Обзор Morsels Review

Сложный Roguelite с кошачьими неприятностями

В мире, где правят кошки, мышь не имела бы больших шансов. Но в мире Morsels мыши могут обрести силу, собирая «morsels», которые позволяют им трансформироваться и дать отпор своим кошачьим угнетателям.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Morsels – это динамичная, насыщенная экшеном игра, в которой вы собираете существ и пытаетесь выбраться из канализации в роли маленькой мыши. Каждая попытка выбраться выводит вас на территории, контролируемые суровыми кошками, которые не рады мыши, пытающейся обрести силу, используя ‘morsels’ – коллекционируемых существ, которые могут помочь улучшить ваши шансы на выживание.

Эти маленькие существа необычны и обладают особыми способностями, которые помогают в бою. Вы найдёте разные их типы по мере прохождения игры, и некоторые становятся доступны только после достижения определённых этапов в игре.

Сбивающие с толку элементы управления

Morsels — это шутер с видом сверху, что означает, что вы перемещаетесь с помощью одного джойстика и целитесь/атакуете с помощью другого. Однако игра странным образом инструктирует вас использовать кнопки лицевой панели (A, B, X, Y) для атак. Это кажется неестественным для этого типа игр. К счастью, вы можете использовать правый джойстик для атаки, и именно так я в итоге и играл, после того как обнаружил это.

Игра последовательно не предоставляет игроку чётких объяснений, что стало раздражающим. Даже после долгой игры я так и не понял назначение многих вещей – например, что такое тофу? Игра намекает на появление большего количества тофу, но я видел его только один раз, и он просто разбился на монеты. Многие предметы и улучшения запутывают и их эффекты не ясны. Кроме того, отсутствие опций размера экрана привело к тому, что некоторые значки обрезались на моем экране, что было незначительной, но раздражающей проблемой. Хотя эта проблема с экраном может не затронуть всех, простое настройка регулировки была бы полезной.

Corridors of Chaos

Обычно, проблемы подобные этим испортили бы игру и сделали бы её неинтересной, но Morsels настолько веселая и увлекательная, что она преодолевает их.

Игра может похвастаться уникальным внешним видом и удивительно расслабляющим саундтреком, создающим действительно захватывающую атмосферу. Добавьте к этому запоминающийся набор причудливых персонажей и боевую систему, которая сложна, но всегда ощущается честной, и у вас получится поистине приятный опыт.

Уровни игры состоят из извилистых коридоров и больших областей, где появляются враги. Игрокам нужно найти лестницу, чтобы добраться до следующего уровня, но по пути они могут собирать предметы, выполнять необязательные задания и сражаться с врагами. Между уровнями вы встретите множество персонажей, которые могут либо помочь, либо помешать вашему продвижению. Эти персонажи обычно предлагают выбор: бесплатный вариант или вариант, требующий специальной валюты – хотя я так и не понял, как она называлась.

Снова им нравится эта расплывчатая подача информации.

Иногда выбор любого из вариантов может быть полезным, но бесплатный выбор может на самом деле оказаться вредным. Так или иначе, необходимо принять решение, чтобы двигаться вперёд, и если игрок не может заплатить цену, ему остаётся лишь то немногое, что осталось.

Бои с боссами против Испытания

В конце каждой области вам предстоит сражение с боссом против одной из кошек. После насмешек над мышью, пытающейся завладеть их силой, каждая кошка превратится в уменьшенную версию себя.

Удивительно, но сами битвы с боссами зачастую оказывались менее сложными, чем области, ведущие к ним. Эти более ранние секции были хаотичными, полными ловушек и непредсказуемыми, что делало их довольно трудными для преодоления. Арены боссов были более прямолинейными. Сами битвы с боссами были неплохими – в них было хорошее разнообразие, и, вероятно, вы все равно потерпите некоторые поражения. В конечном итоге, игроки, вероятно, будут больше помнить сложный путь к боссам, чем сами битвы.

После нескольких часов игры в Morsels, у меня сложилось ощущение, что я так и не понял, что происходит. Я разобрался с базовым управлением и тем, что делают большинство открываемых предметов, но многие вещи оставались запутанными. Игра не объясняет, как работают некоторые механики, и часто приходится учиться, многократно умирая и перезапускаясь – что не очень привлекательно в игре, где вы уже пытаетесь выжить.

High-Heart, High-Mystery

Morsels – это очаровательная и приятная игра с особенной атмосферой – она действительно выделяется на фоне других подобных ей. Игроки, которым понравится её стиль, легко смогут провести в ней несколько часов, а любители исследовать найдут ещё больше занятий благодаря скрытым секретам и дополнительным испытаниям. Однако, если вы предпочитаете игры, которые прямолинейны и чётко объясняют всё, Morsels может показаться немного загадочной и непонятной.

Важные ссылки

Новая игра Morsels от Annapurna Interactive – восхитительно грязное и уникальное приключение по сбору существ. Вы можете поиграть в неё прямо сейчас! Узнайте больше на https://www.thexboxhub.com/annapurnas-latest-is-a-grimy-creature-collecting-gem-morsels-is-out-now/

Очаровательная игра про коллекционирование существ, Morsels, выйдет на ПК и консолях в этом ноябре. Больше подробностей можно найти на thexboxhub.com.

Покупайте в Магазине Xbox – https://www.xbox.com/en-gb/games/store/morsels/9p1lss0c81v5

Смотрите также

2025-12-14 23:37