждать, пока ваши защитные стратегии окажутся эффективными в играх жанра Tower Defense, Orcs Must Die! поощряет активное участие, позволяя вам напрямую вступать в бой на поле боя.

Другими словами, иногда это кажется неуклюжим и невыразительным в использовании, как будто вы прыгаете в хаотичный бой в ранней версии Fortnite. Тем не менее, должен признать, что участие в реальном времени в этом случае на удивление приятно.

Переключение на нового персонажа-мага все еще может быть приятным для преданных фанатов, но важно отметить, что ближний бой традиционно не был одной из выдающихся особенностей этой серии игр.

В Deathtrap рукопашный бой кажется более утонченным, а каждый удар ощущается как нечто стоящее благодаря улучшенным хитбоксам и значительно улучшенным визуальным реакциям.

Действительно, разнообразие героев, безусловно, играет свою роль. Тем не менее, многократное избиение орков гигантской, мистической деревянной булавой или ловкое рубление их парными клинками стало моей рутиной в многочисленных прохождениях, и именно это я и делал снова и снова.

Любители ловушек, ликуйте!

По моему мнению, не все, что становится больше, автоматически становится лучше, но когда дело доходит до эпических масштабов «Orcs Must Die! Deathtrap», я твердо верю, что больше действительно лучше. Вы, несомненно, будете рады узнать, что эта захватывающая серия расширила свои карты, сделав их еще более обширными, а макеты теперь более замысловаты, чем когда-либо прежде.

На самом деле, дело не только в их размере; эти существа также обладают рядом модификаций, таких как циклы дня и ночи, различные погодные условия и износ плиток, что затрудняет размещение ловушек и поощряет прямые бои.

В игре-рогалике «Threads» быстрая адаптация имеет решающее значение для выживания. Однако эти дополнительные модификаторы значительно увеличивают сложность, делая ее идеальным выбором для опытных бойцов-орков, жаждущих сложных сражений.

Другими словами, вы можете обратить эти модификаторы себе на пользу, проявив изобретательность. Например, вы могли бы изначально продать ловушки по полной стоимости, а затем выкупить их снова, когда произойдет корректировка цен, воспользовавшись более низкой стоимостью.

Как геймер, я могу сказать вам, что у вас есть возможность потратиться на премиальные, адаптированные под карту оборонительные сооружения. Если ваш кошелек позволяет, эти высокоуровневые оборонительные сооружения определенно стоят каждой копейки за то преимущество, которое они вам дают в игре.

Лично я считаю, что это последнее обновление предлагает вам несколько путей к победе, но также предоставляет массу возможностей для ошибок — именно такая непредсказуемость делает игру такой захватывающей!

Баррикада для входа

В игре Orcs Must Die! пакет расширения под названием Deathtrap предлагает многопользовательский режим с участием до четырех игроков, усиливая хаос убийств орков. Он вводит больше орков, большие игровые зоны, изобилие ловушек и многочисленные возможности улучшения. Однако он накладывает ограничение на количество баррикад, которые вы можете использовать.

Учитывая значительную роль, которую препятствия играли в прошлых событиях, их отсутствие может потенциально стать серьезным разочарованием для многих зрителей. Другими словами, мы больше не увидим эти запутанные смертельные лабиринты или дикие лабиринты.

Будучи преданным игроком, я искренне беспокоился о наличии достаточного запаса баррикад во время моих попыток защитить разлом, учитывая, что улучшения, позволяющие увеличить лимит баррикад перед каждым заходом, являются необязательными.

Это ограничение значительно увеличивает сложность каждой попытки, демонстрируя удивительную важность скромной стопки дерева и металла по сравнению с залитой лавой землей, огромными баллистами или лазерными атаками сверху.

Действительно, логично наложить ограничения на использование баррикад, учитывая обширность и сложность современных карт.

По мере того, как число орков для битвы увеличивается, а разнообразие улучшаемых ловушек увеличивается, возникают опасения по поводу баланса из-за потенциального чрезмерного использования баррикад. Тем не менее, этот выбор, будучи одним из самых смелых ходов в игре, может всколыхнуть давних поклонников серии.

Заключительные комментарии

Будучи давним поклонником серии Orcs Must Die, я уже довольно давно с нетерпением жду свежего взгляда на формулу защиты башни. С Deathtrap это желание наконец-то сбылось! Механика roguelite и основанного на героях игрового процесса вдохнула новую жизнь в эту десятилетнюю франшизу.

От кооперативного режима для четырех игроков до улучшаемых ловушек и способностей героев, каждый аспект Deathtrap ощущается как продуманная эволюция оригинального игрового процесса. Плюс, более крупные карты обеспечивают еще большую стратегическую глубину. Несмотря на несколько ограничительный лимит баррикад, я рад сказать, что Deathtrap действительно ощущается как надежная игра Orcs Must Die! и представляет собой столь необходимый шаг вперед для серии, которая, казалось, была обречена навсегда остаться в тени своих прошлых успехов.

Смотрите также

2025-01-27 15:09