Обзор мертвой ссылки

Обзор мертвой ссылки

Обзор мертвой ссылки

Facebook

Twitter

Pinterest

WhatsApp

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что Deadlink — это захватывающая, прокачивающая адреналин игра, которая поднимает жанр рогаликов на новую высоту. Благодаря неоновой эстетике киберпанка и динамичному игровому процессу эта игра понравится тем, кто ценит точные механики и быструю реакцию.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Хотя я потратил немало времени на освоение вершин многопользовательской игры Call of Duty, победы в битвах в известных играх Battle Royale, таких как Apex Legends и Warzone, и включил Titanfall в число моих самых любимых игр, остался один аспект FPS. жанр, с которым я продолжаю бороться.

Я имею в виду молниеносные тесты с быстрым откликом и сценарии быстрой смены оружия, которые представлены в последних играх DOOM. Основное внимание уделяется плавной маневренности и стратегическому выбору оружия в зависимости от типа врагов, с которыми вы сталкиваетесь.

Вместо того, чтобы избегать игр FPS в нише, в которой используются элементы roguelike, Deadlink может стать для вас игрой, которая сломает этот шаблон. Несмотря на моменты, когда яркие цвета, боевые индикаторы и напряженные действия становятся ошеломляющими, продолжайте играть в этом новом шутере от первого лица в стиле roguelike, и вы откроете для себя один из самых приятных игровых событий 2024 года.

Обзор мертвой ссылки

По сути, Cyberpunk 2077 и Deadlink имеют схожую сюжетную линию, в которой широко используется термин «плоская линия» и общее презрение к репрессивным мегакорпорациям, которые доминируют в суровом, коррумпированном антиутопическом будущем. Главными героями этих игр являются Ракушки, продвинутые механические суперсолдаты с единственной целью: уничтожение, и они делают это, используя одно из самых взрывоопасных видов оружия, предоставленных их работодателями — CSA.

В большинстве игр, подобных Deadlink, известных как рогалики, сюжетная линия играет второстепенную роль по отношению к игровому процессу, предоставляя краткие фрагменты знаний от ваших базовых контактов, когда вы с ними общаетесь. Во время вашего путешествия по ключевым локациям Deadlink вы неоднократно будете встречать различных персонажей, каждый из которых имеет свою уникальную предысторию, которую вам предстоит открыть. Включение обширного Кодекса, в котором подробно описаны истории корпораций, с которыми вы сражаетесь, описания конкретных типов врагов и зон, где происходят сражения, добавляет игре глубины. Мне показалось полезным, что эти базовые контакты иногда дают советы по победе над определенными врагами, если вы внимательно слушаете их разъяснительные беседы.

По сути, повествование, которое можно считать типичным содержанием, направленным против истеблишмента, не может отпугнуть слишком много людей. Тем не менее, именно исключительный игровой процесс действительно сияет в этой постановке.

Прежде чем начать игровой процесс, вы сначала выберете боевую единицу или Панцирь, который будет вашим механическим союзником в предстоящих битвах. Deadlink предоставляет вам различные оболочки, с которыми вы можете экспериментировать по мере продвижения в игре. По мере продвижения вы будете разблокировать каждый снаряд, каждый из которых оснащен основным оружием с бесконечным количеством боеприпасов, дополнительным оружием, перезаряжаемым во время боя, двумя магическими способностями и гранатой. Крайне важно иметь запас дополнительного оружия, и вы можете сделать это, побеждая отмеченных врагов. Пометить врагов можно с помощью своих способностей или гранат, и это важный аспект выживания.

Обзор мертвой ссылки

Как стремительный геймер, я участвую в стремительных перестрелках, которые длятся от 30 до 60 секунд. Победа будет моей, когда падет каждый враг. Я перемещаюсь по ландшафту, совершая двойные прыжки, рывки и стратегически используя платформы, при этом слежу за C-Balls, которые можно разбить в поисках боеприпасов. В тот момент, когда я стою на месте, мне конец – все дело в том, чтобы оставаться проворным и быть в тонусе!

Завершив взаимодействие, вы перейдете на следующий этап через различные двери, каждая из которых дает уникальное преимущество. Возможно, вы захотите улучшить свои основные атрибуты, накопить внутриигровую валюту для покупок, пополнить свое здоровье или, что наиболее важно, приобрести новое улучшение для своего экзокостюма. Улучшения — это особые способности, которые могут повлиять на вашу стратегию игры. Вы выбираете улучшения, которые увеличивают коррозионный урон, а затем сочетаете их с токсичными гранатами? Улучшения имеют постоянный пассивный эффект и активную способность, которая срабатывает при использовании одного из двух навыков, смене оружия или разрушении C-Ball.

Многие люди могут утверждать, что успех или провал игры-рогалика во многом зависит от прогресса, достигнутого от одного прохождения к другому. В то время как несгибаемые мошенники предпочитают сохранять в разных играх только свои знания и навыки, игры высшего уровня обеспечивают баланс между сложностью и предложением игрокам возможностей для долгосрочного продвижения и дальнейшего продвижения в игре. Deadlink, несомненно, склоняется к более жесткой стороне; даже незначительная ошибка во время боя может привести к быстрой потере здоровья. Однако вы можете облегчить эту ситуацию, приобретя на базе постоянные улучшения, такие как увеличенный урон, повышенное сопротивление атакам или улучшения ваших способностей.

В Implants Deadlink действительно выделяется своей непредсказуемостью, поскольку каждое прохождение предлагает что-то новое (хотя я признаю, что этой фразой можно злоупотреблять). Объединив Имплантаты с различными способностями каждой Оболочки, вы создаете игру, которая особенно приятна, когда вы создаете сборку, которая эффективно дополняет сама себя.

Обзор мертвой ссылки

Хотя ярко освещенные улицы Deadlink идеально сочетаются со стилем киберпанка игры, обеспечивая множество визуальных наслаждений, моя главная проблема в игре заключается в чрезмерном объеме информации, которую нужно обрабатывать. Это все равно, что жонглировать летящими пулями, управлять временем восстановления способностей, отслеживать эффекты статуса врага, запоминать, какие имплантаты активируются конкретными действиями, и все это при навигации по узким пространствам, быстрой смене целей и оружия — просто записывать это меня утомляет!

Для энтузиастов быстрых игр, где победы с небольшим отрывом отделяют победу от поражения, игровой процесс Deadlink имеет тенденцию сводиться к стрельбе вслепую и ожиданию успеха. Однако ярче всего это проявляется, когда игроки могут делать обдуманные удары и эффективно контролировать свои движения. Перестрелка гладкая, а мощное оружие под вашим командованием действительно кажется мощным. Когда вы обнаружите это состояние потока, на вашем лице останется широкая улыбка.

Помимо основных проблем, я время от времени сталкивался с небольшой неприятностью — застревание на экологических барьерах. Время от времени во время игры мой персонаж застревал или попадал в препятствие, не оставляя мне другого выбора, кроме как получать урон, прежде чем я смогу освободиться, обычно быстрым нажатием кнопок. Особенно неприятно, когда этот сбой нарушает плавность игрового процесса, особенно когда кажется, что все идет хорошо и вы полностью погружены в игру.

Однако в Deadlink не обязательно должны быть просто убийственные стрельбы. Если вы того пожелаете, поездка на Хронопалубу позволит игрокам выполнить ряд задач по скоростному бегу на время. Каждый из них адаптирован к способностям разных Ракушек. Вы можете завоевать бронзовую, серебряную или золотую медаль, объединяя рывки, движения способностей и прыжки, чтобы преодолевать эти платформерные испытания. Вам также придется нанести несколько ударов по манекенам, помещенным в перчатку, если вы хотите показать лучшее время. 

Функции Chronodeck в игре служат освежающим отдыхом от непрерывного интенсивного игрового процесса, и я буду часто возвращаться к этому режиму, чтобы сохранить свое первое место в мировом рейтинге. Игроки, которым понравился аспект скоростного прохождения недавно выпущенной игры Neon White, несомненно, оценят и эту дополнительную функцию в Deadlink.

Обзор мертвой ссылки

Deadlink от Gruby Entertainment предлагает тщательно продуманное, масштабное приключение в жанре шутер/рогалик от первого лица, которое легко может стать захватывающим времяпрепровождением для многих геймеров. Десятки видов оружия, которые нужно изучить и освоить, бесчисленные комбинации имплантатов, с которыми можно экспериментировать, создание уникальных стилей игры и весь этот контент, доступный для различных уровней сложности, — это богатый опыт. Добавление режима скоростного испытания на время обеспечивает долгожданное отличие от напряженного боя, позволяя игрокам войти в состояние потока, в котором быстрая смена оружия и управление запасами боеприпасов доставляют невероятное удовольствие. Однако случайные сбои в окружающей среде могут нарушить это погружение, а иногда большой объем пуль и информации на экране одновременно может затруднить навигацию в игре.

Deadlink, несомненно, был выпущен в идеальный момент для поклонников быстрых шутеров Xbox. Поскольку до Doom: The Dark Ages еще далеко, у энтузиастов остается достаточно времени. Мне трудно представить более совершенный рогалик, чем Deadlink, который выйдет до того, как Hades II украсит наши консоли. Объединив эти два варианта, вы получите весьма заманчивый игровой опыт!

Смотрите также

2024-08-05 22:36