Визуальный шедевр: сочетание ар-нуво и 4X Gaming
Стратегии 4X и подобные им игры, как правило, больше всего популярны на персональных компьютерах благодаря удобству использования клавиатуры и мыши для навигации по сложным меню и управления мельчайшими деталями, что имеет решающее значение для этого жанра. Из-за этого немногие стратегические игры переходят на домашние консоли, и когда они это делают, они часто сталкиваются с неуклюжим управлением или упрощенным дизайном.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
С самого начала «Songs of Silence» от Chimera Entertainment развеивает любые сомнения благодаря впечатляющей производительности на контроллере и с самого начала предлагает смелый, полноценный игровой процесс 4X.
Больше, чем просто красивое лицо: глубокая стратегия и увлекательный игровой процесс
Что выделяет Songs of Silence на первый взгляд, так это уникальный художественный подход. Сочетая традиционные 2D-эскизы с тщательно созданными 3D-моделями, дизайн в стиле ар-нуво визуально завораживает и напоминает живую картину. Персонажи и их изображения богаты мельчайшими деталями, которые могут показаться незначительными, но существенно улучшают атмосферу игры.
Исключительное мастерство оформления распространяется и на аудиоэлементы. Захватывающий симфонический саундтрек звучит повсюду, усиливая общую атмосферу. Голоса персонажей подобраны блестяще, а их диалоги приятно слушать. В целом, то, как представлены Songs of Silence, просто фантастическое.
Геймплей Songs of Silence сочетает в себе элементы различных стратегий и игр 4X (исследуй, расширяй, эксплуатируй и уничтожай). С высоты птичьего полета вы можете увидеть карту мира с ее разнообразной местностью, городами, поселками и разбросанными юнитами. Этот макет может напомнить игрокам серию Sid Meier’s Civilization из-за своего сходства. Как и в этих играх, и игроки-люди, и ИИ поочередно перемещают свои отряды по карте и управляют своими территориями.
Нестандартное ведение войны: уникальная карточная система добавляет бою глубины
По сути, эта стратегия управления часто предполагает усиление защиты города путем размещения внутри него войск и ускорения его экономического роста. Повышение благосостояния затем усиливает оборонительную мощь города, позволяя ему приносить больше ресурсов с каждым ходом. Тем не менее, нейтральные и враждебные поселения могут стать объектом нападения, при этом вы будете осаждать жителей в течение нескольких ходов, пока их защита не ослабнет, что в идеале приведет к их поражению и тому, что город станет вашим владением. Между тем, другие фракции в мире аналогичным образом расширяют свои территории, захватывая новые поселения, тем самым расширяя свой контроль.
В этой игре планировка и исполнение узнаваемы и выполнены умело. Однако что отличает «Песни тишины» от формулы «Цивилизация», так это уникальный подход к конфликту. В отличие от других игр, где бой представлен абстрактно, когда здесь происходит бой, камера показывает более детальное изображение поля битвы с высоты птичьего полета. Эта перспектива дает более детальный взгляд на поле битвы, напоминающий уменьшенное сражение Total War. Затем две противоборствующие силы вступают в бой, предоставляя игрокам тактический и захватывающий опыт.
У каждого юнита есть свои уникальные преимущества и недостатки, на которые указывают связанные с ними особые способности. Например, юниты дальнего боя исключительно хорошо действуют на расстоянии, но имеют недостатки в ближнем бою, например, в рукопашном бою. Система не совсем классическая установка «камень-ножницы-бумага», которую используют во многих подобных играх, но она следует схожей концепции, и изучение того, какие типы юнитов эффективны в различных сценариях, не требует много времени.
«Песни тишины», что необычно для своего жанра, отклоняется от стандартных условностей, включив карточную систему. Хотя он имеет некоторые общие элементы с механикой построения колоды, это не совсем то же самое из-за того, что в Songs of Silence отсутствуют некоторые функции, которые обычно связаны со сборкой колоды.
В бою у вас есть ограниченное количество карт, которые можно использовать после окончания периода их восстановления. Эти карты обычно содержат небольшие стратегические способности, которые могут изменить ход битвы. По мере того, как ваши отряды героев получают уровни, открываются дополнительные карты, обычно предоставляющие три варианта на каждом уровне. Карты также играют роль вне боя; они используются для набора новых войск, и по мере того, как вы основываете города, особенно продвинутые, становится доступно больше карт для усиления вашей армии.
Задачи могут иметь разные цели, обычно обеспечивая сохранение определенных подразделений или поселений, и при этом подавляя силы противника. Одиночная игра не предлагает большого количества миссий, но доступные миссии продолжительны, что делает кампанию скорее существенной, чем короткой.
Несколько неприятных замечаний: периодические провалы частоты кадров
В игре Songs of Silence он стремится к стабильной производительности 60 кадров в секунду и в некоторой степени ему это удается. Однако по мере увеличения времени воспроизведения становятся заметными периодические падения частоты кадров. Вход в любое городское или военное меню может привести к значительному временному падению частоты кадров. Во время крупных сражений с многочисленными юнитами и спецэффектами частота кадров может существенно падать, особенно когда на экране еще много активных элементов.
Проще говоря, этот тип игр не сильно подвержен этой проблеме по сравнению с другими, но со временем я стал находить это надоедливым. По сути, это не помешало мне получить удовольствие от игры, но нарушило погружение. Люди, которых меньше беспокоит нестабильность частоты кадров или которые имеют экран с переменной частотой обновления, могут получить более плавную работу, хотя я считаю, что эта функция может только облегчить проблему. Это не серьезная проблема, но, тем не менее, на нее стоит обратить внимание.
Гармоничное сочетание стратегии и стиля
Как заядлый геймер, я должен сказать, что погружение в Songs of Silence было выдающимся опытом, особенно учитывая нехватку первоклассных 4X и стратегических игр на консолях. Игра предлагает увлекательную и обширную кампанию, которая увлечет вас на несколько часов. Он не только хорошо рассказан, но и его визуальные эффекты просто захватывают дух.
Помимо захватывающего сюжетного режима, вам предстоит пройти ряд сложных, самостоятельных сценариев. Для тех случаев, когда вы просто хотите расслабиться, есть мощный режим перестрелок и многопользовательский режим.
Как коллега-энтузиаст, ищущий спасения от суеты Цивилизации, я искренне рекомендую погрузиться в спокойный мир Songs of Silence.
Песни тишины Ссылки
Мирные мелодии тишины разрушают спокойствие, обеспечивая гармонию стратегии на компьютерах и игровых консолях —
Купить Songs of Silence на Xbox – https://www.xbox.com/en-gb/games/store/p/9NLZ55VQRPGN/0010
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Бесконечные коды дзюдзюцу (декабрь 2024 г.)
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Коды защиты башни Губки Боба (декабрь 2024 г.)
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Все рецепты приготовления и расположение кастрюль в Sons of the Forest
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Все коды Zombie.io для выкупа бриллиантов, банкнот, дополнительных ключей и многого другого
2025-01-09 13:36