Учитывая широкое признание игр FromSoftware и жанра Soulslike, можно было бы ожидать, что классическая игра Ninja Gaiden будет более популярна в современной игровой культуре. К сожалению, это не так.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Как заядлый геймер, я считаю, что прошло уже больше десятилетия с тех пор, как у нас была новая часть Ninja Gaiden, и это оставило моего любимого ниндзя, Рю Хаябусу, пылиться на полке. Трудно не видеть, как он режет врагов, как он делал это когда-то.
Жаль, что Ninja Gaiden 2004 года входит в число величайших 3D-игр-экшенов, когда-либо созданных. Его молниеносное действие и экстремальная сложность предлагали задачи, с которыми могли сравниться лишь немногие другие 3D-игры-экшены. В следующем году Ninja Gaiden Black стала улучшенной версией, представив новый контент и доработав почти безупречную игру.
Через три года после своего первоначального релиза мы получили достойное продолжение: Ninja Gaiden 2 для Xbox 360. Эта версия улучшила игровой процесс и сделала его более удобным для пользователя, но у нее были некоторые недостатки. Подобно своему предшественнику, Ninja Gaiden 2 получила еще одну часть в следующем году, однако это была не режиссерская версия.
В обновленной версии Ninja Gaiden 2 Sigma были включены новые элементы повествования, однако она вызвала споры из-за некоторых изменений, таких как уменьшение количества врагов и смягчение графического насилия для порта PlayStation 3.
После пятнадцати лет Team Ninja решает проблемы, связанные с персонажем, Сигмой. Хотя Ninja Gaiden 2 Black не безупречна, она умело сочетает в себе идеальное сочетание элементов игрового процесса из обоих релизов и, безусловно, заслуживает изучения, поскольку мы приближаемся к выпуску Ninja Gaiden 4 в конце года.
Ninja Gaiden 2 Black — отличный способ возродить серию
Одним из примечательных аспектов Ninja Gaiden 2 Black является умелое сочетание удобных для пользователя улучшений при сохранении сути классического игрового процесса Ninja Gaiden. Однако не обманывайтесь, думая, что эта игра стала прогулкой в парке. Хотя она может не соответствовать сложности, которую представляют такие игры, как Dark Souls или Elden Ring, она все равно заставит ваши игровые навыки достичь предела.
Серия Ninja Gaiden традиционно делала акцент на быстрых, интенсивных сценах действия, похожих на Bloodborne или Sekiro, но с усиленным чувством скорости. Если вы попытаетесь вступить в бой в Ninja Gaiden 2 Black, используя стратегии, типичные для Soulslike-игр, вы, скорее всего, обнаружите себя подавленным и быстро побежденным.
Во многих играх противники наносят быстрые и синхронные удары, часто перехитрив типичный игровой прием поочередного хода. Не обманывайтесь мыслью, что враги будут подходить к вам по отдельности; вместо этого ожидайте, что они будут координировать свои атаки, маневрировать стратегически и редко играть по правилам.
В связи с этим важно отметить, что в этой версии противников меньше, чем в первоначальном релизе. Является ли это решающим фактором успеха или провала игры? Ну, это во многом зависит от ваших личных вкусов. Хотя вы все равно обнаружите себя окруженным многочисленными врагами, особенно когда игра внезапно повышает уровень сложности.
Честно говоря, я никогда не придерживался твердого мнения относительно этого изменения. По моему мнению, Ninja Gaiden действительно сияет, когда вы можете плавно связывать комбо и чувствовать себя непобедимым божеством. Однако были моменты, когда игра казалась мне чрезмерно несправедливой.
Достаточно интересно, что самые сложные испытания в Ninja Gaiden 2 Black можно найти во время сражений с боссами, поскольку они часто сложнее всего, с чем вы сталкивались раньше. Однако упорство и обучение на ошибках (метод проб и ошибок) в конечном итоге приведут к победе, и этот процесс может быть быстрее, чем тот, к которому вы привыкли, если вы переходите из жанра Soulslike.
Одно из самых спорных изменений Sigma исчезло
Несмотря на то, что врагов стало меньше, Team Ninja внесла существенное изменение — вернула сцены насилия и кровопролития.
В стиле грандиозных glory kills, продемонстрированных в перезагрузке DOOM 2016 года, сцены, наполненные действием, будь то Ryu, выполняющий glory kills, или его противники, запускающие разрушительные атаки, всегда были частью игры. Однако с обновлением игры до Unreal Engine 5 эти сцены никогда не выглядели более ошеломляющими.
Вторая часть Ninja Gaiden, названная «Black», служит напоминанием о том, почему эта серия когда-то установила стандарт в 3D-экшен-играх. Она стремительная, интенсивная и предлагает волнующий, полный крови опыт.
Среди основных моментов, каждое оружие имеет свою уникальную анимацию и специальные приемы, называемые glory kills. Представьте, что вы рассекаете конечности врага Мечом Дракона, запускаете их в небо, прежде чем раздавить их ногами, или используете Лунный Посох, чтобы подбрасывать врагов в воздух и швырять их на землю. Кусари-Гама позволяет вам обезглавливать врагов. Такое разнообразие делает игровой процесс увлекательным, так как различные ситуации могут потребовать переключения между оружием для достижения оптимальных результатов.
Кроме того, они также довольно равноценны. Исходя из вашего игрового подхода, вы, несомненно, предпочтете некоторые варианты другим; для меня Лунный посох и Кусари-гама были моими любимыми видами оружия.
Остается вопиющая проблема
Несмотря на многочисленные обновления, одна проблема остается нерешенной: камера игры. Независимо от того, ставит ли игра перед вами такие разнообразные задачи, как коробка с карандашами или даже что-то столь драматичное, как кухонная раковина, которую в вас швыряют, нет ничего более сложного для преодоления, чем камера игры.
Во многих случаях расположение камеры было неблагоприятным, мешая мне видеть противников, что приводило к смертям, которые были не по моей вине. Кроме того, некоторые битвы с боссами подчеркивают необходимость справляться с дополнительными врагами, с которыми нужно эффективно справляться.
Вместо того чтобы сосредоточиться на врагах из-за отсутствия механизмов наведения и плохой системы камеры, вы можете потратить слишком много времени на их поиски, отвлекаясь от огромного босса, который будет беспощадно вас атаковать.
В играх, где важна быстрая реакция, это может быть крайне невыгодно. Примерно половина ваших поражений в сложных сражениях может даже не зависеть от вас. Это то, что я искренне надеюсь рассмотреть в более сложных матчах.
Старая школа 3D-экшена и сегодня может впечатлить
В Ninja Gaiden 2 Black не только камера не эволюционировала; общее ощущение игры остается прочно укорененным в своей эпохе. По сравнению с другими экшен-играми середины-конца 2000-х годов, мало кто может сравниться с ней по точности управления, увлекательному игровому процессу и высокому уровню сложности.
Прошло целых десять лет, и ландшафт игр кардинально изменился: FromSoftware лидирует, несмотря на то, что ее бои более продуманы. Возможность сосредоточиться на врагах, чувствовать свои парирования и блоки и разрабатывать разумные стратегии против противников является преобразующей.
Сравнение игр FromSoftware с Ninja Gaiden, особенно с Sekiro, не является неточным, но важно помнить, что это принципиально разные сущности.
С моей точки зрения, противостояния в Sekiro больше похожи на изысканный танец между вами и вашим противником. Суть этой игры берет начало в традиционном стиле боя, который можно найти в серии Dark Souls, делая большой акцент на контратаках после парирования и нарушения стойки противника. Несмотря на то, что игра движется в более быстром темпе, она остается гонкой на длинную дистанцию.
В Ninja Gaiden темп никогда не замедляется; это неумолимый рывок к победе. Конечно, вы можете плестись и защищаться от атак противника, но не ждите передышки. Они будут преследовать вас по пятам, полные решимости покончить с вашей жизнью так же быстро, как вы пытаетесь покончить с их.
Сложные части этой игры, как правило, кратки, что не всегда является недостатком, это просто отличительная черта. По общему признанию, плохое качество камеры и отсутствие функции захвата могут раздражать, но я не думаю, что они делают игру неиграбельной.
Размышления: К сожалению, возвращение печально известной слабой системы камеры означает, что Ninja Gaiden 2 Black не является «окончательным изданием», которое представляла себе Team Ninja. Несмотря на меньшее количество врагов по сравнению с оригинальной игрой, я считаю это незначительной деталью. В конечном счете, несмотря на немного устаревшую игровую механику, я все еще был в восторге, когда пошли финальные титры. Ninja Gaiden 2 Black служит напоминанием о том, почему эта франшиза когда-то была вершиной 3D-экшена. Она стремительная, интенсивная и волнующая. Нет лучшего способа подготовиться к Ninja Gaiden 4.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Call Of Duty: Black Ops 6 — 2-й сезон, даты и чего ожидать
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Marvel Rivals: как настроить и импортировать прицел
- Civilization 7: что входит в каждое издание
- Коды защиты башни Губки Боба (декабрь 2024 г.)
- Destiny 2: Как получить жетоны Bento и шейдер Chatterwhite
2025-01-27 14:39