Обзор Mindcop

Как опытный детектив с многолетним опытом работы под плащом, я должен сказать, что Mindcop произвел на меня большое впечатление. Благодаря запутанному сюжету и привлекательным персонажам легко потеряться в мире нуара, который представляет игра. Написано на высшем уровне, оно обеспечивает идеальный баланс между меланхолией и юмором, что держало меня в напряжении на протяжении всего расследования.

🔥 Забудь скучные разговоры – в Криптоклубе обсуждают крипту так, как будто это лучшие мемы в мире! Присоединяйся, если хочешь посмеяться и научиться новому.

Влетаем в Telegram

Вполне вероятно, что вы знакомы с системой управления запасами, которую можно найти в играх «Resident Evil», или, возможно, с последовательностями в зале суда в «Ace Attorney».

Кстати, вы когда-нибудь слышали об игре Mindcop? Это чем-то похоже на другие игры, но с интересной особенностью. Вместо того, чтобы постоянно концентрироваться на управлении своим инвентарем, вы манипулируете самим временем.

Это детективная игра, в которой вам предстоит найти виновника преступления. Он имеет сходство с известной серией Danganronpa в том смысле, что вращается вокруг раскрытия убийства и выявления убийцы среди нескольких подозреваемых.

Если вы знакомы с такими играми, как «Return Of The Obra Dinn», которые известны своим сильным акцентом на логические рассуждения, то я думаю, вы сможете понять концепцию, которую я пытаюсь донести.

Эта игра предлагает уникальный поворот в своей механике, не подавляя и не направляя вас чрезмерно, позволяя получить независимый, но управляемый игровой процесс за относительно короткий промежуток времени.

Несмотря на взлеты и падения, как и в случае с нашим бесстрашным Mindcop, давайте отправимся в интеллектуальное путешествие – или «Mindsurf», если хотите – и углубимся в тонкости того, почему эта независимая детективная игра выделяется из толпы.

Чтобы сохранить вашу способность полностью погрузиться в захватывающий сюжет игры, мы не будем раскрывать в нашем обзоре спойлеры. Таким образом, вы сможете насладиться уникальной разветвленной структурой повествования на своих условиях.

Мемуары Майндкопа и Линды

В нашем суровом повествовании главные герои – Майндкоп, как его называют, вместе со своей помощницей Линдой – углубляются в расследование убийства в лагере Меррилин Кратер.

С самого начала, во время автомобильных поездок и случайных разговоров после них, отношения между Майндкопом и Линдой имеют все признаки классического дуэта приятелей-полицейских. Эта динамика настолько убедительна, что сразу же затягивает вас.

Хотя Mindcop в основном берет на себя основные задачи, приятно отметить, что Линда высказывает свои мысли и оценки, когда это необходимо, хотя поначалу она кажется сдержанной в своей речи.

В этой истории есть два главных следователя, но давайте коснемся и некоторых других персонажей, особенно нескольких обитателей лагеря, и рассмотрим их сложность по сравнению с запутанной паутиной этой продолжающейся тайны убийства.

В этом изображении умело изображен каждый персонаж: застенчивая манера офицера Кеннета, напряженная динамика между Оливией и Шоном и многое другое. Поначалу может быть трудно распознать их слабости, из-за которых они могут показаться возможными подозреваемыми.

С самого начала, будь то во время поездки на автомобиле или случайного общения, взаимодействие между Mindcop и Линдой сразу создает ощущение приятеля-полицейского, что сразу же завораживает их отношениями.

Вместо того, чтобы подробно описывать их индивидуальные характеристики, лучше всего вам лично изучить этот раздел игры, начиная с третьего дня, поскольку игра становится весьма показательной и может испортить ключевые элементы, если начать ее преждевременно.

«Основное объяснение заключается в огромной сложности, обнаруженной здесь. Оспаривая их мысли, копаясь в их сознании, представляя доказательства, ордера на обыск и обвинения, вы можете эффективно противостоять им.

Кроме того, что меня действительно удивило, так это то, что игра требовала от меня вручную записывать подробности о персонажах и сюжете, поскольку сама эта информация не предоставляется и персонажи не повторяются.

Вам не обязательно выполнять это действие, но оно значительно усиливает эффект погружения. Как только вы соберете важные моменты во время разговора, вы сможете использовать те же темы при разговоре с другими персонажами, раскрывая личные данные о них.

Подходя к завершению своей первой игровой сессии, я наткнулся на некоторые упущенные из виду связи между некоторыми персонажами – детали, которые мне следовало отметить ранее. Однако эти упущенные связи не оказали существенного влияния на мою главную цель: разоблачить убийцу.

Путешествуя по истине, лжи и неопределенности

В сфере детективных видеоигр Mindcop выделяется тем, что предлагает больше, чем просто традиционный игровой процесс «укажи и щелкни». Два исключительных элемента, «Майндсерфинг» и «Море мыслей», выделяют ее среди множества других выдающихся детективных игр.

Mindsurfing — это мини-игра, основанная на головоломках, которая возникает, когда вы выбираете «серфинг разума» персонажа, при этом игровой процесс в «Тетрисе» и «Крестиках-ноликах» работает одинаково.

Оглядываясь назад, может показаться, что Mindsurf и Sea of ​​Thoughts служат в первую очередь геймплею, но на самом деле они значительно обогащают сюжетную линию и, что более важно, поддерживают ваш интерес на протяжении всей игры.

С помощью четырех разноцветных ментальных боеприпасов Mindcop (Mind Bullets) организуйте дорожки одинакового цвета, состоящие из трех элементов каждый, по горизонтали, вертикали или диагонали, чтобы запускать цепочки и поддерживать ход часов, позволяя ему добраться до последней линии.

Кроме того, завершение большего количества сегментов Mindsurfing увеличивает ваши возможности улучшить каждый цвет, делая пули более мощными. Это приводит к получению дополнительного игрового времени за счет успешных комбинаций.

Однако имейте в виду, что Mindsurf дополнен новыми модификаторами, такими как «Стрессоры», разрушающие ваши цепи в любой момент, если у вас нет стрессовых барьеров.

На первый взгляд это может показаться простым, но при ближайшем рассмотрении вы обнаружите сложность, которая требует тщательной навигации из-за возрастающего уровня сложности, что время от времени подвергает испытанию ваши навыки реакции.

Этот конкретный игровой элемент предназначен не только для проверки вашей внимательности, но и вносит значительный вклад в создание уникальной сущности, необходимой для игры. Он также служит инновационным инструментом для рассказывания историй, улучшая общее впечатление.

Важно отметить, что вы можете настроить Mindsurfing в соответствии со своими предпочтениями или даже вообще отключить его в настройках. Однако, если он включен, вам нужно будет попробовать его хотя бы один раз, и эффективность будет зависеть от вашей эффективности обращения с пулями.

Если дела пойдут хорошо, позже вы получите доступ к Морю мыслей игры, ее второму важному аспекту.

Завершив Mindsurf, вы получите доступ к трем основным путям: Реальность, Сомнение и Обман. Каждый путь уникален, но путь Сомнения наверняка озадачит вас больше всего.

Интересно отметить, что все они могут быть психическими состояниями, такими как воспоминания, мысли или чувства персонажа, которые обеспечивают глубину анализа каждого подозреваемого и понимания его роли в деле.

Эта новая перспектива раскрывает больше о качествах и поведении персонажа, облегчая их оценку. Особенно важна его роль в том, чтобы помочь вам сузить круг потенциальных подозреваемых в последний день.

Оглядываясь назад, легко предположить, что Mindsurf и Sea of ​​Thoughts были просто включены в игровой процесс, но на самом деле они значительно обогащают сюжетную линию и, что более важно, удерживают меня на крючке.

Многие игроки считают Mindcop простым в освоении по нескольким причинам. Основные проблемы заключаются в управлении системой тайм-менеджмента и принятии решения записать подробные детали персонажей.

Не такой уж и триггерный счастливый детектив

В вашем первоначальном игровом процессе Mindcop маловероятно, что вы сразу его завершите. Как и в моем случае, вам может быть сложно определить виновника или двигаться плавно, не отвлекаясь.

Чтобы дать дополнительную информацию, я должен отметить, что игра не следует традиционному линейному пути. Вместо этого он часто водит вас по кругу из-за повторяющихся ложных указаний или отвлекающих маневров. Если вам нравится вникать в каждый потенциальный сценарий, эти отвлекающие маневры могут нарушить ход вашего расследования.

Как детектив в этом виртуальном мире, у меня в распоряжении пять игровых дней, чтобы раскрыть дело об убийстве. Важно отметить, что каждый день дает мне примерно семь часов, но имейте в виду, что время, потраченное на сбор улик, общение с подозреваемыми и исследование окружающей среды, уменьшит эти драгоценные часы. И давайте не будем забывать и о периодических поездках в неизведанные места!

Крайне важно использовать эти семь часов с умом, тщательно концентрируясь и применяя здравые рассуждения, чтобы определить, какие подсказки и доказательства помогут разгадать тайну.

Учитывая, что некоторые решения могут отнять значительную часть вашего доступного времени, они тонко мешают и ограничивают вашу способность свободно продвигаться в повседневной жизни игры.

Если вам не удастся раскрыть убийцу к последнему дню, повествование вернется к началу, и этот поворот может расстроить некоторых читателей, несмотря на мое более раннее объяснение аспекта тайм-менеджмента.

Кроме того, начало игры с нуля не возродит ваш энтузиазм по поводу новых впечатлений от игрового процесса.

Вместо того, чтобы переигрывать всю игру, которая казалась утомительной, я почувствовал себя вполне довольным, пройдя ее снова на Steamdeck, выполняя одновременно несколько задач, делая заметки на своем телефоне. Удивительно, но мне удалось быстро прийти к выводу и насладиться удовлетворительным финалом.

Несмотря на то, что его недостатки весьма заметны, стоит подчеркнуть, что это произведение предлагает богатую глубину своего повествования. Персонажи, развитие сюжета и инновационная игровая механика — все собрано вместе таким образом, что захватывает вас и вызывает желание испытать это еще раз в последующих прохождениях.

После того, как я насладился Life is Strange: Double Exposure, я должен сказать, что другая игра, Mindcop, заполнила в моем сердце пробел в подлинном детективном опыте. Точно так же, как это сделала Disco Elysium несколько месяцев назад.

Заключительные мысли:

Mindcop — увлекательная детективная игра в стиле нуар, которая прекрасно вписывается в престижный жанр наряду с другими известными играми. Трехмерные персонажи этой игры сталкиваются с достаточным количеством дилемм и конфликтов, чтобы возбудить ваше любопытство по поводу их личной жизни. В произведении достигается тонкий баланс между меланхолией и юмором, добавляя неожиданные моменты тепла. Хотя аспект управления временем может быть сложным, такие элементы игрового процесса, как Mindsurf и Sea of ​​Thoughts, созданы для того, чтобы сделать игру приятной для обычных игроков. Несмотря на некоторые незначительные проблемы, они затмеваются инновационным игровым процессом, отличительным художественным стилем и отличным сценарием, которые органично связывают весь игровой процесс воедино.

Смотрите также

2024-11-20 19:39