Обзор лаборатории головоломок электроники

Обзор лаборатории головоломок электроники

Как фанат с опытом работы в области электроники, я был рад попробовать Electronics Puzzle Lab. Однако мой опыт не оправдал моих ожиданий. Упрощенный характер игры делал ее больше похожей на игру-головоломку, чем на задачу по проектированию электронных схем.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


За исключением моей должности инженера по компонентам, где я управляю базами данных электронных компонентов с более чем десятилетним опытом, я никогда в реальной жизни не проектировал электронные платы. Даже если бы у меня была такая возможность, я не имел бы ни малейшего представления, как начать этот процесс.

«Лаборатория головоломок электроники» может показаться легкой задачей, но на самом деле ситуация гораздо сложнее, чем можно предположить.

Обзор лаборатории головоломок электроники

Это приложение не является точной копией Electronic Circuit Simulator, и его главный экран содержит заявление об отказе от ответственности, в котором говорится, что это упрощенная версия для всех. Однако это кажется слишком упрощенным, что делает представление схем лишенным какой-либо реальной проблемы.

На начальных этапах «Лаборатории головоломок электроники» (около первых 20 уровней) ваша основная задача — включать и выключать различные компоненты, чтобы активировать все красные светодиоды на плате. Эта часть игры довольно рутинна и предлагает минимальную сложность, даже если она включает в себя элементы НЕ или ИЛИ. Вентиляторы НЕ действуют в обратном порядке по отношению к входному сигналу, который они получают, а вентили ИЛИ принимают несколько входных сигналов, но активируются только одним. Если у вас есть опыт использования этих функций в Excel, то их функционал здесь вам будет знаком.

Вам всегда ясно виден поток электрического тока, что оказывается невероятно полезным, но, возможно, немного чрезмерным. На более продвинутых этапах вы будете включать красные светодиоды, осторожно избегая включения синих. Синий сигнализирует об опасности, а лаборатория электроники предупреждает, что включение синих светодиодов может повредить печатную плату. Этот элемент риска усложняет задачу, требуя перезапуска уровня при обнаружении ошибки.

После наблюдения закономерностей в Лаборатории головоломок электроники все может стать монотонным, поскольку вы ожидаете определенных элементов. Например, синие светодиоды обычно имеют затвор НЕ и переключатель. Чтобы обойти потенциальные сбои, попробуйте щелкнуть выключателем непосредственно перед решением основной проблемы головоломки, устранив таким образом влияние синих светодиодов. С соединительными кабелями, подключенными к синим светодиодам, можно справиться, обрезав подключенный к ним кабель, чтобы избежать возможных осложнений. Лаборатория, похоже, больше заинтересована в том, чтобы бросить вам вызов и убедительно повторить попытку, чем в том, чтобы обеспечить успешное решение головоломок. Между этими двумя подходами есть существенное различие.

Обзор лаборатории головоломок электроники

В Electronics Puzzle Lab основными строительными блоками являются в первую очередь переключатели и вентили, а не типичные компоненты, такие как транзисторы, резисторы или конденсаторы, которые я ожидал. Хотя пассивные элементы и полупроводники в этом контексте отсутствуют, интересно увидеть, как светодиоды можно освещать, используя только эти базовые элементы. Этот подход интригует и заставляет меня задуматься, можно ли его эффективно применить к другим сценариям, выходящим за рамки настройки печатной платы. Electronics Puzzle Lab больше напоминает логические головоломки, чем аутентичное изображение печатной платы.

С помощью кнопки Y можно рассмотреть схемы поближе, что полезно для сложных конструкций. Тем не менее, это лишь слегка приближает камеру и не дает значительного увеличения. На больших экранах этого достаточно, но на портативных устройствах отсутствие более мощной функции масштабирования может стать проблемой.

Точно так же, как невозможность уменьшения масштаба характерна для сложных деталей контуров и стены поблизости в этой игре, за ними можно только внимательно наблюдать в начале каждого уровня, не имея другого выбора, кроме как остановить игру, чтобы рассмотреть их поближе. смотреть.

За завершение этапа вы получаете определенное количество очков в зависимости от времени завершения. Эти оценки остаются неизменными на каждом уровне, что делает их достижение все более сложным по мере усложнения этапов. Высшее достижение дается за прохождение уровня менее чем за десять секунд, что достижимо для простых задач, таких как переключение переключателей. Однако это становится практически невозможным при выполнении сложных задач, таких как перерезание соединительных кабелей и переключение нескольких компонентов.

Обзор лаборатории головоломок электроники

Я рад, что эти оценки не влияют на мои достижения в игре. Следуя тенденции последних игр Eastasiasoft, вместе с запуском выходит обновление, мгновенно начисляющее 2000 очков Gamerscore. Некоторые достижения в обновлении титула будут разблокированы даже раньше, чем некоторые из основного списка 1000G. К счастью, это не слишком сложно – просто проходите уровни последовательно, и постепенно вы заработаете их все.

Цель Лаборатории головоломок электроники — пробудить в игроках страсть к электронике; однако вместо этого этот опыт может оставить у человека чувство незаинтересованности. Несмотря на обилие головоломок, уровень вовлеченности и связи с электроникой остается минимальным. Лаборатории не удается обеспечить подлинное и обогащающее исследование электроники и схемотехники.

Эта тема открывает потенциал для создания увлекательной игры-головоломки, но есть возможности для значительного улучшения по сравнению с существующими усилиями.

Смотрите также

2024-06-03 18:52