Обзор Metal Eden

Динамичный шутер от первого лица, который разрывает врагов на части.

Раньше одиночные шутеры от первого лица были самым популярным типом игр. Они были прямолинейны: вы играли за главного героя, который продвигал сюжет, стреляя во врагов. Все было просто – просто целься и стреляй!

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Игры-шутеры от первого лица стали более сложными, часто включая стратегический геймплей. Metal Eden – хороший тому пример – представьте себе игру в стиле DOOM, действие которой происходит в футуристическом мире Halo, и вы получите представление о том, что это такое.

Тёмная тайна проекта «Эдем»

Действие происходит в будущем, сильно вдохновлённом нашей собственной Землёй, которая стала непригодной для жизни. Чтобы выжить, люди создали технологию «Ядро» — способ резервного копирования своего сознания. Эти цифровые сознания затем были перемещены в Мобиус, город, парящий в космосе над богатой ресурсами планетой Вулкан.

Теперь Мобиус – опасное место, находящееся под контролем мятежного ИИ и таинственной группы, известной как «Инженеры». ГИПЕРАГЕНТ АСКА появляется на сцене с миссией спасти захваченные человеческие разумы и по пути раскрывает удивительную правду о Проекте «Эдем».

Хотя HYPER UNIT ASKA выглядит как обычный мех, она уникальна благодаря своему призрачному ядру. Это означает, что даже если ее физическое тело будет уничтожено, ее сознание сохранится. Предназначенная для защиты, она обычно выполняет разведывательные миссии.

Ладно, сюжет в Metal Eden не захватывает дух, но, честно говоря, диалоги с персонажами были действительно хорошо проработаны. Что меня действительно зацепило, так это тайна — я постоянно пытался во всем разобраться. Игра не ведет тебя за руку и не объясняет все, что мне, на самом деле, понравилось. Она позволяет исследовать этот сломанный мир и собирать все по кусочкам самостоятельно, и это, на мой взгляд, гораздо интереснее.

Захват и шлифовка

Благодаря таким инструментам, как захватный крюк Аски, перемещение по миру, расположенному высоко в горах, становится простым. Она также умеет паркуром, что позволяет ей легко бегать по стенам, прыгать и быстро уклоняться. Эти платформенные испытания вплетены в структуру Метал Эдема, чтобы разнообразить бои, и они действительно доставляют удовольствие.

Помимо всего этого, ASKA может использовать тросы, чтобы быстро перемещаться, паря над ландшафтом из огромных, разрушенных металлических конструкций и обломков. Игра визуально впечатляет, хотя её общий стиль не совсем нов.

Звуковое оформление тонкое, но неземное, и оно идеально сочетается с визуальным стилем игры. Исследуя Металл Эден, вы будете очарованы его красотой, но также ощутите постоянное чувство опасности и тревоги.

Уровни в игре прямолинейны и не дают особой возможности отклониться от основного пути. На протяжении игры можно найти дополнительные жизни, которые мгновенно восстанавливают ваше здоровье и позволяют продолжить с того места, где вы остановились, сохраняя быстрый и захватывающий темп. Однако, помимо этого, здесь практически нет спрятанных предметов или областей для исследования. Мне часто хотелось исследовать места, которые казались доступными, но оказывалось, что это иллюзия – я просто проваливался сквозь них. Хорошо, что в игре не используются невидимые стены, но всё равно это было немного раздражающе.

Стрельба и выносливость: Механика боя и улучшения

Metal Eden – визуально привлекательная игра, но производительность не всегда была стабильной. Во время прохождения динамичных секций с большим количеством врагов частота кадров иногда снижалась, хотя игра быстро восстанавливалась. Мне потребовалось перезапустить игру только один раз за всё время прохождения.

Metal Eden – это динамичный шутер, в котором вы проведете много времени, сражаясь с врагами с использованием разнообразного оружия. Стрельба ощущается отлично, и вам потребуется стратегически переключаться между различными видами оружия – такими как пистолеты-пулеметы, дробовики и ракетные установки – чтобы пробить броню противников и уничтожить их. По мере прохождения вы откроете множество узнаваемых орудий.

Ядра и порча

Оба энергетических оружия, которые хорошо работают против бронированных противников, также довольно сильны в целом. Я начал полагаться на Striga HS-V, потому что она могла очень быстро уничтожать вражеские щиты, а также хорошо подходит для уничтожения дронов. Основная проблема в том, что из-за мощных, концентрированных выстрелов она быстро расходует боеприпасы. Поэтому я часто переключался между ней и моим пистолетом-пулемметом, чтобы найти хорошее сочетание огневой мощи и экономии боеприпасов.

В игре представлено множество врагов, от слабых, легко побеждаемых юнитов до ловких, мощных мехов и сложных боссов. Уникальная система передвижения и боя АСКИ делает её стиль сражений плавным и элегантным, словно танец, когда она умело уничтожает противников.

В Metal Eden вы собираете «Пыль», побеждая врагов — это, по сути, внутриигровая валюта. Вы используете Пыль для улучшения своего оружия и открытия специальных способностей на станциях улучшения. У вас не хватит ресурсов, чтобы максимально улучшить всё, поэтому лучше выбрать любимое оружие и сосредоточиться на его улучшении.

Уникальная механика Metal Eden вращается вокруг ‘ядер’. Вы можете извлекать их из побежденных врагов, а затем либо бросать в других противников, либо поглощать для временного усиления. Когда ASKA поглощает ядро, она становится сильнее на короткое время. Nexus указывает на тревожную правду: убивают врагов не выстрелы, а сам акт вырывания их ядра ради быстрого прилива сил. Не очень-то приятно.

Механики, вдохновленные Metroid

Ядра могут улучшать навыки Аски, предоставляя пассивные бонусы и новые способности. Это меняет ваш подход к сражениям – например, дополнительное здоровье и броня могут появиться, когда враги приближаются к месту, где вы собрали ядро, помогая вам дольше оставаться в бою.

Подобно классической игре Metroid Prime, АСКА может превращаться в шар, чтобы безопасно перемещаться по опасным зонам. В этой форме она может атаковать врагов мощными энергетическими взрывами и даже ракетами с самонаведением. Хотя этот режим шара также используется для открытия дверей, он кажется недостаточно раскрытым в Metal Eden – вероятно, потому что разработчики хотели сохранить динамичный темп игры.

Быстрое и захватывающее научно-фантастическое приключение

Metal Eden предлагает около семи часов игрового процесса, что некоторым игрокам может показаться дорого с учетом его цены. После завершения основной причиной для повторного прохождения будет просто получение удовольствия. В игре есть четыре уровня сложности, которые можно настроить в любое время во время игры из меню паузы.

Хотя очевидно, что игра вдохновлена другими проектами, Metal Eden быстро превращается в увлекательное приключение, которое само по себе уникально. Она отличается быстрым темпом, а её красивый, но опасный, механизированный мир улучшает плавный игровой процесс, делая её больше, чем просто шутер.

Важные ссылки

Динамичный шутер от первого лица Metal Eden теперь доступен для игры на Xbox, PlayStation 5 и ПК! Ознакомьтесь с ним: https://www.thexboxhub.com/blast-your-way-through-an-adrenaline-rush-fps-metal-eden-is-out-now-on-xbox-ps5-pc/

Купите Metal Eden на Xbox – https://www.xbox.com/en-gb/games/store/metal-eden/9pp1whrp17bk

Смотрите также

2025-09-20 16:07