Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен признать, что изначально Songs of Silence привлекла меня многообещающим сочетанием стратегии и карточной механики. Однако мой опыт участия в игровой кампании заставил меня почувствовать себя скорее мышкой на беговой дорожке, чем тактическим гением.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Разработка увлекательной стратегической игры — это не прогулка по парку; он требует тщательной разработки, чтобы игроки оставались очарованными в течение длительного времени. Дизайн должен включать в себя сложную механику, которая предлагает осмысленный выбор, приводящий к удовлетворительным результатам, обеспечивая тонкий баланс между требованием умственных усилий и содействием творчеству.
Как энтузиаст игр, я был очарован некоторыми звездными стратегическими играми, которые в последнее время украсили наши экраны. Например, Unicorn Overlord оставил неизгладимый след своим увлекательным игровым процессом, позволяющим игрокам планировать свои уникальные боевые путешествия. Точно так же Fire Emblem: Engage покорила мое сердце своим очаровательным стилем повествования.
В этих стратегиях учитывались все существенные аспекты, необходимые для успешного игрового процесса. Эталон существует для того, чтобы соответствовать ему или рискнуть потерять игроков, которые ищут лучшие альтернативы. Зачем соглашаться на приличное, если можно насладиться исключительным?
Разработчик, Chimera Entertainment, известный прежде всего созданием спин-оффов Angry Birds, стремится создать Songs of Silence как заметное дополнение среди суетливого жанра.
По сути, хотя в целом она работает хорошо, несколько серьезных проблем означают, что эта игра, возможно, не станет фаворитом среди поклонников стратегических игр в долгосрочной перспективе.
В нашем анализе Songs of Silence вы раскроете элементы, которые делают игру уникальной, и определите аспекты, которые не позволяют ей конкурировать с играми высшего уровня.
Сказка о Свете и Тьме
В игре Songs of Silence есть два основных режима: кампания и схватка. Режим кампании предлагает путешествие, основанное на повествовании, а Skirmish концентрируется на отдельных битвах, которые могут длиться несколько часов в зависимости от предпочтений игрока.
Прежде чем вступать в стычки, давайте углубимся в повествование нашей кампании с помощью тихих мелодий — аспекта, который часто недооценивают в играх этого жанра, но который здесь действительно сияет.
Основная сюжетная линия вращается вокруг извечной борьбы между добром и злом, в которой вы берете на себя роль доблестной королевы Лорелай, путешествующей по миру, окутанному тьмой, в поисках нового места, которое можно было бы использовать в качестве своего убежища.
История разворачивается в виде коротких разговоров на разных этапах поля битвы или при обнаружении важных ориентиров. По пути вы встретите новых персонажей, которые могут быть дружелюбными или лживыми. Каждый персонаж искусно озвучен, что может соперничать даже с некоторыми видеоиграми высшего уровня.
В живом и увлекательном исполнении Лорелай, которую сыграла Эшли Хаддад из «Грозовых волн», наполняет своего персонажа сильными эмоциями. Ее слова резонируют с глубиной, поскольку она умело использует тонкие вариации высоты звука, чтобы передать широкий спектр чувств.
Во многих случаях в сериале «Песни тишины» эта своеобразная форма озвучки действительно вдыхает жизнь в повествование. Становится сложно не эмоционально погрузиться в одиссеи персонажей, поскольку они переживают захватывающий путь взлетов и падений.
Все дело в стратегии
Проще говоря, «Песни тишины» следуют общей схеме стратегических игр, делая упор на сражения в реальном времени, управление армией и развитие персонажей. Однако что отличает его от других, так это карточная система, которая позволяет игрокам использовать способности, улучшать юниты и вести войну на поле битвы, используя карты.
Эти карты предлагают различные способности, такие как временное придание юнитам непобедимости и вызов мечей сверху для атаки врага. У каждой карты есть период восстановления, поэтому стратегический расчет времени их использования имеет решающее значение для победы в битвах.
По мере продвижения персонажей, зарабатывая очки опыта, игрокам предоставляется возможность выбирать один из трех типов улучшений. Эти варианты варьируются от улучшения баз, повышения силы существующих карт или приобретения совершенно новых карт.
Сделать правильный выбор при обновлении жизненно важно, поскольку он требует тщательного рассмотрения, поскольку повышение уровня может занять некоторое время, а возможности для обновлений возникают нечасто.
Использование этого метода продвижения иногда может оказаться чрезвычайно полезным, особенно когда кажется, что выбранная карта приближает вас к вашей цели и помогает преодолеть только что возникшее трудное препятствие.
Как преданный фанат, я обнаружил, что основная стратегия «Песней тишины» вращается вокруг умелого управления моей армией, ресурсами и королевствами. Овладеть искусством эффективного позиционирования юнитов – непростая задача; один неверный шаг может сделать мои силы уязвимыми для натиска врага.
Как геймер, я ценю то, как формирования отрядов и управление армией структурированы в сетке игры. Эта сеточная система является одной из ее ключевых сильных сторон, поскольку именно в ней заключена большая часть стратегической глубины. Я трачу значительное количество времени на то, чтобы решить, какие подразделения работают лучше всего, когда они расположены спереди, посередине или сзади, чтобы максимизировать их эффективность.
Система формирования вашей команды тесно связана с боевой стратегией игры, где вы изучаете сильные и уязвимые места вашего противника в основном методом проб и ошибок. Например, если вы заметили, что лучники превосходят определенный отряд, было бы разумно расположить своих лучников на стороне их преимущества.
Более того, система управления ресурсами требует постоянного внимания со стороны игрока и поощряет принятие стратегических решений на каждом этапе. Пренебрежение управлением ресурсами может привести к нехватке войск, захвату вашего королевства врагом и, в конечном итоге, к невыполнению миссии.
В стратегических играх наличие квалифицированного механика обычно полезно, но, к сожалению, система ресурсов в игре «Songs of Silence», кажется, является ее самым существенным недостатком. Позже я углублюсь в этот вопрос.
Сдерживается проблемами балансировки
Ранее я отмечал, что карточная система выделяет Song of Silence. Однако важно отметить, что в этой системе есть одна проблема, особенно в режиме кампании. Проблема возникает именно в процессе раскрытия карт, поскольку он очень медленный и часто занимает слишком много времени, чтобы разблокировать что-то действительно ценное.
К сожалению, этот расширенный этап разработки часто приводит к тому, что первые 10 часов игрового процесса кажутся невпечатляющими и неравномерными.
Кроме того, эти дисбалансы сохраняются в пошаговой структуре игры, где противник совершает чрезмерное количество ходов за раунд. Это приводит к быстрому приближению к домашней базе игрока, создавая несправедливое преимущество для противника.
Если бы игра предлагала дополнительные ресурсы за ход, игрокам было бы проще регулярно пополнять свою армию новыми юнитами.
Из-за крайне ограниченного запаса важнейших ресурсов становится практически невозможным захватить преимущество или дать отпор вражеским силам, когда они вторгаются в ваше королевство.
Действительно, расширение ваших достопримечательностей и королевств предоставит вам доступ к зарабатыванию большего количества ресурсов, однако за это расширение также приходится платить. Процесс строительства довольно дорогой, а отдача в виде ресурсов, полученных за ход, относительно невелика по сравнению с вложенными инвестициями.
В Songs of Silence иногда может не хватать ресурсов, что приводит к повторяющемуся игровому циклу, который может стать болезненно монотонным.
Вы должны использовать свои ограниченные ресурсы для создания солдат, участвовать в битвах с противниками, наблюдать, как ваши войска гибнут или слабеют, а затем инвестировать недавно приобретенные ресурсы в создание еще большего количества солдат.
Однако просто увеличить количество юнитов не так-то просто, потому что в пылу боя сделать это невозможно. Вместо этого вы должны отступить на свою базу, что может означать отказ от продвижения к цели, если у вас заканчиваются войска. Такая ситуация часто возникает, когда враги наступают, оставляя мало возможностей укрепить вашу армию перед возвращением на базу.
Как геймер, погружающийся в мир Songs of Silence, я часто сталкивался с повторяющимся и утомительным циклом из-за нехватки ресурсов. Этот цикл временами может казаться совершенно мучительным.
Чтобы удовлетворить свое любопытство и проверить, сохраняется ли проблема, я установил минимальный уровень сложности — режим «История-Фокус».
К моему удивлению, эта проблема все еще возникала, и я постоянно чувствовал, что у меня нет другого выбора, кроме как встретить экран завершения игры «Поражение». Разве сложность игрового процесса «Фокус истории» не должна фокусироваться на сюжете?
К сожалению, эти проблемы создают кампанию, которая выглядит надежной, но омрачена ненужной сложностью. Учитывая, что Chimera Entertainment работала над этой игрой в течение пяти месяцев на стадии раннего доступа, можно было бы ожидать, что они будут уделять приоритетное внимание решению проблем дисбаланса более интенсивно.
Схватка за победу
В игре Songs of Silence особенно выделяется режим Skirmish. Подобно сюжетному режиму с точки зрения базовой игровой механики, Skirmish уникален, поскольку в нем отсутствуют проблемы с балансировкой, присущие режиму кампании.
Основная причина — обилие доступных опций и гибкость, позволяющие использовать разнообразные стили игрового процесса. Например, вы можете выбрать одну из четырех различных фракций, многочисленных классов персонажей и специализированных профессий, каждая из которых предлагает эксклюзивные привилегии.
Участие в перестрелке похоже на попадание в яркую и интерактивную версию стратегической настольной игры. Игрокам предоставляется множество настраиваемых настроек, позволяющих адаптировать игру к своим предпочтениям, включая размеры карты, типы местности, состав команд и многое другое.
Игра в режиме Skirmish похожа на ожившую настольную игру.
Более того, игроки могут получить многочисленные награды, предлагая им цели, к которым нужно стремиться. Эти награды варьируются от уникальных классов персонажей и Судьб, последние из которых вводят в игру особые правила, такие как двухминутные ходы или ограничения на количество игровых персонажей.
Чтобы получить указанные награды, игрокам необходимо завершить сражения, известные как матчи-перестрелки, и выполнить задания во время этих матчей. Эта установка образует увлекательную систему и захватывающий игровой цикл, в котором постоянно возникает желание играть снова из-за ее полезного характера.
Прежде всего, Skirmish доставляет удовольствие, и по-другому это описать невозможно. Это вызывает чувство ностальгии, похожее на вечернюю игру в старинную настольную игру, предлагая снятие стресса и расслабление. Режим Skirmish — это то, что действительно делает Songs of Silence достойным вашего внимания.
Заключительные комментарии:
Songs of Silence — это надежная стратегическая игра, которой удается выделить свою индивидуальность среди моря конкурентов. Увлекательное управление армией, уникальная карточная система, интегрированная с сражениями в реальном времени, и исключительный режим схватки делают игру очень приятной. Тем не менее, режим кампании иногда терпит неудачу и страдает от досадных проблем с балансом, которые отвлекают от него, приводя к падению энтузиазма и ощущению однообразия.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты POPCAT: прогноз движения цен Popcat
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Акции IRKT. Яковлев: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты HMSTR: прогноз движения цен Hamster Kombat
- Аналитика криптовалюты TON: прогноз движения цен Toncoin
- Акции AMEZ. Ашинский метзавод: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты PONKE: прогноз движения цен PONKE
2024-11-11 16:10