Обзор лифта смерти

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я видел, как индустрия развивалась от пиксельных спрайтов к фотореалистичной графике. Death Elevator, разработанная Games From The Abyss и опубликованная QUByte Interactive, безусловно, вызвала у меня интерес своим уникальным подходом к механике времени пули.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Без сомнения, одной константой в жизни является неизбежность смерти. Это может проявляться по-разному: естественное старение, болезнь или даже в необычных сценариях, подобных тому, который изображен в Death Elevator, новейшей игре от Games From The Abyss, где лифт может рассказать бесчисленное количество историй.

В игре под названием Death Elevator игроки берут на себя управление безымянным персонажем, который отправляется в опасное путешествие внутри лифта, кишащего врагами. Одно неверное движение может привести к вашей гибели, но не волнуйтесь; Механик времени пули всегда готов помочь! Эта функция временно замедляет действие, предоставляя вам достаточно времени, чтобы среагировать и уклониться от атак противника.

Игра в стиле Superhot, созданная QUByte Interactive, представляет собой аркадный шутер от первого лица, в котором ваш результат служит мотивацией, а не повествованием или развитием кампании. Этот подход был распространен в старых играх, когда сохранение было невозможно. Однако такой выбор дизайна означает, что новизна игры может довольно быстро исчезнуть. Поначалу взрывать врагов и перемещаться по уровням приятно, но через некоторое время это становится неприятно, поскольку вы изо всех сил пытаетесь заработать больше очков при минимальном разнообразии уровней.

Кажется, структура игры, похожей на Superhot, меня озадачила. Кампания или что-то, поощряющее переигрывание игры, для меня значительно улучшило бы Death Elevator. Наличие предметов коллекционирования, оружия или любых других открываемых предметов сделало бы мой опыт работы с «Лифтом смерти» более удовлетворительным, а не тоской по успокаивающему концу, который приносит смерть во время моего сотого пробега по лифту.

Несмотря на свои причуды, «Лифт Смерти» иногда достигает намеченного пункта назначения. Ее механика, напоминающая другие художественные шедевры, оригинальна и самобытна, создавая впечатляющий эффект «вау» во время первого прохождения. Более того, здесь представлена ​​механика времени пули, которая подкупает своим сходством с механикой в ​​Superhot. Однако, в отличие от Superhot, выбор приостановки времени не за вами; им управляют враги, что делает игру еще более сложной и требовательной.

Как хардкорный геймер, я могу вам сказать, что существует интенсивный игровой режим под названием «Хардкор», в котором полностью исключаются некоторые механизмы. Позвольте мне предупредить вас: если вы легко напуганы или чувствительны, «Лифт смерти» может вам не подойти.

Один аспект, который мне понравился в Death Elevator, я заметил с самого начала: его дизайн напоминает классические игры, основанные на счете. В отличие от многих современных игр, которые пытаются угодить каждому, эта игра не держит вас за руку. Он не указывает вам, куда идти, и не говорит, как преодолевать трудности. Вместо этого вы сразу погружаетесь в действие, что является освежающим изменением на современном игровом рынке. По сути, Death Elevator понимает свою аудиторию и стремится удовлетворить ее, предлагая чистый, чистый игровой опыт.

Освоение Death Elevator требует глубокого понимания его сложной механики и оттачивания навыков. Это путешествие часто приводит игроков к глубокому чувству выполненного долга, когда они, наконец, преодолевают особенно сложный участок или достигают конца игры, исчерпав часы, пытаясь продвинуться вперед. Если бы Death Elevator просто сопровождал игроков на протяжении всего игрового процесса, это волнующее чувство триумфа не ощущалось бы так глубоко.

В Death Elevator меня больше всего разочаровывает отсутствие битв с боссами, несмотря на то, что элементы игры предполагают, что они должны присутствовать. Боевая механика, вооружение и окружающая среда, похоже, созданы для напряженных сражений с боссами, но в игру ничего не включено. Умное использование времени пули могло бы сделать эти встречи захватывающими: игроки изящно уклонялись и извивались, как опытные артисты балета на сцене. Хотя некоторые могут утверждать, что сложность игры рассчитана на заядлых геймеров, лично я не считаю это проблематичным.

Принимая во внимание все обстоятельства, «Лифт смерти» изящно достигает своей намеченной цели, но по завершении он заставляет вас жаждать продолжения истории; Это лаконичная игра, в которой время игры увеличивается в первую очередь за счет нескольких прохождений.

Отправьтесь в захватывающее путешествие, перемещаясь по игровому процессу Death Elevator, где вы насладитесь острыми ощущениями от манипуляции временем. Однако остается неясным, сохранится ли волнение во время вашей тысячной кончины или оно будет недолгим после вашей первой встречи…

Восхождение на смертоносный лифт: однократный смертельный шутер от первого лица, который доводит мои навыки до предела – the-limit=»» www.thexboxhub.com=»»>

Купить Death Elevator на Xbox – https://www.xbox.com/en-GB/games/store/death-elevator/9mz1814s9jq8

Смотрите также

2024-12-16 14:36